Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города
от 19 апреля 2023 г. N 512
Положение
о муниципальной системе оповещения населения муниципального образования город Лесосибирск
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет структуру, задачи, порядок задействования и функционирования муниципальной системы оповещения (далее - МСО) муниципального образования город Лесосибирск по сигналам гражданской обороны и об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. Действие настоящего Положения распространяется на органы управления, предприятия, организации, расположенные на территории муниципального образования (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности), а также на юридических и физических лиц, имеющих лицензию на деятельность, связанную с предоставлением услуг связи и телерадиовещания.
2. Структура и задачи системы оповещения МСО
2.1. МСО г. Лесосибирска состоит из следующих уровней:
- региональный уровень оповещения (автоматизированная система централизованного оповещения (АСЦО ГО) Красноярского края на базе аппаратуры П-166 М и П-160 (П-164);
- муниципальный уровень оповещения (МСО г. Лесосибирска на базе мощных акустических систем);
- объектовый уровень оповещения;
- систему подвижных средств оповещения, имеющихся в ОМВД России по городу Лесосибирску, ПСЧ 12 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю и КГБУЗ "Лесосибирская МБ".
2.2. Основной задачей МСО г. Лесосибирска является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
- руководящего состава администрации города Лесосибирска и городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения;
- специально подготовленных сил федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, города Лесосибирска, организаций и общественных объединений, расположенных на территории города Лесосибирска, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сил гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, города Лесосибирска, организаций и общественных объединений, расположенных на территории города Лесосибирска (далее - силы ГО);
- дежурно-диспетчерских служб ресурсоснабжающих предприятий, организаций, управляющих жилищным хозяйством организаций эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты на территории города Лесосибирска (далее - ДДС организаций);
- населения города Лесосибирска. Информация, сигналы ГО доводятся до населения города Лесосибирска через средства телерадиовещания, средства звукового оповещения.
2.3. Основной задачей объектовой системы оповещения ГО и ЧС является обеспечение оповещения и доведение экстренной информации до:
- руководителей и персонала объекта;
- объектовых сил и служб гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.
3. Порядок создания, совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения ГО и ЧС
3.1. Системы оповещения создаются на каждом уровне заблаговременно и содержатся в постоянной готовности к применению.
3.2. Создание, совершенствование (реконструкция) и поддержание в постоянной готовности к применению систем оповещения ГО и ЧС является составной частью мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС, проводимых администрацией города Лесосибирска, а также руководителями предприятий и организаций на объектах экономики и в организациях.
3.3. Система оповещения ГО и ЧС муниципального образования создается под руководством главы города Лесосибирска и директора МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска", с участием руководителя ЛТЦ (г. Лесосибирск) ПАО "Ростелеком", расположенного на территории муниципального образования.
3.4. Объектовые системы оповещения создаются организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты.
3.5. Руководители предприятий, организаций, потенциально опасных объектов, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности несут персональную ответственность за создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к применению систем оповещения ГО и ЧС.
3.6. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их к задействованию не реже 2 раз в год и эксплуатационно-техническое обслуживание.
3.7. Проверки систем оповещения планируют и проводят органы, уполномоченные на решение этих задач, на основании решения руководителя соответствующего уровня в соответствии с планом проверок.
3.8. Проведение всех видов проверок систем оповещения с задействованием сетей вещания на территории муниципального образования согласовывается с руководством радиовещательных компаний, с перерывом вещательных программ при передаче проверочных сообщений.
3.9. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется органом управления по делам ГО и ЧС и проводится предприятиями связи на договорных условиях.
4. Сигналы оповещения
4.1. Сигнал оповещения - это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения, являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами или должностными лицами, осуществляющими управление гражданской обороной, силами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населением.
4.2. Для оповещения населения установлен единый сигнал "Внимание всем!".
4.3. Сигналы оповещения о ЧС передаются в любое время суток без предварительного предупреждения.
