Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ачинского района
от 06.05.2021 г. N 106-П
Муниципальная программа Ачинского района
"Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района"
1. Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района" (далее - программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление Администрации Ачинского района от 09.08.2013 N 652-П "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ачинского района, их формировании и реализации", Распоряжение Администрации Ачинского района от 13.08.2013 N 311-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ Ачинского района". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ачинского района (главный (архитектор) администрации Ачинского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района, Финансовое управление администрации Ачинского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма N 1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях района" (приложение N 2 к муниципальной программе). Подпрограмма N 2 "Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района" (приложение N 3 к муниципальной программе). |
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Ачинского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района. 2. Обеспечение устойчивого развития территорий населенных пунктов Ачинского района, сохранения окружающей среды. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2030 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Объем площади жилья построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда - 398,23 кв.м, в том числе по годам: 2014 год - 0 кв.м.; 2015 год - 0 кв.м.; 2016 год - 168 кв.м; 2017 год - 0 кв.м.; 2018 год - 0 кв.м.; 2019 год - 0 кв.м.; 2020 год - 0 кв.м.; 2021 год - 230,23 кв.м.; 2022 год - 0 кв.м. 2023 год - 0 кв.м. Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда - 16 человек, в том числе по годам: 2014 год - 0 чел.; 2015 год - 0 чел.; 2016 год - 5 чел.; 2017 год - 0 чел.; 2018 год - 0 чел.; 2019 год - 0 чел.; 2020 год - 0 чел.; 2021 год - 11 чел.; 2022 год - 0 чел. 2023 год - 0 чел. Актуализация Генеральных планов сельсоветов и Правил землепользования и застройки сельсоветов, и внесение изменений: 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 9 сельсоветов. 2017 год - 0; 2018 год - 3 сельсовета; 2019 год - 3 сельсовета; 2020 год - 1 сельсовет, СТП района; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0. Подготовка проектов планировки и межевания территории: 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 2 территории; 2019 год - 0; 2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в Приложение N 1 к программе. |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Планируемый общий объем финансирования программы в размере 29 530 046,84 руб., в том числе по годам: 2016 год - 9 460 946,84 руб.; 2018 год - 2 260 000,00 руб.; 2019 год - 5 500 000,00 руб.; 2020 год - 2 100 000,00 руб.; 2021 год - 10 209 100,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. в том числе общий объем финансирования программы из средств местного бюджета в размере 3 435 959,50 руб., по годам: 2016 год - 118 959,50 руб.; 2018 год - 1 657 000,00 руб.; 2019 год - 1 450 000,00 руб.; 2020 год - 210 000,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. в том числе общий объем финансирования программы из средств краевого бюджета в размере 26 094 087,34 руб., по годам: 2016 год - 9 341 987,34 руб.; 2018 год - 603 000,00 руб.; 2019 год - 4 050 000,00 руб.; 2020 год - 1 890 000,00 руб.; 2021 год - 10 209 100,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния жилищной сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Ачинского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Жилищная политика, проводимая администрацией района, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600, федеральной целевой программы "Жилище", реализации положений утвержденных генеральных планов сельсоветов и правил землепользования и застройки сельсоветов, а так же в региональных долгосрочных целевых программ и в соответствии со специальными краевыми законами.
Основные проблемы, которые сегодня стоят перед жилищно-коммунальным хозяйством Ачинского района:
высокая степень износа основных фондов, коммуникационных сетей жилищно-коммунального хозяйства;
недостаточное благоустройство сельских территорий;
высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг.
Из общего объема жилищного фонда, жилищный фонд, признанный до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации составляет - 3 аварийных жилых дома, 1 квартира и 1 общежитие, что составляет 367 кв.м. Наибольшее количество ветхого и аварийного жилищного фонда расположено в Ястребовском и Тарутинском сельсоветах. В других сельсоветах так же есть жилые помещения, непригодные для проживания, в том числе и многоквартирные жилые дома. Проблема в том, что на такие объекты еще не подготовлены соответствующие документы, подтверждающие их статус аварийности, в связи с чем, необходимо активизировать работу межведомственных комиссий с целью их выявления, оформления надлежащим образом документов и планирования дальнейшего расселения граждан, проживающих в таких домах.
