Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.05.2023 N 418
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации в целях подготовки и проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге (далее - финал Чемпионата), предусмотренной Комитету по образованию (далее - Комитет) целевой статьей расходов "Расходы на обеспечение подготовки и проведения чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в г. Санкт-Петербурге" в приложении N 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации (далее - организация), осуществляющей на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности по направлению (направлениям), соответствующим целям предоставления субсидии, признанной победителем отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) в 2023 году.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению финала Чемпионата по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат), в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке и проведению финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Санкт-Петербурге в 2023 году, утвержденным решением организационного комитета Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству (протокол от 09.03.2023 N 2/2023) (далее - План основных мероприятий).
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса на предоставление субсидии, путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия для рассмотрения и оценки заявлений участников отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.5. При определении победителя отбора комиссия исходит из следующих критериев:
актуальность и содержательность представленного организацией плана проведения финала Чемпионата в соответствии с Концепцией Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и Положением о Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству, утвержденными протоколом организационного комитета Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству от 06.02.2023 N 1/2023 (далее - Концепция и Положение о Всероссийском чемпионатном движении);
опыт проведения в Санкт-Петербурге конкурсов, соревнований, чемпионатов профессионального мастерства в период с 2021 по 2022 год;
наличие материально-технического оснащения для организации рабочих мест сотрудников организации в количестве более 35 рабочих мест на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявления.
Количество баллов по каждому критерию оценки заявлений и документов на участие в отборе определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.6. Отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.7. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется организации в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете, в целях финансового обеспечения возникающих в 2023 году затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - затраты).
2.2. Условиями предоставления субсидии, включая требования к организациям, являются:
использование средств субсидии на финансирование расходов по подготовке и проведению финала Чемпионата;
наличие в числе учредителей организации Санкт-Петербурга в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
наличие согласия организации и лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с организацией (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также включение положений о проверках в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
наличие письменного обязательства организации обеспечить представление согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорной компании в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорной компании в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорной компании в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие такой офшорной компании в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие у организации средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных в настоящем Порядке, на основании иных нормативных правовых актов;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе на дату, указанную в абзаце двадцать первом настоящего пункта;
размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;
размер средней заработной платы каждого работника организации, признанной получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года;
наличие письменного обязательства о достижении организацией результата и характеристик;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
неприобретение организацией и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при закупке (поставке) товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения финала Чемпионата у лиц, относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле";
наличие письменного обязательства организации об обеспечении представления согласия контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств, полученных на основании договоров с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением случаев приобретения иностранной валюты в целях, указанных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере организации;
признание комиссией участника отбора победителем отбора;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидии или ее частей (далее - обязанность по уплате налогов).
Организации должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах третьем, седьмом - одиннадцатом, пятнадцатом и восемнадцатом настоящего пункта, на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления.
2.3. Для получения субсидии организация представляет в Комитет заявление на участие в отборе, включающее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.3.1. План проведения финала Чемпионата в соответствии с Концепцией и Положением о Всероссийском чемпионатном движении.
2.3.2. Финансово-экономическое обоснование затрат с приложением расчета размера субсидии (сметы расходов на финансирование финала Чемпионата с обоснованием и расшифровкой статей расходов, подписанной руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером участника отбора) по форме, утвержденной Комитетом.
2.3.3. В случае, если от имени организации подписание документов, заверение копий документов или подача документов осуществляются уполномоченным руководителем организации лицом (далее - уполномоченное лицо), представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации.
2.3.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, указанного в пункте 2.3.3 настоящего Порядка.
2.3.5. Копии учредительных документов организации, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Представляется либо оригинал указанной выписки, либо выписка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе.
2.3.6. Справки, выданной налоговым органом, об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления. Представляется либо оригинал указанной справки, либо справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе.
2.3.7. Согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, указанный в пункте 4.6 настоящего Порядка (в свободной форме).
2.3.8. Согласие организации на осуществление в отношение нее проверок и проверок органами государственного контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).
2.3.9. Справка организации, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).
2.3.10. Справка организации, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника организации, признанной получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года (в свободной форме).
2.3.11. Справка организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельности организации приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления.
2.3.12. Справка организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления (в свободной форме).
2.3.13. Справка организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления (в свободной форме).
2.3.14. Справка организации об отсутствии у нее средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных в настоящем Порядке, на дату не ранее 14 календарных дней до даты подачи заявления (в свободной форме).
2.3.15. Справка о согласии организации на неприобретение организацией за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением случаев приобретения иностранной валюты в целях, указанных в абзаце шестнадцатом пункта 2.2 настоящего Порядка (в свободной форме).
2.3.16. Справки организации о том, что она не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в свободной форме), на дату не ранее 14 календарных дней до дня подачи заявления.
2.3.17. Справка организации об отсутствии по состоянию на дату не ранее 14 календарных дней до дня подачи заявления в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере организации (в свободной форме).
2.3.18. Письменное обязательство организации об обеспечении представления согласия контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств, полученных на основании договоров с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением случаев приобретения иностранной валюты в целях, указанных в абзаце шестнадцатом пункта 2.2 настоящего Порядка (в свободной форме).
2.3.19. Обязательство организации обеспечить представление согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае, если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера участника отбора по форме, утвержденной Комитетом.
2.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов, подписаны (заверены) руководителем организации или уполномоченным лицом и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора в течение трех рабочих дней со дня отзыва.
После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.
2.5. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета в сроки, устанавливаемые Комитетом.
2.6. Комитет в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления:
2.6.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений.
2.6.2. Проверяет заявление на соответствие форме заявления.
