Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ППК "Роскадастр"
от 05.05.2023 N П/223-23
Положение
об организации и проведении проверок в публично-правовой компании "Роскадастр"
1. Общие положения
1.1. Положение об организации и проведении проверок в публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - Положение) разработано на основании устава ППК "Роскадастр", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2022 N 1359 "О публично-правовой компании "Роскадастр".
1.2. Положение определяет цель, задачи, виды, порядок проведения проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата ППК "Роскадастр" и филиалов ППК "Роскадастр" (далее - проверяемые подразделения, объект проверки) при реализации ими возложенных на них функций и полномочий, а также порядок организации планирования проверок.
1.3. Проверка - контрольное мероприятие, направленное на анализ и оценку деятельности проверяемого подразделения, выявление нарушений и недостатков, выработку и применение мер по устранению и недопущению их в дальнейшем.
1.4. Предметом проверки является исполнение проверяемым подразделением функций и реализация полномочий, установленных нормативными актами Российской Федерации, Росреестра, локальными нормативными актами и уставом ППК "Роскадастр".
1.5. Организация планирования и проведения проверок, контроль своевременности их проведения и устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, взаимодействие с Росреестром по вопросам проведения контрольных мероприятий осуществляются структурным подразделением центрального аппарата ППК "Роскадастр", наделенным функциями по организации и проведению проверок в ППК "Роскадастр" (далее - Управление).
1.6. Разрабатываемые филиалами ППК "Роскадастр" (далее - Филиалы) положения о проведении проверок должны учитывать требования настоящего Положения.
1.7. Особенности проведения проверок по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки регламентируются действующим законодательством Российской Федерации в указанных сферах.
2. Цель, задачи и виды проверок
2.1. Целью проверки является оценка деятельности проверяемого подразделения, а также совершенствование и повышение ее эффективности.
2.2. Основные задачи проведения проверки:
- контроль организации и исполнения проверяемым подразделением функций и полномочий в установленной сфере деятельности;
- выявление нарушений и недостатков в деятельности проверяемого подразделения, определение причин их возникновения, а также выработка мер, направленных на их устранение и недопущение в дальнейшем;
- определение рисков при ненадлежащей реализации функций и возложенных полномочий, снижение вероятности их наступления или предотвращение их последствий (при выявлении);
- контроль своевременности и полноты устранения проверенным подразделением нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных проверок;
- оказание практической помощи в повышении эффективности деятельности проверяемого подразделения;
- изучение, обобщение и распространение лучших практик (положительного опыта, передовых форм и методов работы) проверяемого подразделения.
2.3. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
2.4. Плановые проверки проводятся на основании плана-графика проверок ППК "Роскадастр" на календарный год, утвержденного приказом ППК "Роскадастр" (далее - План-график проверок).
2.5. Внеплановые проверки проводятся по решению Наблюдательного совета ППК "Роскадастр", генерального директора ППК "Роскадастр" или в связи с необходимостью проверки сведений, опубликованных в средствах массовой информации, изложенных в обращениях федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, в жалобах и обращениях физических и юридических лиц, а также на основании информации, ставшей известной инициатору проведения проверки в ходе выполнения им должностных обязанностей, в том числе в рамках осуществления текущего контроля.
2.6. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на тематические и контрольные.
2.7. Тематическая проверка - проверка, направленная на изучение и оценку состояния отдельного направления деятельности проверяемого подразделения.
2.8. Контрольная проверка - проверка, направленная на изучение и оценку результатов деятельности проверяемого подразделения по устранению и недопущению в работе нарушений и недостатков, выявленных в ходе ранее проведенной проверки.
Контрольная проверка проводится не ранее чем через 3 месяца после завершения тематической проверки.
2.9. Срок проведения тематической и контрольной проверок составляет не более 15 календарных дней, если иное не установлено генеральным директором ППК "Роскадастр".
Срок проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности составляет не более 30 календарных дней.
2.10. Срок проведения внеплановых проверок устанавливается генеральным директором ППК "Роскадастр".
3. Организация планирования проверок
3.1. Планирование проверок осуществляется исходя из конкретных и подтвержденных обоснований, позволяющих однозначно определить потенциальные проверяемые подразделения и наиболее значимые для проверки направления деятельности.