Документы по планировке территории являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местных бюджетов, и из внебюджетных источников, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для последующего размещения объектов капитального строительства.
Значительная часть документов планировки территорий сельсоветов разработана в период 1973 - 1990 годов и в настоящее время почти вся утратила свою актуальность.
Отсутствие проектов планировки и проектов межевания территорий может привести к противоречиям с положениями генеральных планов сельсоветов и правил землепользования и застройки сельсоветов, в которых содержатся расчетные показатели и схемы, определяющие развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, схем ограничений для строительства и мероприятий по обеспечению безопасности.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволят не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.
Таким образом, указанные градостроительные документы тесно взаимосвязаны и их отсутствие приведет к невозможности реализации федеральных, краевых, муниципальных адресных инвестиционных программ, направленных на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства сельсоветов и муниципального района в целом.
Стратегический подход к развитию среды обитания диктует необходимость планомерного комплексного градостроительного развития территорий и разносторонних подходов к проблеме обеспечения населения жильем, включая строительство нового и капитальный ремонт старого жилья, снос ветхого и аварийного жилья.
Жилищное и связанное с ним социальное строительство будет опираться на перспективы социально-экономического развития конкретных населенных пунктов, перспективный спрос на жилье и социальные услуги.
3. Приоритеты социально-экономического развития в жилищной сфере, описание основных целей, задач, целевых индикаторов и показателей результативности программы
Важнейшими целями в сфере жилищного строительства до 2016 года являлось формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории района.
В Красноярском крае разработана государственная программа "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жилье граждан Красноярского края". В ней предусмотрены мероприятия, участвуя в которых муниципальные образования могу значительно повысить доступность жилья и улучшить жилищные условия граждан, проживающих на их территориях.
Реализация программы направлена на решение основных задач:
- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района;
- создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе эконом-класса на территории Ачинского района.
По итогам реализации программы планируется:
- переселить граждан из аварийного жилищного фонда, признанного аварийным;
- построить жилье (приобрести жилые помещения) с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- привести градостроительную документацию в соответствие с требованиям действующего законодательства (Схему территориального планирования Ачинского района, Генеральные планы сельсоветов, Правила землепользования и застройки сельсоветов);
- разработать документацию по планировке территории.
4. Прогноз развития жилищной сферы и прогноз конечных результатов программы
Ввод жилья в Ачинском районе по итогам 2010 - 2012 гг. демонстрировал устойчивые тенденции к росту.
По итогам 2012 года введено в эксплуатацию 1076,8 кв. м. общей площади жилья. Темп роста ввода жилья составил 102,84%, по отношению к 2011 году. Объем введенного в 2012 году жилья в расчете на одного человека составил 0,38 кв.м. (увеличился на 0,01 кв.м. к уровню 2011 года).
В соответствии с прогнозами Министерства строительства и архитектуры Красноярского края, с учетом тенденций к увеличению объемов ввода, итоговый показатель ввода жилья по итогам 2013 года составил 6300 кв.м.
Также, по итогам 2012 г. улучшилась ситуация по обеспечению населения жильем. В 2012 году общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя района, составила 22,9 кв.м. (в 2010 г. - 22,5 кв.м./чел., в 2011 г. - 22,7 кв.м./чел.).
Объемы годового ввода жилья вырос в районе в 1,3 раза. С 2016 г. на каждого жителя района будет ежегодно вводиться до 0,5 м2 нового жилья, доступного и отвечающего требованиям энергоэфективности, экологичности, обеспечивающего комфортные условия проживания. Более трети вводимого жилья составит малоэтажное жилье.
За период реализации программы в 2022 году доля ветхого и аварийного жилья в районе будет снижена с 4,5% до 4,0%.
В настоящее время основным фактором, определяющим развитие жилищного строительства на территории Ачинского района, является дефицит земельных участков для реализации проектов комплексной застройки, обеспеченных всеми видами инфраструктуры - транспортной, инженерной, социальной. Ввод жилья распределен между территориями района неравномерно. Наибольшие объемы ввода приходятся на территорию Преображенского и Горного сельсоветов (более 60% ежегодного объема ввода жилья).
