Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Контрольно-счетная палата муниципального округа
1. Контрольно-счетная палата муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом муниципального округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата муниципального округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате муниципального округа, утвержденного Советом муниципального округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата муниципального округа обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата муниципального округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета муниципального округа и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального округа, утвержденным решением Совета муниципального округа.
4. Контрольно-счетная палата муниципального округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Штатная численность Контрольно-счетной палаты муниципального округа определяется правовым актом Совета муниципального округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты муниципального округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты муниципального округа назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета муниципального округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате муниципального округа.
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального округа:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального округа.
7. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата муниципального округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные законами Республики Коми сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату муниципального округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в абзаце первом настоящей части, в Контрольно-счетную палату муниципального округа по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой муниципального округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата муниципального округа ежегодно представляет Совету муниципального округа отчет о своей деятельности.
<< Статья 54. Полномочия администрации округа |
Статья 56. >> Муниципальный контроль |
|
Содержание Устав муниципального округа "Усинск" Республики Коми (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.