Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента;
3) обследование зеленых насаждений;
4) подготовка проекта постановления;
5) выдача документов.
Прием и регистрация документов
45. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента:
- при личном обращении заявителя или его представителя в МФЦ;
- поступивших в Администрацию через Единый портал.
По обращению заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. Способ представления документов определяется заявителем.
46. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- специалист МФЦ, ответственный за получение от заявителя документов и направление их в Администрацию.
47. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка представленных заявителем (представителем) документов на отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента. Специалист Администрации удостоверяется, что в заявлении: текст написан разборчиво; адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации, ответственный за прием документов помогает заявителю заполнить заявление.
2) заявление регистрируется специалистом Администрации.
48. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя Администрацией в Журнале регистрации заявлений или отказ в приёме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 25 Административного регламента (Приложение N 4 к Административному регламенту).
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений Администрации, либо регистрация Администрацией решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги.
51. Порядок передачи результата административной процедуры: решение об отказе в приеме и регистрации документов направляется заявителю через МФЦ либо посредством Единого портала.
Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента
52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
53. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
54. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента.
2) направление межведомственного запроса. Специалист Администрации запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, исключая требование данной информации у заявителя.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в Администрацию в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги направляет в адрес заявителя отказ в отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту) не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение ответов на межведомственный запрос в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
55. Критерии принятия решения:
- соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
- несоответствие поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является проверенные на соответствие требованиям Административного регламента документы или отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
57. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в системе электронного документооборота отказа в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
58. Порядок передачи результата административной процедуры: отказ в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений направляется заявителю посредством МФЦ или Единого портала.
Обследование зеленых насаждений
59. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента.
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- специалист Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства" (далее - МКУ "УКХ").
61. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений;
- обследование земельного участка;
- составление акта обследования зеленых насаждений;
- расчет восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений в случае выбора заявителем денежной формы компенсационного озеленения (далее - расчет восстановительной стоимости) в соответствии Порядком проведения компенсационного озеленения и определения восстановительной стоимости за вырубку, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений на территории городского округа Карпинск.
62. При отсутствии замечаний к представленной документации специалистом Администрации в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственный запрос посредством телефонной связи осуществляется информирование заявителя, а также специалиста МКУ "УКХ" о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений. Отметка об информировании (с указанием даты и времени информирования) проставляется на оборотной стороне заявления.
63. Дата проведения обследования земельного участка назначается не позднее 3 рабочих дней от даты информирования заявителя.
64. Специалист МКУ "УКХ" совместно с заявителем или его уполномоченным представителем проводят обследование земельного участка с определением количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, пород деревьев и кустарников, диаметра деревьев.
65. Заявитель обеспечивает вынос границ земельного участка на местность и доступ на территорию земельного участка.
66. Обследование земельного участка в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений может производиться от одного до трех рабочих дней.
При обследовании земельного участка площадью более одного гектара для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников проводится сплошной перечет.
67. В случае оформления вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений в связи с производством проектно-изыскательских работ в обследовании зеленых насаждений принимает участие представитель организации, выполняющей проектно-изыскательские работы.
68. В течение 3 рабочих дней после проведения обследования специалистом МКУ "УКХ" составляется акт обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, а также в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения - производится расчет восстановительной стоимости.
69. В течении 1 рабочего дня с момента составления подписанный специалистом МКУ "УКХ" акт обследования и расчет восстановительной стоимости направляется в Администрацию.
70. Акт обследования подписывается заявителем в Администрации в течение 2 рабочих дней. При этом в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения заявителю передается извещение на оплату восстановительной стоимости.
71. Критерий принятия решения:
- предоставление доступа на территорию земельного участка;
- подписание заявителем акта обследования зеленых насаждений в установленный срок.
72. Результат административной процедуры: подписанный всеми участниками акт обследования зеленых насаждений, извещение на оплату восстановительной стоимости (в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения).
