Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 вступает в силу с 29 апреля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Новодеревенское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
От 04.04.2022 г. N 13
Муниципальная программа
"По профилактике терроризма, экстремизма и межнациональной розни на территории Новодеревенского сельского поселения"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "По профилактике терроризма, экстремизма и межнациональной розни на территории Новодеревенского сельского поселения" (далее - Программа) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Исполнители Программы |
Муниципальное образование - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2022 - 2030 годы. Этап I: 2018 - 2021 годы Этап II: 2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, от террористических и экстремистских актов; - уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лица других национальностей и религиозных конфессий; - формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения. |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования - 4,5 тыс. руб., в том числе: - Федеральный бюджет (далее ФБ) - 0,0 тыс. руб., - Областной бюджет (далее ОБ) - 0,0 тыс. руб., - Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее МБ) - 4,5 тыс. руб. |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Особенностью нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Это требует новых подходов к социальному управлению во всех сферах общества и государства, особенно создание адекватной и устойчивой системы государственной безопасности. Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградации нашей молодёжи.
Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвлённую и хорошо отлаженную систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами, управляемую из международных центров. Экстремизм и терроризм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Экстремизм и терроризм наносят непоправимый вред устоявшимся общественным ценностям человечества, оказывают существенное негативное влияние на "чувство защищенности" человека.
Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации - это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Как отметил Президент Российской Федерации В.В. Путин, экстремизм и терроризм превратился в одну из наиболее острых угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Профилактика экстремизма и терроризма - это не только задача государства, но в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, отдельных граждан. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент установления гражданского мира и объединения усилий граждан России в восстановлении и укреплении экономического и политического потенциала нашей страны.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по федеральным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
Итого по Программе |
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
в том числе ГРБС |
МБ |
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Объем и источники финансирования программных мероприятий, ежегодно уточняются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Общий контроль за исполнением Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет Глава муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области представляет Главе муниципального образования ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в достижении постеленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
5. Сведения о программе
5.1. Цели Программы:
- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, от террористических и экстремистских актов;
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лица других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
- защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие
5.2. Срок реализации Программы - 2022 - 2030 годы.
Этап I: 2018 - 2021 годы
Этап II: 2022 - 2030 годы
5.3. Показатели Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2021 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Минимизация проявлений экстремизма на территории муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области; |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
2. |
Повышение уровня взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений; |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
3. |
Повышение готовности населения противодействовать терроризму и экстремизму; |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свод человека; |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
5. |
Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5.4. Результаты структурных элементов Программы
Согласно п. 31 Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной указом Президента РФ от 29.05.2020 г. N 344 задачами государственной политики в сфере противодействия экстремизму являются:
а) создание единой государственной системы мониторинга в сфере противодействия экстремизму;
б) совершенствование законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму;
в) консолидация усилий субъектов противодействия экстремизму, институтов гражданского общества и иных заинтересованных организаций;
г) организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", информационного сопровождения деятельности субъектов противодействия экстремизму, а также реализация эффективных мер, направленных на информационное противодействие распространению экстремистской идеологии;
д) разработка и осуществление комплекса мер по повышению эффективности профилактики, выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений экстремистской направленности.
В целях выполнения Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной указом Президента РФ от 29.05.2020 г. N 344 в настоящей программе определены задачи в сфере противодействия экстремизму.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Федеральные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача 1: информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Булгаковского сельского поселения. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.2. |
Задача 2: содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
- недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок; |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.3. |
Задача 3: пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности; |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.4. |
Задача 4: организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
- распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений; |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.5. |
Задача 5: недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах районной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Достижение цели Программы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности мест массового пребывания людей.
5.5. Перечень мероприятий Программы
План мероприятий по реализации в 2022 - 2025 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 20.12.2021 N 3718-р, Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденный Президентом РФ 28.12.2018 N Пр-2665 реализуется администрацией муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии с компетенцией.
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнитель |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам |
||||||||||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||
1 |
Федеральные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Всего по Федеральным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Комплекс процессных мероприятий |
МБ |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4.1. Противодействие терроризма и экстремизма. |
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||
4.1.1. |
Возложение обязанностей на специалиста, отвечающего за участие органов местного самоуправления в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.1.2. |
Участие в работе по борьбе с проявлениями экстремистской деятельности при прокуратуре Касимовского района Рязанской области |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.1.3. |
Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в территориальных, федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти Рязанской области, правоохранительных органах, общественных объединений, организаций и должностных лиц. |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.1.4. |
Совместно с другими представителями администрации осуществлять ежемесячный контроль на территории муниципального образования на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности. |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.5. |
Осуществлять сбор информации на предмет выявления мест концентрации молодежи. Уведомлять о данном факте прокуратуру и ОВД |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.6. |
Информировать жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.7. |
Организовать подготовку изготовление, приобретение памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий организаций, расположенных на территории муниципального образования по антитеррористической тематике |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||
4.2.8. |
Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.9. |
Организовать адресное Распространение, а также размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации для приезжих граждан, требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них противоправных действий связанных с межнациональными отношениями |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.10. |
Организовать и провести тематические мероприятия: беседы с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.11. |
Проводить социальные исследования в коллективах учащихся образовательных учреждений на предмет выявления степени распространения экстремистских идей и настроений |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.12. |
Обследование нежилых домов и объектов социальной сферы на предмет усиления защищенности от террористических актов |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
4.2.13. |
Информирование граждан о наличии в муниципальном образовании телефонных линий для сообщения фактов об экстремистской и террористической деятельности |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
МБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||
Итого по Программе |
|
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.