Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу филиала ППК
"Роскадастр" по Москве
от 13 апреля 2023 г. N 137-П/23
Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии в филиале публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве (далее - Филиал) в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее - ЭК) создается в целях проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности Филиала, их отбора и подготовки для передачи в архивы на хранение или уничтожение.
1.3. ЭК является постоянно действующим совещательным органом, решения которого вступают в силу после утверждения их директором Филиала.
1.4. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, заместитель
председателя комиссии, секретарь комиссии, представители структурных подразделений Филиала.
1.5. Председателем ЭК назначается один из заместителей директора Филиала. Состав ЭК утверждается приказом директора Филиала.
1.6. В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться специалисты структурных подразделений Филиала.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на архивное хранение.
2.4. Организация и отбор дел с временными сроками хранения (менее 10 лет), подлежащих хранению в структурных подразделениях Филиала. Выделение к уничтожению дел, сроки хранения которых истекли. Составление акта о выделении дел к уничтожению, не подлежащих хранению.
3. Функции ЭК
ЭК осуществляет следующие функции:
3.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Филиала, для дальнейшего хранения и уничтожения.
3.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
- описей дел постоянного хранения;
- описей дел по личному составу;
- описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
- номенклатуры дел организации;
- актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- актов об утрате документов;
- актов о неисправимом повреждении архивных документов;
- проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.
3.3. Организует и проводит консультации с работниками Филиала по вопросам работы с документами.
4. Права ЭК
ЭК имеет право:
4.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Филиала по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений Филиала:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическими документами.
4.3. Заслушивать на заседаниях ЭК руковод
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав экспертной комиссии |
|
Содержание Приказ Филиала ППК "Роскадастр" по Москве от 13 апреля 2023 г. N 137-П/23 "Об утверждении Положения о постоянно действующей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.