73. Способ фиксации результата административной процедуры: акт обследования зеленых насаждений составляется на бумажном носителе в 1 экземпляре, извещение на оплату восстановительной стоимости составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах.
74. Порядок передачи результата административной процедуры: составленный акт обследования зеленых насаждений, расчет восстановительной стоимости и 1 экземпляр извещения на оплату восстановительной стоимости приобщаются к пакету документов для рассмотрения, 1 экземпляр извещения на оплату восстановительной стоимости передается заявителю.
Подготовка проекта постановления
75. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного всеми участниками акта обследования зеленых насаждений, переданное заявителю извещение на оплату восстановительной стоимости (в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения).
76. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка проекта постановления;
- согласование проекта постановления;
- подписание постановления.
77. После подписания акта обследования зеленых насаждений и передачи заявителю извещения на оплату восстановительной стоимости (в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения) в течение 1 рабочего дня специалистом Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги осуществляется подготовка проекта постановления.
78. Проект постановления направляется на согласование уполномоченным на его согласование лицам, далее на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации. Согласование и подписание постановления Администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней.
79. Ответственным за выполнение административных действий является специалист Администрации.
80. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
- наличие подписанного в установленные сроки акта обследования зеленых насаждений;
- наличие согласованного проекта постановления Администрации.
81. Результатом выполнения административной процедуры является готовое решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений, оформленное постановлением Администрации.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления в Системе электронного документооборота.
Выдача документов
83. Основанием для начала выдачи документов является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации.
84. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений. Убеждается в том, что счет за восстановительные работы оплачен.
- затем уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист Администрации предлагает заявителю:
проверить правильность указанных в постановлении сведений (при обнаружении в постановлении неверных сведений готовит новый проект постановления); передает заявителю две копии постановления;
поставить дату получения копии постановления, свою подпись, расшифровку подписи в реестре выданных разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
85. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
86. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
- наличие документа удостоверяющего личность заявителя (либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений);
- получение Администрацией информации об оплате заявителем восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае определения заявителем денежной формы компенсационного озеленения).
87. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя решения о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений, оформленное постановлением Администрации.
88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в реестре выданных разрешений на право вырубки зеленых насаждений или подпись представителя организации, обеспечивающей доставку документов в МФЦ, в приёмо-передаточных документах, оформленных передающей стороной в двух экземплярах.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
89. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при реализации технической возможности):
- представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запись на прием в Администрацию либо МФЦ для подачи заявления;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
- оплата счета за восстановительную стоимость за вырубку, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Администрации с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
90. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте городского округа Карпинск https://karpinsk.midural.ru и информационных Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистом Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги при личном приеме, а также по телефону.
Запись на прием в Администрацию для подачи запроса
91. Предварительная запись на прием в Администрацию либо МФЦ для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта Администрации не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
92. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
93. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
94. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
95. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Единый портал или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
96. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.
Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
97. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
98. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
99. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
100. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 25 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в приеме и регистрации документов;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
101. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
102. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
103. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" предоставляется с использованием Единого портала без взимания государственной пошлины.
Оплата восстановительной стоимости
104. Оплата восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений осуществляется (при наличии технической возможности) заявителем с использованием Единого портала, по предварительно заполненным Администрацией реквизитам.
105. При оплате заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
106. Заявитель информируется о совершении факта оплаты посредством Единого портала.
107. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы.
108. Предоставление информации об оплате осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
109. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
110. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств Единого портала заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса;
- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату восстановительной стоимости;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие Администрации с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
111. В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде со следующими органами (организациями):
- ФНС России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Росреестр в целях получения сведений из ЕГРН.
112. Информационные системы, используемые в процессе межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги: Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал), Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
113. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформленное постановлением Администрации) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформленное постановлением Администрации) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в МФЦ;
- отказ в предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформленное письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- отказ в предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформленное письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в МФЦ.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги
114. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги предусмотрено посредством опросной формы, которая размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.