Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядка предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру: согласование проектной документации.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
1) прием заявления и документов для согласования проектной документации, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов о согласовании проектной документации, представленных Заявителем. Возврат материалов заявителю или уполномоченному представителю заявителя не соответствующих требованиям указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента;
3) принятие решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации;
4) направление (вручение) заявителю решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании.
3.1.1. Административное действие - прием заявления и документов для согласования проектной документации, регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления и прилагаемых материалов в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и материалов, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших материалов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию материалов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию материалов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для согласования проектной документации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
Продолжительность административного действия в течение одного рабочего дня.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие доверенности подтверждающих право представлять заявление и документы от имени заявителя.
Прием заявления и документов для согласования проектной документации, поступившей в адрес Министерства по почте, регистрируется в день их поступления в Министерство.
3.1.2. Административное действие - рассмотрение заявления и документов о согласовании проектной документации, представленных Заявителем. Возврат материалов заявителю или уполномоченному представителю заявителя не соответствующих требованиям указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых материалов в департамент недропользования и разработки месторождений Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист департамента недропользования и разработки месторождений (далее - специалист Министерства).
Специалист Министерства осуществляющий проверку комплектности представленных материалов. Материалы, не соответствующие установленным требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента, возвращаются Заявителю без рассмотрения материалов с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня представления материалов.
Если материалы предоставлены в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за выполнение административного действия, рассматривает проектную документацию на предмет возможности согласования проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании.
Срок рассмотрения проектной документации осуществляется в течение 22 рабочих дней. Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 25 рабочих дней.
Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение проектной документации, подготавливает проект решения (письмо в двух экземплярах) о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с приложением замечаний по доработке проектной документации и передает его для подписания Министру либо лицу замещающего его.
3.1.3. Административное действие - принятие решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации.
Основанием для начала административного действия является переданный на подписание Министру либо лицу замещающего его проект решения (письмо в двух экземплярах) о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с приложением замечаний по доработке проектной документации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании, является Министр либо лицо замещающее его.
Министр либо лицо замещающее его в течение 3 рабочих дней принимает решение о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании путем подписания решения (письма в двух экземплярах) о согласовании проектной документации или решения (письма в двух экземплярах) о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с приложением замечаний по проектной документации с рекомендациями по доработке проектной документации, которое направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.1.4. Административное действие - направление (вручение) заявителю решения о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании.
Основанием для начала административного действия является подписанное Министром либо лицом замещающего его решение (письма в двух экземплярах) о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации с приложением замечаний по проектной документации с рекомендациями по доработке проектной документации.
Решение о согласовании проектной документации или мотивированном отказе в согласовании проектной документации направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Заявитель вправе дополнительно получить решение о согласовании проектной документации или мотивированном отказе в согласовании проектной документации на бумажном носителе на основании соответствующего заявления.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения (письма), является специалист Министерства.
При личном получении заявитель или уполномоченный представитель расписывается на втором экземпляре решения (письма), который формируется в личное дело Заявителя.
Направление (вручение) решения (письма) осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2. Критерии принятия решения
Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются отсутствие либо наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации и отправление (вручение) решения (письма).
3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, следующих административных процедур (действий)
3.5.1. Запись на прием в орган (организацию), для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица (государственного служащего) Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в результате предоставления государственной услуги, допущенных в выданном решении о согласовании проектной документации (далее - документ), является заявление об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (в произвольной форме);
- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления государственной услуги технической ошибки.
Специалист Министерства, ответственный за выполнение административного действия, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном документе. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
Исправление технической ошибки, уведомление заявителя об исправлении таких ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.7. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3.8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.