4.4. Передача сигналов оповещения о ЧС осуществляться как в автоматизированном, так и в ручном режиме.
5. Задействование систем оповещения ГО и ЧС
Решение на задействование системы оповещения ГО и ЧС принимается:
5.1. На уровне муниципального образования:
- главой города или лицом его замещающим;
5.2. На объектовом уровне, в том числе в зонах действия локальных систем оповещения потенциально опасных объектов:
- руководителем объекта или лицом его замещающим;
- председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта.
6. Порядок оповещения руководящего состава и персонала предприятий и организаций
6.1. Система оповещения дежурных служб (дежурных должностных лиц) является основой системы оповещения ГО и ЧС муниципального образования:
В нее входят:
- ответственный дежурный по администрации города Лесосибирска из числа заместителей главы города и руководителей структурных подразделений, исполняющий обязанности дежурного, в соответствии с утвержденным главой города Лесосибирска графиком;
- оперативные дежурные МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" (далее - ЕДДС);
- дежурные службы предприятий ЖКХ и других предприятий, обеспечивающих работу систем жизнеобеспечения населения;
- дежурные службы категорированных и потенциально опасных объектов;
- дежурные службы (дежурные должностные лица) других организаций.
6.2. Основная задача дежурной службы (дежурного должностного лица) принять поступившую информацию и оперативно проинформировать о ней своего руководителя.
6.3. В дежурных службах разрабатываются инструкции, которые определяют действия дежурной службы по организации оповещения и порядок оповещения должностных лиц, предприятий, организаций и объектов.
6.4. Дежурные службы (дежурные должностные лица), получив сигналы (распоряжения) оповещения, подтверждают их получение и действуют в соответствии с инструкциями.
6.5. Оперативный дежурный МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска", получив сигнал (распоряжение) оповещения, доводит его до:
- главы города или лица его замещающего;
- директора МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска";
- ответственного дежурного администрации города Лесосибирска.
Получив распоряжение от главы города, или лица, его замещающего, а в его отсутствие от одного из должностных лиц, указанных выше, при необходимости оповещает:
- заместителей главы города Лесосибирска;
- членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Лесосибирска;
- руководителей структурных подразделений администрации города Лесосибирска;
- сотрудников администрации города Лесосибирска;
- руководителей предприятий ЖКХ и других предприятий, занятых жизнеобеспечением населения;
- руководителей объектов социальной сферы;
- руководителей предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.
6.6. Руководители предприятий и организаций, получив сигнал (распоряжение) на оповещение, в соответствии с разработанной и утвержденной объектовой системой оповещения ГО и ЧС поручают назначенным должностным лицам провести оповещение:
- руководящего состава объекта;
- персонала объекта.
7. Порядок оповещения и информирования населения
7.1. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения главы города Лесосибирска, с последующим доведением информации путем использования МСО, передвижных и переносных громкоговорящих устройств, посредством организации и проведения поквартирных, подворовых обходов, существующей телефонной связи. Для проведения поквартирных и подворовых обходов, а также телефонных обзвонов, могут привлекаться работники жилищно-эксплуатационных организаций, работники администрации города Лесосибирска и другие.
7.2. Для оповещения и информирования населения в районах размещения потенциально опасных объектов задействуются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения сигнала "Внимание всем!", а также информации об угрозе возникновения ЧС, развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям до:
- директора МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска";
- населения, проживающего в зоне ее действия;
- работающих смен потенциально опасного объекта, других организаций.
7.3. Ответственность за организацию и осуществление своевременного информирования населения возлагается на главу города Лесосибирска.
8. Порядок использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
8.1. Право прямой передачи информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании имеют:
- глава города или лицо его замещающее;
- директор МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска";
- профессиональные дикторы телевизионных станций и радиостанций, студий кабельного телевидения по указанию главы города Лесосибирска или лица, его заменяющего.
8.2. Текст передаваемой информации утверждается главой города Лесосибирска, директором МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска".