3.2. При планировании проверок Управлением учитывается следующая информация:
- наличие проверок, проведенных центральным аппаратом ППК "Роскадастр", контрольно-надзорными и правоохранительными органами по направлениям деятельности, а также их результаты;
- результаты текущего контроля деятельности потенциального проверяемого подразделения;
- данные ведомственной, а также иной статистической отчетности, связанной с деятельностью потенциального проверяемого подразделения;
- рекомендации Росреестра, поручения генерального директора ППК "Роскадастр";
- иная информация о потенциальном проверяемом подразделении с учетом факторов, которые могут повлечь наступление негативных последствий.
3.3. Управление формирует проект Плана-графика проверок на календарный год и согласовывает его с заместителями генерального директора ППК "Роскадастр", заместителем генерального директора - директором филиала Центр информационных технологий "Роскадастр-Инфотех", главным бухгалтером - финансовым директором ППК "Роскадастр".
3.4. После получения согласования Управление не позднее 25 декабря готовит проект приказа ППК "Роскадастр" об утверждении Плана-графика проверок на календарный год, а также расчет плановых затрат на возмещение командировочных расходов работникам центрального аппарата и Филиалов, участие которых в проверках предполагается.
3.5. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный План-график проверок в части отмены проверки или изменения срока ее проведения инициатор внесения изменений готовит докладную записку на имя генерального директора ППК "Роскадастр" и после принятия генеральным директором соответствующего решения направляет ее в Управление в установленном порядке.
Управление готовит проект приказа ППК "Роскадастр" о внесении изменений в План-график проверок.
3.6. Инициатор проведения внеплановой проверки представляет генеральному директору ППК "Роскадастр" докладную записку с обоснованием необходимости ее проведения, перечнем вопросов проверки, указанием проверяемого периода, а также сроков ее проведения и состава участников проверки.
Указанная докладная записка должна быть согласована с Управлением.
4. Порядок подготовки к проведению проверки
4.1. Подготовка к проведению проверки включает в себя подготовительный этап, разработку и утверждение приказа о проведении проверки, инструктаж членов комиссии (при необходимости).
4.2. Подготовительный этап направлен на предварительное изучение результатов деятельности проверяемого подразделения и при необходимости включает в себя направление запросов в проверяемое подразделение и в структурное подразделение центрального аппарата (далее - СПЦА), курирующие проверяемые направления деятельности, а также определение цели и вопросов проверки.
4.3. В целях подготовки проекта приказа ППК "Роскадастр" о проведении проверки участники проверки представляют в Управление (по запросу) предложения с указанием предполагаемого срока проведения проверки, кандидатур для включения в состав комиссии, а также план ее проведения с указанием проверяемого периода.
4.4. По результатам рассмотрения представленных предложений Управлением готовится проект приказа ППК "Роскадастр" о проведении проверки, который должен содержать:
- наименование проверяемого подразделения;
- основание проведения проверки (пункт Плана-графика проверок в случае проведения плановой проверки, реквизиты документа-основания в случае проведения внеплановой проверки);
- срок и вид проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности председателя и членов комиссии;
- план проверки, содержащий перечень подлежащих изучению вопросов;
- проверяемый период;
- срок командирования (при проведении проверочных мероприятий с выездом по местонахождению проверяемого подразделения);
- срок доклада генеральному директору ППК "Роскадастр" о результатах проверки;
- поручение Управлению кадрового обеспечения об издании приказа о командировании членов комиссии (в случае проведения проверки с выездом на место ее проведения);
- поручение Управлению бухгалтерского учета и отчетности об оплате командировочных расходов членам комиссии (при проведении внеплановых проверок);
- поручение руководителю проверяемого подразделения об обеспечении предоставления членам комиссии документов по вопросам плана проверки и создания условий для работы комиссии.
4.5. Проверка деятельности проверяемого подразделения проводится работниками центрального аппарата ППК "Роскадастр". При необходимости проверка может проводиться с привлечением работников Филиалов.
В состав комиссии по проведению проверки не могут включаться работники, которые ранее работали в проверяемом подразделении.
4.6. При проведении тематической или контрольной проверки председателем комиссии назначается работник в должности не ниже заместителя начальника отдела.
