Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 мая 2023 г. N 206
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - субсидии).
1.2. Под сельскими территориями в настоящем порядке понимаются: сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории,
объединенные общей территорией в границах муниципального района;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа "город Якутск");
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа "город Якутск").
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Республики Саха (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
1.3. Субсидии из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - проекты компактной жилищной застройки), имеющих проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы, в рамках которых осуществляются:
1) строительство объектов инженерной инфраструктуры;
2) организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение), отобранных в соответствии с приложением к настоящему порядку.
1.4. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящим порядком, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Комплексное развитие сельских территорий" не допускается.
1.5. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, является Министерство строительства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
2. Условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) доля расходов местного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования Республики Саха (Якутия), софинансируемого за счет субсидии, не может быть установлена выше предельного уровня софинансирования, ежегодно утверждаемого распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
3) заключение соглашения о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии (далее - соглашение) бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
5) централизация закупок через уполномоченное учреждение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) согласно порядку взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2021 г. N 492.
2.2. Объем финансового обеспечения средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в очередном финансовом году и на плановый период.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий являются:
1) наличие проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования;
2) наличие заявки в рамках мероприятия по реализации проектов компактной жилищной застройки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
3) наличие плана развития жилищной застройки, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
2.4. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основании соглашений между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии, подготовленное (сформированное) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), между Министерством и органом местного самоуправления заключается до 15 февраля очередного финансового года.
Размер субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий проектов компактной жилищной застройки устанавливается из расчета расходов на весь период строительства (реализации) проектов и определяется по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость, определенная согласно положительному заключению экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежегодно утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
В целях повышения эффективности использования субсидии в соглашении предусматривается обязательство органов местного самоуправления по обеспечению выполнения плана развития жилищной застройки не позднее пяти лет с даты завершения проекта компактной жилищной застройки.
2.5. Перечень проектов компактной жилищной застройки и распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на финансовый год и на плановый период утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия) в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 февраля 2022 г. N 86 или отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидии на основании протокола комиссии.
2.6. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производится бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на финансирование проектов на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных образований.
Срок перечисления субсидий - в течение месяца, следующего за отчетным, согласно графику, установленному соглашением.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению из федерального бюджета на реализацию проектов, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета.
3. Порядок отбора и формирования перечня проектов на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
3.1. Перечень проектов компактной жилищной застройки на соответствующий финансовый год формируется по итогам отбора в срок до 15 июня предшествующего финансового года.
3.2. Комиссия по отбору проектов компактной жилищной застройки не позднее 15 мая предшествующего финансового года размещает на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) извещение о проведении отбора проектов компактной жилищной застройки на соответствующий финансовый год.
Прием и регистрация заявок на участие в отборе осуществляется со дня опубликования извещения о проведении отбора до 31 мая предшествующего финансового года.
3.3. В извещении об отборе указываются:
1) наименование предмета отбора;
2) перечень документов, необходимых для участия в отборе;
3) форма и сроки подачи документов для участия в отборе, адрес места приема данных документов.
3.4. Для участия в отборе проектов компактной жилищной застройки органы местного самоуправления подают в установленные в извещении сроки документы, указанные в пункте 3.6 настоящего порядка.
3.5. Критериями отбора представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) проектов комплексной жилищной застройки являются следующие требования:
1) планируемый объем ввода жилья на территории компактной жилой застройки, рассчитываемый как произведение количества земельных участков на территории компактной жилой застройки, планируемой к обустройству инфраструктурой и средней общей площади жилого дома, равной 60 кв. м;
2) проекты с наименьшей стоимостью затрат на обеспечение одного земельного участка в зависимости от сметной стоимости проекта и количества земельных участков на территории компактной жилой застройки, планируемой к обустройству инфраструктурой.
3.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) представляют на отбор следующие документы:
заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
утвержденную проектную документацию с положительным заключением государственной экспертизы (указанные документы должны быть разработаны и утверждены либо актуализированы и утверждены не более трех лет до даты года реализации проекта);
пояснительную записку (технико-экономическое обоснование) к проекту;
план развития жилищной застройки, форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
паспорт проектов компактной жилищной застройки;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или выписку из Единого государственного реестра недвижимости либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды, кадастровый план земельного участка);
проекты договоров технологического присоединения к инженерной инфраструктуре;
копию генерального плана населенных пунктов (поселений), на территории которых планируется реализация мероприятия государственной программы.
3.7. Отбор проектов производится по следующей очередности:
очередность предоставления субсидии определяется в хронологическом порядке по дате подачи заявления о включении в состав участников мероприятия по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, по форме, установленной нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия).
3.8. Решение комиссии по итогам отбора проектов компактной жилищной застройки оформляется протоколом комиссии и размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола отбора.
