Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 17 апреля 2023 г. N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно спасательных формирований"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский", первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" И.А. Шальнёва.

 

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"

Е.Н. Михлик

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 17.04.2023 N 208

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований"

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований".

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются учреждения, предприятия и организации (далее - организации), независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, создавшие нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и аттестовавшие их в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 12 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", расположенные на территории муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем, либо лица, имеющие право представлять интересы заявителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Справочная информация:

Адрес места нахождения администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - ОМСУ), 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13.

График работы ОМСУ:

- физическим лицам - среда с 15.00 до 18.00, каб. 41;

- юридическим лицам - четверг с 9.30 до 13.00, каб. 41.

Справочные телефоны ОМСУ: 8(42437)5-09-11.

Адрес официального сайта ОМСУ: www.adm-okha.ru.

Адрес электронной почты ОМСУ: meriya@okha.dsc.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в ОМСУ;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42437) 5-09-11;

- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;

- посредством размещения сведений:

1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ www.adm-okha.ru.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

- при личном обращении в ОМСУ;

- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении в ОМСУ в письменном виде.

Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении, в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский".

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский".

ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача (направление) письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного НАСФ;

- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованного НАСФ с указанием оснований отказа.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) в форме документа на бумажном носителе в ОМСУ - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему требуемых для предоставления муниципальной услуги документов.

Решение регистрирующего органа оформляется в виде письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованной НАСФ либо об отказе в регистрации аттестованной НАСФ с указанием оснований отказа.

Срок выдачи заявителю письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации, аттестованной НАСФ либо об отказе в регистрации аттестованной НАСФ с указанием оснований отказа - не более 3 рабочих дней со дня внесения в реестр записи о регистрации аттестованной НАСФ либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованной НАСФ.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя";

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.03.2018 N 99 "Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований" (далее - Приказ МЧС России от 12.03.2018 N 99).

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном интернет-сайте ОМСУ.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию: наименование и реквизиты заявителя, сведения об аттестации НАСФ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;

- копия свидетельства об аттестации НАСФ на право ведения аварийно - спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) организации;

- паспорт аттестованного НАСФ, содержащий информацию, указанную в подпункте "б" пункта 8 приказа МЧС от 12.03.2018 N 99.

2.6.2. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя, и, документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, предоставляются заявителем (представителем) в виде заверенных копий с предъявлением оригинала документа для сверки.

2.6.4. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (представителем).

2.6.5. Исчерпывающий перечень требований к документам, представляемым заявителем (представителем):

- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- отсутствие повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, руководителя заявителя (представителя), адреса их места жительства, места нахождения организации и её наименование должны быть написаны полностью.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;

- отсутствует подпись заявителя (представителя) в заявлении;

- не соблюдены требования, определенные пунктами 2.6.3-2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела;

- заявление подано по истечении срока, установленного пунктом 14 приказа МЧС России от 12.03.2018 N 99.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление заявителем (представителем) неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;

- наличие в представленных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, неполных или недостоверных сведений;

- наличие в заявлении и (или) документах исправлений и повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.8.3. Администрация муниципального образования городской округ "Охинский" не вправе отказывать в предоставлении муниципальной услуги, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимаются.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания заявителем (представителем) в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский" и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Прием заявителей (представителей) ведется в порядке общей очереди.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги, с момента подачи заявления

 

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в день их поступления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.13.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);

2.13.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами, специалистами, при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут;

2.14.2. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в месте предоставления муниципальной услуги, на информационном стенде, официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский", Едином портале и соответствие ее требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области.

2.14.3. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по средствам связи, в том числе с использованием средств телефонной связи;

2.14.4. Соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям подраздела 2.13 настоящего раздела.

2.14.5. Уровень удовлетворенности граждан (положительных оценок) качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов.

2.14.6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.14.7. Достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.9. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

1) получение уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги;

2) оценка доступности и качества муниципальной услуги;

3) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.

 

2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

2.15.1. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.

В электронной форме, через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальная услуга не предоставляется.

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в их приеме и регистрации;

- рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о регистрации аттестованного НАСФ либо об отказе в его регистрации;

- направление (выдача) заявителю (его представителю) письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в их приеме и регистрации

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский".

Документы могут быть представлены заявителем (представителем):

- при личном обращении в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский";

- почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования городской округ "Охинский".

