Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту):
- подача заявления Заявителем.
Заявление подается непосредственно в аттестационную комиссию, направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
или
в электронной форме посредством информационно телекоммуникационной сети "Интернет"
В заявлении Заявитель указывает данные, предусмотренные подпунктом 9.1.1. настоящего административного регламента.
18.2. Регистрация заявления.
18.2.1. Заявление подлежит регистрации в аттестационной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения.
18.3. Рассмотрение заявления.
18.3.1. Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
- определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
- осуществляется письменное уведомление Заявителя о сроке и месте проведения аттестации;
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги.
18.4. Предоставление Заявителем в аттестационную комиссию документов и сведений, характеризующих его профессиональную деятельность с точки зрения результатов работы, перечисленных пунктами 36 и 37 (с учетом пункта 38) Порядка аттестации (далее - дополнительные документы).
Дополнительные документы предоставляются Заявителем после получения письменного уведомления о сроке и месте проведения аттестации.
18.5. Проведение аттестации педагогического работника.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
18.6. Принятие решения.
18.6.1. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию;
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
18.6.2. Формирование документов о принятии решения.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации Заявителя Министерство издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, который размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Приложении N 7 к настоящему административному регламенту):
- формирование и направление в Министерство посредством ЕПГУ заявления Заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
19.1.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении Заявитель указывает данные, предусмотренные подпунктом 9.1.1. настоящего административного регламента, в соответствии с полями интерактивной формы заявления, а также выбирает один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Министерстве.
19.1.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
19.1.3. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
19.1.4. Сформированное и подписанное заявление и дополнительные документы направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
19.1.5. Прием и регистрация заявления Министерством.
19.1.6. Министерство обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ:
- прием заявления и направление Заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления.
19.1.7. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Министерства, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное лицо), в государственной информационной системе, используемой Министерством для предоставления государственной услуги (далее - ГИС), которое:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- принимает и регистрирует поступившие заявления.
19.1.8. Ответственное лицо передает заявление в аттестационную комиссию.
19.2. Рассмотрение заявления аттестационной комиссией.
19.2.1. Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
- определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
- осуществляется уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации в личном кабинете на Приложение N 5);
19.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Приложение N 3). Ответственное лицо направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, решение об отказе в предоставлении государственной услуги, установленное пунктом 6.1.3. настоящего административного регламента.
19.2.3. Направление Заявителем дополнительных документов.
После получения уведомления о сроке и месте проведения аттестации Заявитель направляет дополнительные документы в Министерство посредством ЕПГУ.
19.3. Прием и регистрация дополнительных документов Министерством.
19.4. Передача и рассмотрение дополнительных документов.
19.4.1. Ответственное лицо передает дополнительные документы в аттестационную комиссию.
19.5. Рассмотрение аттестационной комиссией документов и сведений, представленных Заявителем.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
19.6. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию;
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
19.7. Формирование документов о принятии решения:
- решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
19.8. На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации Заявителя Министерство издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, который размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
19.9. Предоставление результата оказания услуги Заявителю.
19.9.1. По итогам проведения аттестации Министерство направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, установленных пунктом 6.1. настоящего административного регламента в личный кабинет на ЕПГУ.
19.9.2. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа (в случае указания такого способа предоставления результата государственной услуги в заявлении).
19.10. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
19.11. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
19.12. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Министерства, должностного лица Министерства в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
20. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
20.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
20.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
20.2.1. При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель обращается лично в Министерство с заявлением об исправлении, в котором содержится их описание.
20.2.2. Министерство при получении заявления об исправлении рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
20.2.3. Министерство обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
20.2.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.