Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Тверской области
от 12.05.2023 N 123-нп
Регламент
ведения инвестиционной карты Тверской области
1. Настоящий Регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" и определяет:
1) процедуру формирования и ведения инвестиционной карты Тверской области, сроки ее актуализации;
2) источники автоматизированной загрузки сведений по информационным слоям инвестиционной карты Тверской области с указанием плановых сроков размещения указанных сведений на инвестиционном портале Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Инвестиционная карта" (далее - инвестиционный портал);
3) алгоритм действий участников информационного обмена с указанием ответственных в соответствующих сферах деятельности за достоверность размещаемой информации, содержащейся в информационных слоях инвестиционной карты Тверской области, и их актуализацию;
4) процедуру верификации предоставляемых сведений в инвестиционную карту Тверской области из внешних источников.
2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1) верификация информации - проверка достоверности информации, размещаемой на инвестиционном портале, осуществляемая поставщиками информации в соответствии с полномочиями;
2) инвестиционная карта Тверской области (далее также - Инвестиционная карта) - раздел на инвестиционном портале, сформированный для обеспечения доступа инвесторов и заинтересованных лиц к информации о Тверской области в части:
наличия преференциальных режимов (территорий опережающего развития, особых экономических зон и иного);
необходимой инфраструктуры, а также площадок для реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;
реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;
территориального распределения ресурсов на Инвестиционной карте для целей реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;
3) информационный слой Инвестиционной карты - раздел на Инвестиционной карте;
4) оператор Инвестиционной карты - государственное автономное учреждение "Центр сопровождения инвестиций";
5) пользователи Инвестиционной карты - субъекты инвестиционной деятельности, планирующие реализацию или реализующие инвестиционные проекты на территории Тверской области, а также любые заинтересованные лица, участвующие в инвестиционном процессе;
6) поставщики информации - должностные лица (специалисты, сотрудники) исполнительных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных учреждений Тверской области и муниципальных учреждений, предприятий, расположенных на территории Тверской области, иные заинтересованные лица и организации, обеспечивающие передачу информации оператору Инвестиционной карты в целях ее размещения на Инвестиционной карте;
7) уполномоченный орган - Министерство экономического развития Тверской области;
8) участники информационного обмена - уполномоченный орган, оператор Инвестиционной карты, поставщики информации;
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Настоящим Регламентом определяются следующие информационные слои Инвестиционной карты:
1) геоподоснова;
2) инженерная инфраструктура (существующая, планируемая);
3) транспортная инфраструктура;
4) территориальные (земельные) ресурсы перспективного инвестиционного развития;
5) инвестиционные площадки и преференциальные режимы;
6) меры поддержки (включая льготы по налогам);
7) тарифы;
8) полезные ископаемые.
4. Формирование и ведение Инвестиционной карты осуществляется оператором Инвестиционной карты в соответствии с графиком формирования и актуализации инвестиционной карты Тверской области согласно приложению к настоящему Регламенту.
5. В качестве источников автоматизированной загрузки сведений по информационным слоям Инвестиционной карты используются государственные информационные системы, а также данные исполнительных органов Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области, ресурсоснабжающих и иных организаций.
6. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и методические рекомендации по вопросам ведения Инвестиционной карты;
2) осуществляет подготовку предложений по разработке новых и доработке имеющихся информационных слоев Инвестиционной карты.
7. Оператор Инвестиционной карты:
1) обеспечивает ввод информации, полученной от поставщиков информации (по мере поступления в течение 3 рабочих дней);
2) обеспечивает методическое руководство процессом эксплуатации Инвестиционной карты;
3) обеспечивает сбор и мониторинг информации от поставщиков информации;
4) обеспечивает разработку новых и доработку имеющихся информационных слоев Инвестиционной карты на основании предложений уполномоченного органа;
5) осуществляет техническое сопровождение Инвестиционной карты.
8. Поставщики информации:
1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют оператору Инвестиционной карты информацию для размещения на Инвестиционной карте;
2) обеспечивают полноту и достоверность представленной информации для размещения на Инвестиционной карте;
3) ежеквартально по состоянию на 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют верификацию информации, размещенной оператором Инвестиционной карты, полученной из внешних источников, и в случае выявления несоответствия направляют информацию оператору Инвестиционной карты для корректировки.
9. Верификация информации проводится поставщиками информации в соответствии с полномочиями по состоянию на последний день месяца, следующего за отчетным периодом.
Верификация информации осуществляется путем сверки информации, размещенной на Инвестиционной карте, с информацией, направленной поставщиками информации оператору Инвестиционной карты.
В случае выявления в ходе верификации недостоверной информации поставщик информации официальным письмом направляет скорректированные сведения оператору Инвестиционной карты в течение 3 рабочих дней со дня выявления недостоверности.
Оператор Инвестиционной карты в течение 3 рабочих дней со дня получения скорректированных сведений обеспечивает размещение информации на Инвестиционной карте.
10. Формирование и ведение Инвестиционной карты осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
Информация, составляющая государственную тайну, содержащая сведения для служебного пользования, не подлежит размещению в Инвестиционной карте.
11. Участники информационного обмена по формированию и ведению Инвестиционной карты несут ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области в сфере защиты персональных данных при работе с информацией, размещенной на Инвестиционной карте.
12. Доступ к информации, размещенной на Инвестиционной карте, для всех пользователей Инвестиционной карты осуществляется не безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.