Тематические и контрольные проверки по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки могут проводиться в индивидуальном порядке работниками СПЦА в должности не ниже ведущего инженера.
При проведении в единый период нескольких тематических проверок одного проверяемого подразделения назначается один председатель комиссии.
В случае если сроки проведения проверки превышают сроки командирования председателя комиссии, должен быть назначен заместитель председателя комиссии, осуществляющий его полномочия на период отсутствия.
4.7. В случае проведения тематических проверок по различным направлениям деятельности проверяемого подразделения Управление может установить единый период их проведения.
4.8. План проверки должен содержать вопросы, необходимые для реализации цели проверки. Формулировки и содержание вопросов проверки должны выражать конкретные действия ("проверка...", "анализ..." и т.д.), которые необходимо выполнить в ходе проверки. Вопросы, включенные в план проверки, подлежат отражению в акте о результатах проверки (далее - Акт) в качестве его разделов (подразделов).
4.9. Командирование членов комиссии и финансовое обеспечение командировок осуществляются в соответствии с Положением о порядке направления работников ППК "Роскадастр" в служебные командировки.
4.10. Перед проведением проверки председатель комиссии проводит инструктаж членов комиссии (при необходимости).
5. Права и обязанности членов комиссии и руководителя проверяемого подразделения
5.1. Председатель и члены комиссии имеют право:
- после издания приказа ППК "Роскадастр" о проведении проверки запрашивать и получать от проверяемого подразделения информацию (документы, материалы и др.), необходимую для проведения проверки по вопросам деятельности проверяемого подразделения;
- на беспрепятственный доступ на территорию, в здания и помещения, занимаемые проверяемым подразделением, с учетом требований законодательства в сфере защиты государственной тайны;
- получать доступ к информационным системам (базам данных), используемым проверяемым подразделением, необходимым для проведения проверки в соответствующей сфере деятельности;
- запрашивать и получать устные и письменные объяснения (пояснения) по вопросам деятельности проверяемого подразделения;
- составлять акт по фактам создания препятствий проведению проверки;
- осуществлять иные полномочия, связанные с проведением проверки.
5.2. Председатель и члены комиссии обязаны:
- соблюдать профессиональную этику;
- быть независимыми, принципиальными и объективными в оценке результатов деятельности проверяемого подразделения;
- при выявлении недостатков и нарушений в деятельности проверяемого подразделения документально их подтверждать;
- обеспечить сохранность изучаемых в ходе проверки документов и материалов, в том числе подтверждающих достоверность выявленных нарушений и недостатков;
- обеспечить обоснованность выводов по результатам изучения и анализа представленных материалов;
- анализировать полученную информацию и вносить обоснованные предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в целях совершенствования работы проверяемого подразделения;
- соблюдать конфиденциальность в отношении полученной в проверяемом подразделении информации.
5.3. Председатель комиссии координирует работу членов комиссии. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность проведения проверки, полноту рассмотренных вопросов, обоснованность выводов и предложений.
5.4. Поручения председателя комиссии, связанные с проведением проверки, являются обязательными для исполнения членами комиссии и работниками проверяемого подразделения.
5.5. По результатам проверки председатель комиссии вправе вносить генеральному директору ППК "Роскадастр" предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников проверяемого подразделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Права и обязанности должностного лица, проводящего проверку по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки в индивидуальном порядке, аналогичны правам и обязанностям председателя комиссии, предусмотренным настоящим Положением.
5.7. Руководитель проверяемого подразделения в течение всего периода проведения проверки обязан обеспечить своевременное представление материалов и документов, необходимых для ее проведения, а также:
- изготовление копий документов, запрашиваемых членами комиссии;
- достаточное количество рабочих мест для работы членов комиссии;
- оснащение рабочих мест членов комиссии телефонной связью (IP-телефония) и оргтехникой;
- сохранность изучаемых членами комиссии материалов;
- доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", правовым информационным базам данных и иным информационным ресурсам, необходимым для проведения проверки (при наличии возможности).
6. Порядок проведения проверки
6.1. В сроки, установленные приказом о проведении проверки, членами комиссии осуществляется сбор и анализ информации в соответствии с вопросами проверки, содержащимися в Плане.
