Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 мая 2023 г. N 206
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальный заказчик) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" (далее - порядок).
1.2. Общереспубликанское движение добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" (далее - движение добрых дел) - совместные действия Республики Саха (Якутия), муниципальных образований Республики Саха (Якутия), юридических лиц и населения, направленные на развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия).
1.3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
государственный заказчик - Министерство строительства Республики Саха (Якутия);
уполномоченный орган - государственное казенное учреждение "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)";
муниципальный заказчик - муниципальный район (городской округ) Республики Саха (Якутия), претендующий на получение субсидии на реализацию мероприятий движения добрых дел;
участник - муниципальное образование Республики Саха (Якутия), на территории которого реализуется мероприятие движения добрых дел;
субсидия - средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемые муниципальному заказчику на реализацию мероприятий движения добрых дел;
спонсор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающий спонсорскую помощь при реализации мероприятий движения добрых дел;
участие населения - привлечение участником населения для выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (земляные работы, уборка мусора, озеленение территории).
1.4. В рамках движения добрых дел осуществляется строительство (реконструкция) следующих объектов капитального или некапитального строительства (далее - объекты строительства):
детские дошкольные учреждения вместимостью до 50 мест;
малокомплектные объекты общего образования вместимостью до 60 мест;
школы-сады вместимостью до 70 мест;
объекты физической культуры и спорта (в том числе места для конных скачек (ипподромы);
объекты культуры;
многофункциональные объекты (культурно-спортивные, культурно-административные и др.) с возможностью размещения в них фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий;
объекты республиканских мероприятий, в том числе Ысыаха Олонхо, пожарные депо;
объекты многоквартирного (не более 8 квартир) жилья для молодых специалистов;
объекты многоквартирного (не более 8 квартир) жилья для граждан, утративших жилье в результате пожара;
объекты многоквартирного (не более 8 квартир) жилья для медицинских и педагогических работников;
объекты многоквартирного (не более 8 квартир) жилья специализированного жилищного фонда в арктических районах Республики Саха (Якутия).
В рамках движения добрых дел также осуществляется ремонт ипподрома и допускаются приобретение и монтаж оборудования при строительстве (реконструкции) ипподрома.
1.5. К отдельным муниципальным заказчикам, на которые распространяются положения пунктов 1.13, 1.24, 1.25 и 3.1 настоящего порядка, относятся Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы) Республики Саха (Якутия).
1.6. Строительство (реконструкция) объектов строительства осуществляется на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель, землеустроительной и градостроительной документацией, правилами благоустройства территории и в соответствии с утвержденным эскизным проектом.
1.7. Расположение объектов строительства определяется в соответствии с градостроительной документацией: схемой территориального планирования, генеральным планом, правилами землепользования и застройки, проектом планировки и межевания территории.
1.8. Объекты капитального строительства, построенные (реконструированные) в рамках движения добрых дел, должны соответствовать проектной документации, результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов о безопасности зданий и сооружений.
1.9. Право собственности на завершенный строительством (реконструкцией) объект строительства возникает у муниципального заказчика и у участника в соответствии с полномочиями, определенными статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке статьи 219 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.10. Субсидии предоставляются на строительство (реконструкцию) (без оснащения оборудованием, инвентарем и мебелью (кроме пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, отопительного и водонагревательного оборудования)) объектов строительства, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка.
1.11. Оснащение объектов, построенных в рамках движения добрых дел, оборудованием (кроме, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, отопительного и водонагревательного оборудования), инвентарем и мебелью осуществляется в рамках соответствующих государственных программ Республики Саха (Якутия), или муниципальное образование имеет право оснастить за счет средств местных бюджетов, спонсорских средств.
1.12. Муниципальный заказчик обеспечивает осуществление строительного контроля в порядке, установленном действующим законодательством.
При отсутствии у муниципального заказчика специалистов, осуществляющих строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, заказчик вправе заключить договор об осуществлении строительного контроля с уполномоченной организацией.
