Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 11.05.2023 N 266-П
Порядок
проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Правила проведения конкурса), Распоряжением Правительства Камчатского края от 09.12.2022 N 754-РП "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Камчатского края" и устанавливает правила проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к компетенции исполнительных органов Камчатского края (далее соответственно - конкурс, государственная услуга в социальной сфере, соглашение).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - исполнительный орган Камчатского края, избравший форму определения исполнителя государственного социального заказа на предоставление государственных услуг в социальной сфере в виде проведения конкурса на заключение соглашения и осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, утверждающий государственный социальный заказ и обеспечивающий предоставление государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг.
2) оператор системы - исполнительный орган Камчатского края или организация, уполномоченные в установленном порядке обеспечивать процесс функционирования государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (далее - ГИС Камчатского края) в части, необходимой для проведения конкурсов;
3) иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
3. При проведении конкурса обеспечиваются принципы открытости и прозрачности путем размещения в соответствии со статьей 8 Федерального закона на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) информации и документов, формирование которых для проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом, а также путем проведения конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГИС Камчатского края (https://gosuslugi41.ru/).
2. Порядок объявления о проведении конкурса
4. В целях проведения конкурса уполномоченный орган до размещения объявления о проведении конкурса на едином портале создает конкурсную комиссию, персональный состав и положение о работе которой утверждаются уполномоченным органом с учетом настоящего Порядка, и подлежат размещению на едином портале в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня утверждения указанных состава и положения.
5. Конкурсная комиссия создается уполномоченным органом для рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, а также совместного конкурса и осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение и оценка предложений участников конкурса;
2) принятие решения о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске на основании рассмотрения сведений, входящих в состав предложения участника конкурса;
3) принятие решения о запросе разъяснений в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);
4) принятие решения о победителе (победителях) конкурса на основании информации о процедуре оценки, предусмотренной объявлением о проведении конкурса, в том числе информации о критериях оценки предложений участников конкурса;
5) решение о распределении между победителями конкурса объема оказания государственной услуги в социальной сфере;
6) принятие решения о признании конкурса несостоявшимся;
7) принятие решения о возможности заключения соглашения с участником конкурса, подавшим единственное предложение участника конкурса.
6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем конкурсной комиссии.
7. Конкурс может проводиться в один этап или в случае, предусмотренном в пункте 15 Правил проведения конкурса, в два этапа, включая этап подачи предложений участниками конкурса о величине значимости критериев, если оценка предложений участников конкурса осуществляется в два этапа, то участниками конкурса, допущенными ко второму этапу, подается предложение о величине значимости критериев, в соответствии с требованиями, установленными в статье 14 Федерального закона.
8. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) конкурса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона.
9. В целях проведения конкурса уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на пункте 16 Правил проведения конкурса и части 1 статьи 12 Федерального закона. Днем начала проведения конкурса признается первый рабочий день, следующий за днем завершения срока подачи предложений участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса.
10. Объявление о проведении конкурса формируется уполномоченным органом на пунктом 16 Правил проведения конкурса, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
11. Информация, включаемая в объявление о проведении конкурса, определяется в части 2 статьи 12 Федерального закона.
12. Объявление о проведении конкурса в случае рассмотрения и оценки предложений в два этапа включает в дополнение к информации, указанной в абзаце первом настоящей части, информацию, определенную в пункте 23 Правил проведения конкурса.
13. В объявление о проведении конкурса в два этапа, предусматривающего подачу участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), включается информация, определенная в части 2 статьи 12 Федерального закона и в Положении об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.2021 N 434 (далее - Положение).
14. В объявление о проведении конкурса в целях обеспечения соблюдения требований к торгам, установленных в статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", может включаться информация о предельном объеме оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемом исполнителю государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг).
15. При проведении совместного конкурса в объявлении о проведении конкурса может быть определен минимальный объем оказания государственной услуги в социальной сфере по каждому государственному социальному заказу, на отбор исполнителя услуг которого проводится совместный конкурс.
