В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании заключения Министерства градостроительства и архитектуры Пензенской области по проекту внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Пензы N RU 58304000-4 от 14.02.2023, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 13.05.2014 N 532 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. пункты 2.1-2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основные характеристики типов и видов рекламных конструкций
2.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору.
Подразделяются на группы:
- Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата;
- Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата.
2.1.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции магистрального формата имеют внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоят из фундамента, каркаса и информационного поля, размером от 2,7 x 3,7 м и более.
2.1.3. Виды отдельно стоящих рекламных конструкций магистрального формата:
а) Щитовая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля.
Преимущества:
- эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение на основных магистралях и улицах города;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
б) Призмадинамическая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений.
Преимущества:
- более эффективное использование рекламного места;
- демонстрация поочередно нескольких изображений;
- установка индивидуального времени экспонирования изображения.
в) Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, выполненное в виде отдельно стоящей рекламной конструкции, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Преимущества:
- демонстрация рекламных роликов круглосуточно;
- яркое изображение в любую погоду;
- натуральная цветопередача.
г) Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с роллерной системой смены информации, с внутренней подсветкой, размером информационного поля 2,7 x 3,7 м.
Преимущества:
- изготавливается из современных материалов;
- быстрая смена плакатов.
д) Стела магистрального формата - отдельно стоящая рекламная конструкция на высокой опоре, позволяющая видеть логотип организации на значительном расстоянии.
2.1.4. Отдельно стоящие рекламные конструкции сити-формата представляют собой группу рекламных конструкций с рекламными поверхностями меньшего размера, нежели конструкции магистрального формата (могут быть представлены в виде статичных рекламных поверхностей, а также динамичных устройств, которые демонстрируют несколько плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени).
Преимущества:
- охват пешеходных и транспортных потоков;
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
2.1.5. Виды рекламных конструкций сити-формата:
а) Стела - объемная трехмерная вертикальная конструкция, выполненная по технологии двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями и установленная на собственном бетонном основании.
Преимущества:
- может изготавливаться как в виде стандартных форм, так и с применением нестандартных креативных решений;
- высокая частота и качество контакта;
- внутренняя подсветка.
б) Хорека - двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для установки в непосредственной близости от ресторанов, гостиниц, кафе. Имеет дополнительный осветительный элемент - уличный фонарь.
Преимущества:
- охват пешеходных и парковочных зон;
- внутренняя подсветка.
в) Пилон - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2 x 1,8 м.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- количество поверхностей до пяти в сменном режиме;
- размещение в пешеходных зонах.
г) Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с динамическим рекламоносителем с внутренней подсветкой, форматом 1,2 x 1,8 м.
Преимущества:
- возможность расположения на пешеходных зонах;
- изготавливается из современных материалов;
- количество рекламных полей может достигать 12.
д) Рекламно-афишная тумба - объемно-пространственная рекламная конструкция, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данный объект выполняется по индивидуальным проектам.
Преимущества:
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
- возможность использования при проведении массовых мероприятий.
е) Афишный стенд - это рекламная конструкция, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации государственных и муниципальных учреждений культуры, спорта, здравоохранения, образования, а также военных комиссариатов в городе Пензе о массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
ж) Пиллар - трех- или двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля не более 1,4 x 3 м, выпуклые или вогнутые в сечении.
Преимущества:
- внутренняя подсветка;
- возможность использования при проведении массовых мероприятий;
- современные конструкции, созданные с учетом разработок в области дизайна.
з) Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
Преимущества:
- оптимально подходит для размещения на сравнительно небольшом рекламном поле фирменных знаков, логотипов, корпоративной символики;
- является дополнительным декоративным элементом городской среды.
и) Авто-меню - рекламная конструкция организаций общественного питания, оказывающих услуги исключительно клиентам оформляющим и получающим заказы, не выходя из автомобилей. Автомобили при этом не паркуются для получения услуг, а продвигаются в определенном направлении по ходу оказания услуги.
2.1.6. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений:
а) Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, строению, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, одна из сторон которой функционально предназначена для распространения рекламы. Может выполняться как статичное панно, так и динамичное (с применением технологий, используемых для функционирования информационных полей призмадинамических конструкций, ситибордов, электронных экранов).
Преимущества:
- обращает на себя внимание очень широкой аудитории;
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения;
- возможность определения объекта рекламирования в непосредственной близости от рекламоносителя.
б) Модульная конструкция - это разновидность рекламной конструкции, используемая в случае размещения в одном здании нескольких организаций независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей в виде модулей, объединенных в единый блок, размещаемая на здании, ограждении такого здания.
Модульная конструкция может размещаться в виде:
- настенного панно;
- панель-кронштейна.
Преимущества:
- обращает на себя внимание очень широкой аудитории;
- нефиксированный размер и способ исполнения;
- широкий спектр мест размещения;
- возможность определения объекта рекламирования в непосредственной близости от рекламоносителя.