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях района".
Ожидаемые результаты реализации:
Объем площади жилья построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда 345,1 кв. м.
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 16 человек.
Подпрограмма 2 "Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района".
Ожидаемые результаты реализации:
Актуализация документов территориального планирования (Схема территориального планирования Ачинского района, Генеральные планы сельсоветов) и документов градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки сельсоветов) и внесение изменений в них.
Разработка проектов планировки и межевания территорий жилой застройки населенных пунктов и территорий для строительства линейных объектов.
6. Информация о распределении планируемых расходов по программе
Информация по данному разделу представлена в приложении N 4 к программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках программы информация по данному разделу не предусмотрена.
8. Механизм реализации отдельных мероприятий
В рамках программы реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан Ачинского района"
Цели, целевые индикаторы, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
1 |
Цель Повышение доступности жилья и жилищных условий граждан, проживающих в Ачинском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1 Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Объем площади жилья построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
кв.м. |
0 |
0 |
168 |
0 |
0 |
0 |
0 |
230,23 |
0 |
0 |
1.1.2 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 2 Обеспечение устойчивого развития территорий сельсоветов Ачинского района, сохранения окружающей среды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Актуализация Генеральных планов и Правил землепользования и застройки сельсоветов |
сельсоветов |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2 |
Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования |
муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
|
1.2.2 |
Разработка проектов планировки и межевания территорий |
территорий |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
граждан Ачинского района"
Подпрограмма 1.
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района, Финансовое управление администрации Ачинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района. Строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Целевые индикаторы |
Объем площади жилья построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда 398,23 кв. м, в том числе по годам: 2014 год - 0 кв.м.; 2015 год - 0 кв.м.; 2016 год - 168 кв.м; 2017 год - 0 кв.м.; 2018 год - 0 кв.м.; 2019 год - 0 кв.м.; 2020 год - 0 кв.м.; 2021 год - 230,23 кв.м.; 2022 год - 0; 2023 год - 0. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 16 человек, в том числе по годам: 2014 год - 0 чел.; 2015 год - 0 чел.; 2016 год - 5 чел.; 2017 год - 0 чел.; 2018 год - 0 чел.; 2019 год - 0 чел.; 2020 год - 0 чел.; 2021 год - 11 чел.; 2022 год - 0 чел.; 2023 год - 0 чел. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 17 078 587,34 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 6 869 487,34 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 10 209 100,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 0 руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 10 109 187,34 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 6 869 487,34 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 3 239 700,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 6 969 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 0 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 6 969 400,00 руб.; 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление администрации района; Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ Президента) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до марта 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда.
С целью реализации Указа Президента в декабре 2012 года в Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (ред. от 29.06.2015 N 176 ФЗ) внесены изменения, которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всех жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд).
По поручению Президента Российской Федерации реализация мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда, продлена до 01.09.2017.
Жилищная политика направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (ред. от 29.06.2015 N 176 ФЗ, с изменениями и дополнениями вступившие в законную силу от 01.01.2016).
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю по состоянию на 01.01.2012 в Ачинском районе жилищный фонд составляет 346,9 тыс. кв.м., в том числе аварийный жилищный фонд составляет 367 кв.м., в том числе: 1 аварийный многоквартирный жилой дом общей площадью 119 кв.м., 1 общежитие (специализированный жилой фонд) общей площадью 131 кв.м., 1 квартира общей площадью 37 кв.м., 2 жилых дома (индивидуально-определенных здания) общей площадью 80 кв.м.
Наибольшее количество аварийного жилья сосредоточено на следующих территориях муниципальных образований:
Ястребовского сельсовета - 195 кв.м.;
Тарутинский сельсовет - 172 кв.м.
На протяжении многих лет капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальных образованиях практически не производился, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Общий объем аварийного фонда, подтвержденный документами на территориях муниципальных образований Ачинского района, составил 367 кв.м. Для расселения 367 кв.м. аварийного фонда необходимо построить 500 кв.м. нового жилья.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
В связи с ограниченными возможностями бюджетов муниципальных образований Ачинского района финансирование мероприятий по строительству жилых домов, участию в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретению жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, необходимо осуществлять программным методом за счет средств бюджетов разных уровней.