1.13. Срок строительства (реконструкции) объектов строительства не должен превышать трех лет. Для отдельных муниципальных заказчиков, установленных пунктом 1.5 настоящего порядка, срок строительства (реконструкции) не должен превышать четырех лет.
1.14. Не допускается строительство (реконструкция) в течение одного года двух и более объектов в рамках движения добрых дел на территории одного поселения, кроме объектов, строящихся в рамках мероприятий республиканского значения, а также строительства объектов многоквартирного жилья.
1.15. На территории городского округа "город Якутск" допускается строительство (реконструкция) в течение одного года не более пяти объектов в рамках движения добрых дел, кроме объектов, строящихся в рамках мероприятий республиканского значения, а также объектов многоквартирного жилья.
1.16. Решение о строительстве (реконструкции) объектов строительства в рамках реализации мероприятий движения добрых дел принимается на общем собрании граждан с определением наиболее социально значимых объектов местного значения в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.17. Сметная стоимость строительства (реконструкции) - сумма денежных средств, необходимая для строительства (реконструкции) объекта строительства.
1.18. Сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта строительства не должна превышать стоимость строительства (реконструкции) объекта, определенную согласно положительному заключению экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости.
Сметная стоимость строительно-монтажных работ (далее - СМР) объекта строительства в рамках движения добрых дел не должна превышать предельную стоимость строительства объектов, строящихся в рамках движения добрых дел, определяемую в соответствии с настоящим пунктом.
В последующие годы предельная стоимость объектов строительства подлежит ежегодной индексации на индекс-дефлятор по виду экономической деятельности "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)".
Предельная стоимость строительства объектов, строящихся в рамках движения добрых дел, определяется по ценовым зонам, определенным приказом Министерства строительства Республики Саха (Якутия):
Ценовые зоны, базовый пункт |
Индекс к 1-й зоне |
Предельная стоимость в ценах на 2022 год (тыс. руб.) |
|
иные объекты |
школа-сад |
||
1-я зона, г. Якутск (ГО "город Якутск", МО "Намский улус", МР "Хангаласский улус", МР "Мегино-Кангаласский улус", МР "Амгинский улус (район)", МР "Усть-Алданский улус (район)", МО "Чурапчинский улус (район)", МР "Таттинский улус", МР "Горный улус", МО "Кобяйский улус (район)") |
1 |
70 628 |
105 942 |
2-я зона, г. Нерюнгри (МО "Нерюнгринский район", МО "Алданский район") |
1,029 |
72 676 |
109 015 |
3-я зона, г. Нюрба (МО "Мирнинский район" (исключая населенные пункты, отнесенные к 11 зоне), МР "Нюрбинский район", МР "Сунтарский улус (район)", МР "Верхневилюйский улус (район)", МР "Вилюйский улус (район)") |
1,137 |
80 304 |
120 456 |
4-я зона, г. Ленск (МО "Ленский район", МР "Олекминский район)") |
1,15 |
81 222 |
121 834 |
5-я зона, п. Хандыга (МР "Томпонский район", МР "Усть-Майский улус (район)") |
1,147 |
81 011 |
121 516 |
6-я зона, Усть-Нера (МО "Оймяконский улус (район)", МО "Верхоянский район", МО "Момский район", МО "Эвено-Бытантайский национальный улус (район)") |
1,4 |
98 880 |
148 319 |
7-я зона, п. Тикси (МО "Булунский улус (район)", МР "Жиганский национальный эвенкийский район") |
1,371 |
96 831 |
145 247 |
8-я зона, п. Депутатский (МО "Усть-Янский улус (район)") |
1,464 |
103 400 |
155 100 |
9-я зона, п. Чокурдах (МО "Аллаиховский улус (район)", МР "Абыйский улус (район)") |
1,644 |
116 113 |
174 169 |
10-я зона, г. Среднеколымск (МР "Нижнеколымский район", МО "Среднеколымский улус (район)", МР "Верхнеколымский улус (район)") |
1,657 |
117 031 |
175 547 |
11-я зона, с. Оленек (МО "Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)", МР "Оленекский эвенкийский национальный район", г. Удачный и п. Айхал Мирнинского района |
1,381 |
97 538 |
146 306 |
1.19. Из сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства социально-культурного назначения, объектов многоквартирного жилья исключается стоимость оборудования (кроме пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, отопительного и водонагревательного оборудования).