Перечень отобранных проектов компактной жилищной застройки направляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в составе бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
Реестр проектов компактной жилищной застройки формируется по следующей очередности: финансирование проектов, по которым заключены контракты на основании предыдущих решений Правительства Республики Саха (Якутия) (переходящие объекты) и финансирование вновь начинаемых объектов.
После предварительного распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на финансовый год и на плановый период, осуществленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) утверждается уточненный перечень проектов компактной жилой застройки на основании пункта 3.8 настоящего порядка и протокола комиссии.
Перечень отобранных в результате отбора проектов компактной жилищной застройки и распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств Республики Саха (Якутия) на финансовый год и на плановый период в течение трех дней со дня подписания протокола отбора направляются Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) для включения в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия).
На основании уточненного перечня проектов компактной жилой застройки Министерством формируются планы реализации проектов компактной жилищной застройки по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Планы реализации проектов компактной жилищной застройки после их согласования с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утверждаются Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) не позднее даты заключения соглашения.
3.9. На основании перечня отобранных проектов компактной жилищной застройки Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Республики Саха (Якутия) заключают соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
4. Контроль, отчетность и оценка эффективности исполнения субсидии
4.1. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
4.2. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется Министерством и органами финансового контроля Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством и с заключенными соглашениями.
4.3. Для подтверждения целевого использования субсидии получатели на 1 января года, следующего за отчетным, со дня получения субсидии в месячный срок представляют Министерству следующие документы:
1) документы, подтверждающие объемы выполненных работ и произведенных затрат в соответствии с утвержденным проектом, или документы о выполнении договоров на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре;
2) документы, подтверждающие оплату выполненных работ и произведенных затрат.
4.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется государственным заказчиком путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год и установленных в соответствующих соглашениях плановых значений следующих результатов использования субсидии:
реализация проекта;
процент строительной готовности проекта.
4.5. Отчет о расходах бюджета на финансирование проектов на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок на сельских территориях под компактную жилищную застройку в сельской местности представляется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, согласно приложению к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия государственной программы.
4.6. Отчет о достижении значений результатов использования субсидии из федерального бюджета на мероприятия государственной программы представляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации согласно приложению к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия государственной программы.
4.7. В случае прекращения потребности в субсидии Министерство на основании письменного обращения получателя перераспределяет неиспользованный объем субсидии между другими претендентами, отвечающими критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка.
4.8. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидии несут муниципальные образования, получившие субсидию.
5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата остатков субсидий
5.1. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления остатки субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в установленный абзацем первым настоящего пункта срок в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности, установленные в соглашении, не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
5.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
5.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
5.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
5.7. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены. Документы представляются Министерству органом местного самоуправления до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Министерство не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего порядка.
5.8. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктами 5.3 и 5.4 настоящего порядка.
5.9. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидии, достижения значений показателей результативности использования субсидии органами местного самоуправления.
5.10. При формировании параметров проекта государственной программы Республики Саха (Якутия) Министерством учитывается отчет о достижении значений результатов использования субсидии муниципальными образованиями.
Приложение
к порядку предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на обустройство объектами инженерной
инфраструктуры и благоустройство площадок,
расположенных на сельских территориях,
под компактную жилищную застройку
Методика
детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. В настоящей методике определяется детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - компактная жилищная застройка, мероприятие), в целях реализации которого Республике Саха (Якутия) предоставляется субсидия, предусмотренная подпунктом "в" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений, предусмотренных приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидия).
2. Детализация мероприятий осуществляется посредством адресного (пообъектного) распределения субсидий, предусмотренных Республике Саха (Якутия) федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, которое определяется соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия), заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, до которого как до получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и Правительством Республики Саха (Якутия) на основании решений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, формируемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченного им лица).
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны содержать в отношении каждого проекта компактной жилищной застройки информацию о его наименовании с указанием адреса и объема предоставляемой субсидии с распределением по годам.
3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами федерального бюджета.
4. Для осуществления детализации мероприятия Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) ежегодно одновременно с заявкой на предоставление субсидии (далее - заявка) представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в устанавливаемые им сроки следующие документы:
а) реестр проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования, в целях которых планируется предоставление субсидии, с указанием:
наименования объекта (проекта), местонахождения, мощности, сроков строительства и ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости);
объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на финансовое обеспечение реализации мероприятий (справочно);
планируемого размера субсидии и уровня софинансирования расходного обязательства Республики Саха (Якутия), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
информации о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
б) информация о выполнении условий предоставления и расходования субсидий;
в) паспорта проектов компактной жилищной застройки.
5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящей методики, оформляются и представляются по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2023 г. N 206 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.