Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку осуществления мониторинга
и контроля выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
АКТ
Проведения камеральной проверки
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
От |
|
|
20 __ года |
N _____ |
|
(число) |
(месяц) |
(год) |
Камеральная проведена 20 __ года
Проверяемый период |
|
20 __ года |
|
(период) |
(год) |
Камеральная проверка выполнения муниципального задания проведена в
отношении:
1. Муниципальной:
(услуги/работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы), содержание
и условия ее оказания (выполнения)
Показатель, характеризующий объем/качество муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение за проверяемый период |
Фактически достигнутое значение за проверяемый период |
Процент выполнения |
Предельно допустимое (возможное) отклонение *(1), процент |
Выявленные нарушения |
Описание причин, вызвавших превышение предельно допустимых (возможных) отклонений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Оценка качества эффективности оказываемых муниципальных услуг
(выполнения работ)
Муниципальная |
услуга |
оказана |
с соблюдением |
требований к качеству |
|
(услуга/ работа) |
(оказана/ выполнена) |
(оценка качества) |
|
1.2 Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении
работ)
Муниципальная |
услуга |
выполнена |
не в полном объеме |
|
(услуга/ работа) |
(оказана/ выполнена) |
(оценка выполнения показателя объема) |
1.3. Результат камеральной проверки по результатам мониторинга *(2)
1.3.1. Оценка перспективы достижения показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги (работы) установленных
муниципальным заданием:
Муниципальная |
|
будет |
|
|
требований к качеству |
|
(услуга/ работа) |
|
(оценка достижения показателя объема) |
(оценка достижения показателей качества) |
|
1.3.2. С целью достижения показателей, характеризующих объем и
качество муниципальной услуги (работы) установленных муниципальным
заданием, Выберите элемент. принятие дополнительных мер:
_____________________________
*(1) Установленное в муниципальном задании
*(2) заполняется при проведении проверки по результатам мониторинга
деятельности за 1-ое полугодие и 9-ть месяцев отчетного года
_____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Результат камеральной проверки по итогам отчетного финансового
года *(3)
1.4.1 Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных
услуг (работ):
Муниципальная |
|
|
потребностям общества. |
|
(услуга/ работа) |
(соответствует/не соответствует) |
|
Пересмотр показателей качества |
|
|
(требуется/не требуется) |
Пересмотр показателей объема |
|
|
(требуется/не требуется) |
1.4.2 Рекомендации по пересмотру показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы):
1) _________________________________________________________________
(наименование показателя)
Пересмотр наименования показателя |
|
|
|
(требуется/не требуется) |
|
Корректировка значения показателя |
требуется |
|
|
(требуется/не требуется) |
(указать рекомендации по корректировке) |
2) _________________________________________________________________
(наименование показателя)
_____________________________
*(3) Заполняется при проведении проверки при подведении итогов
выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год
_____________________________
Пересмотр наименования показателя |
|
|
|
(требуется/не требуется) |
|
Корректировка значения показателя |
|
|
|
(требуется/не требуется) |
(указать рекомендации по корректировке) |
1.4.3 Рекомендации по пересмотру показателя, характеризующего объем
муниципальной услуги (работы):
1) _________________________________________________________________
(наименование показателя)
Пересмотр наименования показателя |
|
|
|
(требуется/не требуется) |
|
Корректировка значения показателя |
требуется |
|
|
(требуется/не требуется) |
(указать рекомендации по корректировке) |
2. Муниципальной:
(услуги/работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы), содержание
и условия ее оказания (выполнения)
Показатель, характеризующий объем/качество муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение за проверяемый период |
Фактически достигнутое значение за проверяемый период |
Процент выполнения |
Предельно допустимое (возможное) отклонение, установленное в муниципальном задании, процент |
Выявленные нарушения |
Описание причин, вызвавших превышение предельно допустимых (возможных) отклонений |
Выберите элемент. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выберите элемент. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выберите элемент. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Оценка качества эффективности оказываемых муниципальных услуг
(выполнения работ)
Муниципальная |
|
|
|
требований к качеству |
|
(услуга/ работа) |
(оказана/ выполнена) |
(оценка качества) |
|
2.2 Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении
работ)
Муниципальная |
|
|
|
|
(услуга/ работа) |
(оказана/ выполнена) |
(оценка выполнения показателя объема) |
2.3. Результат камеральной проверки по результатам мониторинга *(4)
_____________________________
*(4) заполняется при проведении проверки по результатам мониторинга
деятельности за 1-ое полугодие и 9-ть месяцев отчетного года
_____________________________
2.3.1. Оценка перспективы достижения показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги (работы) установленных
муниципальным заданием:
Муниципальная |
|
будет |
|
|
требований к качеству |
|
(услуга/ работа) |
|
(оценка достижения показателя объема) |
(оценка достижения показателей качества) |
|
2.3.2. С целью достижения показателей, характеризующих объем и
качество муниципальной услуги (работы) установленных муниципальным
заданием, Выберите элемент. принятие дополнительных мер:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Результат камеральной проверки по итогам отчетного финансового
года *(5)
2.4.1 Оценка потребности в оказании (выполнении) муниципальных
услуг (работ):
Муниципальная |
|
|
потребностям общества. |
|
(услуга/ работа) |
(соответствует/не соответствует) |
|
Пересмотр показателей качества |
|
|
(требуется/не требуется) |
Пересмотр показателей объема |
|
|
(требуется/не требуется) |
2.4.2 Рекомендации по пересмотру показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги (работы):
1) _________________________________________________________________
(наименование показателя)
Пересмотр наименования показателя |
|
|
|
(требуется/не требуется) |
|
Корректировка значения показателя |
требуется |
|
|
(требуется/не требуется) |
(указать рекомендации по корректировке) |
_____________________________
*(5) Заполняется при проведении проверки при подведении итогов
выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год
_____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.