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник (специалист) отдела кадров муниципальной службы и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с его должностными обязанностями (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия (при личном обращении заявителя (представителя) в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский"):

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);

- проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.4. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя) о наличии препятствий для приема документов, и объясняет заявителю (представителю) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются заявителем (представителем) незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю (представителю) без регистрации.

3.2.6. По требованию заявителя (представителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит письменный мотивированный отказ в приеме и регистрации документов на бланке администрации муниципального образования городской округ "Охинский" с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, который вручает заявителю (представителю) под роспись.

3.2.7. Принятие специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, решения об отказе в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

3.2.8. При желании заявителя (представителя) устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает отметку на заявлении о выявленных недостатках и возвращает их без регистрации.

3.2.9. При желании заявителя (представителя) устранить выявленные недостатки позднее путем представления дополнительных и (или) исправленных документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обращает его внимание на наличие препятствий, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, для принятия документов и предлагает заявителю (представителю) письменно подтвердить факт отказа в подаче документов путем проставления даты и подписи под отметкой, которая ставится на копии заявления, которая возвращается заявителю (представителю).

Указанная копия заявления изготавливается специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.2.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования городской округ "Охинский";

- выдает заявителю (представителю) расписку в приеме заявления (далее - расписка), составленную по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю (представителю), второй экземпляр приобщается к документам.

3.2.11. При подаче документов посредством почтового отправления в адрес администрации муниципального образования городской округ "Охинский" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего подраздела.

3.2.12. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов на бланке администрации муниципального образования городской округ "Охинский", который направляется заявителю (представителю) в день поступления по адресу, указанному в заявлении.

3.2.13. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление с учетом требований, установленных пунктом 3.2.10 настоящего подраздела, и направляет расписку по указанному в заявлении почтовому адресу в течение трёх рабочих дней, следующих за днем получения администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" документов.

3.2.14. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги, подтверждение личности и статуса заявителя.

3.2.15. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, либо отказ в приеме и регистрации документов по основаниям, предусмотренным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.16. Срок предоставления административной процедуры - в день подачи (поступления) документов в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский".

3.2.17. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о регистрации, аттестованного НАСФ либо отказе в его регистрации

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача работником (специалистом), ответственным за прием и регистрацию документов, зарегистрированных документов главе муниципального образования городской округ "Охинский" не позднее следующего рабочего дня после регистрации для наложения резолюции.

3.3.2. Срок наложения резолюции - не более 3 рабочих дней, следующих за днем передачи зарегистрированных документов главе муниципального образования городской округ "Охинский".

После наложения резолюции в тот же день документы передаются для исполнения начальнику отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский", ответственному за ведение реестра аттестованных НАСФ в соответствии с его должностными обязанностями.

3.3.3. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский" проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней после получения документов.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский", в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов готовит на бланке администрации муниципального образования городской округ "Охинский" проект уведомления об отказе в регистрации, с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и передает его на подписание главе администрации муниципального образования городской округ "Охинский". Срок подписания уведомления об отказе в регистрации не более 3 рабочих дней.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский":

- вносит в реестр аттестованных НАСФ запись о регистрации аттестованных НАСФ. В реестр подлежат внесению сведения, указанные в пункте 19 Приказа МЧС России от 12.03.2018 N 99;

- не позднее 25 рабочих дней (с даты регистрации документов) подготавливает на бланке администрации муниципального образования городской округ "Охинский" проект уведомления о регистрации НАСФ в реестре и передает его на подписание главе администрации муниципального образования городской округ "Охинский". Срок подписания уведомления о регистрации аттестованного НАСФ не более 28 рабочих дней с даты получения отделом ГО и ЧС документов;

- направляет информацию о регистрации аттестованного НАСФ в Главное Управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Сахалинской области (далее - ГУ МЧС России по Сахалинской области), для внесения в единую информационную базу данных аттестованных НАСФ, формируемую ГУ МЧС России по Сахалинской области, а также размещения соответствующей информации на официальном сайте ГУ МЧС России по Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с порядком разработанным ГУ МЧС России по Сахалинской области.

3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения предоставления муниципальной услуги.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация аттестованного НАСФ в реестре либо подписанное уведомление об отказе в регистрации.

