Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 мая 2023 г. N 302
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 22 сентября 2021 г. N 499
Положение
о предоставлении субсидий производителям зерновых культур на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии производителям зерновых культур на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению (возмещению) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 года N 118, и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. В настоящем Положении под затратами, связанными с производством и реализацией зерновых культур, понимаются расходы на приобретение и оплату горюче-смазочных материалов и (или) удобрений, и (или) средств защиты растений, и (или) семян зерновых культур, и (или) расходы на выполнение и оплату работ и (или) оказание услуг по подготовке семян к посеву, и (или) выращиванию и уходу за посевами, и (или) уборке и переработке зерна.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор), в целях:
1) возмещения части затрат на производство и реализацию зерновых культур (без учета налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году, а если на финансовое обеспечение (возмещение) указанных затрат производителю зерновых культур средства ранее не предоставлялись - также на возмещение части указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году;
2) финансового обеспечения части затрат на производство и реализацию зерновых культур в текущем финансовом году.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидии (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
Заявителям, являющимся бюджетными или автономными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия предоставляется в виде гранта на производство и реализацию зерновых культур. Предоставление указанного гранта осуществляется в соответствии с целями, условиями, порядком и сроками, установленными настоящим Положением для соответствующей субсидии.
6. Критериями отбора заявителей являются:
1) осуществление производства и реализации зерновых культур;
2) регистрация в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна) в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна".
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего, в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
14) размера ставки субсидии, утвержденной приказом Министерства в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
10. Заявитель по состоянию на дату подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии) в случае представления предложения и прилагаемых к нему документов нарочно.
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях возмещения части затрат на производство и реализацию зерновых культур к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) сведения об объемах произведенных и реализованных зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, а в случае, если производителем зерновых культур заявлен период для предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики после 1 сентября 2022 года, указанные сведения должны представляться в соответствии с данными, указанными в Федеральной системе прослеживаемости зерна;
в) реестр документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства, за текущий финансовый год, а в случае, если средства из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение (возмещение) указанных затрат производителю зерновых культур ранее не предоставлялись и он обращается за предоставлением субсидии на возмещение затрат на производство и реализацию зерновых культур, понесенных в отчетном финансовом году,- за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
г) документы, подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления средств, при этом в случае, если производителем зерновых культур заявлен период для предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики после 1 сентября 2022 года, указанные документы должны быть оформлены в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна";
д) реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство и реализацию зерновых культур по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
е) копии договоров купли-продажи (поставки) горюче-смазочных материалов, и (или) удобрений, и (или) средств защиты растений, и (или) семян зерновых культур, и (или) договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг по подготовке семян к посеву, и (или) выращиванию и уходу за посевами, и (или) уборке и подработке зерна;
ж) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов выполненных работ и (или) оказания услуг к договорам, указанным в абзаце седьмом настоящего подпункта;
з) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в абзаце седьмом настоящего подпункта;
4) в случае финансового обеспечения части затрат на производство и реализацию зерновых культур к предложению прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
б) сведения о прогнозируемых объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
в) копия формы федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год в случае, если ранее в адрес Министерства не предоставлялась;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагаются:
а) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
б) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, являющегося бюджетным или автономным учреждением и относящегося к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего абзаца не применяется к заявителям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
7) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа) либо основано на действующем законодательстве Российской Федерации;
8) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена действующим законодательством Российской Федерации и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
9) изготовленные на бумажном носителе копии документов или электронные образы таких документов (в случае их представления в соответствии с подпунктом 11 настоящего пункта в электронной форме) должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
10) информация, предоставленная заявителем в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
11) предложение и прилагаемые документы передаются в Министерство нарочно или в электронной форме через официальный сайт Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в форматах *.doc, *.rtf, *.docx, *.xls, *.pdf и иных форматах, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром (далее - личный кабинет).
12. Заявитель вправе отозвать предложение не позднее даты окончания приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора, направив в Министерство письменное заявление об отзыве предложения, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе в течение срока, установленного для приема предложений, внести изменения в поданное предложение путем направления в Министерство письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем).