8.3. Речевая информация передается населению при возникновении чрезвычайных ситуаций с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается двух - или трехкратное повторение передачи речевого сообщения.
8.4. Факт перерыва вещательной программы для передачи информации должен фиксироваться оперативным дежурным МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" и ответственными работниками организаций телерадиовещания.
9. Обязанности работника администрации, МКУ "Служба ГО и ЧС МО Г. Лесосибирска", представителей организаций связи, телерадиовещательных компаний по оповещению и информированию населения
9.1. Работник МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска":
- проводит, совместно с организациями связи и телерадиовещания, тренировки по передаче речевой информации и сигналов оповещения для населения;
- разрабатывает совместно с телерадиокомпаниями порядок взаимодействия дежурных служб (ответственных за организацию оповещения должностных лиц) телерадиокомпаний по передаче речевой информации для вещания в чрезвычайных ситуациях.
9.2. Телерадиокомпании, студии кабельного телевидения и радиостанции:
- обеспечивают готовность обслуживающего персонала и технических средств к ретрансляции информации, передаваемой по всем каналам телерадиовещания;
- определяют по заявкам работника МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска", организационно-технические мероприятия в сфере своей деятельности, предназначенные для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;
- производят по заявкам работника МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска", запись речевых сообщений для населения.
10. Руководство организацией оповещения
Непосредственное руководство организацией оповещения осуществляется:
10.1. На уровне муниципального образования - глава города.
10.2. На объектовом уровне - руководитель организации.
11. Режимы функционирования систем оповещения ГО и ЧС и осуществляемые мероприятия
Основными мероприятиями, осуществляемыми в системе оповещения ГО и ЧС, являются:
11.1. В режиме повседневной деятельности:
- поддержание системы оповещения в состоянии постоянной готовности к задействованию (с этой целью на всех уровнях системы оповещения периодически проводятся технические проверки готовности к работе, уточняются схемы оповещения, порядок вызова, телефоны и адреса руководящего состава ГО и звеньев единой системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - звеньев РСЧС);
- проведение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию, совершенствованию и развитию системы оповещения.
11.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление состава дежурных служб системы оповещения;
- проверка готовности технических средств системы оповещения к экстренному задействованию;
- проверка организационно-технического сопряжения системы оповещения краевого уровня;
- подготовка к работе сетей и мобильных средств оповещения.
11.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- задействование системы оповещения ГО и ЧС для оповещения и информирования должностных лиц администрации муниципального образования, руководителей предприятий, организаций, сил и средств, которые привлекаются для ликвидации чрезвычайной ситуации, а также населения;
- задействование мобильных средств оповещения и информирования в зонах чрезвычайных ситуаций;
- проверка состояния технических средств системы оповещения ГО и ЧС в районах (зонах) чрезвычайных ситуаций и проведение работ по восстановлению их работоспособности.
12. Управление системой оповещения гражданской обороны и информирования населения о предпосылках или чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
12.1. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, при введении установленных степеней готовности гражданской обороны или режимов функционирования звеньев РСЧС всех уровней городской подсистемы РСЧС, управление системой оповещения гражданской обороны и информирования населения о предпосылках к чрезвычайным ситуациям и чрезвычайных ситуациях осуществляется с существующих пунктов управления города Лесосибирска и объектов.
Приложение N 1
к Положению
о системах оповещения населения
Номенклатура
резерва технических средств оповещения населения города Лесосибирска
N п/п |
Номенклатура резерва технических средств оповещения населения |
Объем резерва |
Предназначение |
Примечание |
1 |
Мобильные технические средства оповещения населения: - автомобили с громкоговорящим устройством служб ОМВД России по городу Лесосибирску, 48 ПСЧ 12 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю, КГБУЗ "Лесосибирская МБ" |
12 шт. |
Обеспечение гарантированного оповещения населения, неохваченного средствами муниципальной системы оповещения населения |
|
2 |
Носимые технические средства оповещения населения: - громкоговорители рупорные |
2 шт. |
Обеспечение гарантированного оповещения населения, неохваченного средствами муниципальной системы оповещения населения |
|
Приложение N 2
к Положению
о системах оповещения населения
УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий полномочия
главы города
А.В. Вебер
МП
Паспорт
муниципальной системы оповещения населения г. Лесосибирск
по состоянию на 21.02.2023
Наименование и шифр региональной (муниципальной) системы оповещения (РСО, МСО) населения (далее - система оповещения) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) П-160, П-166 М.
