Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков,
находящихся в государственной собственности,
для размещения объектов,
виды которых устанавливаются
Правительством Российской Федерации"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантом N 1
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
|
Раздел 1. Рассмотрение Заявления и выдача Департаментом разрешения, либо решения об отказе в выдаче разрешения | ||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: - регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату в случае поступления Заявления и документов в форме электронного документа; - направление Заявителю (Представителю): СМС - уведомления о приеме Заявления в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; уведомления о приеме Заявления в случае, если Заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
|
1 рабочий день со дня регистрации Заявления |
2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - нанесение информации на электронный дежурный план. |
|||
2 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела |
5 рабочих дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений либо решений об отказе в выдаче разрешений, осуществляет: - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом; - направление уведомления ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков", а также схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема). |
|
1 рабочий день со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку акта обследования земельного участка, схемы |
2) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка, схемы и передача их в Департамент. |
|||
1 рабочий день со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" в Департамент акта обследования |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе в выдаче разрешений, осуществляет: анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента; |
|||
земельного участка и схемы |
При отсутствии оснований для отказа: подготовку и передачу на согласование проекта разрешения. |
При наличии оснований для отказа: подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе в выдаче разрешения, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента. |
||
1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на согласование |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения. |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на подписание |
5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих разрешений и решений об отказе в выдаче разрешений, осуществляет подписание проекта разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения. |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на регистрацию |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе в выдаче разрешений, осуществляет регистрацию разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения. |
|||
разработку задания на подготовку расчета платы за разрешение. |
|
|||
1 рабочий день со дня поступления задания на подготовку расчета платы за разрешение |
7) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за разрешение, осуществляет расчет платы за разрешение. |
|
||
1 рабочий день со дня поступления разрешения с приложением расчета платы за разрешение либо со дня регистрации решения об отказе в выдаче разрешения |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) Заявителю (Представителю) разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) уведомляется (по желанию) о необходимости получения решения посредством СМС - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в Заявлении). |
|||
Раздел 2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | ||||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
|
1 рабочий день со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
|||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4> |
|||
_____________________________ <1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи. <2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.