Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 15 мая 2023 г. N 187-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области"), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие пчеловодства в Костромской области" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию пчелопакетов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - кооператив), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области и прошедшие отбор на получение субсидии (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) пчелопакет:
- сотовый - пчелиная семья с сотами и расплодом, собранная в ящик для ее транспортирования в соответствии с ГОСТ 25629-2014 "Пчеловодство. Термины и определения";
- бессотовый - пчелы с маткой и кормом в ящике без сотов, предназначенные для транспортирования в соответствии с ГОСТ 25629-2014 "Пчеловодство. Термины и определения";
2) участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов;
3) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор, признанные победителями отбора, в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
7. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий главным распорядителем как получателем бюджетных средств, проводящим на основании предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 1 ноября текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка;
5) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с главой 2 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на первое число месяца, в котором подается предложение (заявка):
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) на дату формирования ответа на межведомственный запрос у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам.
10. Иные требования к участникам отбора:
1) представление участником отбора главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный период;
2) наличие у участника отбора действующего ветеринарно-санитарного паспорта на пасеку, выданного в соответствии с порядком оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки, утвержденным нормативно-правовым актом управления ветеринарии Костромской области (далее - ветеринарно-санитарный паспорт на пасеку);
3) производство пчелопакетов и их реализация в 4 квартале отчетного года и 1, 2, 3 кварталах текущего года;
4) реализация пчелопакетов пчеловодам Костромской области (за исключением реализации пчелопакетов членам своего кооператива, если участник отбора является кооперативом), имеющим действующий ветеринарно-санитарный паспорт на пасеку;
5) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным Соглашением;
6) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. К затратам относятся расходы, произведенные в 4 квартале отчетного года и 1, 2, 3 кварталах текущего года и направленные:
1) на приобретение ульев, ульевых рамок, инвентаря, ветеринарных лекарственных средств, готовых ящиков для транспортировки пчелопакетов, готовой картонной тары, спецодежды, подкормки (канди);
2) на приобретение вощины не более 4 штук на пчелопакет;
3) на приобретение строительных материалов для производства ящиков для транспортировки пчелопакетов, в том числе фанеры - не более 1 кв. м на пчелопакет;
4) на приобретение пиломатериалов - не более 0,01 куб. м на 1 пчелопакет;
5) на заработную плату (принимаются затраты руководителя и сотрудников, работающих по трудовому договору, осуществляющих непосредственное участие в производстве и реализации пчелопакетов).
12. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) справку-расчет на предоставление субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора, о соблюдении получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 9 и подпунктами 5, 6 пункта 10 настоящего Порядка;
4) копию ветеринарно-санитарного паспорта на пасеку участника отбора (членов кооператива, в случае если участником отбора является кооператив);
5) копии документов, подтверждающих фактическую реализацию пчелопакетов пчеловодам, имеющим действующий ветеринарно-санитарный паспорт на пасеку:
договоров купли-продажи пчелопакетов с указанием цены, количества реализуемых пчелопакетов и даты поставки;
актов приема-передачи пчелопакетов, действующего на дату покупки ветеринарно-санитарного паспорта на пасеку покупателя пчелопакета;
платежных документов, подтверждающих оплату приобретения пчелопакетов;
документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "Назначение платежа", в случае безналичной оплаты;
6) копий документов, подтверждающих фактические затраты на производство и реализацию пчелопакетов, понесенные в 4 квартале отчетного года и 1, 2, 3 кварталах текущего года:
договора купли-продажи, платежных документов, подтверждающих оплату, документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "Назначение платежа", в случае безналичной оплаты, товарной и (или) товарно-транспортной накладной:
на приобретение ульев, ульевых рамок, инвентаря, ветеринарных лекарственных средств, готовых ящиков для транспортировки пчелопакетов, готовой картонный тары, спецодежды (затраты должны быть понесены до даты реализации последнего пчелопакета);
на приобретение вощины не более 4 штук на пчелопакет (затраты должны быть понесены до даты реализации последнего пчелопакета);
на приобретение строительных материалов для производства ящиков для транспортировки пчелопакетов, в том числе фанеры - не более 1 кв. м на пчелопакет (затраты должны быть понесены до даты реализации последнего пчелопакета);
на приобретение пиломатериалов - не более 0,01 куб. м на 1 пчелопакет (затраты должны быть понесены до даты реализации последнего пчелопакета);
трудовых договоров, заключенных с работниками, штатного расписания получателя субсидии, действующего на момент подачи заявления (заявки), расчетных ведомостей с указанием видов произведенных начислений, ведомостей по оплате труда работников с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением - платежного поручения и реестра на перечисление) на заработную плату;
7) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
13. Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
14. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
4) информация об освобождении получателя субсидии от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
15. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в официальных источниках опубликования сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
16. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложения (заявки) регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает представленные предложения (заявки) и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка;
2) оценивает предложения (заявки) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
3) включает участников отбора, прошедших отбор, в реестр участников, прошедших отбор, либо отклоняет предложения (заявки) на участие в отборе;
4) размещает на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены, и включенных в реестр участников отбора, прошедших отбор;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора и предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка;
об отклонении предложений (заявок) и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 19, 24 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктами 19, 24 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии или отклонения предложения (заявки) участника отбора в соответствии с настоящим пунктом.
19. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление предложений (заявок) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
20. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
21. Повторное направление предложения (заявки) в течение срока проведения отбора осуществляется в порядке, установленном пунктами 12-13 настоящего Порядка.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
23. Субсидии предоставляются получателям субсидии в размере 50 процентов от суммы, полученной от реализации пчелопакетов пчеловодам Костромской области, но не более фактически понесенных затрат, указанных в подпункте 6 пункта 12 настоящего Порядка.
В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения бюджетных ассигнований, направляемых на возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов средств, главный распорядитель как получатель бюджетных средств может проводить дополнительный отбор получателей субсидий не позднее срока, указанного в пункте 8, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидий, размер субсидии получателям субсидии определяется с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
24. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
1) отклонение предложения (заявки) участников отбора в связи с несоответствием представленных документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление или представление документов не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
25. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения получателем субсидии.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
26. Достигнутым результатом предоставления субсидии является обеспечение увеличения не менее чем на 5% реализации произведенных пчелопакетов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 12, 14, 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
28. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
29. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 26 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Глава 5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный пунктом 26 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (l -D/P)xR,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка в Соглашении;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка в Соглашении;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
32. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
33. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат на производство
и реализацию пчелопакетов
Форма
Угловой штамп (при наличии) Директору департамента
с наименованием и ИНН агропромышленного комплекса
сельскохозяйственного Костромской области
товаропроизводителя и ___________________________
исходящими реквизитами документа (Ф.И.О.)
Предложение
(заявка)
На основании постановления администрации Костромской области от 8
ноября 2021 года N 497-а "О порядке предоставления субсидий из
областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат на производство и реализацию пчелопакетов" прошу
Вас предоставить субсидию на возмещение части затрат на производство и
реализацию пчелопакетов.
Указанную сумму прошу перечислить по реквизитам:
Полное наименование заявителя: _____________________________________
Юридический адрес, телефон: ________________________________________
Почтовый адрес заявителя: __________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП (при наличии) __________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Расчетный счет _____________________________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК ________________________________________________________________
Кор. счет __________________________________________________________
1. Подтверждаю:
достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем
предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах;
соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 порядка
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и
реализацию пчелопакетов, утвержденного постановлением администрации
Костромской области от 8 ноября 2021 года N 497-а "О порядке
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и
реализацию пчелопакетов".
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на)
___________________ (подпись).
3. Согласен (-на) на осуществление департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области действий, связанных с обращением в иные
государственные органы о представлении сведений о заявителе, имеющихся у
таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления
субсидий, предусмотренных Порядком, для чего сообщаю паспортные данные
руководителя и главного бухгалтера организации.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационн-отелекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении (заявке),
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку
департаментом агропромышленного комплекса Костромской области
персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными,
в целях предоставления субсидий из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на
производство и реализацию пчелопакетов.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать перечень документов)
Руководитель ________________________________ __________________________,
(Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер ______________________________ _______________________,
(при наличии) (Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
"_____" _________ 20 ______г.
Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской
области _________ ________________________ ______________________________
(дата) (подпись ответственного лица) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(отметка о соответствии или несоответствии документов
установленным требованиям)
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат на производство
и реализацию пчелопакетов
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидий из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части
затрат на производство и реализацию пчелопакетов
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Количество произведенных и реализованных пчелопакетов |
Наименование покупателя пчелопакетов (с указанием адреса места регистрации) |
Сумма, полученная от реализации произведенных и реализованных пчелопакетов, рублей |
Процент возмещения, % <*> |
Общая сумма фактических затрат на производство пчелопакетов, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х гр. 4/100) <*>, от графы 5 |
Объем субсидии к перечислению, рублей <**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
Расчет субсидий подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
сельскохозяйственного агропромышленного комплекса
товаропроизводителя Костромской области
_________ ____________________ ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) ________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"____" _________ 20 _____ г.
Исполнитель телефон _____________________________
------------------------------
<*> 50 процентов от суммы, полученной от реализации пчелопакетов
пчеловодам Костромской области, но не более фактически понесенных
затрат, указанных в подпункте 6 пункта 12 Порядка;
<**> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 15 мая 2023 г. N 187-а "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.