Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям (в том числе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора и/или на первое число месяца, в котором планируется заключение договора):
- быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном порядке, осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты;
- не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен получать средства из бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
- не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением предоставления субсидий, направленных на исполнение п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- уровень средней заработной платы работников, который необходимо обеспечить получателям субсидий, должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на 1 декабря отчетного финансового года, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р. Перечень субсидий, условием предоставления которых является соответствие этому требованию, устанавливается приказом Министерства финансов Калининградской области;
- уровень средней заработной платы работников, который необходимо обеспечить получателям субсидий, должен соответствовать размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, действующим на дату подписания Договора;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для определения суммы бюджетных ассигнований юридические лица муниципального образования "Светловский городской округ", представляют главному распорядителю средств бюджета МО "Светловский городской округ" акт обследования и сметную документацию на проведение неотложных ремонтных и аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Объем субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ, и их целевое назначение утверждается распоряжением администрации МО "Светловский городской округ".
2.3. Для возмещения затрат, связанных с проведением неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ, юридические лица муниципального образования "Светловский городской округ" представляют главному распорядителю средств бюджета МО "СГО" следующие документы:
2.3.1. На проведение работ подрядным способом:
- акт обследования;
- договор подряда на проведение неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ;
- сметную документацию на проведение неотложных ремонтных и аварийно - восстановительных работ, составленную в соответствии с требованиями, предъявленными законодательством и нормативно-техническими актами, согласованную с МАУ "Служба технического заказчика";
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- товарную накладную;
- документы, подтверждающие произведённую плату за выполненные работы или наличие кредиторской задолженности перед подрядной организацией.
2.3.2. На проведение работ хозяйственным способом:
- акт обследования;
- сметную документацию на проведение неотложных ремонтных и аварийно - восстановительных работ, составленную в соответствии с требованиями, предъявленными законодательством и нормативно-техническими актами, согласованную с МАУ "Служба технического заказчика";
- акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акты на списание материальных запасов;
- табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.
2.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых документов.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии могут быть:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие бюджетных средств для предоставления субсидии.
2.6. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидий юридическим лицам муниципального образования "Светловский городской округ" на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ между главным распорядителем в лице главы администрации МО "СГО", распорядителем в лице финансового управления администрации МО "СГО" и получателем субсидии.
Договор о предоставлении субсидии юридическим лицам жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Светловский городской округ" на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ, должен содержать:
1) целевое назначение субсидии;
2) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии;
3) согласие на проведение администрацией МО "СГО" и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидий;
4) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
5) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Типовая форма договора о предоставлении субсидий юридическим лицам муниципального образования "Светловский городской округ" на возмещение затрат, связанных с проведением неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ представлена в приложении к настоящему Порядку.
2.7. Перечисление Субсидии осуществляется финансовым управлением администрации МО "Светловский городской округ" на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в п. 2.3 настоящего договора.
2.8. В случае несоблюдения получателем субсидии своих обязательств, предусмотренных Договором, администрация МО "Светловский городской округ" приостанавливает перечисление субсидии.
2.9. Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов или программ, указанных в п. 1.2 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такой программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в договорах.
2.10. Главный распорядитель средств местного бюджета устанавливает:
2.10.1. значения результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, согласно приложению N 4 к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора;
2.10.2. план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольные точки) согласно приложению N 5 к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.