Цель и задачи подпрограммы:
- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района;
- строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- переселение граждан по решению суда.
Сроки реализации подпрограммы: 2013 - 2030 годы.
Целевые индикаторы подпрограммы:
- объем площади жилья построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 29.06.2015 N 176-ФЗ) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Красноярского края от 06.05.2013 228-п "Об утверждении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" (в редакции от 10.02.2016 N 53-п), постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (в редакции от 12.02.2016 N 67-п) Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края".
Координаторами подпрограммы являются администрация Ачинского района, финансовое управление администрации Ачинского района, управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района, которые обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета Ачинского района, готовят информацию о ходе реализации подпрограммы.
2.4. Управление программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района является муниципальным заказчиком и координатором подпрограммы, осуществляющим непосредственный контроль за ее реализацией, а так же несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района:
- в ходе реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансировании в очередном финансовом году;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня подпрограммных мероприятий;
- представляет изменения, вносимые в действующую подпрограмму, на согласование в структурные подразделения администрации Ачинского района в порядке, утвержденном регламентом администрации района;
- организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Ачинского района в сети Интернет основные сведения о результатах реализации подпрограммы, об объеме финансовых ресурсов, затраченных на выполнение подпрограммы, а также оценку эффективности реализации подпрограммы по итогам очередного финансового года;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 февраля очередного финансового года направляет в отдел экономического развития территории администрации Ачинского района отчет об исполнении подпрограммы по форме и в порядке, утвержденными постановлением администрации Ачинского района от 09.08.2013 N 652-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ачинского района, их формировании и реализации" (в редакции постановления администрации Ачинского района от 13.03.2014 N 275-П).
Ответственный исполнитель осуществляет текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий, в установленном порядке осуществляет финансовое управление администрации Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда построить (приобрести) жилье общей 345,1 кв. м, в том числе:
2014 год - 0 кв.м.;
2015 год - 0 кв.м.;
2016 год - 168 кв.м;
2017 год - 0 кв.м.;
2018 год - 0 кв.м.;
2019 год - 0 кв.м.;
2020 год - 0 кв.м.;
2021 год - 230,23 кв.м.;
2022 год - 0 кв.м.;
2023 год - 0 кв. м.
переселить из аварийного жилищного фонда муниципальных образований 16 человек, в том числе:
2014 год - 0 чел.;
2015 год - 0 чел.;
2016 год - 5 чел.;
2017 год - 0 чел.;
2018 год - 0 чел.;
2019 год - 0 чел.;
2020 год - 0 чел.:
2021 год - 11 чел.;
2022 год - 0 чел.;
2023 год - 0 чел.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Информация по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Реализация программных мероприятий возможна при условии выделения средств из бюджета Красноярского края.
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 17 078 587,34 руб., в том числе по годам:
2014 год - 0 руб.;
2015 год - 0 руб.;
2016 год - 6 869 487,34 руб.;
2017 год - 0 руб.;
2018 год - 0 руб.;
2019 год - 0 руб.;
2020 год - 0 руб.;
2021 год - 10 209 100,00 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 0 руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 10 109 187,34 руб., по годам:
2014 год - 0 руб.;
2015 год - 0 руб.;
2016 год - 6 869 487,34 руб.;
2017 год - 0 руб.;
2018 год - 0 руб.;
2019 год - 0 руб.;
2020 год - 0 руб.;
2021 год - 3 239 700,00 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 6 969 400,00 руб., по годам:
2021 год - 6 969 400,00 руб.;
Материальные и трудовые затраты в рамках подпрограммы не предусмотрены.
Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
|
|
Расходы (руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||||
ГРБС |
РзПр |
КЦСР |
ВР |
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы: Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Ачинского района |
Все расходные обязательства |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
6 869 487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 209 100,00 |
0 |
0 |
17 078 587,34 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 16 человек. |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
6 869 487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 209100,00 |
0 |
0 |
17 078587,34 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача: Строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. |
Все расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
1210000000 |
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
6 869 487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 209 100,00 |
0 |
0 |
17 078 587,34 |
Объем площади построенного (приобретенного) жилья - 398,23 кв. м. |
891 |
0501 |
121F367483 |
521 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 969 400,00 |
0 |
0 |
6 969 400,00 |
|||
891 |
0501 |
121F367484 |
521 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 239 700,00 |
0 |
0 |
3 239 700,00 |
|||
891 |
0501 |
1210009600 |
540 |
КБ |
0 |
0 |
3 997 785,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 997 785,12 |
|||
891 |
0501 |
1210009500 |
540 |
КБ |
0 |
0 |
2871 702,22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 871 702,22 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
граждан Ачинского района"
Подпрограмма 2.
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Ачинского района (главный специалист (архитектор) администрации Ачинского района) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Администрация Ачинского района (главный специалист (архитектор) администрации Ачинского района), Финансовое управление администрации Ачинского района) |
Цель и задачи подпрограммы |
Улучшение жилищных условий граждан. Обеспечение устойчивого развития территорий населенных пунктов Ачинского района, сохранения окружающей среды. |
Целевые индикаторы |
Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в том числе внесение изменений: 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 9 сельсоветов; 2017 год - 0; 2018 год - 3 сельсовета; 2019 год - 3 сельсовета; 2020 год - 1 сельсовет, СТП района; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0. Подготовка Проектов планировки и межевания территории: 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 2 территории; 2019 год - 1 территория; 2020 год - 0; 2021 год - 0; 2022 год - 0; 2023 год - 0. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 12 451 459,5 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 2 591 459,50 руб., 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 2 260 000,00 руб. 2019 год - 5 500 000,00 руб.; 2020 год - 2 100 000,00 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 3 435 959,50 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 118 959,50 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 1 657 000,00 руб.; 2019 год - 1 450 000,00 руб.; 2020 год - 210 000,00 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 9 015 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 0 руб.; 2016 год - 2 472 500,00 руб.; 2017 год - 0 руб.; 2018 год - 603 000,00 руб.; 2019 год - 4 050 000,00 руб.; 2020 год - 1 890 000,00 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление администрации района; главный специалист (архитектор) администрации района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан. Устойчивое развитие территорий - это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Развитие территорий базируется на документах территориального планирования - Схема территориального планирования Ачинского района и Генеральные планы сельсоветов, которые являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
В 2008 - 2012 годы проведена работа по разработке градостроительной документации Ачинского района. Схема территориального планирования Ачинского района утверждена решением районного Совета депутатов от 14.05.2010 N 2-6Р. Генеральные планы сельсоветов, входящих в состав Ачинского района и Правила землепользования и застройки сельсоветов утверждены решениями сельских Советов депутатов в 2012 году.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" органы местного самоуправления обязаны направлять документы утвержденных Правил землепользования и застройки в виде карты (плана) объекта землеустройства для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Приказом Минрегиона Российской Федерации, установлены требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов Федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. В связи с тем, что договор на разработку Генеральных планов сельсоветов и Правил землепользования и застройки сельсоветов, входящих в состав Ачинского района был заключен с проектировщиком в 2009 году, градостроительная документация была разработана без учета положений приказов Министерства регионального развития Российской Федерации. Правительством Российской Федерации установлены правила направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме. Документы, направляемые в электронном виде в орган кадастрового учета, должны создаваться в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML.
Для обеспечения информационного взаимодействия, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в части наиболее эффективного использования земельных участков и объектов капитального строительства, планируется выполнение работ по актуализации Генеральных планов сельсоветов и по актуализации Правил землепользования и застройки сельсоветов Ачинского района.
