Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к приказу Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 31.03.2023 N 137
Приложение N 44-1
к Административному регламенту
Министерства общественной
безопасности Свердловской области
Должностной регламент
заместителя начальника отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, Положением об отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Должность заместителя начальника отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее - должность) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 05.05.2005 N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области" относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "специалисты".
3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой государственный гражданский служащий Свердловской области (далее - государственный гражданский служащий) исполняет должностные обязанности:
1) участие в реализации высшим должностным лицом Свердловской области установленных федеральным законодательством полномочий по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета, осуществления мероприятий по территориальной обороне Свердловской области;
2) в сфере государственного управления.
4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий исполняет должностные обязанности:
1) обеспечение реализации установленных федеральным и областным законодательством полномочий высшего должностного лица Свердловской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка;
2) организация и обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3) составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1) с целью реализации установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области полномочий высшего должностного лица Свердловской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета:
анализ текущей ситуации и разработка обоснованных прогнозов в области общественной безопасности, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета;
обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Свердловской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка в Свердловской области, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета, осуществления мероприятий по территориальной обороне Свердловской области;
обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Свердловской области, Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Призывной комиссии Свердловской области, Штаба территориальной обороны Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области;
2) с целью реализации полномочия в сфере государственного управления по организации и обеспечению деятельности Министерства общественной безопасности Свердловской области как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области:
оказание гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Министерства общественной безопасности Свердловской области, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц.
3) с целью реализация полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
составление протоколов об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
6. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность, присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром общественной безопасности Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется начальнику отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области. Государственный гражданский служащий также подчиняется Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области, либо лицу, исполняющему его обязанности и Министру общественной безопасности Свердловской области.
9. Государственному гражданскому служащему подчиняются главные специалисты отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
10. В период временного отсутствия государственного гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого государственного гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
11. Правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Административный регламент Министерства общественной безопасности Свердловской области, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
2. Квалификационные требования
12. Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования
13. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование.
14. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки к государственному гражданскому служащему, замещающему должность, не предъявляются.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Устава Свердловской области;
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области";
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общими умениями: мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
управленческими умениями:
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
1) знанием законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности, в том числе:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне";
Федеральный закон от 03 июля 2016 года N 227-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности"; Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
Указ Президента Российской Федерации от 19 апреля 2017 года N 177 "Об утверждении Положения о военном округе Вооружённых Сил Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка";
Указ Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года N 1609 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах";
Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации";
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
Указ Губернатора Свердловской области от 13.12.2010 N 1277-УГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка";
Указ Губернатора Свердловской области от 29.12.2022 N 688-УГ "Об Оперативном штабе Свердловской области";
2) знанием правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации;
3) знанием писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.
17. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
1) организовывать взаимодействие между государственными структурами, отвечающими за обеспечение на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка;
2) организовывать и обеспечивать работу комиссий, рабочих групп по вопросам: защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка;
3) подготавливать документы, аналитические справки по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка;
4) организовывать взаимодействие с федеральными органами власти по обеспечению на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
18. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, руководящие, координирующие, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед отделом по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
19. Государственный гражданский служащий должен исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Исполнение должностных обязанностей государственного гражданского служащего связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
20. На государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организация, планирование, координация и контроль деятельности государственных гражданских служащих отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) содействие начальнику отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, Министру общественной безопасности Свердловской области и Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области, курирующему деятельность отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, в организации деятельности отдела;
