Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 15.05.2023 N 161
Приложение N 2
к приказу Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 19.12.2018 N 629
Порядок
осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий порядок осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области полномочий администраторов доходов бюджета (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администратор доходов).
2. Бюджетными полномочиями по формированию перечня территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, являющихся администраторами доходов бюджетов, и перечня источников доходов областного бюджета и местных бюджетов, закрепляемых за администраторами доходов бюджетов, обладает главный администратор доходов бюджетов.
II. Порядок учета поступлений по администрируемым доходам
3. Учет поступлений осуществляется отделом бухгалтерского учета и финансирования Департамента в разрезе кодов классификации администрируемых доходов, закрепленных на соответствующий финансовый год, контрагентов на основании следующих документов:
1) выписки из лицевого счета администратора доходов бюджетов;
2) приложения к выписке из лицевого счета администратора доходов с приложением расчетных документов;
3) отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов;
4) иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является Департамент. Сверка данных бюджетного учета с данными Управления Федерального казначейства по Свердловской области о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится администратором доходов ежемесячно на первое число текущего месяца, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов.
4. В случае выявления расхождений с данными Управления Федерального казначейства по Свердловской области, администратором доходов принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
III. Порядок действий администратора доходов при уточнении невыясненных поступлений
5. Принятие решений об уточнении платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, относится к полномочиям администратора доходов.
6. Администратор доходов для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет, направляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
7. Администратор доходов вправе как самостоятельно направить в Управление Федерального казначейства по Свердловской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, так и в ответ на запрос Управления Федерального казначейства по Свердловской области на выяснение вида и принадлежности платежа.
8. Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям администратора доходов, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем зачисления поступлений доходов на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений по коду вида казначейского счета "3100 - средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
9. Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на основании запроса Управления Федерального казначейства по Свердловской области на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления запроса в адрес администратора доходов.
10. Взаимодействие администратора доходов с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области осуществляется посредством использования системы удаленного финансового документооборота органов Федерального казначейства в соответствии с договором об обмене электронными документами.
11. Должностное лицо, ответственное за работу с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, назначается приказом Департамента, и несет персональную ответственность за своевременность уточнения вида и принадлежности платежа в соответствии с должностным регламентом.
IV. Порядок обмена информацией между главным администратором доходов бюджетов и администратором доходов при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов
12. Обмен информацией между главным администратором доходов бюджетов и администратором доходов осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Департамента, с учетом положений раздела VIII настоящего Порядка.
V. Порядок действий администратора доходов по принудительному взысканию задолженности с плательщика платежей в бюджет и (или) взысканию задолженности в рамках исполнительного производства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
13. Действия администратора доходов по принудительному взысканию
задолженности с плательщика платежей в бюджет и (или) взысканию задолженности в рамках исполнительного производства в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляются в соответствии с регламентом реализации полномочий Департамента
по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утверждаемым приказом Департамента.
VI. Принятие и согласование решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет
14. Администратор доходов обладает бюджетными полномочиями по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - платежей в бюджет). Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет осуществляется по итогам рассмотрения документов, поступивших от плательщика, наличия оснований для возврата.
15. Плательщик при обращении к администратору доходов представляет следующие документы:
1) заявление о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. Заявление оформляется в произвольной форме и должно содержать:
наименование, ИНН и КПП для юридического лица и фамилию, имя, отчество и паспортные данные для физического лица;
основание возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
реквизиты документов, являющихся основанием для уплаты (взыскания) платежей в бюджет;
подлежащую возврату (возмещению) сумму;
банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата (возмещения) (наименование банка, номер счета отделения банка, номера расчетного (лицевого) и корреспондентского счетов, БИК);
2) платежный документ, подтверждающий излишне уплаченную (взысканную) сумму в бюджет. В случае, если документом является платежное поручение, то оно должно быть заверено банком плательщика, если документом является квитанция, то предоставляется копия и оригинал квитанции для заверения (администратор при принятии заявления на копии квитанции ставит отметку "сверено с подлинником", подписывает с указанием фамилии, имени, отчества, и должности, оригинал квитанции возвращается плательщику).
16. Если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость запросить недостающие для осуществления возврата документы, администратор доходов письменно запрашивает у плательщика необходимую информацию.
17. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет принимается Директором Департамента.
18. Возврат излишне уплаченных средств плательщику должен быть осуществлен в течение 30 календарных дней со дня получения администратором доходов заявления плательщика о возврате со всеми подтверждающими обоснованность возврата документами. В случае запроса дополнительной информации, необходимой для осуществления возврата, срок осуществления возврата исчисляется с даты получения администратором доходов запрашиваемых документов.
19. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется на основании заявок на возврат, представленных администратором доходов в Управление Федерального казначейства по Свердловской области.
VII. Порядок доведения до плательщиков сведений о реквизитах и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление платежей в доход бюджетов
20. Доведение до плательщиков сведений о реквизитах и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление платежей в доход бюджетов осуществляется:
1) путем размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет";
2) путем размещения информации на информационном стенде,
находящемся в помещении Департамента по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Розы Люксембург, дом. 60;
3) путем направления информационных писем органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным учреждениям, подведомственным Департаменту.
VIII. Порядок обмена информацией между структурными подразделениями Департамента, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администратора доходов
21. Обмен информацией между структурными подразделениями
Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству.
22. Обращение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется должностным лицом отдела государственной гражданской службы, правовой, кадровой и организационной работы, назначаемым приказом Департамента.
23. Ввод информации для отражения начислений в ГИС ГМП осуществляется должностным лицом отдела бухгалтерского учета и финансирования, назначаемым приказом Департамента.
24. Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и финансирования, ответственное за ввод информации в ГИС ГМП, несет персональную ответственность за своевременность ее ввода в соответствии с должностным регламентом.
25. На основании данных, представленных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, отдел бухгалтерского учета и финансирования еженедельно информирует отдел государственной гражданской службы, правовой, кадровой и организационной работы о фактическом поступлении денежных средств в бюджеты в результате мероприятий по принудительному взысканию задолженности с плательщика платежей в бюджет и (или) взысканию задолженности в рамках исполнительного производства.
IX. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по доходам
26. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по доходам осуществляется в соответствии с порядком принятия Департаментом решений о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемым приказом Департамента.
27. Решение о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по доходам принимается администратором доходов на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
28. Проект решения о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по доходам подготавливается Комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов на постоянной основе, в срок не позднее одного месяца с момента установления случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
29. Решения о признании безнадежной к взысканию, сомнительной задолженности по доходам принимаются на основании результатов инвентаризации и оформляются по унифицированным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 15 мая 2023 г. N 161 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.