Год ввода системы оповещения населения в эксплуатацию 1997 г.
(Договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны N 3 от 20.08.1997, Договор о совместном использовании аппаратуры оповещения, входящей в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Красноярского края N 101 от 28.09.2022).
Установленный срок эксплуатации системы оповещения населения 12 лет.
Превышение эксплуатационного ресурса 12 лет.
Административно-территориальное деление субъекта Российской Федерации (состав муниципального образования) с использованием (ОКАТО (ОКТМО): 04722000, 04722000056 (перечень муниципальных образований: городские округа, городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, муниципальные округа, внутригородские территории городов федерального значения, с указанием для каждого (при наличии) количества внутригородских районов, городских, сельских поселений).
1. Оповещение населения субъекта Российской Федерации (муниципального образования), проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в границах зоны действия РСО (МСО).
1.1. Оповещение населения техническими средствами оповещения (электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами) в автоматизированном режиме.
N п/п |
Муниципальные образования |
Количество МСО |
Проживает населения |
|||||||||||
наименование |
количество |
количество расположенных в границах МО |
подлежит созданию и отражено в ПСД |
введено в эксплуатацию |
сопряженных с РСО |
Г |
ОГ |
НГ |
всего (тыс. чел.) |
в зоне действия ТСО |
||||
ГП |
СП |
НП |
(тыс. чел.) |
% |
||||||||||
1 |
Городские округа (городские округа с внутригородским делением) |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
62699 |
43889 |
70 |
2 |
Муниципальные районы (муниципальные округа) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внутригородские территории городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
62699 |
43889 |
70 |
Примечание:
"РСО" - региональная система оповещения; "МСО" - муниципальная система оповещения;
"МО" - муниципальное образование; "ГП" - городские поселения; "СП" - сельские поселения;
"НП" - населенные пункты, не являющиеся МО;
"ПСД" - проектно-сметная документация;
"Г", "ОГ", "НГ" - "готовые"; "ограничено готовые"; "неготовые" системы оповещения;
"Проживает населения" - проживает или осуществляет хозяйственную деятельность населения;
"ТСО" - технические средства оповещения (электрические, электронные сирены и мощные акустические системы), работающие в автоматизированном режиме.
1.2. Оповещение населения различными средствами оповещения в автоматизированном режиме.
N п/п |
Муниципальные образования |
Оповещение населения (от общего числа населения, находящегося на указанной территории) с использованием: |
|||||||||||||
местной телефонной связи |
подвижной радиотелефонной связью |
кабельного телевещания |
эфирного телевещания |
эфирного радиовещания |
проводного радиовещания |
таксофонов с функцией оповещения |
|||||||||
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
||
1 |
г. Лесосибирск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Муниципальные районы (муниципальные округа) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внутригородские территории городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Оповещение населения различными средствами оповещения в ручном режиме.