В случае отзыва предложения Министерство возвращает одному из лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, представленное предложение и приложенные к нему документы при его личном обращении в Министерство. Если до окончания срока, установленного для приема предложений, ни одно из указанных лиц не обратилось в Министерство за получением предложения и приложенных к нему документов, то предложение, которое было отозвано, не подлежит рассмотрению, а предложение и приложенные к нему документы заявителю не возвращаются. Возврат предложения и приложенных к нему документов не осуществляется, если предложение было представлено заявителем в электронной форме через личный кабинет.
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Министерство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема предложений осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, установленного для подачи предложений;
4) победителями отбора считаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется Министерством одновременно с принятием в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения, решений о предоставлении им субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) или на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора и принятия решений о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидий), и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий и размеры предоставляемых им субсидий;
5) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результата ее предоставления, установленного в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) дополнительно в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат:
а) обязательство заявителя при заключении договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), обеспечить получение от указанных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласия на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проведение в отношении их проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения заявителем - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с заявителем, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) обязанность заявителя использовать средства предоставленной субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения, до конца финансового года, в котором она предоставлена.
16. Министерство в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения, принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Министерством рассматривается предложение заявителя, следующего за ним в порядке очередности.
Решения о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение предложения, поданного заявителем, по основаниям, установленным подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения;
2) несоответствие представленного заявителем предложения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
19. Субсидии предоставляются заявителям в размере, определяемом по следующей формуле:
W i = V i х А х К,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, рублей;
V i - в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения части затрат - прогнозируемый объем реализации, произведенных i-м заявителем зерновых культур, тонн; в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат - объем реализации произведенных i-м заявителем зерновых культур, тонн.
Прогнозируемый объем реализации зерновых культур не может составлять более 25 процентов от среднего значения объема производства заявителем зерновых культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, а в случае, если заявитель осуществляет указанную деятельность менее 5 лет, но более 1 года - за период осуществления им деятельности по выращиванию зерновых культур.
В случае если у заявителя период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур менее или равен 1 году, прогнозируемый объем реализации зерновых культур не может превышать 25 процентов от прогнозируемого объема производства заявителем зерновых культур, который равен произведению средней урожайности зерновых культур по Удмуртской Республике за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, определенной на основании общедоступных сведений федерального органа государственной статистики или его территориального органа в Удмуртской Республике, и прогнозируемой посевной площади зерновых культур;
А - утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии в расчете на 1 тонну реализованных или планируемых к реализации зерновых культур, рублей;
К - понижающий коэффициент, равный 0,7, применяется с 1 января 2023 года в случае, если заявителем в отчетном финансовом году в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой.
20. Размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не может превышать 50 процентов его фактических (прогнозируемых) затрат на производство и реализацию зерновых культур, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных в пункте 3 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Порядок расчета и размер ставки субсидии, указанные в пункте 19 настоящего Положения, утверждаются приказом Министерства.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заключает с заявителем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 22 настоящего Положения случая) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
23. В случае возникновения по состоянию на 1 октября, и (или) 15 октября, и (или) 1 ноября, и (или) 15 ноября, и (или) 1 декабря, и (или) 15 декабря текущего финансового года нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство вправе осуществить перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам.
Размер соответствующей субсидии, предоставленной заявителям, которые в текущем финансовом году до наступления обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидии, подлежит перерасчету на основании представленных ранее документов с изданием Министерством соответствующего приказа.
Субсидия (после перерасчета Министерством ставки субсидии) предоставляется заявителям с учетом требований, установленных пунктами 19, 20 настоящего Положения, и при условии заключения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня издания Министерством приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае незаключения заявителем дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения дополнительной выплаты по субсидии.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий, в том числе за счет поступления дополнительных средств из федерального бюджета, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий определяет в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации поступивших предложений, получателей субсидии из числа заявителей, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение об отказе в предоставлении субсидий по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 17 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии указанным заявителям, уведомляет их о возможности предоставления субсидии, а также размещает на официальном сайте Министерства информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении субсидии, и размеров предоставляемой каждому из них субсидии.
Для получения субсидии ее получатели, определенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, обязаны заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Положения.
При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, нераспределенного после предоставления субсидии заявителям, определенным в соответствии с настоящим пунктом, Министерство может провести дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением, либо осуществляет перерасчет ставок субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденным ставкам в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения.
25. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года (в тыс. тонн).
26. Значение и сроки достижения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Оценка достижения заявителем результата предоставления соответствующей субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
28. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя (за исключением заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии заявителю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, на расчетный или корреспондентский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения части затрат на производство и реализацию зерновых культур, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если в отношении указанных остатков субсидии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, на цели, на которые они ранее были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель представляет в Министерство посредством системы "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
а) в случае предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на производство и реализацию зерновых культур - не позднее 25-го календарного дня года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения части затрат на производство и реализацию зерновых культур - ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и по состоянию на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально (начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и по состоянию на 31 декабря текущего года - не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетной датой.
30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения части затрат на производство и (или) реализацию зерновых культур, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) выявление несоответствия заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящего Положения;
3) выявление несоответствия предложения и (или) приложенных к нему документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
4) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
5) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии х k) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии (с точностью до четырех знаков после запятой);
Коэффициент возврата субсидии k рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
В случае отрицательного фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии (Т), его значение принимается равным 0.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
35. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) аномальные погодные условия;
3) признание в году предоставления субсидии несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
36. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок, установленный пунктом 29 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
37. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 35 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств, по форме утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
38. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики
от __________________________
(наименование заявителя)
_____________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
_____________________________
(ИНН заявителя)
_____________________________
(КПП заявителя)
_____________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
_____________________________
(номер телефона заявителя)
_____________________________
(электронная почта заявителя)
Предложение
к отбору получателей субсидии производителям зерновых культур на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на
____________________________________________________________________
(указать вид субсидии)
в соответствии с Положением о предоставлении субсидии производителям
зерновых культур на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат
на производство и реализацию зерновых культур (далее - Положение).
Сообщаю, что по состоянию на дату подачи предложения
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
______________________________________________ право освобождения от
(указать, имеет либо не имеет)
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи предложения соответствие
категории и критериям и требованиям, установленным соответственно
пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также выражаю согласие и обязуюсь
выполнять условия, установленные пунктом 15 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации портале или на ином сайте, на
котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя
страницы сайта на едином портале) или на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о ______________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемом предложении, иной информации, связанной с
соответствующим отбором и предоставлением субсидии в соответствии с
Положением.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для
предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с
пунктами 19, 20 Положения, в полном объеме, от имени
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
+-+
+-+ выражаю согласие*;
+-+
+-+ не выражаю согласия*
на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств.
Приложения:
1.
2.
3.
-----------------------------
* Отметить один из предложенных вариантов.
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Справка-расчет
Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
Наименование культуры |
Объем реализации зерновых культур за год, тонн |
Ставка субсидии в расчете на 1 тонну реализованных зерновых культур, рублей |
Коэффициент, К<1> |
Сумма субсидии расчетная, рублей (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4) |
Сумма фактически понесенных затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
50% фактических понесенных затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур, рублей (гр. 6 х 50 / 100) |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 5 или гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
Рожь |
|
|
|
|
|
|
|
Кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
Ячмень кормовой |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
<1> Понижающий коэффициент, равный 0,7, применяется с 1 января 2023 года в случае, если в отчетном финансовом году сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой, в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось |
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Сведения
об объемах произведенных и реализованных зерновых культур собственного производства
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
Наименование культуры |
Производство и реализация зерновых культур |
|||
производство, тонн |
реализация, тонн |
|||
в отчетном финансовом году |
в текущем финансовом году |
в отчетном финансовом году |
в текущем финансовом году |
|
Пшеница |
|
|
|
|
Рожь |
|
|
|
|
Кукуруза |
|
|
|
|
Ячмень кормовой |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 4
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства, за 20___ год
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Документ, подтверждающий реализацию зерновых культур собственного производства в соответствии с данными, указанными в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна |
Накладные и (или) универсальные передаточные документы и (или) товарно-транспортные накладные к договорам, подтверждающим реализацию зерновых культур собственного производства |
Объем реализации зерновых культур собственного производства, тонн |
||||
полное наименование покупателя зерновых культур |
дата документа |
номер документа |
полное наименование покупателя зерновых культур |
дата документа |
номер документа |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 5
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство и реализацию зерновых культур за ___________ год
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
N |
Номер и дата договора |
Номер и дата товарной накладной, счета-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ |
Наименование поставщика |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 6
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Справка-расчет
субсидии на финансовое обеспечение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
Наименование культуры |
Прогнозируемый объем реализации зерновых культур за текущий финансовый год, тонн <1> |
Ставка субсидии в расчете на 1 тонну прогнозируемых к реализации зерновых культур, рублей |
Коэффициент, К <2> |
Сумма субсидии расчетная, рублей (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4) |
Сумма прогнозируемых затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур, за текущий финансовый год, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
50% прогнозируемых затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур, рублей (гр. 6 х 50 / 100) |
Размер субсидии, рублей (минимальное значение из гр. 5 или гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пшеница |
|
|
|
|
|
|
|
Рожь |
|
|
|
|
|
|
|
Кукуруза |
|
|
|
|
|
|
|
Ячмень |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
-----------------------------
<1> Не более 25 процентов от среднего значения объема производства заявителем зерновых культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур)*.
