В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющимся приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1209-ПП, с целью активизации участия жителей городского округа Верхнее Дуброво в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории городского округа Верхнее Дуброво проектов инициативного бюджетирования, Дума городского округа Верхнее Дуброво решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Направить настоящее решение главе городского округа Верхнее Дуброво для подписания и опубликования.
Председатель Думы городского округа |
Г.С. Ульчугачева |
Глава городского округа |
В.К. Конопкин |
Утвержден
решением Думы
городского округа Верхнее Дуброво
от 16 февраля 2023 года N 192
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) на территории городского округа Верхнее Дуброво.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
Под проектом инициативного бюджетирования понимается совокупность задач и мероприятий, связанных с достижением цели по решению вопросов местного значения, определяемых и реализуемых при непосредственном участии жителей городского округа Верхнее Дуброво, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского округа Верхнее Дуброво.
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, инициаторами которых являются инициативные группы граждан, проживающие на территории городского округа Верхнее Дуброво, некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований), органы территориального общественного самоуправления.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей городского округа Верхнее Дуброво в количестве не менее трех человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый Администрацией городского округа Верхнее Дуброво и его реализации.
4. В конкурсном отборе принимают участие проекты инициативного бюджетирования в сферах, определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года":
1) благоустройство территории городского округа Верхнее Дуброво: обустройство общественных пространств (за исключением установки памятников, мемориалов, памятных досок), детских площадок, мест для занятия физической культурой и спортом, освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (оснащение оборудованием, приобретение программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования);
3) развитие и внедрение информационных технологий (включая разработку информационных систем и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры) в муниципальных учреждениях культуры, направленных на создание виртуальных экспозиций и условий свободного (бесплатного) доступа населения к таким экспозициям, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
5. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития городского округа Верхнее Дуброво;
2) проект прошел обсуждение жителями городского округа Верхнее Дуброво и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств местного бюджета.
6. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств областного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в муниципальную собственность;
2) финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.
7. Конкурсный отбор проводится с учетом сроков, указанных в приказе Министерства экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) о проведении регионального конкурсного отбора.
8. Организатором конкурсного отбора является Администрация городского округа Верхнее Дуброво (далее - Организатор).
9. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво.
10. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
3) формирует заявки для участия проектов в конкурсном отборе на региональном уровне.
11. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
13. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
14. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
15. Для участия в конкурсном отборе участники направляют Организатору заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания инициативной группы граждан городского округа Верхнее Дуброво и реестр подписей (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы;
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках проекта (в случае если реализация проекта предусматривает проведение работ);
5) сводный сметный расчет на работы в рамках проекта (в случае если реализация проекта предусматривает проведение работ);
6) обоснование стоимости планируемого к приобретению оборудования и программных средств для муниципальных организаций дополнительного образования и для муниципальных учреждений культуры (с приложением проведенного мониторинга цен, коммерческих предложений);
7) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов.
16. Протокол собрания инициативной группы граждан городского округа Верхнее Дуброво должен содержать информацию:
1) об утверждении состава инициативной группы и его представителя;
2) об утверждении соответствующего проекта инициативного бюджетирования, перечня и объемов работ проекта;
3) о принятии решений о размере доли софинансирования населением, общественными организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
17. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
18. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет Организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
19. При представлении неполного комплекта документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются.
20. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурсного отбора.
21. Участнику конкурсного отбора, чей проект не допущены к участию в конкурсном отборе, Организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
22. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
23. Рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку, осуществляет Конкурсная комиссия.
24. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
25. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов среди проектов, допущенных к конкурсному отбору;
2) определяет проекты, среди проектов, включенных в перечень, для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;
3) определяет должностное лицо Администрации городского округа Верхнее Дуброво или муниципальное учреждение, ответственное за реализацию проекта (далее - ответственный исполнитель);
4) оформляет свое решение протоколом.
26. Конкурсная комиссия формирует совместно с Организатором, экспертами (в случае их привлечения) заявку для участия в региональном отборе по каждому из проектов, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего Порядка.
