Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
База данных о типовых сборных балках пролетных строений железобетонных автодорожных мостов массового применения, сооружаемых с использованием типовых проектов или проектов повторного применения
А.1 База данных содержит информацию о главных балках пролетных строений железобетонных автодорожных мостов массового применения, т.е. конструкций, сооружаемых с использованием типовым проектов или проектов, разработанным для повторного применения.
Мосты с типовыми пролетными строениями в общем объеме автодорожных мостовых сооружений составляют большую часть (по количеству и по площади).
Для краткости, будем называть типовыми балками автодорожные сборные железобетонные главные балки, информация о которых содержится в типовых проектах или проектах повторного применения, широко используемых в практике отечественного мостостроения. Для включения в базу данных отобраны типовые балки, наиболее часто встречающиеся в мостовом парке РФ.
Данные, занесенные в базу, получены путем сбора, анализа и обобщения информации из проектной документации, нормативных документов, сведений о реальных существующих мостовых сооружениях и других источников и дополнены сведениями, полученными путем расчетов.
А.2 База данных о типовых балках предназначена для использования при выборе рациональных проектных решений по замене (в процессе капитального или текущего ремонта) крайних железобетонных балок пролетных строений автодорожных мостов, пострадавших вследствие удара о крайние балки проходящего под сооружением негабаритного автотранспорта.
С помощью базы данных осуществляют идентификацию (принадлежность к типовому проекту) аварийной крайней балки, определяют начальную (до повреждения) несущую способность и жесткость балки, а также другие конструктивно-технологические параметры, используемые при проектировании. Извлекаемая из базы данных информация позволяет подобрать рациональное проектное решение новой, заменяющей аварийную, крайней балки.
А.3 На рисунках А.1 - А.50 содержится информация о 195 видах типовых балок, наиболее часто применяемых в практике отечественного мостостроения. Данные о каждом типе балок скомпонованы в виде отдельного фрагмента базы, включающего заголовок, рисунок поперечного сечения балки с основными размерами и схемой армирования, характеристики материалов, а также набор конструктивно-технологических параметров балки.
Заголовок фрагмента содержит краткий идентификатор типового проекта и полную длину балки. При необходимости в заголовке присутствуют дополнительные сведения. К ним относятся: идентификатор автомобильной нагрузки (Н-13 или Н-18); Дф - принадлежность балки к диафрагменному пролетному строению; Ст - признака составной по длине балки ("шашлык"); Кр, Пр - обозначения крайней и промежуточной балки в случае их разной несущей способности на изгиб.
Обозначения, содержащиеся на рисунках А.1 - А.50:
M ult - предельный изгибающий момент, воспринимаемый сечением балки по условию прочности;
L p - расчетный пролет балки;
F сеч - площадь сечения балки;
Y c - ордината центра тяжести относительно низа сечения;
I x - вертикальный момент инерции относительно центра тяжести;
F а - площадь сечения продольной рабочей арматуры.
Кроме того, описание типа балки содержит марку или класс бетона по прочности на сжатие; марку арматурной стали; диаметры и количество арматурных элементов: стержней, проволок, пучков из параллельных проволок, арматурных канатов, пучков из арматурных канатов.
Подрисуночные надписи к рисункам А.1 - А.50 содержат наименования типовых проектов или проектов повторного применения, название организации-разработчика (СДП - Союздорпроект, Кф СДП - Киевский филиал Союздорпроекта и т.д.) и год выпуска проекта. Кроме того, в необходимых случаях, приводятся габариты пролетных строений, компонуемых из типовых балок, а также расстояния между балками в поперечном направлении.
А.4 Смысловым ядром информации, содержащейся в базе данных, являются предельные изгибающие моменты M ult, воспринимаемые сечениями балок по условию прочности.
Моменты M ult, принятые в качестве критерия несущей способности железобетонных балок, вычислены в соответствии с современной нелинейной деформационной моделью расчета нормальных сечений изгибаемых железобетонных элементов, предполагающей использование диаграмм деформирования бетона и арматурной стали.
Применение нелинейной деформационной модели расчета при формировании базы данных о типовых балках позволяет более объективно оценивать несущие способности мостовых балок и способствует разработке более надежных и рациональных проектных решений, касающихся замены крайних аварийных балок пролетных строений железобетонных автодорожных мостов массового применения, в процессе текущего или капитального ремонта.