6.2. Проверка деятельности проверяемого подразделения проводится посредством:
- аналитических мероприятий с применением доступа к используемым проверяемым подразделением базам данных;
- запроса информации у проверяемого подразделения;
- запроса информации у профильного СПЦА по вопросам деятельности объекта проверки;
- анализа общедоступной информации и информации, имеющейся в центральном аппарате ППК "Роскадастр", в том числе статистических сведений, отчетных данных.
6.3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов путем изучения и анализа содержащейся в них информации с учетом устных и письменных пояснений, предоставленных должностными и материально ответственными лицами.
Контрольные мероприятия в отношении нефинансовых активов проверяемого подразделения, в том числе закрепленных на праве безвозмездного пользования и используемых на основании договора аренды, проводятся путем визуального осмотра, выборочной инвентаризации и пересчета, контрольных замеров, фото- и видеофиксации и др.
6.4. О выявленных фактах нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов сообщается руководству проверяемого подразделения для принятия мер по их устранению, в том числе в ходе проведения проверки.
6.5. В случае отказа должностных лиц проверяемого подразделения от письменных пояснений (объяснений) по выявленным нарушениям в Акте делаются соответствующие записи.
6.6. В случае отказа руководителя проверяемого подразделения в допуске председателя и членов комиссии к месту проведения проверки, отсутствия условий для работы членов комиссии, непредставления или несвоевременного представления запрашиваемой информации председатель комиссии вправе составить Акт по фактам создания препятствий проведению проверки с указанием даты, времени, места, фамилий, имен, отчеств лиц, по вине которых созданы препятствия для проведения проверки, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Акт по фактам создания препятствий проведению проверки подписывается председателем и членами комиссии. Председатель комиссии незамедлительно информирует начальника Управления, непосредственное руководство о составлении Акта по фактам создания препятствий проведению проверки.
6.7. По решению генерального директора ППК "Роскадастр" на основании мотивированного обращения председателя комиссии объем и продолжительность проверочных мероприятий, а также состав проверяющих лиц могут быть изменены с целью дополнительного изучения деятельности проверяемого подразделения.
6.8. В случае необходимости по решению генерального директора ППК "Роскадастр" и на основании докладной записки председателя комиссии проведение проверки может быть приостановлено и в дальнейшем возобновлено, о чем издаются соответствующие приказы.
7. Оформление результатов проведенной проверки
7.1. Результатом проверки являются оформленный Акт и рабочая документация, подтверждающая факты, отраженные в Акте, в том числе пояснения ответственных должностных лиц проверяемого подразделения по выявленным фактам нарушений и недостатков.
7.2. По итогам тематической и контрольной проверки Акт составляется по проверенному направлению деятельности.
7.3. При составлении Акта должны соблюдаться следующие требования:
- объективность, краткость и ясность при изложении результатов проверки;
- четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
- наличие ссылок на нормативные документы, требования которых были нарушены, при изложении фактов выявленных нарушений.
Не допускается включение в Акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов и периодических изданий без указания источников и реквизитов документа.
7.4. Акт должен состоять из общей и описательной частей.
7.4.1. В общую часть Акта включается:
- основание для проведения проверки (реквизиты соответствующего приказа ППК "Роскадастр");
- фамилии, имена, отчества (полностью), наименование должностей лиц, осуществлявших проверку;
- полное наименование проверенного подразделения;
- дата и место (населенный пункт) оформления Акта;
- сроки проведения проверки;
- проверяемый период.
7.4.2. В описательной части Акта последовательно излагаются результаты проверки проверенного подразделения по вопросам, указанным в плане проверки.
В случае если по вопросу проверки нарушений и недостатков не выявлено, в Акте делается запись: "По данному вопросу проверки нарушений и недостатков не выявлено".
Описательная часть Акта должна содержать изложение фактов нарушений и недостатков, а также характеристику проблем, выявленных в ходе проведения проверки, в том числе:
- характеристику выявленных нарушений и недостатков и указание возможных негативных последствий в случае их наступления со ссылкой на нормативные акты, требования которых нарушены;
- сведения об устраненных в ходе проверки нарушениях и недостатках;
- факты, препятствующие проведению проверки (при наличии);
- иные установленные в ходе проверки факты, отрицательно влияющие на деятельность проверенного подразделения.
