Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 16 мая 2023 г. N 266-па
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2020-2027 годы
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа; - муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление администрации Арсеньевского городского округа"; - управление культуры администрации Арсеньевского городского округа; - КГАУ Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" |
Структура муниципальной программы |
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы (приложение N 5 к Программе); - подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (приложение N 6 к Программе); - подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2020 - 2027 годы (приложение N 7 к Программе); - основные мероприятия: Дополнительные меры, направленные на снижение негативных последствий для экономики городского округа; Разработка аналитических материалов для формирования документов социально-экономического развития Арсеньевского городского округа. |
Цели муниципальной программы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики городского округа; - создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа; - создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимого для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи муниципальной программы |
- совершенствование поддержки малого и среднего предпринимательства, включая финансовую поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности; - обеспечение доступности имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; - формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства. - организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа; - создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Показатели муниципальной программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.; - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" нарастающим итогом, чел.; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан в возрасте от 14 до 35 лет, получивших поддержку, ед.; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек населения города, ед.; - среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел.; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, ед.; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, ед.; - ежегодное увеличение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, (% прироста); - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий, ед. - годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, %; - выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества, (%); - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества, (%); - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков, (%); - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, (%); - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года), (%); - количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность, ед.; - количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в муниципальной собственности и поставленных на кадастровый учет (ед.); - количество оказанных услуг по выдаче документов по приватизации квартир муниципального жилищного фонда, ед.; - количество кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, ед.; - количество историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия, ед.; - количество проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, ед.; - расходы бюджета городского округа на содержание единицы объекта муниципальной собственности (тыс. руб.); - техническое заключение по инженерно-техническому обследованию объекта - здание пристройки к гимназии N 7, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 20/1; - доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, %; - уровень предельной торговой надбавки на социально-значимые продовольственные товары, применяемой участниками проекта "Держим цены", %; - количество информационно-аналитических геоинформационных систем для выявления объектов недвижимости, отсутствующих (не принятых к учету) в налоговых органах, ед.; - количество разработанных документов социально-экономического развития городского округа, ед. |
Сроки реализации Программы |
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования 364 961,098 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 86 738,321 тыс. руб.; 2021 год - 41 207,413 тыс. руб.; 2022 год - 58 032,648 тыс. руб.; 2023 год - 57 554,079 тыс. руб.; 2024 год - 32 822,557 тыс. руб.; 2025 год - 31 952,600 тыс. руб. 2026 год -28 326,740 тыс. руб. 2027 год - 28 326,740 тыс. руб. из них: - прогнозируемые средства из бюджета Приморского края в сумме 47 385,269 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 46 665,412 тыс. руб.; 2022 год - 719,857 тыс. руб. - из бюджета городского округа 317 575,829 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 40 072,909 тыс. руб.; 2021 год - 41 207,413 тыс. руб.; 2022 год - 57 312,791 тыс. руб.; 2023 год - 57 554,079 тыс. руб.; 2024 год - 32 822,557 тыс. руб.; 2025 год - 31 952,600 тыс. руб. 2026 год -28 326,740 тыс. руб. 2027 год - 28 362,740 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается: - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к 2027 году до 1640 единиц; - увеличение числа граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения специального налогового режима "налог на профессиональный доход" к 2027 году до 1200 человек - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тысячу человек до 31,9 единиц; - увеличение среднесписочной численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, к 2027 году до 5300 человек; - количество создаваемых постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, на 27 единиц за период реализации программы; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства получателями субсидий, на 27 единиц за период реализации программы; - ежегодное увеличение перечня имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства на 10%; - число реализованных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в форме: гарантии, льготного кредита, микрозайма, льготного лизинга, субсидий не менее 4-х ежегодно; - отношение годового стоимостного объема договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, к совокупному стоимостному объему договоров, заключенных по результатам закупок, составит к 2027 г. не менее 30%; - удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, в общем объеме расходов бюджета городского округа составит 90%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, составит не более 2%; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января очередного финансового года; - ежегодное выполнение плана по доходам бюджета городского округа составит 100%; - формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества; - повышение эффективности управления имуществом городского округа; - регистрация права собственности городского округа на объекты недвижимости, в т.ч. на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа; - оптимизация процедуры предоставления объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - снижение уровня розничных цен с учетом предельной торговой надбавки 6 участниками проекта "Держим цены" на 12 объектах торговли; - внедрена информационно-аналитическая система для выявления объектов недвижимости отсутствующих (не приятых к учету) в налоговых органах; - разработан Мастер-план социально-экономического развития городского округа; - сформирован Инвестиционный профиль городского округа |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 мая 2023 г. N 266-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.