в) Витринная конструкция - рекламная конструкция в виде фоновой конструкции или светового короба, размещаемая на здании, нестационарном торговом объекте с внутренней стороны остекления витрины, оконного проема.
Преимущества:
- обращает на себя внимание очень широкой аудитории;
- расположение в непосредственной близости от пешеходного потока;
- возможность освещения конструкции в течение всех суток;
- находится в непосредственной близи от объекта рекламирования.
2.1.7. Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети:
а) Панель-кронштейн - консольная плоскостная рекламная конструкция, устанавливаемая под прямым углом на зданиях, строениях, сооружениях, в том числе на опорах.
Преимущества:
- эффективное воздействие на пешеходные и транспортные потоки;
- гарантированная освещенность в ночное время 95% поверхностей;
- расположение в непосредственной близости от объекта рекламирования.
2.2. Характеристики рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Пензы
2.2.1. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - щитовая конструкция.
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 3,0 x 6,0 м (18 кв.м), 3,0 x 12,0 (36 кв.м),
- материал - фанера толщиной не менее 6 мм;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - баннерное полотно;
- при размещении двусторонней конструкции допускается установка информационных полей под углом от 0 до 45 градусов относительно друг друга;
- при размещении трехсторонней конструкции допускается установка информационных полей под углом 60 градусов друг относительно друга.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
5. Дополнительные характеристики:
- общая высота конструкции не должна превышать 10 м от уровня земли.
2.2.2. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - призмадинамическая конструкция.
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 36 кв.м.;
- материал - металлические наборные сегменты;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - поочередное экспонирование с заданным интервалом времени.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- фонари по верхнему краю;
- количество - не менее 4 шт.;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
5. Дополнительные характеристики:
- общая высота конструкции не должна превышать 10 м от уровня земли.
2.2.3. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - электронный экран.
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- индивидуальный размер, но не более 5,0 x 12,0 м (60 кв.м);
- материал - светодиодные лампы;
- каркас - металлическая рамка;
- смена изображения - видеоролики без звука.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 4,5 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- собственное - светодиодные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
5. Дополнительные характеристики:
- общая высота конструкции не должна превышать 10 м от уровня земли.
2.2.4. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - ситиборд.
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер 2,7 x 3,7 м (9,99 кв.м);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло, зеркальный пластик;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - не менее 273 мм;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый;
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- внутреннее - светодиодные, люминесцентные лампы;
- способ подведения электрических кабелей - подземный.
5. Дополнительные характеристики:
- общая высота конструкции не должна превышать 7 м от уровня земли.
2.2.5. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция магистрального формата.
Вид - стела магистрального формата
Техническая схема
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- форма - круглая или прямоугольная;
- размер - не более 2,5 на 2,5 м.
- материал - металл, композит, пластик
- изображение - нанесение красками, пленкой, фигурной резкой на лицевой обшивке, световые буквы. Конструкция должна эксплуатироваться без мерцающего света.
2. Опора:
- материал - металлическая труба;
- диаметр - согласно проектным расчетам;
- высота - не менее 10 м;
- цвет - серый.
3. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- внешнее - галогеновые прожекторы.
2.2.6. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - стела
Техническая схема не приводится.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- форма - узкая, вытянутая;
- размер - общая высота и длина конструкции не может быть: более 4 м и 1,4 м соответственно (при удаленности от проезжей части менее чем на 10 м), более 6 м и 2,1 м соответственно (при удаленности от проезжей части более чем на 10 м и менее чем на 15 м), более 8 м и 2,8 м соответственно (при удаленности от проезжей части более чем на 15 м), более 15 м и 4 м соответственно в виде п-образной (при удаленности от края проезжей части более чем на 25 м);
- материал - пластик, металл;
- изображение - нанесение красками, пленкой, фигурной резкой на лицевой обшивке, световые буквы. Конструкция должна эксплуатироваться без мерцающего света;
2. Основание:
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- внешнее - галогеновые прожекторы.
2.2.7. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата.
Вид - хорека
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 0,5 x 0,8 м (0,4 кв.м);
- материал - прозрачный пластик, металлическая окантовка информационного поля шириной не менее 3 см черного либо темно-коричневого цвета;
- изображение - бумажные плакаты, самоклеящаяся пленка.
2. Опора:
- материал - металлическая труба черного либо темно-коричневого цвета;
- высота от земли до ближайшего края информационного поля - не менее 2,5 м.
3. Основание;
- материал - бетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон;
- дополнительное - фонарь уличного освещения.
2.2.8. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пилон
|
Техническая схема: |
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2 x 1,8 м (2,16 кв.м);
- материал - алюминиевый профиль, оргстекло;
- каркас - металлическая рамка;
- изображение - статичное (бумажные плакаты).
2. Опора:
- материал - металлическая профильная труба;
- высота - не менее 1,3 м;
- цвет - Темно-коричневый
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы.
2.2.9. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - скроллер
|
Техническая схема: |
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,2 x 1,8 м (2,16 кв.м);
- материал - алюминиевый профиль, каленое стекло;
- каркас - металлический короб;
- изображение - динамичное (перемотка бумажных постеров с помощью роллерного механизма в прямом и обратном порядке).