1.20. Расчетная стоимость на вновь начинаемые объекты - стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в объеме не более 75 процентов от сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта (стоимость СМР) (кроме объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыаха Олонхо и объектов многоквартирного жилья).
1.21. Расчетная стоимость на вновь начинаемые объекты многоквартирного жилья определяется исходя из размера общей площади жилых помещений в зависимости от стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в соответствии с приказом Министерства строительства Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, но не превышающей предельной стоимости строительства объектов, указанной в пункте 1.18 настоящего порядка. Муниципальный заказчик вправе осуществить строительство сверх установленного настоящим порядком расчетной стоимости многоквартирного жилья при подтверждении в бюджете муниципального заказчика стоимости части многоквартирного жилья, превышающий указанную стоимость.
1.22. Расчетная стоимость на объекты, строительство которых начато до объявления конкурсного отбора, - стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства не более 75 процентов от остаточной стоимости строительства строящегося объекта (сметная стоимость объекта за вычетом средств, профинансированных за счет всех уровней софинансирования на момент подачи заявки) (кроме объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыаха Олонхо и объектов многоквартирного жилья).
1.23. Расчетная стоимость на переходящие объекты принимается равной остаточной стоимости строительства строящегося объекта и подлежит ежегодной индексации на индекс-дефлятор по виду экономической деятельности "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)".
1.24. Для объектов, строящихся (реконструируемых) в муниципальных образованиях, указанных в пункте 1.5 настоящего порядка, расчетная стоимость строительства (реконструкции) объекта принимается в объеме не более 80 процентов от сметной стоимости.
1.25. Для объектов, строящихся (реконструируемых) на территории муниципального образования, где действует запрет розничной продажи алкогольной продукции, установленный законом Республики Саха (Якутия), расчетная стоимость строительства (реконструкции) объекта принимается в объеме:
не более 90 процентов от сметной стоимости в муниципальных образованиях, указанных в пункте 1.5 настоящего порядка;
не более 85 процентов от сметной стоимости в остальных муниципальных образованиях.
1.26. Для определения расчетной стоимости строительства (реконструкции) объекта строительства из сметной стоимости СМР исключаются (кроме объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыах Олонхо):
затраты на благоустройство территории, ограждение, проезды, площадки, озеленение;
затраты на содержание службы заказчика;
затраты на авторский надзор;
затраты на приобретение и монтаж оборудования, мебели (кроме пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, отопительного и водонагревательного оборудования);
складские расходы.
1.27. Работы по благоустройству и озеленению территории, установке ограждения, устройству площадок и проездов могут выполняться за счет средств спонсоров, участия населения в виде субботников, а также в рамках других государственных программ Республики Саха (Якутия).
1.28. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство строительства Республики Саха (Якутия) (далее - государственный заказчик).
2. Цели, условия предоставления субсидии и критерии конкурсного отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных заказчиков Республики Саха (Якутия), возникающих при строительстве объектов, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка в рамках реализации мероприятий движения добрых дел.
2.2. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются муниципальному заказчику по результатам конкурсного отбора решением межведомственной конкурсной комиссии проекта "Родные города и села", утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 1 декабря 2020 г. N 1542 (далее - конкурсная комиссия), согласно утвержденному решением Правительства Республики Саха (Якутия) перечню объектов, финансируемых в рамках движения добрых дел в планируемом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств по предоставлению субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка. Организатором конкурсного отбора является государственный заказчик.