В случае если у заявителя период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур менее или равен 1 году - прогнозируемый объем реализации зерновых культур не может превышать 25 процентов от прогнозируемого объема производства зерновых культур, который равен произведению средней урожайности зерновых культур по Удмуртской Республике за 3 года согласно сведениям территориального органа государственной статистики, предшествующих текущему финансовому году, и прогнозируемой посевной площади**.
<2> Понижающий коэффициент, равный 0,7, применяется с 1 января 2023 года в случае, если в отчетном финансовом году сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой, в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, не осуществлялось.
* Расчет прогнозируемого объема производства зерновых культур (в случае осуществления деятельности по производству зерновых культур от 2 до 5 лет и более):
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
1 |
Наименование культуры |
Пшеница |
Рожь |
Кукуруза |
Ячмень |
|
2 |
Объем производства зерновых культур за 5 лет, предшествующих текущему году (или за период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур), тонн |
за 20__ год |
|
|
|
|
за 20__ год |
|
|
|
|
||
за 20__ год |
|
|
|
|
||
за 20__ год |
|
|
|
|
||
за 20__ год |
|
|
|
|
||
3 |
Среднее значение объема производства зерновых культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур), тонн |
|
|
|
|
|
4 |
Прогнозируемый объем реализации зерновых культур за текущий финансовый год (но не более 25% от среднего значения объема производства зерновых культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (или за период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур), тонн |
|
|
|
|
** Расчет прогнозируемого объема производства зерновых культур (в случае если период осуществления деятельности по выращиванию зерновых культур менее или равен 1 году):
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
1 |
Наименование культуры |
Пшеница |
Рожь |
Кукуруза |
Ячмень |
|
2 |
Урожайность зерновых культур по Удмуртской Республике за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, тонн/га |
за 20__ год |
|
|
|
|
за 20__ год |
|
|
|
|
||
за 20__ год |
|
|
|
|
||
3 |
Средняя урожайность зерновых культур по Удмуртской Республике за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, тонн/га |
|
|
|
|
|
4 |
Прогнозируемая посевная площадь, га |
|
|
|
|
|
5 |
Прогнозируемый объем производства зерновых культур, тонн (стр. 3 х стр. 4) |
|
|
|
|
|
6 |
Прогнозируемый объем реализации зерновых культур за текущий финансовый год (но не более 25% от прогнозируемого объема производства зерновых культур), тонн |
|
|
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица
Приложение 7
к Положению о предоставлении субсидий
производителям зерновых культур на
финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур
Сведения
о прогнозируемых объемах производства и реализации зерновых культур собственного производства
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в Удмуртской
Республике)
Наименование культуры |
Прогноз производства и реализации зерновых культур в текущем финансовом году |
|
производство, тонн |
реализация, тонн |
|
Пшеница |
|
|
Рожь |
|
|
Кукуруза |
|
|
Ячмень кормовой |
|
|
Итого |
|
|
_____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
(для заявителя - юридического лица)
М. П. (при наличии)
_______________________________________
Ф.И.О., номер телефона контактного лица.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2023 г. N 302 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.