2. Опора:
- материал - стальная профильная труба;
- высота - не менее 3 м;
- цвет - серый, черный.
3. Основание:
- материал - железобетон;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
4. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные или светодиодные лампы.
5. Дополнительные характеристики:
- общая высота конструкции не должна превышать 7 м от уровня земли.
2.2.10. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - рекламно-афишная тумба
|
Техническая схема: |
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4 x 2,9 м (4,06 кв.м);
- форма - круглая в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты, афиши).
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее или внешнее (светодиодные, люминесцентные лампы).
2.2.11. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - Афишный стенд
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - площадь (не более 30 кв.м);
- форма - круглая в сечении либо прямоугольная;
- материал - металлический цилиндр либо фанера либо пластик, допустимо каленое стекло;
- каркас - пластик, металл, облицовочные панели;
- изображение - статичное (бумажные плакаты, афиши, баннеры).
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности (либо с заглублением) в виде бетонного блока с декоративной облицовкой. Допустимо прикрепление к ограждающей конструкции учреждения
3. Освещение:
- внутреннее или внешнее (светодиодные, люминесцентные лампы).
2.2.12. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - пиллар
|
Техническая схема: |
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - 1,4 x 2,9 м (4,06 кв.м);
- форма - трехгранная в сечении;
- материал - металлический цилиндр, каленое стекло;
- каркас - профильные трубы;
- изображение - статичное (бумажные плакаты), динамичное (поочередная смена изображения с помощью роллерного механизма);
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее (люминесцентные лампы).
2.2.13. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - флаговая композиция
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- материал - мягкое тканевое полотно с нанесенной рекламной информацией.
2. Опора:
- металлическая труба.
3. Основание:
- материал - фундамент;
- заглубление в грунт - должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
2.2.14. Рекламная конструкция:
Тип - отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата
Вид - Авто-меню
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - площадь (не более 18 кв.м);
- форма - прямоугольная;
- материал - металл, композитные материалы, пластик, допустимо каленое стекло;
- каркас - металл,
- изображение - бумажные плакаты, афиши, баннеры как в статичном так и динамичном исполнении.
2. Основание:
- материал - фундамент, устанавливается на поверхности (либо с заглублением) в виде бетонного блока с декоративной облицовкой.
3. Освещение:
- внутреннее или внешнее (светодиодные, люминесцентные лампы).
2.2.15. Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - настенное панно
Техническая схема не приводится.
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - зависит от габаритов внешней фасадной стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно), жесткий (фанерная конструкция, объемные буквы, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
2.2.16. Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - модульная конструкция
Техническая схема не приводится.
1. Информационное поле:
- размер - зависит от габаритов внешней фасадной стены здания;
- материал - мягкий (баннерное полотно), жесткий (фанерная конструкция, объемные буквы, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические кронштейны (в случае применения жесткого информационного поля).
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран или объемные буквы).
2.2.17. Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - витринная конструкция
Техническая схема не приводится.
Технические характеристики:
1. Информационное поле (с декоративно оформленными краями):
- размер - зависит от габаритов оконного проема;
- материал - мягкий (баннерное полотно), жесткий (фанерная конструкция, объемные буквы, световой короб, светодиодный экран).
2. Каркас:
- металлическая рамка, подвесные крепежные элементы.
3. Крепление:
- на металлокаркас с помощью люверсов по периметру полотна через отверстия (в случае использования мягкого полотна);
- на металлические подвесные элементы.
4. Освещение:
- внешнее (люминесцентные лампы);
- внутреннее (если светодиодный экран, световой короб или объемные буквы).
2.2.18. Рекламная конструкция:
Тип - рекламная конструкция, располагаемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений
Вид - панель-кронштейн
Техническая схема:
Технические характеристики:
1. Информационное поле:
- размер - Панель-кронштейны, размещаемые на опорах: 1 x 1,5 м (1,5 кв.м); настенные до 1,0 x 1,0 м (1 кв.м)
- материал - пластик, металл, стекло;
- каркас - металлическая основа.
2. Крепление:
- боковой гранью на металлические держатели к стене, световой опоре.
3. Освещение:
- внутреннее - люминесцентные лампы, светодиоды, неон."
1.1.2. В подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2:
1.1.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1) на разделительных полосах, располагаемых на центральной оси автомобильной дороги. Допускается размещение на разделительных полосах, разделяющих основную и иные автомобильные дороги (в том числе служащие для въезда или съезда с основной);";
1.1.2.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"2) ближе чем 40 м друг от друга (расстояние между опорами). В случае размещения магистральной конструкции размера 3 x 12, расстояние между опорой данной конструкции и опорой какой-либо иной отдельно стоящей конструкции должно составлять не менее 60 м. Требования данного пункта не распространяются на афишные стенды, рекламно-афишные тумбы, пилоны, авто-меню;";
1.1.2.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"6) на расстоянии ближе 6,0 м от ближайшего края конструкции до плоскости фасада здания, нестационарного торгового объекта. Требования данного пункта не распространяются на афишные стенды, рекламно-афишные тумбы, пилоны, авто-меню;";
1.1.2.4. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"8) имеющих заглубленный фундамент ближе 3,0 м от стволов деревьев. Требования данного пункта не распространяются на афишные стенды, рекламно-афишные тумбы, пилоны, авто-меню;".