2.3. Государственный заказчик осуществляет:
1) опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок. Информация о приеме заявок на участие в конкурсном отборе размещается не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому году распределения субсидий. Завершение приема заявок - не позднее 30 сентября года, предшествующего планируемому году распределения субсидий;
2) назначение даты заседания конкурсной комиссии;
3) размещение на официальном сайте решений по итогам конкурсного отбора.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет:
1) прием заявок;
2) ведение реестра заявок;
3) учет и хранение заявок, представленных на конкурсный отбор;
4) анализ заявок муниципальных заказчиков на соответствие критериям, изложенным в пункте 2.6 настоящего порядка;
5) подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
6) ведение протокола заседания конкурсной комиссии;
7) методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.
2.5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта строительства заявляемой мощности, согласованное с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности;
2) при строительстве объектов - наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации или использование экономически эффективной проектной документации повторного использования и имеющее положительное заключение государственной экспертизы (инженерных изысканий, проектной документации повторного использования и модифицированной проектной документации, достоверности определения сметной стоимости);
3) при строительстве объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыах Олонхо - наличие сметы регламентных объектов, утвержденной председателем организационного комитета и заключения о проверке (экспертизы) сметной стоимости объекта;
4) при реконструкции объекта - наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (инженерных изысканий, проектной документации, достоверности определения сметной стоимости);
5) наличие у муниципального заказчика специалистов, осуществляющих строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, либо наличие договора об осуществлении строительного контроля с уполномоченной организацией;
6) наличие технической возможности подключения, строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры;
7) наличие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика (АГО) с Управлением архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия) (для объектов некапитального строительства);
8) заключение соглашения о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
9) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
10) централизация закупок через уполномоченное учреждение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) согласно порядку взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2021 г. N 492.
При этом до направления заявки на закупку в уполномоченное учреждение муниципальный заказчик согласовывает ее с государственным заказчиком.
Срок согласования не должен превышать двух рабочих дней.
В случае осуществления закупки в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется муниципальным заказчиком.
2.6. Критериями отбора для предоставления субсидии являются:
1) отсутствие выявленных фактов нецелевого использования муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий движения добрых дел;
2) отсутствие фактов неисполнения муниципальным заказчиком условий соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка;
3) соответствие заявки требованиям, установленными пунктами 1.6, 1.7, 1.8, 1.20-1.25 настоящего порядка;
4) соответствие объекта приоритетным направлениям социально-экономического развития;
5) вовлечение граждан в выборе объекта для участия в мероприятиях движения добрых дел;
6) характеристики технического состояния существующего объекта.
2.7. Для участия в конкурсном отборе муниципальный заказчик в установленный срок направляет государственному заказчику заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
1) для объектов, незавершенных строительством, получавших субсидии в предшествующие годы (переходящих) и (или) ранее заключивших с государственным заказчиком соглашения о предоставлении субсидии, которые впоследствии были расторгнуты по инициативе государственного заказчика по причинам, не связанным с исполнением обязательств муниципального заказчика по соглашению:
а) выписка из нормативного правового акта муниципального заказчика, устанавливающая расходные обязательства муниципального заказчика на весь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования.
