Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.05.2023 N 424
Порядок
предоставления в 2023 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на компенсацию части затрат на технологическое присоединение данных объектов к электрическим сетям" (код целевой статьи 0730057661), за счет средств иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург, отраженной в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год, в соответствии с разделом 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые в 2023 году из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционный проект по строительству на территории Санкт-Петербурга объекта (объектов) зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на компенсацию части затрат на технологическое присоединение данного (данных) объекта (объектов) к электрическим сетям, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2023 году;
объект зарядной инфраструктуры - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776;
реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры;
электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий ,
,
,
,
,
и
с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование;
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
претенденты на получение субсидий - организации, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в 2023 году, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - заявление претендента на получение субсидий по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и комплект документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению претендентами на получение субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов);
Правила - Правила предоставления в 2022 - 2023 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, являющиеся приложением N 32 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат организациям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение к электрическим сетям объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в 2023 году на территории Санкт-Петербурга (далее - затраты).
1.4. В случае технологического присоединения к электрическим сетям объекта зарядной инфраструктуры, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия не выплачивается.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий, проводимого способом запроса предложений (заявок) (далее - отбор).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление претендентом на получение субсидий инвестиционного проекта по строительству объекта (объектов) зарядной инфраструктуры, соответствующего (соответствующих) Требованиям к объектам зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат на закупку оборудования данных объектов и их технологическое присоединение к электрическим сетям, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению (далее - требования к объектам).
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом в случае признания организации получателем субсидий проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, (далее - проверки), а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счета получателя субсидии.
2.1.5. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.6. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - показатель), которые указаны в пункте 4.7 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.7. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки.
2.2.1. Отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной (неурегулированной) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
2.2.3. Претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.5. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.6. Претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.7. Претендент на получение субсидий не должен получать средства из федерального бюджета на основании иных, за исключением Правил, нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.8. Претендент на получение субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.9. Претендент на получение субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.10. Претендент на получение субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, несут претенденты на получение субсидий, представившие документы.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится Комитетом на основании заявок с учетом очередности их поступления.
3.2. Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора;
места приема заявок, дат и времени начала и окончания приема заявок; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта Комитета; условий предоставления субсидий и Перечня документов;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока представления указанных разъяснений;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение, заключаемое между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
предельного размера предоставляемой субсидий.
3.3. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Заявки принимаются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) претендента на получение субсидий.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления претенденту на получение субсидий с указанием причины возврата. Подача претендентом на получение субсидий заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в допуске к участию в отборе (отклонения заявки).
3.4. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок.
3.4.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня приема заявки Комитетом.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) являются:
несоответствие претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов требованиям, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента на получение субсидий;
несоответствие объекта зарядной инфраструктуры, в отношении которого подана заявка, требованиям к объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
3.4.3. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий) в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения и оценки заявок.
В распоряжении о предоставлении субсидий указываются получатель субсидий, адрес объекта зарядной инфраструктуры, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
3.4.4. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информация о претендентах на получение субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах на получение субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением.
Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
4.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение трех календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Дополнительное соглашение к соглашению оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
4.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год и предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с Правилами.
4.4. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, на один объект зарядной инфраструктуры определяется как сумма документально подтвержденных фактических затрат на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения) в размере 30 процентов фактических затрат получателя субсидии, но не более 900 тыс. руб. (за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств).
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
4.5. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2023 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
4.6. В течение 10 календарных дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащую информацию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты перечисления субсидий.
В случае непредставления получателем субсидий указанной справки Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания указанного распоряжения председателем Комитета уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
4.7. Результатом является введение в эксплуатацию в 2023 году объектов зарядной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1-1 таблицы 3 раздела 5 приложения к постановлению N 486.
Показатель (N) определяется по следующей формуле:
,
где:
Кф - фактическое количество объектов зарядной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга, введенных получателем субсидий в эксплуатацию в 2023 году;
Кп - количество объектов зарядной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга, планируемых получателем субсидий к вводу в эксплуатацию в 2023 году.
Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
4.8. Результат и показатель подлежат достижению получателем субсидий не позднее 31.12.2023.
5. Требования к отчетности получателя субсидий
5.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность):
ежемесячные отчеты - не позднее двух рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом;
ежеквартальные отчеты - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодные отчеты - не позднее 2 февраля года, следующего за отчетным; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Получатель субсидий прилагает к отчетности справку на дату формирования отчетности о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанную руководителем получателя субсидии, в свободной форме.
5.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
5.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значений результата и показателя в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, отчетности о реализации плана по достижению результата.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Решение о проведении проверки Комитет оформляет распоряжением Комитета. Сроки проведения проверки устанавливаются Комитетом.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза за 2023 год не позднее 30.12.2023, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значений результата и показателя Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значений результата и показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения результата и показателя возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
6.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.6. В случае, если средства субсидий (части субсидий) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 6.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
6.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.