1.1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Территориальное зонирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе
3.1. Территориальное зонирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе направлено на определение функционального назначения территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, а также для сохранения исторической части города, его архитектурного облика. Решение о соответствии рекламных конструкций архитектурному облику сложившейся застройки должно приниматься индивидуально после тщательного анализа всех особенностей конкретной рекламной конструкции и места ее размещения. Территориальное зонирование размещения рекламных конструкций в городе Пензе включает в себя разделение города на четыре зоны:
- зону N 1 территориального размещения рекламных конструкций;
- зону N 2 территориального размещения рекламных конструкций;
- зону N 3 территориального размещения рекламных конструкций;
- зону N 4 территориального размещения рекламных конструкций.
3.2. Группа улиц, составляющих зону N 1 территориального размещения рекламных конструкций:
- ул. Бакунина (от д. 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Белинского;
- ул. Богданова (от д. 1 до пересечения с ул. Свердлова);
- пр-д. Володарского;
- ул. Володарского;
- ул. Восточная (от д. 7 до конца);
- ул. Гладкова;
- ул. Гоголя (от д. 1 до пересечения с ул. Свердлова);
- ул. Долгова;
- ул. Замойского;
- ул. Калинина (от д. 1 до пересечения с ул. Свердлова);
- ул. Каляева;
- ул. Карла Маркса;
- ул. Кирова;
- ул. Ключевского
- ул. Красная (от пересечения с ул. Свердлова до конца);
- ул. Куйбышева (от д. 1 до пересечения с ул. Свердлова);
- ул. Кулакова;
- ул. Куприна;
- ул. Кураева;
- пл. Ленина
- ул. Лермонтова (от д. 1 до пересечения с ул. Маршала Крылова);
- ул. Либерсона;
- ул. Максима Горького;
- пл. Маршала Жукова;
- ул. Маршала Крылова (от пересечения с ул. Лермонтова до пересечения с ул. Свердлова);
- ул. Московская;
- ул. Набережная реки Мойки;
- ул. Набережная реки Пензы;
- ул. Октябрьская;
- пр-д. Плеханова;
- ул. Плеханова;
- пл. Привокзальная Станции Пенза-1;
- пр-д. Пушкина;
- ул. Пушкина (от пересечения с ул. Московской до пересечения с ул. Кулакова);
- ул. Рабочий Порядок;
- ул. Радищевская Большая;
- ул. Салтыкова-Щедрина;
- ул. Сборная;
- ул. Свердлова;
- ул. Славы;
- пл. Соборная;
- ул. Советская;
- ул. Спасо-Преображенская;
- ул. Ставского;
- ул. Старо-Черкасская (от д. 1 до д. 11А);
- ул. Суворова (от д. 1 до пересечения с ул. Кулакова);
- пр-д. Театральный;
- ул. Урицкого;
- пл. Фонтанная;
- ул. Чехова (от д. 1 до д. 54);
- ул. Чкалова;
- пр-д. Чкалова;
3.2.1. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата площадью не более 18 кв.м;
- электронный экран малого (до 1,4 x 3 м) и среднего формата (от 1,4 x 3 м до 2,5 x 3,7 м);
- щитовая конструкция формата: 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м;
- ситиборд;
- рекламная стела сити-формата не более 6 x 2,1 м;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5 x 4 м;
- пиллар;
- рекламно-афишная тумба;
- афишный стенд
- хорека;
- панель-кронштейн;
- настенное панно (в виде бесфоновых конструкций);
- витринная конструкция
- модульная конструкция.
3.2.2. Размещение рекламоносителей не допускается в скверах и площадях, составляющих зону N 1 территориального размещения рекламных конструкций, а также на улице Московской.