В случае софинансирования строительства (реконструкции) объекта строительства за счет средств муниципального заказчика, на территории которого планируется или ведется строительство (реконструкция) объекта, прилагается выписка из нормативного правового акта соответствующего муниципального заказчика, устанавливающая расходные обязательства муниципального заказчика на весь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования;
б) титульный список переходящего объекта строительства, утвержденный муниципальным заказчиком;
в) предварительный расчет расходов по содержанию завершенного объекта строительства с приведением соответствующих расчетов (коммунальные расходы, фонда оплаты труда сотрудников и т.д.), за исключением объектов многоквартирного жилья, утвержденный муниципальным заказчиком;
2) для вновь начинаемых объектов:
а) выписка из нормативного правового акта муниципального заказчика, устанавливающая расходные обязательства муниципального заказчика на весь период строительства (реконструкции) объекта, на исполнение которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования;
б) заключение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности (образование, культура, физическая культура и спорт) о потребности в строительстве (реконструкции) объекта заявляемой мощности;
в) копия нормативного правового акта муниципального заказчика о выделении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта;
г) копия заключения по обследованию технического состояния здания, выполненного специализированной организацией (при строительстве нового объекта взамен аварийного);
д) титульный список вновь начинаемого объекта строительства, утвержденный муниципальным заказчиком;
е) при направлении субсидии на строительство объектов:
документ, подтверждающий использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, которая разработана для аналогичного объекта строительства (при использовании такой проектной документации);
копия положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;
копия экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства (кроме объектов многоквартирного жилья);
копия документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) при направлении субсидии на реконструкцию объекта:
копия положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта;
копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) согласованную с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) информацию о наличии технической возможности подключения к существующей инженерной инфраструктуре в случае отсутствия копии положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;
и) предварительный расчет расходов по содержанию завершенного объекта строительства с приведением соответствующих расчетов (коммунальные расходы, фонда оплаты труда сотрудников, и т.д.), за исключением объектов многоквартирного жилья, утвержденный муниципальным заказчиком;
к) копия протокола общего собрания граждан соответствующего муниципального образования при строительстве (реконструкции) объектов социально-культурного назначения, муниципального жилья с приложением подписей участников собрания и указанием формы участия населения в строительстве (реконструкции) объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
л) выписка из закона Республики Саха (Якутия) о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции на территории населенного пункта муниципального образования Республики Саха (Якутия) (при наличии);
м) подтверждение потребности в строительстве (реконструкции) объекта строительства заявляемой мощности, согласованное с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности;
3) для объектов некапитального строительства и объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыаха Олонхо:
а) выписка из нормативного правового акта муниципального заказчика, устанавливающая расходные обязательства муниципального заказчика на весь период строительства (реконструкции) некапитального объекта, на исполнение которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для осуществления софинансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное обязательство по осуществлению софинансирования;
б) копия нормативного правового акта муниципального образования о выделении земельного участка для строительства (реконструкции) объекта;
в) титульный список вновь начинаемого объекта некапитального строительства, утвержденный муниципальным заказчиком;
г) копия дизайн-проекта;
д) для объектов республиканских мероприятий, в том числе Ысыах Олонхо:
смета, утвержденная председателем организационного комитета и (или) прайс-лист на закупаемое оборудование (в случае приобретения);
для объектов некапитального строительства:
локальный сметный расчет, утвержденный муниципальным заказчиком и (или) прайс-лист на закупаемое оборудование (в случае приобретения);
е) копия заключения о проверке (экспертизы) сметной стоимости объекта (оборудования).
2.8. Заявка с приложенным комплектом документов предоставляется в уполномоченный орган в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего порядка в электронной форме через сервис Общереспубликанского движения добрых дел на цифровой аналитической платформе https://orddd.yakutia.click. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.9. Заявки муниципальных заказчиков в течение одного рабочего дня с момента поступления регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации.
2.10. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки проводит ее проверку на соответствие требованиям пунктов 2.5, 2.6 настоящего порядка, наличие требуемых документов согласно пункту 2.7 настоящего порядка.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего порядка, ненадлежащего оформления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего порядка (не соблюдена типовая форма, заполнены не все графы и строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи), уполномоченный орган возвращает их на доработку. Муниципальный заказчик вправе в течение трех рабочих дней со дня возврата документов на доработку повторно представить в уполномоченный орган доработанные документы.
2.11. Муниципальный заказчик имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
2.12. В случае если сумма направленных заявок превышает лимит средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий движения добрых дел в планируемом году, средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) распределяются следующим образом:
в первую очередь - на строительство объектов в рамках проведения подготовки мероприятий республиканского значения;
во вторую очередь - на переходящие объекты;
в третью очередь - на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых объектов.
2.13. Очередность предоставления субсидии на объекты, указанные в абзаце третьем пункта 2.12, определяется по степени строительной готовности строящегося объекта в порядке убывания.