3.3.8. Срок предоставления административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования городской округ "Охинский" уведомление об отказе в регистрации аттестованного НАСФ либо направление информации о регистрации аттестованного НАСФ в ГУ МЧС России по Сахалинской области.

3.4. Направление (выдача) заявителю (его представителю) письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский" подписанного главой администрации муниципального образования городской округ "Охинский" уведомления об отказе в регистрации, либо уведомления о регистрации НАСФ.

3.4.2. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования городской округ "Охинский" в течение 3 рабочих дней со дня внесения записи в реестр, либо подписания главой администрации муниципального образования городской округ "Охинский" уведомления об отказе в регистрации, направляет заявителю (представителю) уведомление о регистрации НАСФ, либо об отказе в регистрации способом, указанным в заявлении. Уведомление заявитель (представитель) вправе получить в администрации муниципального образования городской округ "Охинский".

3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю (представителю) уведомления о регистрации НАСФ либо об отказе в регистрации.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в администрацию муниципального образования городской округ "Охинский", непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования городской округ "Охинский" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.

Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, А также должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

 

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.06.2018 N 401 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра".

 

5.5. Срок рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в ОМСУ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:

- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах ОМСУ, в сети Интернет;

- в устной форме по телефону или на личном приеме;

- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация аттестованных нештатных
аварийно-спасательных формирований"

 

                                                          Форма заявления

 

                                   Главе администрации муниципального
                                   образования городской округ "Охинский"
                                   от ___________________________________
                                   (полное наименование юридического лица
                                  ИНН, ОГРН, адрес нахождения, контактный
                                   телефон, адрес электронной почты)

 

                             Заявление
     о регистрации аттестованного нештатного аварийно-спасательного
  формирования на территории муниципального образования городской округ
                     "Охинский" Сахалинской области

 

     Прошу зарегистрировать аттестованное нештатное аварийно-спасательное
формирование (далее - НАСФ) на территории муниципального образования
городской округ "Охинский" Сахалинской области: _________________________
_________________________________________________________________________
         (полное и сокращенное (при наличии) наименование НАСФ)
_________________________________________________________________________
    (адрес и (или) место дислокации, контактный (ые) телефон (ы) НАСФ)

 

1. Сведения об аттестации НАСФ: _________________________________________
       (номер бланка свидетельства об аттестации, когда и кем выдан, дата
первичной, периодической или внеочередной аттестации)
(нужное подчеркнуть)
2. Мною   выбирается   следующий   способ   выдачи  конечного  результата
предоставления муниципальной услуги: ____________________________________

 

 
 

 

     Я уведомлен (а) о сроке выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги "__" _______ 20__ г.

 

3. Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дата и подпись лица, подавшего заявление:
"__" _______ 20__ г.

 

___________________        ______________________________________________
     (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

                       Отметка о приеме заявления

 

Документы представлены на личном приеме (поступили по почте)
                   (ненужное вычеркнуть)
"__" _______ 20__ г.

 

Входящий номер регистрации заявления: ___________________________________
Выдана (направлена) расписка в получении документов:
        (ненужное вычеркнуть)

 

Расписку получил:
"__" _______ 20__ г.

 

___________________        ______________________________________________
     (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

Должностное лицо, принявшее заявление:
"__" _______ 20__ г.

 

___________________        ______________________________________________
     (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

------------------------------

Примечание: в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" согласие на обработку персональных данных не требуется

------------------------------

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация аттестованных нештатных
аварийно-спасательных формирований"

 

                                                       Форма
                                              расписки в приеме заявления

 

                           Расписка

 

                                                     "__" _______ 20__ г.

 

     Дана, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя)
о том, что от него приняты следующие документы:

 

N

п/п

Наименование принятых документов

Количество листов

1

 

 

2

 

 

3

 

 

...

 

 

 

"__" _______ 20__ г. N
(дата регистрации и номер)

 

______________________________________  ________  _______________________
(должность лица, принявшего документы)  (подпись)  (расшифровка подписи)

 

Настоящая расписка получена "__" _______ 20__ г. (при личном обращении)

 

______________________________________  _________  ______________________
(должность лица, получившего расписку)  (подпись)  (расшифровка подписи)

 

М.П

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 17 апреля 2023 г. N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно спасательных формирований"


Вступает в силу с 18 апреля 2023 г.


Опубликование:

официальный сайт администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области (adm-okha.ru) 17 апреля 2023 г.

Сахалинский нефтяник, 27 апреля 2023 г. N 16