Описательная часть Акта также может содержать информацию о положительном опыте, передовых формах и методах работы проверенного подразделения.
7.5. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу.
В случае приложения к Акту электронных документов (информации), размещенных на съемном носителе информации (flash-диск, CD-диск, DVD-диск и т.п.), в Акте указывается наименование носителя информации и количество носителей.
Каждый экземпляр Акта с приложением (при наличии) должен быть прошит и пронумерован.
7.6. При проведении тематической или контрольной проверки Акт подписывается председателем и членами комиссии, участвующими в его составлении, и руководителем проверенного подразделения.
При проведении в единый период нескольких тематических проверок одного проверяемого подразделения Акты подписываются членами комиссии, участвующими в их составлении, и руководителем проверенного подразделения. Председатель комиссии подписывает Акт по проверенному им направлению деятельности и визирует другие Акты на предмет их соответствия плану проверки (на оборотной стороне последнего листа Акта).
7.7. В случае несогласия члена комиссии с позицией председателя комиссии/иных членов комиссии, проверивших соответствующее направление деятельности, по отраженным в Акте фактам нарушений он вправе при подписании Акта указать на наличие своего особого мнения. Особое мнение в письменном виде прилагается к Акту при его подписании.
7.8. Подписание Акта на объекте проверки производится не позднее дня окончания проверки. Один экземпляр подписанного Акта вручается руководителю проверенного подразделения.
В случае отказа руководителя проверенного подразделения от подписания Акта члены комиссии на его последнем листе производят соответствующую запись.
7.9. В случае подписания Акта председателем и членами комиссии по основному месту их работы руководителю проверенного подразделения направляется Акт для подписания не позднее дня окончания проверки:
- электронной почтой - скан-образ Акта;
- почтой - оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах с размещением в системе электронного документооборота (далее - СЭД) только сопроводительного письма о направлении Акта.
Руководитель проверенного подразделения подписывает скан-образ Акта и направляет его председателю комиссии также по электронной почте.
Непредставление руководителем проверенного подразделения подписанного скан-образа Акта по истечении 2 рабочих дней после даты его получения по электронной почте считается отказом от подписания Акта. В данном случае председателем комиссии вновь готовится один экземпляр Акта, на последнем листе которого делается соответствующая запись об отказе в его подписании.
Оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах подписывается руководителем проверенного подразделения, и один экземпляр Акта направляется председателю комиссии почтой с размещением в СЭД только сопроводительного письма о направлении Акта. Второй экземпляр Акта остается у руководителя проверенного подразделения.
7.10. В случае проведения проверки одним из членов комиссии по основному месту работы он подготавливает раздел Акта в части вопросов, закрепленных за ним в приказе о проведении проверки, и направляет его председателю комиссии по электронной почте.
Не позднее дня окончания проверки член комиссии подписывает Акт, полученный по электронной почте от председателя комиссии, и также по электронной почте направляет его председателю комиссии.
Оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах остается у председателя комиссии для дальнейшего получения подписи у члена комиссии, проводившего проверку по основному месту работы, и направления его в проверенное подразделение.
7.11. В случае несогласия с содержащимися в Акте выводами руководитель проверенного подразделения в течение 3 рабочих дней после даты подписания Акта представляет возражения к Акту о результатах проведения проверки (далее - Возражения) в Управление в установленном порядке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Возражения должны быть аргументированными и содержать ссылки на фактические обстоятельства и (или) документы (нормативно-правовые акты, внутренние приказы, инструкции и т.п.). К Возражениям (при наличии) прилагаются документы, подтверждающие их обоснованность.
Проверенное подразделение дополнительно имеет право представить пояснения по фактам выявленных нарушений и недостатков.
Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Возражений, направляет их членам комиссии в зависимости от рассматриваемых вопросов.
7.12. Возражения не рассматриваются в случае их поступления с нарушением требований, изложенных в пункте 7.11 настоящего Положения.
7.13. Члены комиссии в течение 5 рабочих дней после даты получения Возражений подготавливают заключение на Возражения к Акту о результатах проведения проверки (далее - Заключение на Возражения) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
7.14. Члены комиссии при необходимости могут дополнительно направить Возражения в профильные СПЦА по проверенному направлению деятельности для подготовки заключения об их обоснованности.