Оценка по каждым объектам, указанным в абзаце четвертом пункта 2.12 настоящего порядка, осуществляется конкурсной комиссией по балльной шкале в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку.
Очередность предоставления субсидии на объекты, указанные в абзаце четвертом пункта 2.12 определяется в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
По вновь начинаемым объектам субсидия на текущий финансовый год предоставляется в объеме не более 1/3 расчетной стоимости строительства объекта, определяемой в соответствии с пунктами 1.20, 1.21 настоящего порядка с учетом положений пункта 1.13 настоящего порядка.
В случае наличия объектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, в первую очередь включается объект, реализация которого планируется на территории которой запланировано проведение мероприятий республиканского значения в году предоставления субсидии, и (или) на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых объектов, расположенных на территории населенного пункта муниципальных образований, где действует запрет розничной продажи алкогольной продукции, установленный законом Республики Саха (Якутия), а также с ранней датой регистрации документов. В случае если дата регистрации документов совпадает, то объекты включаются по времени поступления документов.
При расчете общего балла по каждому объекту муниципального заказчика, которым ранее предоставлены субсидии в рамках ведомственного проекта N 6 государственной программы применяется коэффициент эффективности реализации проектов, рассчитанный в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 9 к настоящей государственной программе.
2.14. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется перечень объектов в соответствии с пунктами 2.12, 2.13 настоящего порядка.
2.15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте государственного заказчика в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
2.16. На основании протокола заседания конкурсной комиссии итоги распределения субсидии оформляются приказом государственного заказчика, который является основанием для разработки проекта решения Правительства Республики Саха (Якутия).
Решение о финансировании строительства (реконструкции) объектов в рамках движения добрых дел принимается на срок бюджетного планирования в пределах предусмотренных государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
2.17. Решение Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии принимается не позднее 50 рабочих дней после утверждения закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете или внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете. Государственный заказчик размещает на своем официальном сайте проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня утверждения решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии.
2.18. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок до 15 февраля очередного финансового года по форме, утверждаемой государственным заказчиком, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3. Условия финансирования и методика распределения субсидии
3.1. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности финансируется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципального заказчика.
При этом до 30 процентов объемов финансирования от общего объема выделяемых субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется муниципальным образованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка.
3.2. В рамках движения добрых дел не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) затраты:
на оснащение объектов оборудованием, инвентарем и мебелью (кроме пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, отопительного и водонагревательного оборудования);
на проведение обследования технического состояния здания специализированной организацией;
на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры;
при строительстве объектов: выполнение инженерных изысканий, проведение экспертизы результатов инженерных изысканий, подготовка проектной документации с использованием проектной документации повторного использования и модифицированной проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости;
при реконструкции объектов: выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации; проведение экспертизы проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости.
3.3. Размер субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий движения добрых дел устанавливается из расчета расходов на весь период строительства (реконструкции) объекта. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального заказчика из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, и определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетная стоимость;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных заказчиков из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежегодно утверждаемый Правительством Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
Расчетная стоимость определяется в соответствии с пунктами 1.20-1.25 настоящего порядка.
3.4. Перечисление субсидий в бюджет муниципального заказчика осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа казначейства Республики Саха (Якутия), открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального заказчика после выполнения условий, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии.
3.5. Для арктических и труднодоступных населенных пунктов выделение средств осуществляется с учетом авансирования для приобретения и доставки строительных материалов и оборудования, но не более 70 процентов лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году.
4. Контроль, отчетность и оценка эффективности исполнения субсидии
4.1. Контроль целевого использования субсидии и соблюдения муниципальными заказчиками условий предоставления субсидии осуществляется государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Муниципальный заказчик предоставляет государственному заказчику отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные заключенным соглашением.
4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется государственным заказчиком путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год и установленных в соответствующих соглашениях плановых значений следующих результатов использования субсидии:
ввод в эксплуатацию объектов в сроки, предусмотренные соглашением, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
процент строительной готовности объектов.