Схема территориального планирования Ачинского района и Генеральные планы сельсоветов разрабатывались при отсутствии картматериалов на значительную территорию Ачинского района, поэтому для развития не все территории были учтены. Увеличение спроса земельных участков для жилищного строительства вызывает необходимость увеличения границ населенных пунктов за счет неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. Учитывая развитие территорий сельсоветов, а также изменения законодательства в области градостроительной деятельности, в настоящее время появилась необходимость корректировки документов территориального планирования. Учитывая, что Правила землепользования и застройки разрабатываются на основе Генеральных планов и не должны им противоречить, целесообразно одновременно разрабатывать внесения изменений в Правила землепользования и застройки.
Документы по планировке территории являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местных бюджетов, и из внебюджетных источников, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для последующего размещения объектов капитального строительства.
Значительная часть документов планировки территорий сельсоветов разработана в период 1973 - 1990 годов и в настоящее время почти вся утратила свою актуальность.
Отсутствие проектов планировки и проектов межевания территорий может привести к противоречиям с положениями Генеральных планов сельсоветов и Правил землепользования и застройки сельсоветов, в которых содержатся расчетные показатели и схемы, определяющие развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, схем ограничений для строительства и мероприятий по обеспечению безопасности.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволят не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.
Таким образом, указанные градостроительные документы тесно взаимосвязаны и их отсутствие приведет к невозможности реализации федеральных, краевых, муниципальных адресных инвестиционных программ, направленных на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства сельсоветов и муниципального района в целом.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является: улучшение жилищных условий граждан.
Для достижения основной цели подпрограммы требуется решение задач: обеспечение устойчивого развития территорий населенных пунктов Ачинского района, сохранения окружающей среды.
Сроки реализации программы: 2014 - 2030 годы.
Целевыми индикаторами подпрограммы является: актуализация Генеральных планов сельсоветов и Правил землепользования и застройки сельсоветов, внесение изменений в документы территориального планирования (Генеральные планы сельсоветов и Схему территориального планирования Ачинского района) и градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки сельсоветов):
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 9 сельсоветов (Белоярский, Горный, Ключинский, Лапшихинский, Малиновский, Преображенский, Причулымский, Тарутинский, Ястребовский);
2017 год - 0;
2018 год - 3 сельсовета (Горный, Малиновский, Ястребовский);
2019 год - 3 сельсовета (Белоярский, Ключинский, Тарутинский);
2020 год - 1 сельсовет (Преображенский), СТП района;
2021 год - 0;
2022 год - 0;
2023 год - 0;
Разработка проектов планировки и межевания территорий:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 0;
2017 год - 0;
2018 год - 2 территории (территория для малоэтажного жилищного строительства в с. Белый Яр, комплекс очистные сооружения с. Преображенка).";
2019 год - 1 территория;
2020 год - 0;
2021 год - 0.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан".
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств Ачинского района, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Ачинского района.
Координатором подпрограммы является администрация Ачинского района (главный специалист (архитектор) Ачинского района), обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
Заказчиком выступает администрация Ачинского района.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
Реализация мероприятий программы возможна за счет средств краевого бюджета при долевом софинансировании из местного бюджета в размере не менее 10% от стоимости проектных работ.
Для получения субсидий из краевого бюджета администрацией Ачинского района (главным специалистом (архитектором)) в Министерство строительства Красноярского края направляются заявки с приложением документов, установленных государственной программой Красноярского края.
Сроки подачи заявки указываются в информационном сообщении о перераспределении субсидий краевого бюджета, размещаемом Министерством строительства Красноярского края на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в домене krskstate.ru.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Администрация Ачинского района (главный специалист (архитектор) администрации района) является муниципальным заказчиком и координатором подпрограммы, осуществляющим непосредственный контроль за ее реализацией, а так же несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Администрация Ачинского района (главный специалист (архитектор) администрации района):
- в ходе реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансировании в очередном финансовом году;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня подпрограммных мероприятий;
- представляет изменения, вносимые в действующую подпрограмму, на согласование в структурные подразделения администрации Ачинского района в порядке, утвержденном регламентом администрации района;
- организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Ачинского района в сети Интернет основные сведения о результатах реализации подпрограммы, об объеме финансовых ресурсов, затраченных на выполнение подпрограммы, а также оценку эффективности реализации подпрограммы по итогам очередного финансового года;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 февраля очередного финансового года направляет в отдел экономического развития территории администрации Ачинского района отчет об исполнении подпрограммы по форме и в порядке, утвержденными постановлением администрации Ачинского района от 09.08.2013 N 652-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ачинского района, их формировании и реализации".
