Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Гусевский городской округ"
от "15" декабря 2022 года N 1246
Паспорт
муниципальной программы "Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" на 2023-2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" на 2023-2025 годы" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ", 238050 Калининградская область, Гусевский район, г. Гусев, ул. Ульяновых, 8 |
Представитель заказчика программы |
Административное управление |
Координатор программы |
Административное управление |
Руководитель программы |
Начальник административного управления администрации |
Разработчик программы |
Административное управление |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Редакция газеты "За доблестный труд" |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансовое управление, управление экономики |
Цель программы |
Сохранение и рост тиража районной газеты и ежегодное увеличение субсидий |
Задачи программы: |
- Улучшение качества и тематического разнообразия материалов в местных средствах массовой информации на основе повышения профессионального уровня журналистов, руководителей и специалистов районной газеты; - Обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно-политических, социально-культурных и спортивных событий в Гусевском городском округе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Гусевский городской округ" |
Целевые показатели и индикаторы программы |
1. Повышение качества и доступности получения информации о социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии городского округа; 2. Развитие муниципального СМИ в соответствии с текущим социально-экономическим приоритетом округа; 4. Рост годового тиража выпущенной газеты (экземпляров). Количество газетных полос с материалами, информирующими население округа о деятельности органов местного самоуправления. 5. Формирование благоприятного образа муниципального образования "Гусевский городской округ" и повышение уровня доверия жителей округа к органам власти. |
Этапы и сроки реализации программы |
2023-2025 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации |
- объем финансирования Программы на 2023-2025 годы: Всего: 8770,99 2023 г. - 3023,15 (в том числе: областной бюджет - 823,15; местный бюджет - 2200,00) 2024 г. - 2823,92 (в том числе: областной бюджет - 523,92; местный бюджет - 2300,00) 2025 г. - 2923,92 (в том числе: областной бюджет - 523,92; местный бюджет - 2400,00) |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
- Сохранение доступности и тиража печатного издания "За доблестный труд" для жителей Гусевского городского округа; - Создание разнообразного по тематике и жанрам печатного издания, отвечающего запросам читателей; - Формирование благоприятного образа Гусевского городского округа и повышения уровня доверия жителей округа к органам власти |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа "Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" на 2023-2025 годы" принимается в целях улучшения качества публикаций печатных СМИ, осуществления конституционного права граждан на получение достоверной и качественной информации.
Мероприятия программы нацелены на то, чтобы средства массовой информации на высоком профессиональном уровне информировали население о жизни Гусевского городского округа, о деятельности государственной власти и органов местного самоуправления, а также достойно конкурировало на рынке прессы.
Средства массовой информации - надежное связующее звено между властью и обществом. Повышение качества публикаций средств массовой информации позволит объективно отражать происходящие события, осуществлять полноценный диалог между народом и структурами управления, оказывать влияние на формирование у населения реформаторского мышления, формировать позитивное общественное мнение. Все это способствует снижению социальной напряженности в Гусевском городском округе. Повышение престижа муниципальных средств информации улучшит их финансовое состояние.
Улучшение качества публикаций печатных СМИ является залогом реализации конституционного права граждан на получение достоверной, правдивой и качественной информации.
II. Цели и задачи Программы, сроки, этапы и показатели ее реализации
Основной целью программы является сохранение районной газеты "За доблестный труд", обеспечение стабильного производства и выпуска районной газеты для реализации на территории муниципального образования "Гусевский городской округ".
Для достижения поставленной цели требуется решить соответствующие задачи:
1. Сохранить и создать условия для выпуска районной газеты "За доблестный труд".
2. Обеспечить оперативное освещение в районной газете важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Гусевском городском округе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Гусевский городской округ".
3. Сохранить тираж и доступность для населения округа уровня цен на районную газету.
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2022-2024 годах.
III. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию муниципальной программы Развитие средств массовой информации в муниципальном образовании "Гусевский городской округ" на 2023-2025 годы" планируется направить: 8770,99 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусматриваемых к выделению из бюджета городского округа, являются ориентировочными и подлежат уточнению в ходе формирования бюджета городского округа.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и суммы подлежат корректировки на основе анализа полученных результатов, проведенных работ, реального выделения запланированных финансовых средств в истекшем году и возможности бюджета на следующий год.
Подрядные организации, выполняющие конкретные виды работ по отдельным мероприятиям, определяются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и порядком, установленным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в таблице:
IV. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется редакцией газеты "За доблестный труд".
Редакция обеспечивает реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Руководителем Программы является главный редактор газеты "За доблестный труд". Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета округа и области.
V. Контроль за ходом реализации Программы
Программа реализуется редакцией газеты "За доблестный труд".
Ответственность за реализацию программы и достижение установленных показателей несет редакция газеты "За доблестный труд.
С целью контроля за реализацией программы отчетность о реализации программы представляется в соответствии с постановлением администрации МО "Гусевский городской округ" от 02.06.2015 г. N 597 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности".
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
- Развитие СМИ в соответствии с текущим социально-экономическим приоритетом округа;
- Увеличение доступности печатных СМИ для жителей Гусевского городского округа;
- Увеличение числа активных читателей прессы;
- Создание разнообразной по тематике и жанрам печатной продукции высоконравственного и художественного уровня, отвечающим запросам читателей;
- Повышение квалификации и профессиональный рост сотрудников газеты "За доблестный труд";
Формирование благоприятного образа Гусевского городского округа среди населения и повышения уровня доверия жителей округа к органам власти.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем программы, в целях определения фактического вклада результатов Программы в социальное развитие городского округа и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по суммарной степени достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий, суммарной степени бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат, Суммарной эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий.
Бюджетная эффективность муниципальной программы определяется, как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию муниципальной программы, к утвержденному плану:
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации муниципальной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается, как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение индикатора, утвержденное муниципальной программой;
- количество индикаторов муниципальной программы.
Оценка "муниципальная программа выполняется эффективно, дополнительные действия не требуются" делается в случае, если не менее 85% основных мероприятий, запланированных на отчетный год, достигли цели.
Оценка "муниципальная программа выполняется недостаточно эффективно, требуется уточнение плана реализации муниципальной программы" делается в случае, если достигли цели от 70 до 85% основных мероприятий, запланированных на отчетный год.
Оценка "муниципальная программа выполняется неэффективно, требуется корректировка муниципальной программы" делается в случае, если достигли цели менее 70% основных мероприятий, запланированных на отчетный год.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень основных мероприятий |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" Калининградской области от 15 декабря 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.