16. Уполномоченный орган вправе внести изменения в объявление о проведении конкурса в любое время до дня начала конкурса путем размещения соответствующего уведомления и измененного объявления о проведении конкурса на едином портале. Изменение наименования государственной услуги в социальной сфере, являющейся предметом конкурса, не допускается. Датой изменения объявления о проведении конкурса считается дата размещения соответствующего измененного объявления на едином портале. В случае, если уполномоченный орган внес изменения в объявление о проведении конкурса в течение второй половины срока подачи предложений участников конкурса, срок подачи предложений участников конкурса должен быть увеличен на количество дней, прошедших с момента размещения на едином портале объявления о проведении конкурса до момента размещения измененного объявления о проведении конкурса.
17. Уполномоченный орган вправе наряду с размещением на едином портале объявления о проведении конкурса, но не ранее такого размещения, разместить объявление о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Уполномоченный орган вправе отменить проведение конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи предложений участников конкурса.
19. После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с частью 18 настоящего Порядка и до заключения соглашения уполномоченный орган вправе отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения конкурса размещается на едином портале. Конкурс считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
20. При отмене проведения конкурса с нарушением срока, установленного в части 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган возмещает участникам конкурса понесенный ими реальный ущерб, возникший вследствие такой отмены.
21. Любой участник конкурса вправе с момента размещения объявления о проведении конкурса на едином портале запросить разъяснение его положений (далее - разъяснение положений объявления о проведении конкурса) путем направления в уполномоченный орган соответствующего запроса, но не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи предложений.
22. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в части 21 настоящего Порядка, готовит разъяснения положений объявления о проведении конкурса и направляет их участнику конкурса посредством электронной почты в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления не должны изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
3. Порядок подачи предложений и прилагаемых к ним документов для участия в конкурсе
23. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным в части 3 статьи 9 Федерального закона, с учетом положений частей 4 и 5 указанной статьи Федерального закона.
24. В случае проведения конкурса на заключение соглашения об оказании общественно полезных услуг, являющихся государственными услугами в социальной сфере, в объявление о проведении конкурса возможно включение требования о допуске к конкурсу только некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, указанным в части 3 статьи 9 Федерального закона.
25. В случае ограничения допуска к конкурсу участников в соответствии с частью 24 настоящего Порядка уполномоченный орган размещает на едином портале обоснование устанавливаемого ограничения.
26. Подтверждение соответствия участника конкурса установленным объявлением о проведении конкурса требованиям, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 Правил проведения конкурса.
27. В случае отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, которые относятся к подлежащим лицензированию видам деятельности и (или) для оказания которых требуется получение в установленном порядке аккредитации, подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в части 3 статьи 9 Федерального закона, осуществляется путем представления участником конкурса информации о реестровом номере (реестровых номерах) в реестре (реестрах), содержащем (содержащих) информацию о выдаче лицензии и (или) об аккредитации.
28. Предложение участника конкурса подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении конкурса, в сроки, установленные таким объявлением, в том числе с учетом требований пункта 12 Правил проведения конкурса.
29. Предложение участника конкурса должно быть сформировано по форме, установленной уполномоченным органом, и включать в себя сведения, указанные в пункте 10 Правил проведения конкурса.
30. Форма и состав предложения участника конкурса, а также инструкция по заполнению такой формы утверждаются уполномоченным органом.
31. Предложения участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), формируются в соответствии с Положением.
32. Предложение участников совместного конкурса формируется с учетом требований, определенных в пункте 41 Правил проведения конкурса. В предложения участников совместных конкурсов включаются сведения, предусмотренные в подпункте "г" пункта 10 Правил проведения конкурсов, с указанием значений объема оказания государственной услуги в социальной сфере по каждому государственному социальному заказу, исполнитель услуг которого определяется путем проведения совместного конкурса. Значение таких объемов не может быть меньше минимального объема оказания государственной услуги в социальной сфере, установленного в объявлении о проведении конкурса.
33. Предложения подаются участниками конкурса в электронной форме посредством заполнения в квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника конкурса. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет лицо, подписавшее усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующее предложение.
34. Электронные копии документов, включаемые в предложение, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
35. Оператор системы вправе в течение одного часа с момента подачи в ГИС Камчатского края предложения вернуть предложение участнику в следующих случаях:
1) предложение подано участником конкурса с нарушением части 33 настоящего Порядка;
2) одним участником конкурса подано более одного предложения при условии, что ранее поданные этим участником конкурса предложения не отозваны;
3) предложение подано участником конкурса после окончания срока подачи предложения, определенного в объявлении о проведении конкурса.
