Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 23 марта 2023 г. N 703 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790"

2. Отделу правового обеспечения Правового управления Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Предоставление государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

И.о. министра

Д.М. Суслин

 

Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 12 мая 2023 г.

Регистрационный N 20292

 

Утверждены
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 23 марта 2023 года N 703

 

Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790

 

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного жилищного фонда на условиях социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявитель).".

2. По тексту, за исключением пунктов 1.4, 1.8, перед словом "РПГУ" дополнить словом "ЕПГУ,".

3. В пункте 1.4:

а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ)";

б) в абзаце восьмом слова "или РГАУ МФЦ" исключить.

4. Пункт 1.8 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:

"На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

5. В пункте 1.10:

а) в абзаце втором слова ", а также РГАУ МФЦ" исключить;

б) в абзаце третьем слова ", РГАУ МФЦ" исключить;

в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"адрес сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства".

6. В абзаце пятом пункта 2.3 слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить на слова "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации".

7. Пункт 2.8:

а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

"в виде электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны Министерства, с использованием ЕПГУ;";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"6) свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);

7) свидетельство о государственной регистрации смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);

8) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости).".

8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронных образах, подписанных простой электронной подписью, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.DOC, *.DOCX, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, MIFF, *.SIG, *.BMP.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, заявителем предъявляются должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги.

Также при обращении посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".

9. Пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:

"8) сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);

9) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости);

10) сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при необходимости).".

10. Пункт 2.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"предоставлены документы с истекшим сроком действия.".

11. Абзац второй пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

"непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;".

12. Пункт 2.28.3 изложить в следующей редакции:

"2.28.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерстве, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ либо через РГАУ МФЦ, либо посредством почтового отправления.".

13. Дополнить раздел 3 после подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)" подразделом "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуг и услуг в электронной форме" следующего содержания:

"3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса;

формирование запроса;

прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства либо действия (бездействие) должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу.".

14. В подразделе "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, административных процедур (действий)" раздела 3 пункт 3.2 исключить.

15. Пункт 3.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:

заявление (запрос) зарегистрировано;

заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;

приглашение заявителя на личный прием;

государственная услуга предоставлена;

в предоставлении государственной услуги отказано.".

16. В пункте 3.5 слова "в РГАУ МФЦ;" исключить.

17. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Министерством в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.".

18. Пункт 3.2.1 считать пунктом 3.3.

19. Пункты 3.2.2-3.2.8 считать пунктами 3.3.1-3.3.7 соответственно.

20. Пункты 3.3-3.16 считать пунктами 3.4-3.17 соответственно.

21. Абзац второй пункта 4.8 после слов "эти замечания и предложения" дополнить словами ", в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".".

22. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Передача жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан
в собственность граждан
в порядке приватизации"

 

Форма

 

                                Министерство земельных и имущественных
                                отношений Республики Башкортостан
                                от ______________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество (последнее -
                                  при наличии) заявителя (представителя))
                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                   (наименование, реквизиты основного
                                   документа, удостоверяющего личность,
                                       номер, кем и когда выдан,
                                           код подразделения)
                                номер контактного телефона:
                                _________________________________________
                                адрес электронной почты (при наличии):
                                _________________________________________
                                адрес места жительства (почтовый адрес):
                                _________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     На  основании  Федерального  закона  от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О
приватизации  жилищного  фонда  в  Российской  Федерации"  прошу (просим)
предоставить  государственную услугу и передать мне (нам) в собственность
занимаемое    мной    (нами)    жилое    помещение,    расположенное   по
адресу: ________________________________________________________________.

 

     Настоящим  подтверждаю, что ранее право на участие в приватизации на
территории Российской Федерации не использовал.

 

Собственником(-ами) приватизируемой квартиры, с согласия всех в ней проживающих, становится(-ятся): (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), указать долю)

Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность заявителя(-й), наименование документа, номер, кем и когда выдан, код подразделения и (или) реквизиты свидетельства о рождении несовершеннолетнего(-них) члена(-ов) семьи, не достигшего(-их) 14-летнего возраста

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Адреса регистрации (при наличии) по месту жительства на территории Российской Федерации (за исключением адреса приватизируемого помещения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Документы,  необходимые для предоставления государственной услуги, к
заявлению прилагаются (перечень представляемых документов):
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
3)_______________________________________________________________________
4)_______________________________________________________________________

 

     Согласие  родителей  (усыновителей,  попечителей)  на передачу жилых
помещений,    в  которых  проживают  исключительно  несовершеннолетние  в
возрасте  от  14  до  18  лет  в  порядке  приватизации  в  собственность
указанных несовершеннолетних, в случае подачи ими заявления.

 

Согласен   ___________   ________________________________________________
             подпись     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

 

Согласен   ___________   ________________________________________________
             подпись     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

 

Документ, удостоверяющий полномочия представителя:_______________________
_________________________________________________________________________

 

     Результат  предоставления государственной  услуги прошу предоставить
следующим способом:
/---\
|   |в виде бумажного документа, который заявитель получает
\---/непосредственно при личном обращении в Министерство;

 

/---\в виде бумажного документа, который заявитель получает
|   |непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ (только в случае
\---/подачи заявления через РГАУ МФЦ);

 

/---\в виде бумажного документа, который направляется заявителю
|   |посредством почтового отправления (данный способ обеспечивается
\---/Министерством в случае, если представленные заявителем документы
     заверены в порядке, установленном законодательством);

 

/---\в виде электронного документа, который направляется заявителю
|   |в "Личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ (данный способ обеспечивается
\---/в случае направления мотивированного отказа в предоставлении
     государственной услуги), на адрес электронной почты заявителя;

 

/---\в виде электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного
|   |усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны
\---/Министерства, который направляется заявителю в "Личный кабинет"
     на ЕПГУ, на адрес электронной почты заявителя.

 

     Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, на любое
действие (операцию) или совокупность  действий  (операций), совершаемых с
использованием  средств автоматизации или без использования таких средств
с  персональными   данными,   включая   сбор,   запись,   систематизацию,
накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,
использование,   передачу   (распространение,   предоставление,  доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных  данных в
рамках   предоставления   государственной   услуги.  Настоящее   согласие
действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

"___" ___________ 20___ г.

 

_______________/_________________________________/
   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Принял(-а):

 

"___" ___________ 20___ г.

 

____________________________________/___________/________________________
      (фамилия, имя, отчество         (подпись)   (расшифровка подписи)
     (последнее - при наличии)
         должностного лица,
уполномоченного на прием запроса)

 

23. В столбце 6 раздела 4 приложения N 5 слова "РПГУ МФЦ" заменить словами "РГАУ МФЦ".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 23 марта 2023 г. N 703 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790"


Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 12 мая 2023 г.

Регистрационный N 20292


Вступает в силу с 16 мая 2023 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 15 мая 2023 г. N 202305150005