Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаев и порядка предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП);
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) подготовка результата предоставления государственной услуги;
4) направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя), в случае подачи заявления и документов лично в Учреждение;
- проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, законного представителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (его представителя) с разъяснением причин;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- вносит информацию в базу АСП;
- в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя, законным представителем) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.1.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги - регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется в день его поступления в Учреждение.
В случае поступления заявления и документов на предоставление государственной услуги в нерабочий праздничный или выходной день регистрация заявления и внесение информации в базу АСП осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за праздничным или выходным днем.
3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя, законного представителя)).
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Социального фонда России;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - МВД России;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае нахождения ребенка (детей) под опекой (попечительством) у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;
- сведения об инвалидности - у Социального фонда России.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления сведений либо документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя, законным представителем) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя, законный представитель) вправе представить самостоятельно.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов в журнале исходящих документов и установление статуса "В работе группы приема" в базе АСП.
3.1.4. Подготовка результата предоставления государственной услуги
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы, связанные с предоставлением либо отказом в предоставлении компенсации, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием базы АСП;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении компенсации готовит проект решения о предоставлении компенсации, распечатывая его из базы АСП;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении компенсации готовит проект решения об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа, распечатывая его из базы АСП.
В решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации указывается порядок обжалования принятого решения.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации, является начальник отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.
Начальник отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проектах решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации и принятию решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении компенсации составляет 10 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.
3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении компенсации.
3.1.4.6 Результатом административной процедуры является подписанное начальником отделения Учреждения решение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации.
3.1.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в базе АСП подписанных начальником отделения Учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и установление статусов "Передано на подпись руководителю", "Подписано руководителем" в базе АСП.
3.1.5. Направление (вручение) результата предоставления государственной услуги
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет сведения о ходе предоставления услуги для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом;
- посредством Push-уведомления - при наличии мобильного приложения "Мои острова".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации направляется для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, а в случае выбора заявителем в заявлении иного способа получения решения, либо в зависимости от способа поступления заявления и документов, - в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- посредством электронной почты;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в МФЦ.
В решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации указывается порядок обжалования принятого решения.
В решении об отказе в предоставлении компенсации дополнительно указывается причина отказа.
3.1.5.3. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.
3.1.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящих документов и установление статусов "Назначено (подотчет)", "Архив. Отказы." в базе АСП.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.2.1. Запись в электронной форме на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги производится через официальный сайт МФЦ либо посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Учреждения, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный, подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.4. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.2.5. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения в процессе получения государственной услуги может быть подана заявителем посредством официальных сайтов Министерства, Учреждения, МФЦ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в Учреждение заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист Учреждения оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.4.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4.2.2. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также приема комплексных запросов.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя, законного представителя) заполненного бланка заявления, заявление заполняется работником МФЦ, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ.
5) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
6) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
7) по желанию заявителя (представителя заявителя, законного представителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя, законного представителя).
3.4.2.3. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги, в электронном формате осуществляет его печать;
2) информирует заявителя (представителя заявителя, законного представителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя, законного представителя) при подаче запроса на предоставление государственной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя, законного представителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и комплексным запросом (в случае получения услуги в составе комплексного запроса) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.
3.5. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении Учреждения или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.6. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.6.1. Предоставление компенсации организуется в упреждающем (проактивном) режиме в случае поступления в Учреждение от оператора связи сведений, полученных им от заявителя, о намерении (желании) установки телефона и наличии сведений о факте установления статуса "Ребенок-инвалид" в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), в том числе при запросе заявителя о предоставлении меры социальной поддержки, право на которую у него может возникнуть в будущем.
Указанные сведения направляются оператором связи в Учреждение на основании Соглашения, заключенного между оператором связи и Учреждением, при наличии согласия гражданина.
3.6.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение мероприятий, направленных на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги;
2) прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП;
3) подготовка результата предоставления государственной услуги;
4) направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
3.6.3. Проведение мероприятий, направленных на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги.