N п/п |
Муниципальные образования |
Оповещение населения за 30 минут (от общего числа населения, находящегося на указанной территории) с использованием: |
|||||||||||||||
местной телефонной связи |
подвижной радиотелефонной связью |
кабельного телевещания |
эфирного телевещания |
эфирного радиовещания |
проводного радиовещания |
таксофонов с функцией оповещения |
электромеханическими сиренами |
||||||||||
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
тыс. чел. |
% |
||
1 |
г. Лесосибирск |
2000 |
3,1 |
15000 |
23,4 |
3000 |
4,6 |
5000 |
7,8 |
10000 |
15,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3205 |
5 |
2 |
Муниципальные районы (муниципальные округа) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внутригородские территории городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
2000 |
3,1 |
15000 |
23,4 |
3000 |
4,6 |
5000 |
7,8 |
10000 |
15,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3205 |
5 |
1.4. Оповещение населения локальными системами оповещения организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно-опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
N п/п |
Характеристика организаций (объектов) |
Количество |
Количество ЛСО |
Население |
|||||||||||||||||
введено в эксплуатацию |
сопряженных с МСО (РСО) |
Г |
ОГ |
НГ |
проживающее в зоне действия ЛСО (тыс. чел.) |
оповещаемое средствами ЛСО |
|||||||||||||||
Ф |
С |
Ч |
всего |
Ф |
С |
Ч |
всего |
% |
Ф |
С |
Ч |
всего |
% |
|
|
|
|
тыс. чел. |
% |
||
1 |
Опасные производственные объекты I класса |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Опасные производственные объекты II класса |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Особо радиационно опасные производства и объекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Ядерно-опасные производства и объекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Гидротехнические сооружения высокой опасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
"МСО" - муниципальная система оповещения;
"ЛСО" - локальная система оповещения;
"Ф"; "С"; "Ч" - организации (объекты), подчиненные федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и частные соответственно;
"Г", "ОГ", "НГ" - "готовые"; "ограничено готовые"; "неготовые" системы оповещения;
"Проживающее в зоне действия ЛСО" - проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зоне действия ЛСО.
1.5. Оповещение населения комплексными системами экстренного оповещения населения (КСЭОН) в зонах экстренного оповещения населения.
N п/п |
Источники быстро развивающихся ЧС |
Характеристика быстроразвивающихся опасных процессов |
Количество зон |
Количество КСЭОН |
Население |
|||||
введено в эксплуатацию с СМ |
сопряженных с МСО (РСО) |
проживающее в зоне (тыс. чел.) |
оповещаемое средствами КСЭОН |
|||||||
всего |
% |
всего |
% |
тыс. чел. |
% |
|||||
1 |
Техногенные |
Химически опасный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пожаро-взрывоопасный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Токсичный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Другие (перечислить) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Природные |
Угроза природных пожаров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Угроза подтопления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Угроза волн цунами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Угроза извержения вулкана |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Другие (перечислить) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Смешанные* |
(перечислить) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
"КСЭОН" - комплексная система экстренного оповещения населения;
"ЧС" - чрезвычайная ситуация;
"Зона" - зона экстренного оповещения населения;
"НП" - населенный пункт;
"СМ" - система мониторинга;
"Проживающее в зоне" - проживающее или осуществляющее хозяйственную деятельность в зоне;
"*" - если зона экстренного оповещения населения указывается в пункте "Смешанные", то в пунктах "Техногенные" и "Природные" не указывается (для исключения дублирования).
1.6. Оповещение населения средствами общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН).
N п/п |
Муниципальные образования |
Количество НП, оснащенных ОКСИОН |
Количество объектов ОКСИОН |
Население |
||||||||
наименование |
количество |
ПУОН |
ПИОН |
МКИОН |
всего ТК |
проживающее в НП (тыс., чел.) |
оповещаемое средствами ОКСИОН |
|||||
в дневное время |
в ночное время |
|||||||||||
(тыс. чел.) |
% |
(тыс. чел.) |
% |
|||||||||
1 |
Городские округа (городские округа с внутригородским делением) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Муниципальные районы (муниципальные округа) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внутригородские территории городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание:
"ОКСИОН" - общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
"ПУОН" - пункты уличного информирования и оповещения населения;
"ПИОН" - пункты информирования и оповещения населения в зданиях с массовым пребыванием людей;
"МКИОН" - мобильные комплексы информирования и оповещения населения;
"ТК" - терминальный комплекс ОКСИОН;
"Проживающее в НП" - проживающее или осуществляющее хозяйственную деятельность в населенном пункте.