3) организация выполнения задач и функций отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, обеспечение и контроль исполнения работниками отдела их должностных обязанностей, контроль оформления подготовленных ими документов и проектов документов, рассмотрение и распределение документов, поступивших в отдел по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
4) организация мониторинга и анализа общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области; подготовка по результатам мониторинга по направлениям деятельности Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области и Призывной комиссии Свердловской области информационно-аналитических материалов Губернатору Свердловской области;
5) организация сбора и оценки информации о реальных и потенциальных угрозах общественной безопасности;
6) организация подготовки работниками отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области предложений по внесению изменений и дополнений в Реестр угроз общественной безопасности в Свердловской области, предложений по их предотвращению;
7) организация взаимодействия отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области;
8) организация взаимодействия Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области и Призывной комиссии Свердловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области;
9) планирование работы отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, контроль исполнения планов работы отдела, рассмотрение и распределение документов, поступивших в отдел по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, анализ результатов работы отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области и организация подготовки отчетности в установленные сроки, подготовка предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области;
10) организация разработки планов работы Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области и Призывной комиссии Свердловской области;
11) организация организационно-технического и информационно аналитического обеспечения деятельности Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, призывной комиссии Свердловской области, Штаба территориальной обороны Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области;
12) организация и осуществление контроля исполнения решений Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области и призывной комиссии Свердловской области, подготовки материалов о результатах их реализации и предложений по обеспечению их выполнения, Оперативного штаба Свердловской области;
13) оказание правовой, методической и организационно-технической помощи членам Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, призывной комиссии Свердловской области, Штаба территориальной обороны Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области по вопросам, рассматриваемым на их заседаниях;
14) организация привлечения исполнительных органов государственной власти Свердловской области к заседаниям Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области и Призывной комиссии Свердловской области, Штаба территориальной обороны Свердловской области;
15) участие в реализации на территории Свердловской области решений Совета безопасности Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением по поручению Губернатора Свердловской области, организация подготовки материалов о результатах их реализации и предложений по обеспечению их выполнения;
16) организация подготовки проектов законов Свердловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, проектов постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области;
17) оказание бесплатной юридической помощи в видах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
18) организация рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в отдел по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки проектов ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
19) организация в отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области мероприятий по обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
20) участие в осуществлении мер по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
21) участие в организации анализа опыта других субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области, подготовке предложений Губернатору Свердловской области по использованию такого опыта на территории Свердловской области;
22) подготовка предложений по повышению квалификации государственных гражданских служащих отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
23) обеспечение внесения изменений и дополнений в положение об отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области;
24) по поручению начальника отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, Министра общественной безопасности Свердловской области и Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области, курирующего деятельность отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовка и обобщение предложений по совершенствованию и повышению эффективности деятельности отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
25) обеспечение сохранности служебных документов, своевременного и правильного ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
26) организация работы по подготовке документов отдела для комплектования и их передаче на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел Министерства общественной безопасности Свердловской области;
27) организация подготовки предложений Губернатору Свердловской области по организации взаимодействия с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами, органами военного управления, организациями и общественными объединениями по вопросам общественной безопасности, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета;
28) организация подготовки предложений Губернатору Свердловской области по координации деятельности правоохранительных, надзорных и контролирующих органов, органов военного управления, организаций и общественных объединений по вопросам общественной безопасности, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета;
29) организация обеспечения взаимодействия Губернатора Свердловской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами, органами военного управления, организациями и общественными объединениями по вопросам общественной безопасности, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета;
30) организация методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациям и общественным объединениям по вопросам общественной безопасности, законности и правопорядка, подготовки граждан к военной службе, проведения призыва граждан на военную службу, воинского учета, осуществления мероприятий по территориальной обороне Свердловской области;
31) проведение первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте с государственными гражданскими служащими отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
32) исполнение иных поручений начальника отдела, Министра общественной безопасности Свердловской области и Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области, курирующего деятельность отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, данных в пределах их полномочий по замещаемой должности, по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего.
21. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
22. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) проводить с государственными гражданскими служащими отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области совещания, принимать участие в служебных совещаниях, проводимых Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области;
3) в установленном порядке вносить начальнику отдела, Министру общественной безопасности Свердловской области и Заместителю Министра общественной безопасности Свердловской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию государственного гражданского служащего;
4) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических и физических лиц документы, иную информацию, по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
23. Государственный гражданский служащий:
1) несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за несоблюдение служебного распорядка, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) несет ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4) несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
5) несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации);
6) в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 14.11.2013 N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30.10.2013 несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
Государственный гражданский служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
24. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей;
совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу, закрепленному за Министерством общественной безопасности Свердловской области;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству общественной безопасности Свердловской области и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
25. В соответствии с замещаемой должностью и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере обеспечения общественной безопасности, правопорядка и призыва граждан на военную службу в Свердловской области;
2) подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по результатам мониторинга по направлениям деятельности Совета общественной безопасности Свердловской области, координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской области, Оперативного штаба Свердловской области и Призывной комиссии Свердловской области.
26. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации, планирования, координации и контроля деятельности государственных гражданских служащих отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) внесения предложений о поощрении сотрудников отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области и применения дисциплинарных взысканий;
3) подготовки годовых и текущих планов работы отдела, по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, отчетов о работе;
4) осуществления контроля за сроками исполнения поручений, в том числе при подготовке нормативных правовых актов Свердловской области, ответов на обращения граждан и организаций государственными гражданскими служащими отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
27. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам обеспечения реализации установленных федеральным и областным законодательством полномочий высшего должностного лица Свердловской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения на территории Свердловской области общественной безопасности, законности и правопорядка.
28. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам:
внесения изменений и дополнений в положение об отделе по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела, в соответствии с полномочиями и структурой Министерства общественной безопасности Свердловской области.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
29. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, настоящим должностным регламентом, поручениями Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, другими гражданами, а также с организациями
30. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области, иных государственных органах, а также с организациями, гражданами осуществляется на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с:
1) Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
2) Административным регламентом Министерства общественной безопасности Свердловской области;
3) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
4) настоящим должностным регламентом.
31. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие в рамках исполнения должностных обязанностей, определенных в пункте 20 настоящего должностного регламента, с:
1) Министром общественной безопасности Свердловской области и Заместителем Министра общественной безопасности Свердловской области в части внесения предложений по реализации полномочий, осуществляемых Министерством общественной безопасности Свердловской области, представления Министру общественной безопасности Свердловской области сведений о результатах реализации решений, возложенных на отдел по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области;
2) государственными гражданскими служащими Министерства общественной безопасности Свердловской области в части сбора и проведения анализа законодательства Российской Федерации и Свердловской области, нормативных правовых актов Свердловской области, правовых актов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки отчетов, информационно-аналитических материалов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, подготовки планов работы отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области и предложений в планы работы Министерства общественной безопасности Свердловской области, выдачи и контроля исполнения документов, поступивших для исполнения в отдел по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области, проведения совещаний, консультаций;
3) государственными гражданскими служащими иных государственных органов в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, консультаций;
4) с организациями и гражданами в части запроса и предоставления информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации, проведения совещаний, обеспечения подготовки ответов на обращения и запросы.
32. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
33. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
34. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Министерством общественной безопасности Свердловской области задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
35. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оценивается по следующим показателям процессной деятельности:
1) показатель соблюдения исполнительской дисциплины (соблюдение сроков и качества выполнения задач);
2) объем выполняемых государственным гражданским служащим задач и обязанностей, оперативность, качество и профессионализм их выполнения;
3) своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, соблюдение требований к порядку их рассмотрения;
4) применение государственным гражданским служащим новых технологий, повышающих эффективность деятельности отдела по обеспечению деятельности координационных органов Министерства общественной безопасности Свердловской области и Министерства общественной безопасности Свердловской области;
5) соблюдение трудовой дисциплины, норм служебной этики и делового общения, требований охраны труда и пожарной безопасности.
36. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуется следующими показателями:
1) сложность объекта государственного управления;
2) характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
3) новизна работ;
4) разнообразие и комплектность работ. Согласовано:
Согласовано:
_______________________________
_________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
С должностным регламентом ознакомлен:
_________ (___________________) "__"___________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 8 Приложение 8 |
||
Содержание Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 31 марта 2023 г. N 137 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.