3.3. Группа улиц, составляющих зону N 2 территориального размещения рекламных конструкций:
- ул. 8 марта (от пл. Дружбы до д. 45 по ул. Карпинского);
- ул. Бакунина (от пересечения с ул. Кулакова до конца);
- ул. Беговая;
- ул. Бекешская;
- ул. Богданова (от пересечения с ул. Свердлова до конца);
- ул. Боевая Гора;
- ул. Бугровка Малая (от д. 32 по ул. Карпинского до пересечения с ул. Карпинского);
- ул. Весенняя;
- ул. Ворошилова;
- ул. Гоголя (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Красная Горка);
- ул. Гагарина (от пересечения с ул. Коммунистическая до пересечения с ул. Суворова);
- ул. Горная;
- пр-д. Горный 1-й;
- пр-д. Горный 2-й;
- пр-д. Городищенский 1-й;
- пр-д. Городищенский 2-й;
- пр-д. Городищенский 3-й;
- пр-д. Горочный;
- ул. Гражданская;
- пр-д. Гражданский 1-й;
- пр-д. Гражданский 2-й;
- пр-д. Гражданский 3-й;
- пр-д. Дарвина;
- ул. Дарвина;
- ул. Декабристов;
- ул. Дзержинского (от д. 1 до пересечения с ул. Коммунистическая);
- пл. Дружбы;
- ул. Дунаевка;
- пер. Дунаевский;
- ул. Ерик;
- ул. Жуковского;
- ул. Западная;
- ул. Захарова;
- ул. Злобина;
- ул. Инициативная;
- ул. Кавказ;
- ул. Калинина (от пересечения с ул. Свердлова до пересечения с ул. Красная Горка);
- ул. Карпинского (от д. 1 до д. 45);
- ул. Касаткина;
- ул. Ключевая;
- ул. Коммунистическая;
- пр-д. Коммунистический;
- ул. Короленко;
- ул. Космодемьянской;
- ул. Красная Горка;
- ул. Красная (от д. 1 до пересечения с ул. Свердлова);
- ул. Куйбышева (от пересечения с ул. Свердлова до конца);
- ул. Леваневского;
- ул. Ленинградская;
- ул. Лермонтова (от пересечения с ул. Маршала Крылова до конца);
- ул. Малая Радищевская;
- ул. Маршала Крылова;
- ул. Мира (от пересечения с ул. Пацаева до пересечения с ул. Ленинградской);
- пл. Мироносицкая;
- пр-д. Некрасова;
- ул. Некрасова;
- ул. Ново-Гражданская;
- ул. Ново-Революционная;
- ул. Ново-Садовая;
- ул. Новый Кавказ;
- пр-д. Объединенный 2-й;
- ул. Пацаева;
- пер. Первомайский;
- ул. Пионерская;
- пл. Победы;
- пр-т. Победы (от д. 1 до д. 11);
- ул. Попова (от д. 1 до пересечения с ул. Ленинградской);
- ул. Прогулочная;
- ул. Проломная;
- пр-д. Проломный;
- ул. Пугачева;
- ул. Пушкина (от пересечения с ул. Кулакова до конца);
- ул. Революционная;
- ул. Саратовская;
- пр-д. Свердлова М.;
- пр-д. Свердлова 2-й;
- ул. Сердобская;
- ул. Солдатская;
- пр-д. Солдатский 1-й;
- пр-д. Солдатский 2-й;
- пр-д. Станиславского 1-й;
- пр-д. Станиславского 2-й;
- пр-д. Станиславского 3-й;
- ул. Станиславского;
- ул. Суворова (от пересечения с ул. Кулакова до конца);
- ул. Тамбовская;
- пр-д. Тимирязева 2-й;
- ул. Тимирязева (от д. 1 до пересечения с ул. Декабристов);
- ул. Толстого (от пересечения с ул. Коммунистическая до конца);
- пер. Транспортный;
- ул. Трудовая;
- ул. Угловая;
- ул. Шевченко.
3.3.1. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата не более 36 кв.м;
- электронный экран малого (до 1,4 x 3 м) и среднего формата (от 1,4 x 3 до 2,5 x 3,7 м);
- щитовая конструкция формата: 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м;
- ситиборд;
- рекламная стела сити-формата не более 6 x 2,1 м;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5 x 4 м;
- пиллар;
- хорека;
- рекламно-афишная тумба;
- афишный стенд;
- авто-меню;
- настенное панно;
- панель-кронштейн;
- флаговая композиция;
- витринная конструкция
- модульная конструкция
3.3.2. Размещение рекламоносителей не допускается в скверах и площадях, составляющих зону N 2 территориального размещения рекламных конструкций, за исключением рекламных мест внесенных в Схему до 01.01.2022.
