Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к приказу Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 31.03.2023 N 137
Приложение N 37
к Административному регламенту
Министерства общественной
безопасности Свердловской области
Должностной регламент
начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением об отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области", относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) обеспечение реализации высшим должностным лицом Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросам противодействия терроризму;
2) реализация полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области на осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму;
3) в сфере государственного управления.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) обеспечение реализации Губернатором Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросу противодействия терроризму;
2) осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму;
3) в сфере государственного управления - организация и обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействия терроризму.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) с целью обеспечения реализации Губернатором Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросу противодействия терроризму:
обеспечение реализации задач и функций аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области в соответствии с положением об аппарате антитеррористической комиссии в Свердловской области;
организация и осуществление контроля за исполнением требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической в комиссии в Свердловской области;
составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
2) с целью реализации полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области на осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в области противодействия терроризму:
обеспечение и координация поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
осуществление межрегионального сотрудничества в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
организация проведения аварийно-спасательных работ, восстановления нормального функционирования и экологической безопасности поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Свердловской области;
3) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по организации и обеспечению деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействия терроризму:
разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
предоставление сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Министерства общественной безопасности Свердловской области в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта, обеспечение взаимодействия с оперативным штабом в Свердловской области;
обеспечение разработки, согласования и вынесения в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
осуществление мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения в установленной сфере деятельности;
участие в организации выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим компетенции Отдела;
участие в рамках компетенции в работе межведомственных советов и комиссий.
6. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность начальника отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности. Государственный гражданский служащий также подчиняется Министру общественной безопасности Свердловской области.
При осуществлении полномочий, связанных с обеспечением деятельности антитеррористической комиссии в Свердловской области государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется Министру общественной безопасности Свердловской области, осуществляющему полномочия руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области.
9. Государственному гражданскому служащему подчиняются: главные специалисты, ведущий специалист отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на главного специалиста отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
11. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
12. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
13. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
14. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результат;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Федеральный конституционный закон от 6 ноября 2020 года N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности";
Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса";
Федеральный закон от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года;
Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";
Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму";
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы (утвержден Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года N°Пр-2665);
постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 N 333 "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)";
постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 N 638 "О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта";
постановление пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2012 N 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам и преступлениям террористической направленности";
Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов (Нью-Йорк, 14 декабря 1973 года);
Международная конвенция о борьбе с захватом заложников (Нью-Йорк, 17 декабря 1979 года);
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 8 сентября 2006 года N 60/288 "Глобальная контртеррористическая стратегия Организации Объединенных Наций";
Конвенция Шанхайской организации сотрудничества против терроризма (Екатеринбург, 16 июня 2009 года);
Закон Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области";
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года;
Регламент антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденный председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 года;
Типовое положение об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 16 октября 2017 года;
Решения Национального антитеррористического комитета;
2) знанием правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.
17. Иные профессионально-функциональные знания должны включать:
1) приоритетные задачи в сфере противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации;
2) основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;
3) понятие общегосударственной системы противодействия терроризму;
4) деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;
5) основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму;
6) правила разработки и проведения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию и (или) ликвидацию последствий террористического акта;
7) порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти;
8) требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);
9) порядок установления уровней террористической опасности;
10) порядок определения возможных террористических угроз и выявления признаков подготовки различных преступлений террористической направленности;
11) порядок оценки возможных последствий террористического акта;
12) содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;
13) меры государственного принуждения, применяемые в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;
14) ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;
15) организация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму;
16) состав нормативно-правовой базы по вопросам противодействия терроризму;
17) порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также информирования субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;
18) силы и средства, необходимые федеральным органам исполнительной власти, для организации и проведения мероприятий по противодействию терроризму;
19) организация защиты объектов системы государственного резерва от угроз совершения террористических актов;
20) рекомендации по действиям при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством и возникновении иных угроз террористического характера.
18. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) организовывать взаимодействие между государственными структурами, отвечающими за обеспечение мер по противодействию терроризму на территории Свердловской области;
2) организовывать и обеспечивать работу комиссий, рабочих групп по вопросам противодействия терроризму;
3) организовывать взаимодействие с федеральными органами власти по обеспечению мер по противодействию терроризму на территории Свердловской области.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
19. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, руководящие, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
20. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Исполнение должностных обязанностей государственного гражданского служащего связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
21. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация, планирование, координация и контроль деятельности государственных гражданских служащих отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) обеспечение деятельности аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области и исполнения сотрудниками отдела функций аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области, установленных положением об аппарате антитеррористической комиссии в Свердловской области, утвержденным решением совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области (протокол от 27.04.2018 N 2);
3) организация и осуществление контроля реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области в установленном порядке;
4) организация и осуществление контроля за исполнением требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области;
5) организация и осуществление контроля за исполнением решений Национального антитеррористического комитета, мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665;
7) организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Свердловской области, определение основных направлений совершенствования профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка по результатам мониторинга информационно-аналитических материалов;
8) координация сил и средств исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, обеспечение взаимодействия с оперативным штабом в Свердловской области;
9) исполнение обязанностей руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области на период временного отсутствия Министра общественной безопасности Свердловской области, осуществляющего полномочия руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области;
10) оказание бесплатной юридической помощи в видах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
11) организация в отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области мероприятий по обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
12) участие в осуществлении мер по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
13) подготовка предложений по повышению квалификации государственных гражданских служащих отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
14) обеспечение внесения изменений и дополнений в положение об отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области;
15) организация своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в отдел координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, и подготовки ответов для направления заявителям в установленный законом срок;
16) осуществление контроля исполнения документов, поступивших для исполнения в отдел координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, и принятие мер по предупреждению и устранению случаев несоблюдения контрольных сроков их исполнения;
17) подготовка планов работы отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области;
18) по поручению Министра общественной безопасности Свердловской области подготовка и обобщение предложений по совершенствованию и повышению эффективности деятельности отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
19) обеспечение сохранности служебных документов, своевременного и правильного ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
20) организация работы по подготовке документов отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области для комплектования и их передачи на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
21) проведение первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте с государственными гражданскими служащими и работниками отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
22) исполнение иных поручений Министра общественной безопасности Свердловской области, Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области, данных в пределах его полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
22. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
23. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) проводить с государственными гражданскими служащими отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области совещания, принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить Министру общественной безопасности Свердловской области и Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
24. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации);
6) в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 14.11.2013 N°Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30.10.2013 несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
25. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закрепленному за Министерством общественной безопасности Свердловской области;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству общественной безопасности Свердловской области и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
26. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) осуществление организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Свердловской области);
2) определение основных направлений совершенствования профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовки по результатам мониторинга информационно-аналитических материалов;
3) определение полноты и достаточности представленных материалов, подтверждающих исполнение решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, решений Национального антитеррористического комитета, требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области;
4) определение оснований для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 37-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
27. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации, планирования, координации и контроля деятельности государственных гражданских служащих отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) внесения предложений о поощрении сотрудников отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и применению дисциплинарных взысканий;
3) подготовки годовых и текущих планов работы отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, отчетов о работе;
4) осуществления контроля за сроками исполнения поручений, в том числе при подготовке нормативных правовых актов Свердловской области, ответов на обращения граждан и организаций государственными гражданскими служащими отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
28. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
1) осуществления организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия терроризму на территории Свердловской области);
2) определения основных направлений совершенствования профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовки по результатам мониторинга информационно-аналитических материалов.
29. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам внесения изменений и дополнений в положение об отделе координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
30. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений (далее - сроки и процедуры подготовки и принятия решений) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
31. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
32. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определенных в пункте 21 настоящего должностного регламента, с:
1) Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области в части внесения предложений по реализации полномочий, осуществляемых Министерством общественной безопасности Свердловской области, представление Министру общественной безопасности Свердловской области сведений о результатах реализации решений, возложенных на отдел координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки планов работы отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области; выдачи и контроля исполнения документов, поступивших для исполнения в отдел координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения совещаний, консультаций;
3) Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратами антитеррористических комиссий и оперативных штабов субъектов Российской Федерации по вопросам исполнения решений Национального антитеррористического комитета и обеспечения деятельности антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации;
4) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, консультаций;
5) организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
33. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
34. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
35. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
36. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области и Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
37. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ.
Согласовано:
_______________________________
_________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
С должностным регламентом ознакомлен:
_________ (___________________) "__"___________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 31 марта 2023 г. N 137 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.