36. Одновременно с возвратом предложения оператор системы обязан уведомить в электронной форме соответствующего участника конкурса об основаниях возврата его предложения.
37. Внесение изменений в предложение или отзыв предложения осуществляются участником конкурса посредством заполнения в ГИС Камчатского края соответствующих экранных форм. Оператор системы в течение часа с момента изменения предложения или отзыва предложения участником конкурса обязан направить в электронной форме соответствующее уведомление в уполномоченный орган. Предложение считается измененным или отозванным, если изменение предложения или уведомление о его отзыве получено уполномоченным органом до истечения срока подачи предложений.
4. Порядок оценки и ранжирования предложений
38. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений, установленного в объявлении о проведении конкурса, оператор системы открывает уполномоченному органу доступ к поданным участниками конкурса предложениям для их рассмотрения и оценки.
39. В случае необходимости получения документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации конкурсной комиссией осуществляется запрос посредством ГИС Камчатского края. Оператор системы обеспечивает доступ участника конкурса к указанному запросу, формирование участником конкурса запрашиваемой информации и документов и открытие к ним доступа уполномоченному органу.
40. Предложение участника конкурса признается надлежащим в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона.
41. Результаты рассмотрения предложений участников конкурса конкурсной комиссией фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки предложений участников конкурса (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений), включающем информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.
42. Предложение участника конкурса отклоняется в случаях, предусмотренных в части 3 статьи 17 Федерального закона.
43. Конкурсная комиссия в пределах сроков, установленных для рассмотрения предложения участника конкурса в части 1 статьи 17 Федерального закона, вправе осуществлять запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации в порядке, определенном в пункте 21 Правил проведения конкурса. Информация и документы, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.
44. В запросе, указанном в части 43 настоящего Порядка, формируемом в форме электронного документа, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня размещения в ГИС Камчатского края уполномоченным органом соответствующего запроса.
45. Участник конкурса формирует в частью 43 настоящего Порядка, в сроки, указанные в части 44 настоящего Порядка.
46. В случае, если участник конкурса в ответ на запрос, указанный в части 43 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения и оценки предложений.
47. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса отклонены все такие предложения или единственное предложение участника конкурса соответствует требованиям, установленным Федеральным законом и указанным в составе информации, включенной в объявление о проведении конкурса.
48. В случае принятия решения о допуске к конкурсу единственного участника конкурса конкурсная комиссия принимает решение о возможности заключения соглашения с таким участником. Если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения участника конкурса (далее - протокол рассмотрения единственного предложения).
49. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных в пункте 26 Правил проведения конкурса, включаются наименования критериев, определенных в пункте 25 Правил проведения конкурса, и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев.
50. При определении критериев оценки предложений в части квалификации участника конкурса значение такого критерия определяется в том числе следующими показателями:
1) предоставление участнику конкурса из краевого бюджета субсидий (грантов в форме субсидий) в целях реализации социально значимых проектов в течение трех лет, предшествующих дате подачи предложения;
2) получение участником конкурса грантов Президента Российской Федерации (по результатам конкурсов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления, в течение трех лет, предшествующих дате подачи предложения (в случае, если реализация таких программ не предусматривает реализацию социально значимых проектов);
3) наличие у участника конкурса в течение года, предшествующего дате подачи предложения, опыта оказания государственных услуг в социальной сфере, аналогичных государственным услугам в социальной сфере, включенным в государственный социальный заказ;
4) показатели, подтверждающие опыт оказания государственных услуг в социальной сфере.
51. Для оценки квалификации участника конкурса могут определяться значения достигнутых получателями услуг результатов в период до подачи предложения, выражающихся в положительном изменении состояния и (или) жизненных условий таких получателей услуг, характеризующемся количественными и качественными показателями, соотношение количества работников участника конкурса, непосредственно задействованных в предоставлении государственных услуг в социальной сфере, и потенциального количества получателей таких услуг, размещение участником конкурса публикаций в средствах массовой информации и ведение участником конкурса сайтов (страниц сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере направления деятельности, к которой относится государственная услуга в социальной сфере, результаты независимой оценки качества таких услуг (условий оказания таких услуг), оказываемых участником конкурса.
