Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к приказу Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 31.03.2023 N 137
Приложение N 40
к Административному регламенту
Министерства общественной
безопасности Свердловской области
Должностной регламент
главного специалиста отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением об отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность главного специалиста отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "специалисты".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) реализация полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области на осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму;
2) участие в реализации высшим должностным лицом Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросам противодействия терроризму;
3) в сфере государственного управления.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) обеспечение реализации Губернатором Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросу противодействия терроризму;
2) осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму;
3) в сфере государственного управления - организация и обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействия терроризму.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) с целью обеспечения реализации Губернатором Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросу противодействия терроризму:
обеспечение реализации задач и функций аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области в соответствии с положением об аппарате антитеррористической комиссии в Свердловской области;
организация и осуществление контроля за исполнением требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической комиссии Свердловской области;
составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
2) с целью реализации полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области на осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму:
осуществление межрегионального сотрудничества в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участие в организации проведения аварийно-спасательных работ, восстановления нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области;
3) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по организации и обеспечению деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействия терроризму:
разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Министерства общественной безопасности Свердловской области в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;
обеспечение разработки, согласования и вынесения в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
осуществление мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения в установленной сфере деятельности;
участие в организации выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим компетенции отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
участие в рамках компетенции в работе межведомственных советов и комиссий.
6. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность главного специалиста отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется начальнику отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области и Министру общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности.
9. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
11. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
12. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
13. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результат;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Федеральный конституционный закон от 6 ноября 2020 года N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности"; Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";
Федеральный закон от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года;
Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";
Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму";
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы (утвержден Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года N Пр-2665);
постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 N 333 "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 N 638 "О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта";
постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2012 N 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам и преступлениям террористической направленности";
Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов (Нью-Йорк, 14 декабря 1973 года);
Международная конвенция о борьбе с захватом заложников (Нью-Йорк, 17 декабря 1979 года);
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 8 сентября 2006 года N 60/288 "Глобальная контртеррористическая стратегия Организации Объединенных Наций";
Конвенция Шанхайской организации сотрудничества против терроризма (Екатеринбург, 16 июня 2009 года).
Закон Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области";
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года;
Регламент антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденный председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года;
Типовое положение об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 16 октября 2017 года;
Решения Национального антитеррористического комитета.
2) знанием правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.
16. Иные профессионально-функциональные знания должны включать:
1) приоритетные задачи в сфере противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации;
2) основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;
3) понятие общегосударственной системы противодействия терроризму;
4) деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;
5) основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму;
6) правила разработки и проведения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию и (или) ликвидацию последствий террористического акта;
7) порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти;
8) требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);
9) порядок установления уровней террористической опасности;
10) порядок определения возможных террористических угроз и выявления признаков подготовки различных преступлений террористической направленности;
11) порядок оценки возможных последствий террористического акта;
12) содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;
13) меры государственного принуждения, применяемые в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;
14) ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;
15) организация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму;
16) состав нормативно-правовой базы по вопросам противодействия терроризму;
17) порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также информирования субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;
18) силы и средства, необходимые федеральным органам исполнительной власти, для организации и проведения мероприятий по противодействию терроризму;
19) организация защиты объектов системы государственного резерва от угроз совершения террористических актов;
20) рекомендации по действиям при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством и возникновении иных угроз террористического характера.
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) обеспечивать взаимодействие между государственными структурами, отвечающими за обеспечение мер по противодействию терроризму на территории Свердловской области;
2) обеспечивать работу комиссий, рабочих групп по вопросам противодействия терроризму;
3) обеспечивать взаимодействие с федеральными органами власти по обеспечению мер по противодействию терроризму на территории Свердловской области.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
18. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
19. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
20. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) исполнение функций аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области, установленных положением об аппарате антитеррористической комиссии в Свердловской области, утвержденным решением совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области (протокол от 27.04.2018 N 2);
2) осуществление контроля реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области в установленном порядке;
3) осуществление контроля за исполнением требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области;
4) осуществление контроля за исполнением решений Национального антитеррористического комитета;
5) проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Свердловской области, подготовка по результатам мониторинга информационно-аналитических материалов;
6) подготовка отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
7) подготовка планов работы отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области;
8) разработка проектов нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
9) участие в осуществлении мер по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
10) рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступивших в отдел, и обеспечение подготовки ответов для направления заявителям в установленный законом срок;
11) своевременное исполнение документов, поступивших в отдел координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, и принятие мер по недопущению несоблюдения контрольных сроков их исполнения;
12) по поручению начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области подготовка и обобщение предложений по совершенствованию и повышению эффективности деятельности отдела;
13) обеспечение сохранности служебных документов, своевременного и правильного ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
14) участие в подготовке документов отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области для комплектования и их передаче на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
15) консультирование гражданских служащих и работников Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
16) по поручению Министра общественной безопасности Свердловской области, начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области обеспечение представления интересов Министерства общественной безопасности Свердловской области в территориальных федеральных органах исполнительной власти в Свердловской области, правоохранительных, надзорных органах, а также органах государственной власти Свердловской области, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных и других организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
17) исполнение иных поручений Министра общественной безопасности Свердловской области, начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, данных в пределах их полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
21. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
22. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области, Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области и начальником отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить начальнику отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
23. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации);
24. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
25. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, включенным в должностные обязанности;
2) определения полноты и достаточности представленных материалов, подтверждающих исполнение решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, решений Национального антитеррористического комитета, требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области;
3) определения оснований для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
26. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) применения законодательства Российской Федерации и Свердловской области при подготовке документов по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
2) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
27. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам предупреждения терроризма на территории Свердловской области.
28. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) осуществления сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) подготовки предложений в текущие планы работы и отчеты о работе отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
29. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
30. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
31. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определенных в пункте 20 настоящего должностного регламента, с:
1) начальником отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов, подготовки предложений в планы работы отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратами антитеррористических комиссий и оперативных штабов субъектов Российской Федерации по вопросам исполнения решений Национального антитеррористического комитета и обеспечения деятельности антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации;
4) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения консультаций;
5) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
6) с организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
33. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
34. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
35. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
36. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
Согласовано:
_______________________________
_________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
С должностным регламентом ознакомлен:
_________ (___________________) "__"___________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 31 марта 2023 г. N 137 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.