1.7. Системы отображения информации (отображающие поверхности) в местах массового скопления людей:
всего необходимо 0, имеется 0, из них 0 уличных конструкций, 0 - внутри зданий;
в том числе:
на автомобильных вокзалах необходимо 0, имеется 0, из них 0 уличных конструкций, 0 - внутри зданий;
на железнодорожных вокзалах необходимо 0, имеется 0, из них 0 уличных конструкций, 0 - внутри зданий;
на стадионах необходимо 0, имеется 0, из них 0 уличных конструкций, 0 - внутри зданий;
в других местах (крупных рынках, парках, зрелищных объектах и т.д.) необходимо 0, имеется 0, из них 0 уличных конструкций, 0 - внутри зданий.
Заключено соглашений с 0 организациями по использованию систем отображения информации (отображающих поверхностей).
2. Техническая характеристика системы оповещения населения.
2.1. Тип технических средств оповещения, используемых в системе оповещения (перечислить):
Мощные акустические системы.
2.2. Обеспечение автоматического (автоматизированного) режима системы оповещения (да/нет): да;
из административного центра субъекта Российской Федерации Единая дежурно-диспетчерская служба города Лесосибирска (ЕДДС);
из загородной зоны субъекта Российской Федерации нет;
с подвижного пункта управления нет.
Взаимное автоматическое (автоматизированное) уведомление пунктов управления (да/нет): нет.
Для МСО - прием сигналов оповещения и экстренной информации от РСО (да/нет): да.
2.3. Количество используемых в системе оповещения населения оконечных средств оповещения.
N п/п |
Муниципальные образования |
Количество электрических, электронных сирен и мощных акустических систем в автоматизированном режиме |
Количество мощных акустических систем в ручном режиме |
||||
наименование |
количество |
необходимых по ПСД |
включенных в РСО (МСО) |
неисправных |
исправных |
неисправных |
|
1 |
Городские округа (городские округа с внутригородским делением) |
1 |
УМС-2000 - 5 |
Электромеханические сирены - 5 УМС-2000 - 9 |
Электромеханические сирены - 1 |
Громкоговорители - 26 |
0 |
2 |
Муниципальные районы (муниципальные округа) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Внутригородские территории городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
1 |
5 |
14 |
1 |
26 |
0 |
2.4. Места установки технических средств оповещения.
N п/п |
Наименование объектов, где установлены технические средства оповещения |
Всего объектов |
Количество технических средств оповещения |
Наименование технических средств оповещения |
1 |
Крыши зданий и сооружений, вышки, столбы |
20 |
71 |
Электромеханические сирены С-40 - 6 шт. Пусковое устройство П-164А - 7 шт. Усилитель мощности специализированный УМС-2000 - 9 шт. Громкоговоритель Гр-500 - 36 шт. Громк-ль CVGaudio HPA30T - 6 шт., Громк-ль SHOW TC 1440, 14 - 3 шт., Усилитель CVGaudio MTR-120 - 1 шт., Усилитель CVGaudio ReBox-T12 - 1 шт., Усилитель Roxton AZ-120 - 2 шт. |
2 |
Места массового пребывания людей |
5 |
22 |
Громк-ль CVGaudio HPA30T - 6 шт., Громк-ль ИВОЛГА РА-520 - 11 шт., Усилитель CVGaudio MTR-123 - 1 шт., Усилитель Nusun MA-120 - 1 шт., Усилитель Рокот 5 - 2 шт., Усилитель CVGaudio ReBox-T12 - 1 шт. |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
25 |
93 |
0 |
2.5. Телеканалы, радиоканалы и сети телерадиовещания (количество), используемые в системе оповещения населения.