52. К качественным критериям оценки предложений относится факт наличия соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса (в случае если оказание государственных услуг в социальной сфере, являющихся предметом конкурса, будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения и участник конкурса является одной из сторон соответствующего соглашения). Вес по указанному критерию не может составлять более одной трети общей оценки такого предложения. В случае применения такого критерия оценки предложения минимальная величина значимости качественных критериев, определенная пунктом 1 части 10 статьи 9 Федерального закона, может быть увеличена.
53. В целях выбора критериев для их включения в объявление о проведении конкурса уполномоченный орган вправе вынести на заседание общественного совета в соответствующей сфере деятельности, созданного в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 12.02.2021 "Об общественных советах в Камчатском крае", вопрос о составе критериев и правилах присвоения баллов или создать экспертную комиссию, рассматривающую следующие вопросы:
1) формирование показателей, характеризующих условия оказания государственной услуги в социальной сфере;
2) определение требований к составу предложения участника конкурса и исчерпывающего перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения своего соответствия требованиям, установленным в части 3 статьи 9 Федерального закона;
3) определение минимального объема оказания государственной услуги в социальной сфере в количественном выражении, который может быть установлен по результатам конкурса исполнителю услуг в отношении соответствующей услуги;
4) разработка порядка оценки предложений участников конкурса;
5) принятие решения о возможности проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, о критериях оценки, в отношении которых предусматривается такая возможность.
54. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, представленный в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса (далее - рейтинг).
Участнику конкурса, которому в соответствии с пунктом 32 Правил проведения конкурса присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный значению объема, указанному им в предложении.
В случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, больше объема оказания государственной услуги в социальной сфере, указанного в предложении, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся объем оказания государственной услуги в социальной сфере распределяется между остальными участниками конкурса, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику конкурса, включенному в рейтинг, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный объему, указанному им в предложении, в случае если указанный им объем меньше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере либо равен ему.
55. По каждому из критериев, определяемых в соответствии с пунктами 24 - 29 Правил проведения конкурса, устанавливается система балльной оценки - значения показателей или условия, необходимые для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких показателей и условий в оценке по критерию. При этом величина значимости качественных критериев не может быть ниже 80 процентов суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия "Наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса" не может быть ниже 20 процентов суммы величин значимости всех критериев.
Количество баллов n-го участника конкурса (Rn) рассчитывается по формуле:
, где
- величина значимости i-го критерия;
- количество баллов, присвоенных n-му участнику конкурса по i-му критерию.
Если объявлением о проведении конкурса предусмотрена двухэтапная процедура рассмотрения и оценки предложений, на первом этапе такой процедуры проводится оценка предложения по установленным в объявлении о проведении конкурса критериям, определяемым в соответствии с пунктами 24 - 29 Правил проведения конкурса.
На втором этапе процедуры рассмотрения и оценки предложений осуществляется оценка поданных на втором этапе предложений, включающих информацию о структуре и (или) содержании процесса оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с балльной системой.
Вес оценки предложения по второму этапу конкурса не может превышать одной трети общего значения оценки по двум этапам конкурса.
В целях оценки предложения по второму этапу конкурса в объявлении о проведении конкурса в соответствии с абзацами первым - пятым настоящей части устанавливается система балльной оценки, поданных на втором этапе предложений, и условия, необходимые для получения определенного количества баллов.
На основании оценки второго этапа формируется рейтинг путем суммирования результатов оценки первого и второго этапов конкурса.
56. Предложения участников конкурса, принятые конкурсной комиссией, оцениваются в соответствии с критериями, указанными в объявлении о проведении конкурса.
57. Критерии, указанные в объявлении о проведении конкурса, применяются в равной степени ко всем участникам конкурса.
58. Ранжирование предложений осуществляется на основании результатов оценки предложений путем присвоения конкурсной комиссией каждому такому предложению порядкового номера и формирования рейтинга. При этом первый порядковый номер присваивается предложению, получившему максимальное количество баллов, которое рассчитывается методом вычисления среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки такого предложения от каждого члена конкурсной комиссии. Предложения располагаются в рейтинге по убыванию количества полученных ими баллов. Победителем (победителями) конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.