27. Подписанная главой городского округа Верхнее Дуброво или уполномоченным им должностным лицом заявка, направляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре по форме, соответствующей Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, являющегося Приложением N 5 к государственной программе Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 года N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года" (далее - Порядок предоставления субсидий из областного бюджета).
28. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru.
Глава 3. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов
29. Субсидия на софинансирование проектов инициативного бюджетирования предоставляется бюджету городского округа Верхнее Дуброво по результатам регионального конкурсного отбора на основании Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - Соглашение).
30. Для заключения с Министерством Соглашения Администрация городского округа Верхнее Дуброво подтверждает исполнение обязательств по софинансированию проекта по установленной форме в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета.
31. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
32. Объем предоставляемой субсидии на софинансирование проекта инициативного бюджетирования, не может превышать 50 процентов общей стоимости проекта инициативного бюджетирования, но не более 2 млн. рублей.
33. Ответственный исполнитель представляет в Министерство отчеты по установленным формам и в сроки, соответствующие Порядку предоставления субсидий из областного бюджета.
В случае возвращения отчета на доработку ответственный исполнитель устраняет несоответствия и повторно направляет его в Министерство.
34. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидий администрация возвращает в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При необходимости ответственный исполнитель направляет в Министерство подтверждение потребности в неиспользованных остатках субсидий вместе с отчетом о расходовании субсидий.
Глава 4. Порядок осуществления финансового обеспечения реализации проектов инициативного бюджетирования
35. Источником финансового обеспечения реализации проектов инициативного бюджетирования являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.
36. Средства местного бюджета на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - средства местного бюджета) предусматриваются в размере от пяти до восьмидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проектам инициативного бюджетирования.
37. Условия софинансирования из местного бюджета проекта инициативного бюджетирования:
1) проект признан победителем конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне;
2) привлечение средств со стороны населения в размере от пяти до шестидесяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования (для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельских населенных пунктов допустимый минимум составляет один процент);
3) привлечение средств со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в размере от десяти до шестидесяти пяти процентов от общего объема финансирования по проекту инициативного бюджетирования.
38. Администрация городского округа Верхнее Дуброво заключает соглашение с представителем инициативной группы, указанным в протоколе собрания инициативной группы (населения) городского округа Верхнее Дуброво, в котором определяются порядок, сроки и сумма перечисления инициативных платежей в местный бюджет в целях реализации конкретного проекта инициативного бюджетирования.
39. Перечисление инициативных платежей в местный бюджет осуществляется до начала реализации проекта инициативного бюджетирования.
40. Закупка товаров, работ, услуг в целях реализации проекта инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
41. Администрация городского округа Верхнее Дуброво обеспечивает возврат инициативных платежей (остатка инициативных платежей) лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет, в следующих случаях:
1) экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
2) неисполнения работ по проектам инициативного бюджетирования по вине подрядной организации;
3) непредоставления инициаторами проектов доступа к проведению работ по проекту инициативного бюджетирования;
4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
42. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии либо по причине невыполнения), распределяются между участниками софинансирования пропорционально доле их софинансирования.
43. Расчет сумм инициативных платежей, подлежащих возврату, осуществляет Администрация городского округа Верхнее Дуброво в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта инициативного бюджетирования и направляет участникам софинансирования уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее - уведомление).
В уведомлении содержатся сведения о сумме инициативных платежей, подлежащих возврату, а также о праве участниками софинансирования подать заявление о возврате денежных средств, подлежащих возврату.
44. Для осуществления возврата денежных средств лицо, внесшее инициативный платеж в бюджет городского округа Верхнее Дуброво, предоставляет в Администрацию городского округа Верхнее Дуброво заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов счета, на который следует осуществить возврат денежных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке приложение N 4 отсутствует
45. Администрация городского округа Верхнее Дуброво в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, обеспечивает возврат денежных средств на банковские реквизиты, указанные в заявлении.
Глава 5. Контроль расходования средств на софинансирование проектов инициативного бюджетирования
46. Финансовый контроль за использованием средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво осуществляется Финансово-бюджетным отделов Администрации городского округа Верхнее Дуброво.
