Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Прием, первичная проверка, регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня при подаче документов в управление образования, общеобразовательное учреждение.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично должен составлять не более 15 минут.
Порядок регистрации запроса:
- консультирование по вопросам предоставления услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном посещении Заявителя, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.
- регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме осуществляется в течение 3 рабочих дней.
- при обращении через ЕПГУ регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала.
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если запрос подан в электронной форме, управление образования, общеобразовательное учреждение в течение 3 рабочих дней направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в соответствии с п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3. Предоставление муниципальной услуги Заявителю согласно способу получения запроса (письменно по почте или по электронной почте, устно во время личной консультации, по телефону, через ЕПГУ) осуществляется:
- в течение 15 рабочих дней при обращении заявителя непосредственно в общеобразовательное учреждение, управление образования;
- не более 15 рабочих дней со дня проведения экзамена при обращении посредством ЕПГУ для получения информации в электронном виде.
3.4. Муниципальная услуга считается качественно предоставленной, если Заявителю направлена запрашиваемая информация или дан обоснованный ответ о невозможности ее выполнения.
3.5. В случае отсутствия запрашиваемой информации, Заявителю должны быть даны рекомендации по ее поиску.
3.6. В процессе предоставления муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.7. Исполнение запросов производится должностными лицами учреждений уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется директором учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.