Рисунок А.1 - Балки типового проекта "Выпуск 56" для пролетных строений с диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-13, НГ-60, для габаритов Г-6, Г-7 и Г-8 с тротуарами 2х0,75 и 2х1,50м. Разработка СДП-1957
Рисунок А.2 - Балки типового проекта "Выпуск 56" для пролетных строений с диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-18, НК-80, для габаритов Г-6, Г-7 и Г-8 с тротуарами 2х0,75 и 2х1,50 м. Разработка СДП-1957
Рисунок А.3 - Балки типового проекта "Выпуск 56. Дополнения" для пролетных строений без диафрагм под нагрузки Н-13 и НГ-60 (габариты Г-6, Г-7). Разработка СДП-1962
Рисунок А.4 - Балки типового проекта "Выпуск 56. Дополнения" для пролетных строений без диафрагм под нагрузки Н-18, НК-80 (габариты Г-7, Г-8). Разработка СДП-1962
Рисунок А.5 - Балки типового проекта "Выпуск 167" для пролетных строений без диафрагм (габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5) с тротуарами 2х0,75 и 2х1,50 м. Разработка СДП-1962
Рисунок А.6 - Балки типового проекта 3.503.14 N 710/1 для пролетных строений без диафрагм (габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5; тротуары 2х1,00 и 2х1,50 м; расстояние между балками 1,66 - 1,70 м). Разработка СДП-1968
Рисунок А.7 - Балки типового проекта 3.503.14 N 710/2 для пролетных строений с диафрагмами (Дф) (габариты Г-8, Г-9, Г-10,5; тротуары 2х1,00 и 2х1,50 м; расстояние между балками 1,40 м). Разработка СДП-1968
Рисунок А.8 - Составные (Ст) по длине предварительно напряженные балки проекта 3.503.14 N 710/3 для пролетных строений с диафрагмами (Дф) и без диафрагм (габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5 м). Разработка СДП-1968
Рисунок А.9 - Балки типового проекта 3.503.14 N 710/5 для пролетных строений без диафрагм (габариты Г-7, Г-8, Г-10, Г-11,5, Г-(13,25+5+13,25), Г-(9,5+5+9,5); расстояние между балками 1,66 - 1,70 м).Разработка СДП-1974
Рисунок А.10 - Балки типового проекта 3.503.1-73 для пролетных строений длиной 12 и 15 м (габариты Г-7, Г-8, Г-10, Г-11,5, Г-(13,25+5+13,25), Г-(9,5+5+9,5)). Разработка СДП-1974
Рисунок А.11 - Балки типового проекта 3.503.1-73 для пролетных строений L=18 м (габариты Г-7, Г-8, Г-10, Г-11,5, Г-(13,25+5+13,25), Г-(9,5+5+9,5)). Разработка СДП-1974
Рисунок А.12 - Балки типового проекта Выпуск 122 для пролетных строений c диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-13 и НГ-60 (габариты Г-7, Г-8, Г-10, Г-11,5, Г-(13,25+5+13,25), Г-(9,5+5+9,5)). Разработка КфСДП-1959
Рисунок А.13 - Балки типового проекта Выпуск 122 для пролетных строений c диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-18 и НК-80 (габариты Г-7, Г-8, Г-10, Г-11,5, Г-(13,25+5+13,25), Г-(9,5+5+9,5)). Разработка КфСДП-1959
Рисунок А.14 - Составные (Ст) по длине предварительно напряженные балки проекта "Выпуск 123" для пролетных строений c диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-13, НГ-60 (габариты Г-6, Г-7, Г-8). Разработка КфСДП-1959
Рисунок А. 15 - Составные (Ст) по длине предварительно напряженные балки проекта "Выпуск 123" для пролетных строений c диафрагмами (Дф) под нагрузки Н-18 и НК-80 (габариты Г-7, Г-8). Разработка КфСДП-1959
Рисунок А.16 - Балки типового проекта "Выпуск 122-62". Пролетные строения c диафрагмами (Дф) (габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5; тротуары 1,0 и 1,5 м). Разработка КфСДП-1962
Рисунок А.17 - Крайняя (Кр) и промежуточная (Пр) балки типового проекта "Выпуск 149-62" для пролетных строений c диафрагмами (Дф) (габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5; тротуары 1,0 и 1,5 м). Разработка КфСДП-62
Рисунок А.18 - Балка проекта повторного применения N 45086. Разработка Гипротрансмост-1969
Рисунок А.19 - Балка типового проекта "384/26. Разработка СДП-1968
Рисунок А.20 - Крайняя (Кр) и промежуточная (Пр) балки типового проекта "Выпуск 384/28". Разработка СДп-1968
Рисунок А.21 - Крайние (Кр) и промежуточные (Пр) составные (Ст) по длине предварительно напряженные балки проекта "384/8" длиной 12, 15 и 18 м. Разработка СДП-1964
Рисунок А.22 - Крайние (Кр) и промежуточные (Пр) составные (Ст) по длине предварительно напряженные балки проекта "384/8" длиной 33 и 42 м. Разработка СДП-1964
Рисунок А.23 - Балки типового проекта "N 384/46", армированные канатами К7-1400. Разработка СДП-1975
Рисунок А.24 - Балки типового проекта "N 384/46" длиной 12, 15, 18, 21 и 24 м, армированные пучками из 24 параллельных проволок. Разработка СДП-1975
Рисунок А.25 - Крайние (Кр) и промежуточные (Пр) балки типового проекта "N 384/46" длиной 33 м, высотой 1,50 и 1,70 м, армированные пучками из 24 параллельных проволок. Разработка СДП-1975
Рисунок А.26 - Балки типового проекта "N 710/7", армированные пучками из 24 параллельных проволок. Разработка ГипродорНИИ -1985
Рисунок А.27 - Плиты типового проекта N 384/5, армированные прядями из 7 проволок. Габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5 с тротуарами 2х0,75 и 2х1,50 м и Г-14, Г-21 с тротуарами 2х2,25 и 2х3 м. Разработка СДП-64
Рисунок А.28 - Плиты типового проекта N 384/5, армированные парными струнами диаметром 5 мм. Габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5 с тротуарами 2х0,75 и 2х1,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.