3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение сведений, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, которые поступают в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) (при наличии согласия гражданина), в отношении которых в будущем у гражданина может возникнуть основание на предоставление компенсации:
- при обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки, предоставлением иных государственных (муниципальных) услуг;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии согласия гражданина) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, ЕГИССО, а также от Ростелекома на основании соглашения, заключенного между Министерством и Ростелекомом.
3.6.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и внесение сведений в базу АСП, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием сведений).
Специалист Учреждения, ответственный за прием сведений:
- принимает и экспортирует сведения в базу АСП;
- передает информацию о результатах внесения сведений в базу АСП должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.6.3.3. Срок приема и внесения сведений в базу АСП составляет 1 рабочий день со дня получения сведений.
3.6.3.4. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
3.6.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае отсутствия сведений запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО, следующие сведения:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Социального фонда России;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - у МВД России;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае нахождения ребенка (детей) под опекой (попечительством) у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;
- сведения об инвалидности - у Социального фонда России.
3.6.3.6. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений.
Учреждение в течение 2 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 3.6.3.5 настоящего административного регламента, и подтверждения права гражданина на предоставление компенсации направляет в адрес гражданина уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении компенсации для немедленного получения результата ее назначения.
3.6.3.7. Уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении компенсации направляется (вручается) гражданину (представителю заявителю) способом, имеющимся в распоряжении Учреждения (СМС-оповещением по номеру телефона, на адрес электронной почты, в форме электронного документа через Личный кабинет гражданина на РПГУ, а также через мобильное приложение "Мои острова").
В уведомлении о возможности подать заявление указываются:
- сведения о предоставлении компенсации;
- сведения о проведенных мероприятиях, направленных на подготовку результата;
- порядок и способы подачи заявления (в случае его отсутствия) и получения результата.
3.6.3.8. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
3.6.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о возможности подачи заявления (запроса) о предоставлении компенсации.
3.6.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале исходящих документов и установление статуса "В работе группы приема" в базе АСП.
3.6.4. Прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП.
3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- в МФЦ;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
2) в форме электронного документа:
- через Личный кабинет заявителя с использованием РПГУ;
3) через мобильное приложение "Мои острова" - в случае получения уведомления посредством Push-уведомления.
3.6.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет полученное заявление;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема в базе АСП;
- при отсутствии замечаний передает информацию должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации и принятие решения о предоставлении компенсации.
3.6.4.3. Срок административной процедуры в день подачи заявления в Учреждение.
3.6.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является заявление, оформленное в соответствии с установленными требованиями.
3.6.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе АСП.
3.6.4.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление в базе АСП статуса "Новое дело".
3.6.5. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе АСП и внесение сведений в ПКУ в базу АСП.
3.6.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения:
- проверяет полноту заполнения сведений в базе АСП и наличие сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, влияющих на определения права на предоставление компенсации;
- формирует в базе АСП проект решения о предоставлении компенсации распечатывает и передает на подпись должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении компенсации.
3.6.5.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении компенсации, является начальник отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.
Начальник отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в базе АСП в проекте решения о предоставлении компенсации на бумажном носителе;
- при отсутствии замечаний принимает решение о предоставлении компенсации путем подписания проекта решения в АСП и на бумажном носителе, и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проекту возвращает их специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.6.5.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.6.5.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении компенсации и принятию решения о предоставлении компенсации в день подачи заявления гражданином.
3.6.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для предоставления компенсации.
3.6.5.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отделения Учреждения решение о предоставлении компенсации.
3.6.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в базе АСП подписанного начальником отделения Учреждения решения о предоставлении компенсации и установление статусов "Передано на подпись руководителю", "Подписано руководителем" в базе АСП.
3.6.6. Направление (вручение) результата предоставления государственной услуги.
3.6.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное решение о предоставлении компенсации.
3.6.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о предоставлении компенсации, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет решение о предоставлении компенсации в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента.
3.6.6.3. Решение о предоставлении компенсации направляется (вручается) заявителю в день принятия соответствующего решения.
3.6.6.4. Решение о предоставлении компенсации направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6.6.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.6.6.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении компенсации.
3.6.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении компенсации в журнале исходящих документов и установление статусов "Назначено (подотчет)", "Архив. Отказы." в базе АСП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.