2.6.3. Рассматривает документы на соответствие установленному настоящим Порядком перечню документов (далее - перечень), установленному в пунктах 2.3.1 - 2.3.19 настоящего Порядка, и требованиям к ним.
2.6.4. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитет готовит заключение (положительное либо отрицательное) о соответствии (несоответствии) заявления и документов форме заявления, перечню, требованиям к документам и условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком (далее - заключение).
2.7. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока представления заявления и документов Комитет передает поступившие заявления и документы на рассмотрение комиссии.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления заявлений и документов в комиссию.
Комиссия рассматривает заявления и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в настоящем Порядке, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии и принимает решение об отклонении заявлений и документов или о допуске заявлений и документов к отбору.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии предельного размера субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка;
подача участником отбора более одного заявления.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
2.8 Заявление и документы, допущенные к отбору, рассматриваются и ранжируются комиссией по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
победителя отбора.
Заявлениям и документам присваиваются порядковые номера. Заявлениям и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям и документам по мере уменьшения количества набранных баллов. Определение победителя отбора осуществляется на основании количества набранных баллов. Победителем отбора является участник отбора, заявлению и документам которого присвоен наибольший балл и порядковый номер один.
Итоговое количество баллов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению и документам, поданным раньше.
В случае поступления на отбор одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такое заявление, признается получателем субсидии.
2.9. Результат работы комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый в соответствии с запрашиваемой суммой, указанной в заявлении, но не более предельного размера субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.10. Размер субсидии рассчитывается как сумма документально обоснованных планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по направлениям затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат.
Предельный размер субсидии составляет 2 025 995 400 руб. 00 копеек, в том числе включая средства из федерального бюджета в размере 1 012 997 700 руб. 00 копеек, предоставляемые в целях обеспечения подготовки и проведения финала Чемпионата в 2023 году в соответствии с Соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2023 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на обеспечение подготовки и проведения чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" от 28.12.2022 N 073-17-2023-177.
Расчет размера субсидии должен быть представлен участником отбора в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат.
2.11. Решение Комитета о предоставлении субсидии организации, прошедшей отбор, принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.12. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе требований, указанных в объявлении, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие:
основания, предусмотренные в абзацах пятом - одиннадцатом пункта 2.7 настоящего Порядка;
заявления и документы набрали менее пяти баллов;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.
2.14. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления соглашения в Электронном бюджете получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
В соглашение подлежит включению требование о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и об обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение в Электронном бюджете.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.15. На основании заключенного соглашения Комитет перечисляет субсидию:
на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, если иное не установлено в настоящем пункте;
на указанный в соглашении расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в случаях, если организация является социально ориентированной некоммерческой организацией (иной организацией, указанной в пункте 3 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга о бюджете) или при заключении с организацией соглашения на предоставление субсидии в размере менее 5 млн рублей.
Субсидии перечисляются Комитетом в следующем порядке:
В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляется первая часть субсидии, составляющая 30 процентов от общего размера субсидии.
Одновременно с проектом соглашения получатель субсидии представляет в Комитет справку, подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении части субсидии обязанности по уплате налогов (в свободной форме).
Вторая часть субсидии, составляющая 30 процентов от общего размера субсидии, перечисляется не позднее 15.09.2023.
Комитет не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты перечисления второй части субсидии направляет получателю субсидии уведомление о планируемой дате перечисления части субсидии. Получатель субсидии не позднее дня до планируемой даты перечисления части субсидии направляет в Комитет справку, подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении части субсидии обязанности по уплате налогов (в свободной форме).
Остаток субсидии, составляющий не более 40 процентов от общего размера субсидии, перечисляется поэтапно в течение 10 рабочих дней после представления документов первичного учета, на основании которых наступает обязательство по финансовому обеспечению затрат в соответствии с настоящим Порядком, Комитет перечисляет указанную сумму.
Одновременно с представлением документов первичного учета получатель субсидии представляет в Комитет справку, подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении части субсидии обязанности по уплате налогов (в свободной форме).
Под документами первичного учета понимаются документы, на основании которых получатель субсидии осуществляет затраты, подлежащие финансовому обеспечению в соответствии с настоящим Порядком.
2.16. Результатом предоставления субсидии является проведение в Санкт-Петербурге в 2023 году финала Чемпионата в соответствии с Концепцией и Положением о Всероссийском чемпионатном движении по профессиональному мастерству, Планом основных мероприятий и Перечнем компетенций финала Чемпионата основной категории и категории "Юниоры", утвержденным решением организационного комитета Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству (протокол от 09.03.2023 N 2/2023) (далее - результат предоставления субсидии).
Характеристиками в 2023 году являются:
количество компетенций финала Чемпионата;
численность участников финала Чемпионата.
Уровень достижения характеристик должен составлять:
по количеству компетенций Чемпионата - не менее чем по 3 8 компетенциям;
по численности участников финала Чемпионата - не менее 3 000 человек.
Значение характеристик устанавливаются Комитетом в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не реже одного раза в квартал с даты предоставления субсидии до окончания года предоставления субсидии. Указанные отчеты предоставляются не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим кварталом.
К отчету о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, перечень которых и требования к которым указываются в соглашении, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии и характеристик (в свободной форме).
В составе отчетности получатель субсидии также представляет справку (в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значения результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3 Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку получателя и (или) контрагентов, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт), в течение первых двух месяцев финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, а также мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением.
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученных получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и (или) средств, полученных контрагентами.
Размер субсидии, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии пропорционально степени недостижения значений результата, установленных в соглашении, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
4.5. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществлять возврат средств субсидии (средств, полученных контрагентами) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес организации, являющейся получателем субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии и (или) средства, полученные контрагентами, не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств, полученных контрагентами, в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.