В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2020 N 3850-па, следующие изменения:
1.1. В абзаце седьмом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 слова "https://uslugi.admsakhalin.ru" заменить словами "https://gosuslugi65.ru".
1.2. В абзаце втором подраздела 2.2 раздела 2 слова "Управление Министерства внутренних дел по Сахалинской области (далее - УМВД)." заменить словами "Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную налоговую службу.".
1.3. Абзац пятый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) свидетельство о рождении несовершеннолетнего, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае государственной регистрации рождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства);".
1.4. Абзац девятый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.5. Абзац одиннадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае государственной регистрации смерти одного из родителей на территории иностранного государства);".
1.6. Абзац двенадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.7. Абзац шестнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае государственной регистрации заключения брака на территории иностранного государства);".
1.8. Абзац семнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.9. Абзац восемнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- свидетельство о расторжении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае государственной регистрации заключения брака на территории иностранного государства);".
1.10. Абзац девятнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.11. Абзац двадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- свидетельство о перемене имени, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае государственной регистрации перемены имени на территории иностранного государства).".
1.12. Абзац двадцать первый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.13. Абзац первый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:".
1.14. Абзац четвертый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 исключить.
1.15. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- справка о рождении по форме N 2, утвержденная приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния" (в случае обращения матери несовершеннолетнего, если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не устанавливалось);
- свидетельство о смерти;
- справка органов внутренних дел о розыске гражданина (при невозможности установления места нахождения родителей);
- свидетельство о заключении брака;
- справка о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- справка о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени;
- справка о перемене имени.".
1.16. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6 При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Департамент образования или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
1.17. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, используется простая электронная подпись.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через личный кабинет, должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.".
1.18. Абзац второй пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1) формирует и направляет межведомственные запросы в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную налоговую службу с целью получения сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2;".
1.19. Пункт 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Формирование запроса и получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя на РПГУ.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска (Мирова С.А.).
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 мая 2023 г. N 1380-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Выдача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.12.2020 N 3850-па"
Вступает в силу с 15 июня 2023 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 15 июня 2023 г. N 33