4.4. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых государственному заказчику, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципального заказчика.
5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата остатков субсидий
5.1. В случае если муниципальным заказчиком по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным заказчиком, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не представлены документы, предусмотренные абзацем четвертым пункта 3.15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае одновременного нарушения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений результатов предоставления субсидий и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные пунктом 5.1 настоящего порядка, не применяются к муниципальным заказчикам в случае финансирования мероприятий со стороны главного распорядителя бюджетных средств в объеме менее 50 процентов от размера субсидии, предусмотренной на финансовый год.
Освобождение от мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего порядка, осуществляется по основаниям, предусмотренным абзацем первым пункта 2.17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.2. В случае невозможности обеспечения муниципальным заказчиком условий по софинансированию в текущем финансовом году или отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, сумма предоставленной субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Высвободившиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными заказчиками, включенными в перечень объектов на текущий финансовый год, имеющими право на их получение в соответствии с настоящим порядком, готовыми обеспечить дополнительное финансирование мероприятий на необходимом уровне софинансирования и согласно следующей очередности:
в первую очередь - муниципальным заказчикам на объекты капитального строительства с высокой степенью строительной готовности;
во вторую очередь - муниципальным заказчикам, предоставившим заявки на строительство объектов в рамках проведения подготовки мероприятий республиканского значения или на объекты, строящиеся (реконструирующиеся) во исполнение поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
в третью очередь - муниципальным заказчикам, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка.
Указанное перераспределение утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
5.4. При наличии потребности в финансировании строительства (реконструкции) объекта, включенного в перечень объектов капитального строительства на текущий финансовый год, бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальные заказчики могут использовать на строительство (реконструкцию) того же объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка, уведомив об этом государственного заказчика.
5.5. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в установленный абзацем первым настоящего пункта срок в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.6. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным заказчиком условий ее предоставления подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если муниципальным заказчиком по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результата использования субсидии указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), в соответствии с ведомственным актом государственного заказчика рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 2.13 - 2.16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.8. Освобождение от мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего порядка, осуществляется также по основаниям, предусмотренным абзацем первым пункта 2.17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.9. Решения о прекращении, приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий не принимаются в отношении муниципального заказчика, если условия предоставления субсидий не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
5.10. В случае если муниципальный заказчик не исполняет обязательства по исполнению графика мероприятий по благоустройству прилегающей территории, то при рассмотрении заявки на следующий финансовый год, размер предоставляемой субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование строительства объектов строительства уменьшается на пять процентов.
Приложение N 1
к порядку предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
реализацию мероприятий общереспубликанского
движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
Форма
Заявка
на получение субсидии на строительство (реконструкцию) объектов в рамках общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" на год наименование муниципального улуса (района)
(тыс. рублей)
N |
Наименование, местонахождение объекта |
Сроки строительства |
Площадь, кв. м |
Расчетная стоимость |
Фактическое финансирование на 01.01. |
Остаток расчетной стоимости на 01.01. |
Потребность финансирования на очередной финансовый год |
В том числе |
|||
государственный бюджет РС (Я) |
бюджет МО (района, улуса) |
бюджет МО (поселение) |
внебюджетные средства |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Потребность финансирования на первый год планового бюджетного планирования |
В том числе |
Потребность финансирования на второй год планового бюджетного планирования |
В том числе |
||||||
государственный бюджет РС (Я) |
бюджет МО (района, улуса) |
бюджет МО (поселение) |
внебюджетные средства |
государственный бюджет РС (Я) |
бюджет МО (района, улуса) |
бюджет МО (поселение) |
внебюджетные средства |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________________ ____________ ____________________
(наименование улуса (района) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
Ответственный
исполнитель: __________________ __________________ ____________________
(должность) Ф.И.О. (полностью) контактный телефон
Приложение N 2
к порядку предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
реализацию мероприятий общереспубликанского
движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
Форма
Наименование организации инициатора собрания
(не обязательно)
Протокол
общего собрания граждан
населенного пункта ______________________________________________________
МО (ГО) "________________________________________________________"
"____" ___________ 20___ г.
