Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
от 31.10.2019 N П-18-12-259/9
Регламент
работы Отраслевой комиссии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Настоящий регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением об Отраслевой комиссии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент) по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1. Прием документов для рассмотрения вопросов на Комиссии
На очередном заседании Комиссии подлежат рассмотрению заключения о результатах правовой и финансовой экспертизы по заявкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии, о внесении изменений и дополнений, закрытии договоров о предоставлении субсидии, ранее заключенных Департаментом, (далее - документы) которые приняты секретарем Комиссии не позднее, чем за шесть рабочих дней в электронном виде и за четыре рабочих дня на бумажном носителе до даты заседания Комиссии.
2. Рассылка документов членам Комиссии
2.1. Рассылка членам Комиссии документов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании, осуществляется секретарем Комиссии в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии посредством электронной почты.
2.2. В комплект документов для рассылки членам Комиссии включаются заключения о результатах правовой и финансовой экспертизы по заявкам, обращения и (или) заключения по внесению изменений в договоры о предоставлении субсидии.
3. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии
3.1. Дата заседания Комиссии определяется не менее, чем за десять рабочих дней до заседания, но не позднее 30 дней с даты получения секретарем Комиссии документов на бумажном носителе (пункт 1 регламента).
3.2. В случае необходимости принятия оперативного решения по обращению юридического лица или индивидуального предпринимателя председатель Комиссии имеет право назначить внеочередное заседание Комиссии для рассмотрения данного обращения.
3.3. Оповещение членов Комиссии и ответственных структурных подразделений Департамента о проведении заседания осуществляется в срок не позднее, чем за десять дней до даты заседания Комиссии, секретарем Комиссии.
4. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии и голосование
4.1. Заседания Комиссии проводятся при личном участии членов Комиссии, либо при участии доверенного лица. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.
4.2. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более половины ее состава, включая председателя.
4.3. Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии путем прямого голосования по каждому представленному обращению. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.
4.4. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии либо его заместитель при отсутствии председателя Комиссии (по поручению председателя Комиссии).
Председательствующий на заседании Комиссии:
- открывает и закрывает заседание Комиссии, ведет заседание, начинает и заканчивает рассмотрение вопросов повестки дня, предоставляет слово докладчикам, членам Комиссии и приглашенным;
- формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование.
Председательствующий на заседании Комиссии вправе:
- снять вопрос с рассмотрения Комиссии в случае, если представленные документы оформлены с нарушением установленного порядка или не прошли необходимой экспертизы либо определенный повесткой дня докладчик не прибыл к назначенному для рассмотрения вопроса времени;
- прервать либо перенести рассмотрение вопроса, если в процессе рассмотрения будет выявлено, что для принятия Комиссией определенного решения недостаточно информации и необходимые сведения не могут быть получены непосредственно на данном заседании;
- изменить предусмотренный повесткой дня порядок рассмотрения вопросов (при условии, что докладчик по вопросу, рассмотрение которого переносится на более раннее время, прибыл к месту проведения заседания).
4.5. Результаты голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим, присутствующими членами Комиссии и секретарем Комиссии в срок не более пяти рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии. Выписки из протоколов оформляются на бланке Департамента и подписываются председателем Комиссии (или председательствующим на заседании Комиссии заместителем председателя Комиссии), а также секретарем Комиссии.
4.6. При наличии по какому-либо из вопросов особого мнения члена Комиссии его текст прикладывается к протоколу.
4.7. В исключительных случаях, в связи с оперативностью рассматриваемого вопроса, председатель Комиссии может принять решение о проведении заочного голосования.
4.8. Срок возврата членами Комиссии листов заочного голосования составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с даты их рассылки.
4.9. Заочное голосование считается состоявшимся, если в срок, указанный в пункте 4.8, секретарю Комиссии поступят заполненные членами Комиссии листы голосования в количестве не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.