Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 11 мая 2023 года N 109
"Об утверждении Порядка возврата из областного бюджета
межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не использованных в отчетном
финансовом году, в доход бюджета, которому они были
ранее предоставлены, в том числе принятия решения главным
администратором средств областного бюджета о наличии
потребности в указанных межбюджетных трансфертах"
Порядок
возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, в том числе принятия решения главным администратором средств областного бюджета о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах
1. Порядок возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, в том числе принятия решения главным администратором средств областного бюджета о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах (далее - Порядок), устанавливает процедуру возврата из областного бюджета в текущем финансовом году главным администратором средств областного бюджета (далее - главный администратор) в доход бюджета муниципального образования Курганской области, которому были ранее предоставлены межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, не использованные в отчетном финансовом году в полном объеме для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее - целевые межбюджетные трансферты), в случае принятия главным администратором решения о наличии потребности в них, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации.
2. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Принятие главным администратором решения о наличии потребности в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета бюджету муниципального образования Курганской области целевых межбюджетных трансфертов не предусмотрено в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета муниципального образования Курганской области (далее - получатель средств бюджета муниципального образования), источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых межбюджетных трансфертов.
4. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов получатель средств бюджета муниципального образования не позднее пяти рабочих дней со дня перечисления указанных средств в областной бюджет представляет главному администратору по соответствующим целевым межбюджетным трансфертам следующие документы и материалы:
1) письмо о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, сведения об объемах и причинах их образования в произвольной форме;
2) отчет о расходах бюджета муниципального образования Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты (формируется в порядке, установленном главным администратором);
3) платежные документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет;
4) уведомление по расчетам между бюджетами (форма по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) с указанием суммы неиспользованного остатка целевого межбюджетного трансферта, подлежащего возврату;
5) заключенный муниципальный контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (работ, услуг), подлежавший в соответствии с условиями этого контракта (договора) оплате в отчетном финансовом году, и (или) иной документ, подтверждающий наличие принятого и неисполненного бюджетного обязательства;
6) расчеты и иные документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.
5. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах и материалах, указанных в пункте 4 Порядка, несет получатель средств бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
6. Главный администратор в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и материалов, указанных в пункте 4 Порядка, рассматривает их и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.
7. Основаниями для принятия главным администратором решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов являются:
1) нарушение срока представления документов и материалов, установленного пунктом 4 Порядка;
2) представление документов и материалов, указанных в пункте 4 Порядка, не в полном объеме или содержащих недостоверные сведения;
3) несоответствие потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов целям и условиям предоставления межбюджетных трансфертов;
4) наличие бюджетных ассигнований на те же цели для соответствующего муниципального образования Курганской области, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или иным правовым актом Курганской области (в соответствии с действующим законодательством);
5) отсутствие заключенного муниципального контракта (договора) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (работ, услуг), подлежавшего в соответствии с условиями этого контракта (договора) оплате в отчетном финансовом году, и (или) иного документа, подтверждающего наличие принятого и неисполненного бюджетного обязательства.
8. В случае принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов главный администратор направляет получателю средств бюджета муниципального образования копию такого решения с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
9. При устранении причин, послуживших основанием для принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 Порядка, получатель средств бюджета муниципального образования вправе в течение трех рабочих дней со дня получения решения, указанного в пункте 8 Порядка, повторно направить документы и материалы главному администратору.
10. При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, главный администратор в соответствии с утвержденным Департаментом финансов Курганской области порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее соответственно - Департамент финансов, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), направляет документы, установленные порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, в Департамент финансов для увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму, не превышающую размера неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов.
В случае принятия Департаментом финансов решения об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главный администратор в соответствии с действующим законодательством разрабатывает проект нормативного правового акта (правового акта) Правительства Курганской области о распределении целевых межбюджетных трансфертов в сумме, не превышающей размера остатка целевых межбюджетных трансфертов (далее - Решение). После принятия Правительством Курганской области Решения главный администратор возвращает из областного бюджета в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Курганской области объем неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов.
11. Принятие главным администратором решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, а также их возврат в бюджет муниципального образования Курганской области, которому они были ранее предоставлены, в случае принятия решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 11 мая 2023 г. N 109 "Об утверждении Порядка возврата из областного бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.