Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции, полномочия, права заказчиков и уполномоченного органа в части планирования централизованных закупок
5. Заказчики, указанные в Приложении N 1 к настоящему Порядку, за исключением комитета городского обустройства администрации города Иркутска, при планировании централизованных закупок товаров, работ, услуг осуществляют следующие функции и полномочия:
1) направляют в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в уполномоченный орган потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности) на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа;
2) в Потребностях указывают:
а) пункт нормативных затрат, утвержденных муниципальным правовым актом;
б) код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог) в случае наличия соответствующей позиции в Каталоге либо код ОКПД2 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в случае отсутствия соответствующей позиции в Каталоге;
в) наименование кода позиции;
г) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;
д) планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
е) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
ж) коды бюджетной классификации;
з) наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения).
и) наименование национального проекта и (или) муниципальной программы, в рамках которых осуществляется закупка;
к) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
л) контактную информацию об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны заказчика.
Заказчики вправе предоставить иные документы и информацию, необходимые для организации закупок.
В случае непредставления или несвоевременного представления заказчиком в уполномоченный орган Потребностей ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление недостоверной информации, несоответствующей законодательству о контрактной системе в сфере закупок, несет заказчик;
3) согласовывают в течение двух рабочих дней проект плана-графика закупок (далее - план-график), предоставленного уполномоченным органом перед его размещением в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска согласование проекта плана-графика не осуществляется. Указанный заказчик самостоятельно формирует проект плана-графика и перед его размещением в ЕИС направляет на согласование в уполномоченный орган;
4) для формирования Заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка) представляют в уполномоченный орган:
а) утвержденное заказчиком техническое задание, содержащее в том числе описание объекта закупки, количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения, сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
в) сведения о способе определения поставщика;
г) иные документы и информацию, необходимые для организации и проведения закупки.
6. Заказчики, указанные в Приложении N 1 к настоящему Порядку, при планировании централизованных закупок товаров, работ, услуг вправе:
1) отказаться от Потребностей на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - определение поставщика) с предоставлением в уполномоченный орган обоснований причин отказа в сроки, исключающие нарушение норм Федерального закона о контрактной системе;
2) направить в уполномоченный орган информацию о дополнительных Потребностях в случаях:
а) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Иркутска, муниципальных казенных учреждений;
б) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
в) реализации решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
г) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
д) уточнения информации об объекте закупки;
е) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
ж) признания определения поставщика несостоявшимся;
з) расторжения контракта;
и) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
7. Уполномоченный орган при планировании централизованных закупок товаров, работ, услуг для заказчиков, указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку, осуществляет следующие функции и полномочия:
1) утверждает правовым актом уполномоченного органа форму Потребностей;
2) осуществляет проверку Потребностей, в том числе внесения изменений в Потребности в сроки, исключающие нарушение Федерального закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика, но не более двух рабочих дней, на предмет соответствия подпункту 2 пункта 5 настоящего Порядка и Федеральному закону о контрактной системе;
3) возвращает заказчику Потребности на уточнение в случае несоответствия информации, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, Федеральному закону о контрактной системе, муниципальным правовым актам в течение двух рабочих дней с даты их поступления в уполномоченный орган;
4) в случае прохождения проверки Потребностей принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана-графика для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих заказчиков, за исключением заказчика Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
5) осуществляет согласование проекта плана-графика Комитета городского обустройства администрации города Иркутска в течение двух рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган;
6) на основании информации заказчика вносит изменения в план-график, за исключением изменений в план-график Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
7) осуществляет все действия, возложенные на соответствующего заказчика, в случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
8) осуществляет размещение в ЕИС плана-графика и вносимых в него изменений, за исключением плана-графика для нужд Комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
9) осуществляет формирование Заявки по форме, утверждаемой правовым актом уполномоченного органа, на основании документов, предоставленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка;
10) обеспечивает согласование Заявки в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
8. Уполномоченный орган при планировании централизованных закупок товаров, работ, услуг вправе:
1) внести изменения в правовой акт уполномоченного органа, предусмотренный подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) запросить пояснения у заказчика относительно Потребностей, а также документов, представленных заказчиком в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка;
3) привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
4) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.