N п/п |
Уровень вещания |
Телеканалы |
Радиоканалы |
Радиотрансляционная сеть |
Радиовещательные передатчики |
Телевизионные передатчики |
Организации кабельного телевещания |
|||
узлы проводного вещания |
радиотрансляционные точки |
уличные громкоговорители |
||||||||
автоматизированные |
неавтоматизированные |
|||||||||
1 |
Федерального вещания |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Регионального вещания |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местного вещания (городские округа, муниципальные районы (округа) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
В городских (сельских) поселениях (других населенных пунктах) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого за субъект Российской Федерации (муниципальное образование): |
2 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.6. Обеспечение задействования каналов эфирного телевещания, эфирного радиовещания, кабельного телевещания:
в автоматизированном режиме (отдельно перечислить наименования каналов) нет;
из студий вещания (отдельно перечислить наименования каналов) Лесосибирская городская телерадиокомпания (канал "Афонтово"), "Авторадио" 102,3 FM, "Русское радио" 105,0 FM, "Europa plus" 105,4 FM, "Радио Дача" 106.6 FM, "Юмор FM" 101.7 FM.
2.7. Обеспечение задействования редакций средств массовой информации (перечислить печатные издания, сетевые издания). Лесосибирская городская газета "Заря Енисея" (https://zaren.ru).
2.8. Обеспечение задействования таксофонов, предназначенных для оказания универсальных услуг телефонной связи, с функцией оповещения:
в автоматизированном режиме нет;
в ручном режиме нет.
2.9. Резерв технических средств оповещения.
2.9.1. Наличие резерва стационарных средств оповещения (указать тип, количество технических средств оповещения и достаточность резерва): церковные колокола - 2 шт.
2.9.2. Наличие резерва громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых технических средств оповещения (указать тип, количество технических средств оповещения, их принадлежность и достаточность резерва):
- автомобили с громкоговорителями - 12 шт., МЧС, Отдел МВД г. Лесосибирска;
- громкоговорители - 2 шт., МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска".
1. Организация эксплуатационно-технического обслуживания (ЭТО) систем оповещения населения.
Год проведения ЭТО |
Отметка о проведении ЭТО (ФИО, подпись, печать) |
Организации, на балансе которых находятся средства оповещения |
Организации, проводящие ЭТО |
Количество работников, выполняющих ЭТО |
|||||
ТСО (аппаратура) |
ТСО (сирены, МАС) |
другие средства оповещения |
ТСО (аппаратура) |
ТСО (сирены, МАС) |
другие средства оповещения |
освобожденных |
по совместительству |
||
2018 |
нет |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
ПАО "Ростелеком" |
ПАО "Ростелеком" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
1 |
1 |
2019 |
нет |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
ПАО "Ростелеком" |
ПАО "Ростелеком" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
1 |
1 |
2020 |
нет |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
ПАО "Ростелеком" |
ПАО "Ростелеком" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
1 |
1 |
2021 |
нет |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
КГКУ "Центр ГО и ЧС" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
ПАО "Ростелеком" |
ПАО "Ростелеком" |
МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
1 |
1 |
Примечание:
"ЭТО" - эксплуатационно-техническое обслуживание;
"ТСО" - технические средства оповещения;
"сирены, МАС" - электрические, электронные, электромеханические сирены и мощные акустические системы;
3.1. Стоимость ЭТО технических средств оповещения:
в 2018 году - 27700 (тыс. руб.);
в 2019 году - 27700 (тыс. руб.);
в 2020 году - 27700 (тыс. руб.);
в 2021 году - 36000 (тыс. руб.);
3.2. Задолженность за ЭТО перед организациями, проводящими ЭТО за предыдущий год:
за 2018 году 0 (тыс. руб.), погашено _________ (тыс. руб.), дата __________;
за 2019 году 0 (тыс. руб.), погашено _________ (тыс. руб.), дата __________;
за 2020 году 0 (тыс. руб.), погашено _________ (тыс. руб.), дата __________;
за 2021 году 0 (тыс. руб.), погашено _________ (тыс. руб.), дата __________.
Директор МКУ "Служба ГО и ЧС МО г. Лесосибирска" |
В.Ф. Чурилов |
"21" февраля 2023 г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Лесосибирска Красноярского края от 19 апреля 2023 г. N 512 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.