Ответственный исполнитель осуществляет текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий, в установленном порядке осуществляет финансовое управление администрации Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается в:
- рациональном и эффективном использовании территории муниципального образования Ачинский район, создании условий для застройки и благоустройства территорий сельсоветов, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- разработку карт (планов) территорий населенных пунктов района и территориальных зон;
- приведение материалов Правил землепользования и застройки в соответствие действующему законодательству.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 12 451 459,5 руб., в том числе по годам:
2014 год - 0 руб.;
2015 год - 0 руб.;
2016 год - 2 591 459,50 руб.;
2017 год - 0 руб.;
2018 год - 2 260 000,00 руб.;
2019 год - 5 500 0000,0 руб.;
2020 год - 2 100 000,00 руб.;
2021 год - 0 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 3 435 959,5 руб., по годам:
2014 год - 0 руб.;
2015 год - 0 руб.;
2016 год - 118 959,50 руб.;
2017 год - 0 руб.;
2018 год - 1 657 000,00 руб.;
2019 год - 1 450 000,00 руб.;
2020 год - 210 000,00 руб.;
2021 год - 0 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.
Средства бюджета муниципального образования планируются в объеме 10% от объема субсидии краевого бюджета на софинансирование работ по актуализации Генеральных планов сельсоветов и Правил землепользования и застройки сельсоветов.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 9 015 500,00 тыс. руб., по годам:
2014 год - 0 руб.
2015 год - 0 руб.
2016 год - 2 472 500,00 руб.
2017 год - 0 руб.
2018 год - 603 000,00 руб.
2019 год - 4 050 000,00 руб.;
2020 год - 1 890 000,00 руб.;
2021 год - 0 руб.;
2022 год - 0 руб.;
2023 год - 0 руб.
Краевой бюджет - при условии включения в подпрограмму "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан".
Материальные и трудовые затраты в рамках подпрограммы не предусмотрены.
Приложение N 1
к подпрограмме "Территориальное планирование,
градостроительное зонирование и документация
по планировке территории Ачинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого на период |
||||
Задача Обеспечение устойчивого развития территорий населенных пунктов Ачинского района, сохранения окружающей среды |
Всего расходные обязательства |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
2591459,05 |
0 |
2260000,00 |
5500 000,00 |
2100 000,00 |
0 |
0 |
0 |
12451 459,50 |
|
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
2 472500,00 |
0 |
603000,00 |
4 050 000,00 |
1 890 000,00 |
0 |
0 |
0 |
9015500,00 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
118959,50 |
0 |
1 657 000,00 |
1 450 000,00 |
210000,00 |
0 |
0 |
0 |
3435 959,50 |
|||
Мероприятие 1.1 работы по актуализации Генеральных планов сельсоветов и правил землепользования и застройки сельсоветов |
Всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
1220000000 |
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
2 591459,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 591459,50 |
Разработка карт (планов) территорий сельсоветов района и территориальных зон. Приведение материалов Правил землепользования и застройки в соответствие действующему законодательству. |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220075910 |
244 |
КБ |
0 |
0 |
2 472500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 472 500,00 |
|||
812 |
0412 |
12200S5910 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
118959,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
118959,50 |
|||
Мероприятие 1.2 работы по внесению изменений в документы территориального планирования (Генеральные планы сельсоветов, СТП района) и работы по внесению изменений Правила землепользования и застройки сельсоветов |
Всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
1520 000,00 |
4500000,00 |
2100000,00 |
0 |
0 |
0 |
8120000,00 |
Корректировка границ населенных пунктов и территориальных зон. Исправление ошибок в ГП и ПЗиЗ выявленных в результате работы по актуализации. Приведение ГП и СТП в соответствие с документам территориального планирования Красноярского края и Российской Федерации |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220074660 |
244 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
603 000,00 |
4050000,00 |
1890 000,00 |
0 |
0 |
0 |
6543000,00 |
|||
812 |
0412 |
1220082220 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
850000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
850000,00 |
|||
812 |
0412 |
12200S4660 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
67 000,00 |
450 000,00 |
210 000,00 |
0 |
0 |
0 |
727 000,00 |
|||
Мероприятие 1.3 работы по разработке проектов планировки и проектов межевания территорий |
Всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
740 000,00 |
1 000000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 740 000,00 |