N _______
Время: ______ ч. _____ мин.
Председатель собрания - _________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности)
Секретарь собрания - ____________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности)
Присутствовали: __________ человек (список прилагается).
ПОВЕСТКА общего собрания граждан:
1. О начале строительства объекта: "_____________________________________
_______________________________________________________________________";
2. О включении объекта в общереспубликанское движение добрых дел "Моя
Якутия в XXI веке".
3. О форме участия граждан (спонсорская помощь, участие в субботниках и
т.д.) в строительстве (реконструкции) объекта(ов) капитального
строительства "________________________________________________________";
4. Дополнительные вопросы.
Заслушали информацию участников совещания и обменялись мнениями
РЕШИЛИ:
1. ____________________________________________;
2. ____________________________________________;
3 ...
Председатель _____________________(________________________)
(подпись)
Секретарь ________________________(________________________)
(подпись)
Приложение
к протоколу общего собрания
от "___" _________ 20__ г. N ___
Форма
Список граждан
N |
Ф.И.О. |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Приложение N 3
к порядку предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
реализацию мероприятий общереспубликанского
движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
Балльная шкала
оценки вновь начинаемых объектов в рамках мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке"
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
1 |
Критерий соответствия объекта приоритетным направлениям социально-экономического развития |
40 |
1.1 |
объект строится в соответствии с поручением Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
20 |
1.2 |
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта строительства заявляемой мощности, согласованное с отраслевым исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности |
20 |
2 |
Критерий вовлечения граждан в выборе объекта для участия в мероприятиях движения добрых дел |
10 |
2.1 |
степень участия населения населенного пункта на общем собрании граждан |
10 |
до 10% |
3 |
|
от 10% до 30% |
5 |
|
более 30% |
10 |
|
3 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
30 |
3.1 |
здание уничтожено пожаром, размещено в приспособленном помещении |
10 |
3.2 |
по принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства |
10 |
3.3 |
занимаемые помещения не соответствуют нормальным условиям эксплуатации и (или) услуги не предоставляются в связи с отсутствием здания |
10 |
4 |
Критерий исполнения условий соглашений |
20 |
4.1 |
отсутствие выявленных фактов нецелевого использования муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий движения добрых дел в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии |
10 |
4.2 |
отсутствие фактов неисполнения муниципальным заказчиком условий соглашений о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий движения добрых дел в предыдущем году предоставления субсидии |
10 |
Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Оп - оценка проекта;
- балл i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия (согласно таблице значения весовых коэффициентов критериев);
i - общее число критериев;
- коэффициент эффективности реализации мероприятий, рассчитываемый приказом Министерства строительства Республики Саха (Якутия).
N |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
Критерий соответствия объекта приоритетным направлениям социально-экономического развития |
1 |
1.1 |
объект строится в соответствии с поручением Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
0,5 |
1.2 |
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта строительства заявляемой мощности, согласованное с отраслевым исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности |
0,5 |
2 |
Критерий вовлечения граждан в выборе объекта для участия в мероприятиях движения добрых дел |
1 |
2.1 |
степень участия населения населенного пункта на общем собрании граждан |
1 |
3 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
1 |
3.1 |
здание уничтожено пожаром, размещено в приспособленном помещении |
0,4 |
3.2 |
по принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства |
0,3 |
3.3 |
занимаемые помещения не соответствуют нормальным условиям эксплуатации и (или) услуги не предоставляются в связи с отсутствием здания |
0,3 |
4 |
Критерий исполнения условий соглашений |
1 |
4.1 |
отсутствие выявленных фактов нецелевого использования муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий движения добрых дел в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии |
0,5 |
4.2 |
отсутствие фактов неисполнения муниципальным заказчиком условий соглашений о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий движения добрых дел в предыдущем году предоставления субсидии |
0,5 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2023 г. N 206 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.