59. В случае если включенное в предложение значение объема оказания государственной услуги в социальной сфере больше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, участнику конкурса, подавшему такое предложение, распределяется весь оставшийся нераспределенный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, но не менее минимального объема государственной услуги в социальной сфере, который может быть распределен победителю (победителям) конкурса по результатам конкурса по соответствующей государственной услуге в социальной сфере (далее - минимальный объем) и который установлен в объявлении о проведении конкурса (если размер такого объема устанавливался в объявлении о проведении конкурса).
В случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределенный участнику конкурса, меньше объема, заявленного им в предложении, такой участник конкурса не имеет права отказаться от объема, распределенного ему в соответствии с настоящей частью.
В случае если после последнего распределения значение оставшегося объема оказания государственной услуги в социальной сфере меньше минимального объема, то участникам конкурса, получившим распределенный объем, предлагается в определенной рейтингом очередности увеличить состоявшееся распределение на сложившийся остаток. Указанное предложение направляется участникам конкурса поочередно в последовательности, определенной рейтингом, начиная с участника конкурса, которому был присвоен первый номер. Предложение направляется с использованием ГИС Камчатского края в форме электронного документа с указанием в таком документе величины нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере. При отсутствии выраженного участниками конкурса согласия или при наличии выраженного всеми участниками конкурса несогласия на увеличение состоявшегося распределения, направленного участникам отбора с использованием ГИС Камчатского края в форме электронного документа, на такой объем оказания государственной услуги в социальной сфере формируется государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
60. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса в день завершения рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений или протоколе рассмотрения единственного предложения.
61. В протокол рассмотрения и оценки предложений включается следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки предложений участников конкурса;
2) информация об участниках конкурса, предложения которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие предложения;
4) последовательность оценки предложений участников конкурса;
5) присвоенные предложениям участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений участников конкурса;
6) принятое на основании результатов оценки предложений участников конкурса решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров;
7) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации, в случае, если актом о проведении конкурса, принятым в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона, предусмотрена возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев.
62. В протокол рассмотрения единственного предложения включается следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения такого предложения;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственное предложение;
3) решение о возможности заключения соглашения с участником конкурса, подавшим единственное предложение.
63. На основании протокола рассмотрения и оценки предложений издается правовой акт уполномоченного органа, определяющий распределение объема оказания государственной услуги в социальной сфере по каждому победителю конкурса. Копия протокола рассмотрения и оценки предложений в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется каждому включенному в него победителю конкурса с приложением проекта соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере.
64. На основании протокола рассмотрения и оценки единственного предложения издается правовой акт уполномоченного органа, определяющий объем оказания государственной услуги в социальной сфере участником конкурса, подавшим единственное предложение. Копия протокола рассмотрения и оценки единственного предложения в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется такому участнику конкурса.
65. Протокол рассмотрения и оценки предложений, протокол рассмотрения единственного предложения с правовыми актами уполномоченного органа, предусмотренными в частях 63 и 64 настоящего Порядка, и проектом соглашения размещаются уполномоченным органом на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
66. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом на оказание государственных услуг в социальной сфере, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, в порядке, установленном в части 54 настоящего Порядка, с учетом положений части 59 настоящего Порядка.
67. Участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется объем государственной услуги, соответствующий объему оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении таким участником конкурса, но не более предельного объема оказания государственной услуги в социальной сфере в случае, если требование о таком объеме установлено в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 24 Правил проведения конкурса.
68. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным в части 1 статьи 24 Федерального закона, уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя услуг в соответствии с пунктами 35 - 39 Правил проведения конкурса.
69. Рассмотрение и оценка предложений участников совместного конкурса проводятся конкурсной комиссией, формируемой уполномоченным органом, выступающим, в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона, организатором совместного конкурса в соответствии с пунктами 41 - 44 Правил проведения конкурса.
70. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона, уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем (далее - иной участник). При этом объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемый иному участнику, не должен превышать объем оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении иного участника.
71. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с участником конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения соглашения в случаях, определенных частью 3 статьи 11 Федерального закона.
72. По результатам конкурса с победителем (победителями) конкурса, иным участником, не являющимся государственным учреждением, на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги в социальной сфере, заключается соглашение в порядке, установленном Правительством Камчатского края на основании части 3 статьи 21 Федерального закона.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 11 мая 2023 г. N 266-П "Об утверждении Порядка проведения конкурса в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.