7.15. По результатам рассмотрения Возражений делаются выводы об их необоснованности/обоснованности/частичной обоснованности.
7.16. Акт, а также Возражения и Заключение на Возражения (при их наличии) являются приложением к докладной записке о результатах проверки (далее - Докладная записка).
8. Информирование генерального директора ППК "Роскадастр" о результатах проведенной проверки
8.1. Не позднее 3 рабочих дней после даты подписания Акта члены комиссии в установленном порядке служебной запиской/письмом направляют председателю комиссии предложения для подготовки генеральному директору ППК "Роскадастр" Докладной записки.
В случае поступления Возражений члены комиссии не позднее 5 рабочих дней после даты их поступления направляют председателю комиссии предложения в Докладную записку, а также Заключение на Возражения.
Предложения в Докладную записку должны содержать:
- краткое изложение основных нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки;
- оценку деятельности по проверенному направлению;
- меры дисциплинарного воздействия (при необходимости) к работникам проверенного подразделения.
8.2. На основании представленных предложений председатель комиссии готовит Докладную записку.
8.3. Докладная записка должна содержать следующую информацию:
- основание проведения проверки;
- краткое изложение итогов проверки;
- перечень основных нарушений, выявленных в деятельности проверенного подразделения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
- возможные риски наступления неблагоприятных последствий в результате допущенных нарушений;
- сведения об устраненных в ходе проведения проверки нарушениях и недостатках (при наличии);
- факты, препятствующие проведению проверки (при наличии);
- иные установленные в ходе проверки факты, отрицательно влияющие на деятельность проверенного подразделения;
- оценку деятельности проверенного подразделения ("удовлетворительно" или "неудовлетворительно") с учетом выявленных нарушений, их значимости и возможных рисков наступления негативных последствий для ППК "Роскадастр"; оценка финансово-хозяйственной деятельности, включая вопросы закупок товаров, работ, услуг для нужд проверенного подразделения, не дается;
- информацию о целесообразности разработки Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- сведения о наличии Возражений и результатах их рассмотрения;
- поручения проверенному подразделению и/или СПЦА по результатам проверки (при наличии).
8.4. Оценка деятельности проверенного подразделения в Докладной записке о результатах проведения внеплановой проверки может не даваться. При этом обязательно должен быть сделан вывод о подтверждении, частичном подтверждении, неподтверждении информации, послужившей причиной проведения проверки.
8.5. Председатель комиссии представляет Докладную записку генеральному директору ППК "Роскадастр":
- не позднее 5 рабочих дней после даты подписания Акта (при отсутствии Возражений);
- не позднее 10 рабочих дней после даты подписания Акта (при наличии Возражений).
8.6. Председатель комиссии не позднее следующего рабочего дня после получения резолюции генерального директора ППК "Роскадастр" на Докладной записке направляет в установленном порядке в Управление ее копию, а также копии Акта и Заключения на Возражения (при наличии).
8.7. По результатам проверок по вопросам обеспечения защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки председатель комиссии направляет в Управление служебную записку, содержащую оценку по проверенному направлению.
8.8. Управление в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 8.6 и 8.7 настоящего Положения:
- направляет в установленном порядке проверенному подразделению информацию о результатах рассмотрения генеральным директором ППК "Роскадастр" итогов проверки, Заключение на Возражения (при наличии), поручения и предложения, содержащиеся в Докладной записке;
- направляет в соответствующие СПЦА решения и поручения, принятые по результатам проверки (при наличии соответствующей резолюции генерального директора ППК "Роскадастр");
- размещает на внутреннем сетевом ресурсе ППК "Роскадастр" справку о результатах проведенной проверки.
9. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков и отчетность о его исполнении
9.1. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки (далее - План), разрабатывается проверенным подразделением по каждому из проверенных направлений деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
9.2. Проверенное подразделение не позднее 5 рабочих дней после даты получения информации о результатах рассмотрения генеральным директором ППК "Роскадастр" итогов проверки направляет в Управление проект Плана на согласование.
9.3. При составлении проекта Плана проверенное подразделение должно в полном объеме учесть замечания, предложения, выводы комиссии, указанные в Акте. При наличии Возражений проект Плана разрабатывается с учетом Заключения по результатам их рассмотрения.