3.4. Группа улиц, составляющих зону N 3 территориального размещения рекламных конструкций:
- ул. 8 марта (от д. 45 по ул. Карпинского до пр. Строителей);
- ул. 9 января;
- пер. Автоматный;
- ул. Автономная;
- ул. Автономный Порядок;
- пр-д. Автономный;
- ул. Аминевка;
- ул. Беляева;
- пер. Березовский 1-й;
- пер. Березовский 2-й;
- пер. Березовский;
- пр-д. Богданова;
- ул. Большая Бугровка;
- ул. Брянская;
- пр-д. Будашкина;
- ул. Будашкина;
- ул. Ватутина;
- ул. Верхне-Вишневая;
- пр-д. Водопьянова;
- ул. Водопьянова;
- ул. Воровского;
- ул. Восточная (от д. 1 до пересечения с ул. Сурской);
- ул. Гагарина (от пересечения с ул. Суворова до пересечения с ул. Беляева);
- ул. Гастелло;
- ул. Германа Титова;
- ул. Герцена;
- ул. Гоголя (от пересечения с ул. Красная Горка до конца);
- пр-д. Гончарова;
- ул. Гончарова;
- пер. Горбатов;
- пр-д. Громова 1-й;
- пр-д. Громова 2-й;
- пр-д. Громова 3-й;
- пр-д. Громова 4-й;
- пр-д. Громова 5-й;
- пр-д. Громова 6-й;
- пр-д. Громова 7-й;
- ул. Громова;
- ул. Демченко;
- ул. Дзержинского (от пересечения с ул. Коммунистическая до конца);
- ул. Докучаева;
- ул. Есенина;
- ул. Железнодорожная;
- ул. Жемчужная;
- пр-д. Жемчужный;
- ул. Заводское шоссе;
- ул. Заречная;
- ул. Зеленый Овраг;
- ул. ИТР;
- ул. Инсарская;
- ул. Калинина (от пересечения с ул. Красная Горка до д. 127А);
- ул. Каракозова (от д. 1 до пересечения с ул. Огородная);
- ул. Карпинского (от д. 45 до конца);
- ул. Кирпичная;
- пр-д. Кольцова 1-й;
- пр-д. Кольцова 2-й;
- пр-д. Кольцова 3-й;
- пр-д. Кольцова 4-й;
- пр-д. Кольцова 5-й;
- ул. Кольцова;
- ул. Комсомольская;
- пер. Конный;
- ул. Красноармейская;
- ул. Краснова;
- ул. Краснознаменная;
- пр-д. Краснознаменный;
- ул. Крупской;
- ул. Кузнецкая;
- пер. Кузнечный;
- ул. Кулибина;
- ул. Кутузова;
- ул. Лазо;
- ул. Ленина (от пересечения с ул. Гагарина до пересечения с пр. Победы);
- ул. Леонова;
- пр-д. Лескова 1-й;
- пр-д. Лескова 2-й;
- пр-д. Лескова 3-й;
- ул. Лескова;
- ул. Литейная;
- пр-д. Лобачевского 1-й;
- пр-д. Лобачевского 2-й;
- пр-д. Лобачевского 3-й;
- ул. Лобачевского;
- ул. Лозицкой;
- ул. Локомотивная;
- ул. Ломовская;
- ул. Луначарского;
- ул. Малая Бугровка (от д. 1 до конца);
- ул. Маресьева;
- ул. Мельничная;
- ул. Мира (от пересечения с ул. Ленинградская до конца);
- ул. Мирская;
- ул. Мокшанская;
- ул. Мотоциклетная;
- пер. Мотоциклетный;
- пр-д. Мотоциклетный;
- ул. Нахимова;
- ул. Ново-Приютская;
- ул. Ново-Тамбовская;
- пр-д. Ново-Тамбовский;
- пр-д. Объединенный 3-й;
- ул. Овощная;
- пр-д. Огарева 1-й;
- пр-д. Огарева 2-й;
- пр-д. Огарева 3-й;
- ул. Огарёва;
- пр-д. Оранжерейный 1-й;
- пр-д. Оранжерейный 2-й;
- ул. Осадная;
- ул. Островского;
- ул. Офицерская 1-я;
- ул. Офицерская 2-я;
- пр-д. Офицерский 1-й;
- пр-д. Офицерский 2-й;
- пр-д. Офицерский 3-й;
- пр-д. Офицерский 4-й;
- ул. Павлушкина;
- пр-д. Пихтинский;
- пр-т Победы (от д. 11 до пересечения с ул. Лозицкой);
- пр-д. Подгорный 1-й;
- пр-д. Подгорный 2-й;
- пр-д. Подгорный 3-й;
- пер. Подгорный;
- ул. Полярная;
- пр-д. Полярный 1-й;
- ул. Попова (от пересечения с ул. Ленинградская до конца);
- ул. Правды;
- ул. Придорожная;
- пр-д. Придорожный 1-й;
- пр-д. Придорожный 2-й;
- проезд от пр-т. Победы до пр-т. Строителей (параллельно ул. Лозицкой);
- ул. Производственная;
- пр-д. Производственный 1-й;
- пр-д. Производственный 2-й;
- ул. Пролетарская;
- пр-д. Пролетарский;
- ул. Пугачева (от д. 1 до пересечения с ул. Гагарина);
- ул. Рабочая;
- ул. Репина;
- ул. Ряжская;
- ул. Серпуховская;
- ул. Среднекутузовская;
- пр-д. Средний 1-й;
- пр-д. Средний 2-й;
- пр-д. Средний 5-й;
- пр-д. Средний 6-й;
- ул. Средняя;
- ул. Старо-Черкасская (от д. 11А до конца);
- пр-т. Строителей (от пересечения с ул. 8 марта до пересечения с ул. Лозицкой);
- пер. Строительный;
- пр-д. Сурикова;
- ул. Сурикова;
- ул. Сурская;
- ул. Тарханова;
- ул. Теплова;
- пр-д. Тимирязева 3-й;
- пер. Тимирязева;
- пр-д. Тимирязева;
- ул. Тимирязева (от д. 47 до конца);
- ул. Толстого (от д. 1 до пересечения с ул. Коммунистическая);
- ул. Транспортная;
- ул. Тульская;
- ул. Тухачевского;
- ул. Ударная;
- ул. Уральская;
- ул. Ухтомского;
- ул. Фабричная;
- ул. Фадеева;
- ул. Физкультурная;
- ул. Фрунзе;
- ул. Циолковского;
- ул. Чайковского;
- пр-д. Челюскина;
- ул. Челюскина;
- ул. Чехова (от д. 54 до конца);
- ул. Шмидта;
- пр-д. Щербакова;
- ул. Щербакова;
- пр-д. Яблочкова 1-й;
- пр-д. Яблочкова 2-й.
