Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом
департамента ветеринарии
Тамбовской области
от 12.05.2023 N 158/1
Порядок
поступления заявления от государственного гражданского служащего Тамбовской области, замещающего должность государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок)
1. Порядок разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Тамбовской области, замещающим должность государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (далее - департамент), в отдел правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации департамента не позднее чем за месяц до дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. В отделе правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации департамента должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрирует его и учитывает.
4. В день регистрации заявления о нем информируется председатель комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с положением о комиссии, утвержденным приказом департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.