Проект Плана должен содержать конкретные мероприятия, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе выявленных нарушений и недостатков, а также на повышение эффективности деятельности проверенного подразделения.
Формулировки выявленных нарушений и недостатков, а также мероприятий по их устранению должны быть четкими, краткими, понятными и не допускать двойного толкования.
При разработке проекта Плана проверенное подразделение должно предусмотреть, в какой форме и посредством каких документов будет подтверждать реализацию мероприятий при направлении отчетов в Управление.
Все мероприятия по устранению нарушений и недостатков, включенные в проект Плана, должны иметь конкретный срок представления в Управление отчетов об их исполнении. Для мероприятий с длительным сроком исполнения (например, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) в проекте Плана должны быть указаны даты начала и окончания представления отчетов о его исполнении.
9.4. После получения проекта Плана от проверенного подразделения Управление согласовывает его с членами комиссии и направляет в проверенное подразделение.
9.5. После получения согласования проект Плана утверждает:
- руководитель проверенного подразделения (в случае проверки Филиала);
- начальник СПЦА (в случае если деятельность СПЦА курирует генеральный директор ППК "Роскадастр");
- заместитель генерального директора ППК "Роскадастр", главный бухгалтер - финансовый директор ППК "Роскадастр" (в случае если деятельность СПЦА курирует заместитель генерального директора ППК "Роскадастр", главный бухгалтер - финансовый директор ППК "Роскадастр" соответственно).
Проверенное подразделение в течение 3 рабочих дней после получения информации о согласовании проекта Плана направляет в Управление в установленном порядке его утвержденную копию.
9.6. Ответственность за полноту и качество подготовленного Плана возлагается на руководителя проверенного подразделения.
9.7. В случае необходимости корректировки сроков представления отчетов об исполнении мероприятий утвержденного Плана проверенное подразделение направляет в установленном порядке в Управление предложения для их согласования. Управление согласовывает указанные изменения с членами комиссии и информирует об этом проверенное подразделение.
После получения согласования проверенное подразделение утверждает изменение в Плане и направляет в Управление его копию. Копию утвержденного Плана с внесенными изменениями Управление направляет членам комиссии.
9.8. Руководитель проверенного подразделения обязан принять исчерпывающие меры для выполнения Плана в установленные сроки и представлять в Управление отчет об исполнении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки (далее - Отчет), по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Положению, с обязательным приложением копий документов, подтверждающих их исполнение.
Персональная ответственность за качество, полноту и своевременность устранения нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверок, возлагается на руководителя проверенного подразделения.
9.9. Направление Отчетов проверенным подразделением осуществляется только после утверждения Плана.
Отчеты об исполнении мероприятий направляются в Управление в установленном порядке не позднее 3 рабочих дней после даты, указанной в графе 4 Плана.
9.10. Управление после получения от проверенного подразделения Отчета направляет его участнику проверки для рассмотрения и получения заключения о его полноте и качестве. При наличии замечаний к Отчету Управление информирует о них в установленном порядке проверенное подразделение.
9.11. Контроль своевременного исполнения мероприятий Плана возлагается на Управление. Контроль полноты и качества исполнения мероприятий Плана возлагается на участника проверки.
9.12. При исполнении проверенным подразделением всех мероприятий Плана или в случае поступления в Управление предложения от участника проверки о нецелесообразности его дальнейшего контроля Управление информирует проверенное подразделение о снятии Плана с контроля.
9.13. По итогам проведенных проверок Управление осуществляет анализ основных нарушений и недостатков, допущенных проверенными подразделениями, результаты которого в виде аналитических справок один раз в полгода (не позднее 20 июля и 20 января) направляются в Филиалы.
10. Формирование материалов по итогам проверки
10.1. Управление осуществляет ежегодный учет и хранение следующих материалов плановых и внеплановых проверок: План-график проверок и внесенные в него изменения, основание проведения внеплановой проверки, Акт, Докладная записка, Возражения, Заключение на Возражения, План, Отчеты, письмо о снятии Плана с контроля (на бумажном носителе и (или) в электронном виде).
10.2. Участники проверки самостоятельно определяют необходимый перечень материалов, подлежащих учету и хранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.