3.4.1. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция формата не более 3,0 x 12,0 м;
- электронный экран формата не более 3,0 x 6,0 м;
- щитовая конструкция формата: 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м;
- электронный экран формата: 5,0 x 12,0 м (не далее 65 м от д. 3 по улице Дзержинского по направлению к улице Суворова);
- ситиборд;
- пилон;
- скроллер формата не более 2,5 x 4 м:
- рекламная стела сити-формата не более 8 x 2,8 м;
- рекламно-афишная тумба;
- афишный стенд;
- пиллар;
- хорека;
- авто-меню;
- панель-кронштейн;
- настенное панно;
- флаговая композиция;
- витринная конструкция;
- модульная конструкция
3.4.2. Размещение рекламоносителей не допускается в скверах и площадях, составляющих зону N 3 территориального размещения рекламных конструкций.
3.5. Группа улиц, составляющих зону N 4 территориального размещения рекламных конструкций:
1) мкрн. Автовокзал:
- ул. Каракозова (от пересечения с ул. Огородная до конца);
- ул. Огородная;
- ул. Рузаевская.
2) мкрн. Арбеково:
- ул. 65-летия Победы;
- ул. Арбековское лесничество;
- пр-д. Аренского 4-й;
- пр-д. Аренского 5-й;
- ул. Бородина;
- пр-д. Верстовского 1-й;
- пр-д. Виноградный 2-й;
- пр-д. Виноградный 3-й;
- пр-д. Виноградный 5-й;
- ул. Генерала Глазунова;
- ул. Глазунова;
- ул. Клочкова;
- ул. Кронштадтская;
- ул. Ладожская;
- ул. Лядова;
- ул. Минская;
- пр-д. Мусоргского 1-й;
- ул. Мусоргского;
- ул. Одесская;
- ул. Онежская;
- пр-д. Онежский 1-й;
- пр-д. Онежский 2-й;
- пр-д. Онежский 3-й;
- пр-д. Пестеля 1-й;
- пр-д. Пестеля 4-й;
- пр-д. Пестеля 6-й;
- пр-т. Победы (от пересечения с ул. Лозицкой до конца);
- пр-д. Рахманинова 1-й;
- пр-д. Рахманинова 2-й;
- пр-д. Рахманинова 3-й;
- пр-д. Рахманинова 4-й;
- пр-д. Рахманинова 5-й;
- ул. Рахманинова;
- ул. Римского-Корсакова;
- ул. Собинова;
- пр-д. Стасова 1-й;
- пр-д. Стасова 2-й;
- ул. Стасова;
- пр-т. Строителей (от пересечения с ул. Лозицкой до конца);
- ул. Тернопольская;
- ул. Ульяновская.
3) мкрн. Заводской:
- пр-д. Байдукова;
- ул. Байдукова;
- ул. Гагарина (от пересечения с ул. Беляева до конца);
- пр-д. Германа Титова;
- ул. Заводская;
- ул. Загоскина;
- ул. Ленина (от д. 1 до пересечения с ул. Гагарина);
- ул. Рузаевская;
- ул. Строителей.
- мкрн. Маяк:
- ул. Ангарская;
- Ангарский 1-й пер.;
- Ангарский 2-й пер.;
- Ангарский 3-й пер.;
- ул. Бумажников;
- Верещагина 1-й пер.;
- Верещагина 2-й пер.;
- Верещагина 3-й пер.;
- ул. Верещагина;
- ул. Гребная;
- пр-д. Зарубина 1-й;
- пр-д. Зарубина 2-й;
- пр-д. Зарубина 3-й;
- пр-д. Зарубина 4-й;
- пр-д. Зарубина 5-й;
- ул. Зарубина;
- ул. Измайлова;
- ул. Парковая;
- ул. Первомайская;
- ул. Пожарского;
- ул. Стадионная;
- ул. Стрельбищенская;
- ул. Фестивальная;
- пр-д. Фестивальный 1-й;
- пр-д. Фестивальный 2-й;
- пр-д. Фестивальный 3-й.
- мкрн. Южная Поляна:
- пр-д. Батайский 1-й;
- пр-д. Баумана;
- ул. Баумана;
- ул. Воронова;
- ул. Калинина (от д. 127А до конца);
- пр-д. Маркина;
- ул. Маркина;
- ул. Мебельная;
- пр-д. Металлистов;
- ул. Металлистов;
- ул. Савицкого;
- ул. Суматовка;
- ул. Толбухина.
