Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 12 мая 2023 г. N 70
Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 174-пп "Об утверждении Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период", и определяет общие подходы планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности ГРБС, установленные государственными программами и ведомственными целевыми программами Магаданской области (их проектами).
Применяются следующие методы расчета:
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации бюджетных ассигнований текущего года на уровень инфляции (иной коэффициент) бюджетного ассигнования текущего года;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами (государственной программой, договором, соглашением);
- расчетный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основании финансово-экономических обоснований, проектной документации.
4. ОБАС формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета (уполномоченного лица), в информационной системе управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - ИС).
5. ГРБС осуществляет проверку расчетов проектов бюджетных смет областных государственных казенных учреждений Магаданской области, формирует проект государственного задания областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области, расчет объемов межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в строгом соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N 901-пп "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, включая подведомственные им казенные учреждения" и утвержденными ведомственными нормативами затрат.
6. По результатам планирования бюджетных ассигнований ГРБС представляют в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство):
а) ОБАС в разрезе областных государственных казенных учреждений посредством централизованной подсистемы "Планирование бюджетных ассигнований" ИС:
органами государственной власти, не имеющих подведомственных учреждений, государственными органами Магаданской области до 05 июня текущего финансового года;
органами государственной власти Магаданской области, имеющих до 5 подведомственных учреждений, до 15 июня текущего финансового года;
органами государственной власти Магаданской области, имеющих свыше 5 подведомственных учреждений, до 01 июля текущего финансового года;
б) детализированные расходы на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Магаданской области на выполнение государственного задания и иные цели в разрезе дополнительных кодов бюджетной классификации.
Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 13 декабря 2021 г. N 963-пп "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в централизованной подсистеме "Государственное задание" ИС;
в) расчеты и распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Магаданской области (далее - муниципальные образования) в централизованной подсистеме "Планирование бюджета" ИС в сроки, установленные подпунктом "а" настоящего пункта;
г) изменения в ОБАС в течение трех рабочих дней со дня их отклонения министерством;
д) изменения в ОБАС в течение пяти рабочих дней со дня доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
Не допускается изменение объемов ОБАС на фонд оплаты труда, публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, согласованных структурными подразделениями Министерства.
7. Структурные подразделения Министерства в пределах своей компетенции:
а) исходя из прогноза поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита, формируют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Магаданской области в разрезе ГРБС и посредством ИС в срок до 15 мая текущего финансового года доводят их до ГРБС;
б) в централизованной подсистеме "Планирование бюджета" ИС до 01 августа текущего финансового года осуществляют проверку ОБАС, корректность представленных расчетов и обоснований, соответствие распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утвержденным методикам (проектам методик) и согласовывают их в разрезе целевых статей расходов областного бюджета, проводят проверку и анализ соответствия объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ГРБС предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта. В случае наличия замечаний направляет ГРБС информацию об отклонении ОБАС с указанием причин (замечаний) отклонения;
в) в централизованной подсистеме "Планирование бюджета" ИС консолидируют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ГРБС;
г) представляют на рассмотрение бюджетной комиссии информацию о проектировании областного бюджета в разрезе бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;
д) в срок до 15 сентября текущего финансового года составляют проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.