Глава 6. Приемка результатов реализации проектов инициативного бюджетирования
47. Приемка выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляется комиссией, в состав которой в том числе должны входить представители инициативной группы.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
проектов инициативного
бюджетирования в городском
округе Верхнее Дуброво
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта
инициативного бюджетирования
от ______________________________________________________________________
(указать инициатора: название инициативной группы, наименование
общественного объединения, некоммерческой организации,
индивидуального предпринимателя)
1. Название проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________________
3. Сведения о представителе инициатора:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: ____________, адрес электронной почты _______________
4. Описание проекта:
4.1. Тип проекта:
- благоустройство территории муниципального образования;
- дополнительное образование детей;
- развитие и внедрение информационных технологий.
4.2. Ориентировочный бюджет проекта:
N п/п |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
средств бюджета муниципального образования |
других источников (указать) |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
4.4. Социальная эффективность от реализации проекта _____________________
_________________________________________________________________________
4.5. Планируемые результаты от реализации проекта для населения
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов.
4.6. Сведения о благополучателях:
Количество прямых благополучателей: ________ человек, в т.ч. детей ______
человек.
4.7. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципальных образований:
1) ...;
2) ...;
...
4.8. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
- не применяются;
- применяются (какие именно) ____________________________________________
5. Информация по объекту:
5.1. Общая характеристика объекта: ______________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов):
_________________________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку),
подтверждающие право собственности)
6. Наличие технической документации:
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта: ___________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии: ____________________________
Председатель собрания:
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ____________ 20 __ года
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора
проектов инициативного
бюджетирования в городском
округе Верхнее Дуброво
ПРОТОКОЛ
собрания жителей (инициативной группы)
Дата проведения собрания: "__" __________ 20 __ г.
Адрес проведения собрания:
_________________________________________________________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час __ мин.
Повестка собрания:
_________________________________________________________________________
Ход собрания:
_________________________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов рассмотрения,
выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших
за, против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1 |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) |
|
2 |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
3 |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4 |
Количество жителей, проголосовавших за выбранный проект, чел. (подписные листы прилагаются) |
|
5 |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
6 |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
7 |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций на реализацию выбранного проекта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
8 |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., N телефона, адрес электронной почты) |
|
9 |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: _________________ ________________________________
подпись (Ф.И.О.)
Секретарь собрания: _________________ ________________________________
подпись (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
проведения конкурсного отбора
проектов инициативного
бюджетирования в городском
округе Верхнее Дуброво
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРОЕКТА ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
(ДАЛЕЕ - ПРОЕКТ)
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: - низкая - 5 баллов; - средняя - 10 баллов; - высокая - 15 баллов |
15 |
2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта (оценивается суммарно). Реализация проекта способствует: - формированию точки социального притяжения - 5 баллов; - сохранению или развитию культурного наследия - 5 баллов; - здоровому образу жизни - 5 баллов |
15 |
3. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация проекта: - средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; - высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; - очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. Наличие в составе проекта мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: - не предусматривается - 0; - наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог), - 5 баллов; - наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение), - 10 баллов; - наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон), - 15 баллов |
15 |
5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития городского округа Верхнее Дуброво его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового): - при наличии - 10 баллов; - при отсутствии - 0 |
10 |
6. Степень эффективности и инновационности предлагаемых в проекте технических решений: - низкая - 5 баллов; - средняя - 7 баллов; - высокая - 10 баллов |
10 |
7. Использование новых технологий в проекте: - если есть - 5 баллов; - нет - 0 |
5 |
8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 100 человек - 1 балл; - от 100 до 200 человек - 2 балла; - от 200 до 500 человек - 3 балла; - от 500 до 1000 человек - 4 балла; - более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории городского округа Верхнее Дуброво в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: - низкая - 1 баллов; - средняя - 5 баллов; - высокая - 10 баллов |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 16 февраля 2023 г. N 192 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в городском округе Верхнее Дуброво"
Вступает в силу с 18 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области (http://www.dumavd.ru)
"Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво" от 17 февраля 2023 г. N 6