4) мкрн. Автодром.
5) мкрн. Ахуны.
6) мкрн. Барковка.
7) мкрн. Бригадирский Мост.
8) мкрн. Веселовка.
9) мкрн. Газовый поселок.
10) мкрн. ГПЗ-24.
11) мкрн. Дегтярный Затон.
12) мкрн. Дубрава поселок.
13) мкрн. ЗИФ поселок.
14) мкрн. с/х Заря.
15) мкрн. Заря-1.
16) мкрн. Заря-2.
17) мкрн. Засурье.
18) мкрн. КПД (Черкассы).
19) мкрн. Кривозерье.
20) мкрн. Ленинский лесхоз.
21) мкрн. Лесной поселок.
22) мкрн. Маньчжурия (поселок Свободный).
23) мкрн. Монтажный поселок.
24) мкрн. Мясоптицекомбинат.
25) мкрн. Нахаловка (поселок Подлесный).
26) мкрн. Нефтяник поселок.
27) мкрн. Окружная.
28) мкрн. с/х Победа.
29) мкрн. Побочино.
30) мкрн. Светлополянское лесничество.
31) мкрн. Северная Поляна.
32) мкрн. Совхоз-Техникум.
33) мкрн. Согласие.
34) мкрн. Сосновка.
35) мкрн. Тепличный.
36) мкрн. Терновка.
37) мкрн. Шуист.
3.5.1. Предполагается размещение следующих рекламоносителей:
- призмадинамическая конструкция;
- скроллер;
- пилон;
- щитовая конструкция формата: 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м;
- ситиборд;
- электронный экран - малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов;
- пиллар;
- рекламно-афишная тумба;
- афишный стенд;
- хорека;
- рекламная стела;
- рекламная стела магистрального формата;
- авто-меню;
- настенное панно;
- панель-кронштейн;
- флаговая композиция;
- витринная конструкция;
- модульная конструкция.
3.5.2. Размещение рекламоносителей не допускается в скверах и площадях, составляющих зону N 4 территориального размещения рекламных конструкций.
3.5.3. Размещение рекламной стелы формата более 8 x 2,8 м, допускается в зоне N 4 территориального размещения рекламных конструкций, вдоль автомобильных дорог федерального значения, при этом такая стела должна располагаться на расстоянии не менее 60 метров от других отдельно стоящих рекламных конструкций;".
1.1.4. Раздел 4 исключить.
1.1.5. Пункты NN 14, 39, 48, 53, 62, 63, 67, 74, 75, 78, 79, 83, 85, 88, 91, 92, 121, 399, 565, 847 раздела 5 "Адресный перечень размещения рекламных конструкций" исключить.
1.1.6. В пункте N 719 раздела 5 "Адресный перечень размещения рекламных конструкций" слова "Щитовая конструкция" заменить словами "Электронный экран" и слова "5 x 12" заменить словами "4 x 10".
1.1.7. Дополнить раздел 5 "Адресный перечень размещения рекламных конструкций" пунктами NN 858-864 следующего содержания:
"
858 |
пр. Победы, Универсам |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1036 |
Приложение N 858 к схеме размещения рекламных конструкций |
859 |
пр. Строителей, 67 |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1037 |
Приложение N 859 к схеме размещения рекламных конструкций |
860 |
ул. Антонова, 31 |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1038 |
Приложение N 860 к схеме размещения рекламных конструкций |
861 |
ул. Измайлова, 28б |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1039 |
Приложение N 861 к схеме размещения рекламных конструкций |
862 |
ул. Измайлова, 49 |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1040 |
Приложение N 862 к схеме размещения рекламных конструкций |
863 |
ул. Ушакова - ул. Сибирская (ост. "Сады-1") |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1041 |
Приложение N 863 к схеме размещения рекламных конструкций |
864 |
ФАД М-5 Москва - Челябинск, 632 км + 350 м (слева) |
Щитовая конструкция |
18 (3x6) |
1042 |
Приложение N 864 к схеме размещения рекламных конструкций |
".
1.1.8. Дополнить схему размещения рекламных конструкций приложениями NN 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.9. Приложения NN 14, 39, 48, 53, 62, 63, 67, 74, 75, 78, 79, 83, 85, 88, 91, 92, 121, 399, 565, 847 к схеме размещения рекламных конструкций исключить.
1.1.10. Приложения NN 50, 56, 57, 58, 60, 61, 69, 77, 80, 82 к схеме размещения рекламных конструкций изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.11. В приложении N 719 к схеме размещения рекламных конструкций слова "Щитовая конструкция" заменить словами "Электронный экран" и слова "5 x 12" заменить словами "4 x 10".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.
Глава города |
А.Н. Басенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 10 мая 2023 г. N 596/14 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 13.05.2014 N 532 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 17 от 12 мая 2023 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)