Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
регионального развития
Российской Федерации
от 13 сентября 2010 г. N 408
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации, изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период
29 февраля 2012 г.
I. Общее положение
1. Настоящий Порядок определяет процедуры составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство) как главного распорядителя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
II. Составление и утверждение бюджетной росписи Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период
2. Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью по главе 309 "Министерство регионального развития Российской Федерации".
3. В состав бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам средств федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных Министерству, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Департамент финансов и бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней после получения из Федерального казначейства казначейских уведомлений с выпиской из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств составляет бюджетную роспись в разрезе получателей средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается Министром регионального развития Российской Федерации (далее - Министр).
III. Порядок утверждения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период
6. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются Министром с детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений (получателей) средств федерального бюджета
7. Департамент финансов и бухгалтерского учета после получения из Федерального казначейства казначейских уведомлений доводит лимиты бюджетных обязательств до подведомственных учреждений (получателей) средств федерального бюджета до начала очередного финансового года через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
V. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
9. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются заинтересованными структурными подразделениями Министерства и представляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
Пункт 10 изменен с 29 февраля 2012 г. - Приказ Минрегиона России от 29 февраля 2012 г. N 82
10. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем порядке:
в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22421) (далее - Порядок).
В Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке направляются:
- предложения для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (в соответствии с доведенными Министерством финансов Российской Федерации методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов);
- предложения для включения в проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (в соответствии с требованиями пункта 10 Порядка (по форме 0501065 согласно приложению N 14 к Порядку).
11. В случае образования экономии по отдельным статьям расходов заинтересованные структурные подразделения Министерства, а также подведомственные учреждения (получатели) средств федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
12. Если предлагаемые изменения касаются бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными капитальными вложениями, то заинтересованные структурные подразделения Министерства обеспечивают согласование таких изменений с Министерством экономического развития Российской Федерации, после чего представляют их в Департамент финансов и бухгалтерского учета.
13. Указанные в пункте 9 настоящего Порядка предложения Департамент финансов и бухгалтерского учета направляет в Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная роспись |
|
Содержание Приказ Министерства регионального развития РФ от 13 сентября 2010 г. N 408 "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.