На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Приморского края от 26.12.2012 N 435-па "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Приморского края, экспертизы нормативных правовых актов Приморского края, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Приморского края", Устава городского округа ЗАТО Фокино администрация городского округа ЗАТО Фокино
постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО Фокино от 24.09.2021 N 1619-па "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Фокино, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Фокино, оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов городского округа ЗАТО Фокино" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (далее - Порядок):
1.1.1. Пункт 1.6 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.6. Процедуре ОРВ подлежат Проекты МНПА, поправки к Проектам МНПА:
1) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля (надзора), привлечения к административной ответственности (далее - обязательные требования);
2) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
ОРВ не проводится в отношении:
1) проектов НПА об установлении, о введении в действие или прекращения действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов) , порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;
2) проектов НПА, регулирующих бюджетные отношения;
3) проектов НПА, поправок к проектам НПА, подлежащих принятию при угрозе возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемых в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30.01.2002 N 1-ФКЗ "О военном положении", на всей территории Российской Федерации либо на ее части.".
1.1.2. Пункт 1.7 Порядка дополнить пунктами 1.7.11 - 1.7.12 в следующей редакции:
"1.7.11. Дополнительные публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами МНПА, Проекта МНПА, организуемое уполномоченным органом при подготовке заключения об ОРВ, заключения об экспертизе МНПА, заключения об ОФВ МНПА.
1.7.12. Сводка предложений - документ, содержащий все комментарии и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций (дополнительных публичных консультаций), а также результат их рассмотрения и его обоснование в случае отказа от учета предложения.".
1.1.3. Пункт 2.3.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Низкая степень регулирующего воздействия - Проект МНПА, поправки к Проекту МНПА содержат иные положения, не предусмотренные подпунктами 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.".
1.1.4. В пунктах 2.5, 2.13.3, 2.24.4 Порядка слова "регулирующий орган" заменить словами "разработчик", "изменяющие или отменяющие" заменить словами "или изменяющие".
1.1.5. Пункт 2.17 Порядка дополнить подпунктом 2.17.1 следующего содержания:
"2.17.1. Целями проведения публичных консультаций по проекту НПА и сводному отчету являются:
а) сбор мнений заинтересованных лиц в отношении выявленной проблемы и обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
б) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов местного бюджета, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
в) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
г) оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.".
1.1.6. В пункте 2.24.3 Порядка слова "изменяют или отменяют" заменить словами "или изменяют".
1.1.7. Пункт 2.27 Порядка дополнить подпунктами 2.27.1 - 2.27.2 следующего содержания:
"2.27.1. Содержание в заключении об ОРВ выводов о наличии положений, вводящих избыточные обязательные требования, обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также местного бюджета, является основанием для отказа разработчику или субъекту права законодательной инициативы в согласовании Проекта МНПА, поправок к Проекту МНПА.
2.27.2. Принятый МНПА подлежит размещению разработчиком на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в принятии Проекта МНПА разработчик уведомляет уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.".
1.1.8. Пункт 4.1.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.1.2. В отношении НПА, затрагивающих вопросы ведения предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, при проведении ОРВ которых в соответствии с настоящим Порядком определена высокая или средняя степень регулирующего воздействия.".
1.1.9. Пункт 4.16 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.16. Заключение об ОФВ НПА (приложение N 14) подготавливается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня представления разработчиком отчета об ОФВ.
В ходе подготовки заключения об ОФВ НПА уполномоченный орган может проводить дополнительные публичные консультации в соответствии с пунктом 2.24.4 настоящего Порядка.".
1.1.10. В пункте 4.19 Порядка слова "регулирующий орган" заменить словами "разработчик".
1.1.11. В Приложении N 2 пункта 6 слова "изменяемых или отменяемых" заменить словами "или изменяемых".
2. Главному редактору Муниципального автономного учреждения "Редакция средств массовой информации ЗАТО Фокино" Чапуле Е.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО Фокино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Фокино Кимбаеву С.А.
Глава городского округа ЗАТО Фокино |
А.С. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Фокино Приморского края от 25 апреля 2023 г. N 800-па "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Фокино от 24.09.2021 N 1619-па"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-