Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Усть-Катавского городского округа
от 27 марта 2023 г. N 409
Порядок
организации работы по выдаче справок, подтверждающих малообеспеченность семьи
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет процедуру выдачи Управлением социальной защиты населения администрации Усть-Катавского городского округа (далее - Управление) справок, подтверждающих малообеспеченность семьи (далее - справка).
2. Право на получение справки имеют семьи, предоставившие документы в течение 12 месяцев, предшествующих обращению, для получения следующих мер социальной поддержки (пособий, выплат) и являющиеся их получателями:
- пособия на ребенка (на дату обращения);
- ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям (на дату обращения);
- ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (на дату обращения);
- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (на дату обращения);
- государственной социальной помощи в виде социального контракта (в текущем календарном году);
- государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия малоимущим гражданам (в текущем календарном году);
- единовременного социального пособия за счет средств областного бюджета на подготовку детей из многодетных малоимущих семей и детей-инвалидов из малоимущих семей к учебному году (в текущем календарном году);
- путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей из малообеспеченных семей (в текущем календарном году);
- адресной материальной и (или) натуральной помощи малообеспеченным гражданам (в текущем календарном году);
3. Для выдачи справки заявитель обращается в Управление с предоставлением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
2) свидетельства о рождении детей.
4. Специалистом Управления при наличии документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, проводятся следующие действия:
1) проверяется база данных для сверки получения заявителем мер социальной поддержки, указанных в пункте 2 Порядка;
2) при подтверждении факта получения меры социальной поддержки заполняется справка установленной формы (приложение N 1 к Порядку) и передается заявителю. Факт выдачи справки фиксируется в журнале выдачи справок, подтверждающих малообеспеченность семьи;
3) в случае отсутствия факта получения мер социальной поддержки заявителю разъясняется причина отказа в выдаче справки, а также возможность повторного обращения за справкой при наличии оснований.
5. Справка считается действительной в течение 12 месяцев с даты получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.