Определение границ земельных участков для последующего внесения сведений в ЕГРН, определение мест размещения объектов местного значения в границах планировочной структуры, установление красных линий |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220082210 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
740 000,00 |
1 000000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 740 000,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан Ачинского района"
Распределение планируемых расходов по муниципальной программе
Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие) |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы (руб.), в том числе по годам |
|||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого на период |
||||
Муниципальная программа |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района" |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
1200000000 |
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
9460946,84 |
0 |
2260000,00 |
5500000,00 |
2100 000,00 |
10209 100,00 |
0 |
0 |
29530046,84 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
9341987,34 |
0 |
603 000,00 |
4050000,00 |
1890 000,00 |
10209100,00 |
0 |
0 |
26094087,34 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
118 959,50 |
0 |
1657 000,00 |
1450 000,00 |
210 000,00 |
0 |
0 |
0 |
3435 959,50 |
|||
Подпрограмма 1: |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях района" на 2014 - 2018 годы. |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
|
1210000000 |
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
6869487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10209 100,00 |
0 |
0 |
17078587,34 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
6869487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10209100,00 |
0 |
0 |
17 078 587,34 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие подпрограммы 1.1 |
Строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
6869487,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10209 100,00 |
0 |
0 |
17078 587,34 |
891 |
0501 |
121F367483 |
521 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6969 400,00 |
0 |
0 |
6969 400,00 |
|||
891 |
0501 |
1210009500 |
540 |
КБ |
0 |
0 |
2871702,22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2871 702,22 |
|||
891 |
0501 |
1210006900 |
540 |
КБ |
0 |
0 |
3997785,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3997 785,12 |
|||
891 |
0501 |
121F367484 |
521 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3239 700,00 |
0 |
0 |
3239700,00 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 2: |
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района" на 2014 - 2018 годы |
всего расходные обязательства, |
|
|
1220000000 |
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
2591459,50 |
0 |
2260000,00 |
5500000,00 |
2100000,00 |
0 |
0 |
0 |
12451 459,50 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
2472500,00 |
0 |
603 000,00 |
4050000,00 |
1890000,00 |
0 |
0 |
0 |
9015 500,00 |
|||
|
|
|
|
МБ |
0 |
0 |
118 959,50 |
0 |
1657000,00 |
1450 000,00 |
210 000,00 |
0 |
0 |
0 |
3435 959,50 |
|||
Мероприятие подпрограммы 1.1 |
Актуализация Генеральных планов и Правил землепользования и застройки сельсоветов |
всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
2591459,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2591 459,50 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220075910 |
244 |
КБ |
0 |
0 |
2472500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2472 500,00 |
|||
812 |
0142 |
12200S5910 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
118 959,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
118 959,50 |
|||
Мероприятие подпрограммы 1.2 |
Внесение изменений в Генеральные планы сельсоветов и Правила землепользования и застройки сельсоветов |
всего расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
1520000,00 |
4500000,00 |
2100000,00 |
0 |
0 |
0 |
8120 000,00 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220074660 |
244 |
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
603 000,00 |
4050000,00 |
1890000,00 |
0 |
0 |
0 |
6543 000,00 |
|||
812 |
0412 |
1220082220 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
850 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
850 000,00 |
|||
812 |
0412 |
12200S4660 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
67 000,00 |
450 000,00 |
210 000,00 |
0 |
0 |
0 |
727 000,00 |
|||
Мероприятие подпрограммы 1.3 |
Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий |
расходные обязательства, в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
740 000, 00 |
1000000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1740000,00 |
|
|
|
|
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
КБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
812 |
0412 |
1220082210 |
244 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
740 000,00 |
1000000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 740000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 6 мая 2021 г. N 106-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.