Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Сельского поселения
"Шоинский сельсовет"
Заполярного района
Ненецкого автономного округа
от 28.04.2023 N 6
Положение
о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), и направлено на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Сельское поселение), по решению вопросов местного значения или иных вопросов в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения, и устанавливает механизм организации выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории Сельского поселения (далее - инициативный проект).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 131-ФЗ.
1.3. Инициативные проекты реализуются на всей территории Сельского поселения.
1.4. Максимальное количество инициативных проектов и общая предельная сумма финансирования инициативных проектов устанавливается Администрацией Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Администрация Сельского поселения), исходя из общей суммы средств, предусмотренных на соответствующие цели решением о бюджете Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год.
Инициативные проекты, планируемые к реализации в очередном финансовом году, представляются в Администрацию Сельского поселения не позднее 30 сентября текущего финансового года.
2. Цели, задачи и принципы реализации инициативных проектов
2.1. Основными целями реализации инициативных проектов на территории Сельского поселения являются:
1) активизация участия жителей Сельского поселения в определении приоритетов расходования средств местного бюджета;
2) поддержка инициатив жителей Сельского поселения в решении вопросов местного значения или иных вопросов в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения.
2.2. Задачами реализации инициативных проектов на территории Сельского поселения являются:
1) развитие механизма взаимодействия жителей Сельского поселения и органов местного самоуправления Сельского поселения в решении вопросов местного значения или иных вопросов в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Сельского поселения при формировании и исполнении местного бюджета, а также информированности и финансовой грамотности жителей Сельского поселения;
3) повышение заинтересованности жителей Сельского поселения в решении вопросов местного значения и иных вопросов в соответствии с федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения.
2.3. Принципами реализации инициативных проектов на территории Сельского поселения являются:
1) конкурсность отбора инициативных проектов;
2) равная доступность для всех жителей Сельского поселения в выдвижении инициативных проектов, достигших необходимого возраста для участия в конкурсном отборе;
3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
3. Требования к инициативному проекту
3.1. Инициативный проект представляется в форме описания инициативного проекта в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Сельского поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
9) презентационные и (или) графические материалы инициативного проекта (фотографии, рисунки, графики, диаграммы и т.д.).
3.2. Инициативные проекты не должны содержать мероприятия (работы):
1) в отношении объектов государственной, частной форм собственности;
2) направленные на выполнение землеустроительных работ;
3) направленные на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;
4) направленные на формирование (изменение) схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
5) направленные на капитальное строительство, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;
6) направленные на решение вопросов в интересах ограниченного круга благополучателей (например, одной семьи, одного индивидуального жилого дома, этнической группы и т.д.);
7) нарушающие целевое назначение использования земельных участков на территории Сельского поселения;
8) влекущее негативное воздействие на окружающую среду;
9) предусматривающие передачу имущества Сельского поселения в государственную, частную собственность или пользование третьих лиц.
4. Источники финансирования инициативных проектов
4.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете на очередной финансовый год бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом денежных средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации инициативных проектов.
4.2. Средства, выделенные на финансирование проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Расчет и возврат сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется в порядке, установленном Администрацией Сельского поселения.
4.4. Администрация Сельского поселения направляет инициатору проекта уведомление о необходимости внесения инициативных платежей в местный бюджет по одному из контактов, указанных в инициативном проекте, с информацией о банковских реквизитах и сроке внесения инициативных платежей.
4.5. В случае невнесения инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, в установленный срок, Администрация Сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) отказ от реализации инициативного проекта в случае, если конкурсный отбор не проводился;
2) отказ от реализации инициативного проекта и поддержка инициативного проекта, набравшего наибольшее количество баллов после победителей конкурса, в случае проведения конкурсного отбора;
3) замена инициативного платежа на имущественное участие заинтересованных лиц;
4) реализация инициативного проекта за счет средств местного бюджета в случае его особой социально-экономической значимости для жителей Сельского поселения.
В случае невозможности имущественного участия заинтересованных лиц, предусмотренного инициативным проектом, Администрация Сельского поселения принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта.
5. Порядок выдвижения инициативных проектов и обсуждения проектов жителями Сельского поселения
5.1. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Сельского поселения;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) трудовые коллективы, некоммерческие организации, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Сельского поселения.
Лица, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются как инициаторы проекта.
Инициативный проект до его внесения в Администрацию Сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Мероприятия, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, именуются в дальнейшем как собрание граждан.
5.2. Предполагаемое место, дата и время проведения собрания граждан согласуется инициатором проекта с Администрацией Сельского поселения.
Инициатором проекта не позднее 10 рабочих дней до дня проведения собрания граждан направляется в Администрацию Сельского поселения в письменной форме уведомление о предполагаемом месте, дате и времени проведения собрания граждан, предполагаемом количестве участников данного мероприятия, а также с указанием цели проведения собрания граждан (далее - уведомление).
5.3. Собрание граждан может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия, за исключением мест, определенных частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июля 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 19 июля 2004 года N 54-ФЗ следует читать как "от 19 июня 2004 года"
5.4. Администрация Сельского поселения рассматривает уведомление не позднее 3 рабочих дней со дня получения данного уведомления.
В случае невозможности проведения собрания граждан в указанных в уведомлении месте, дате и времени Администрация Сельского поселения должна предложить инициатору проекта иное место, дату и время проведения собрания граждан.
5.5. После согласования места, даты и времени с Администрацией Сельского поселения инициатор проекта доводит информацию о проведении собрания граждан по вопросу реализации инициативного проекта до сведения жителей Сельского поселения посредством опубликования (обнародования) и размещения данной информации на официальном сайте органов местного самоуправления Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органов местного самоуправления Сельского поселения), на информационных стендах.
5.6. В собрании граждан вправе принимать участие жители, проживающие на территории Сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
5.7. На собрание граждан приглашается представитель Администрации Сельского поселения, который осуществляет контроль за правомочностью проведения собрания граждан, определенных пунктом 5.6 настоящего Положения, а также следит за ходом проведения собрания граждан.
Информация о представителе Администрации Сельского поселения сообщается инициатору проекта не позднее, чем за 3 рабочих дня до предполагаемого дня проведения собрания граждан.
5.8. Инициатор проекта обеспечивает регистрацию участников собрания граждан, которая осуществляется путем заполнения участниками собрания граждан подписного листа в соответствии с формой, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Подписной лист заверяется инициатором проекта. В случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.
5.9. На собрании граждан могут быть рассмотрены как один, так и несколько инициативных проектов, представленных инициатором проекта.
5.10. Инициатор проекта представляет участникам собрания граждан форму описания инициативного проекта (инициативных проектов), включая сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения.
Каждый инициативный проект перед вынесением его на голосование обсуждается участниками собрания граждан. Участниками собрания граждан могут задаваться вопросы, касающиеся исключительно проблематики, указанной в инициативном проекте.
Ход заседания собрания граждан отражается в протоколе.
5.11. Голосование по каждому инициативному проекту проходит в открытой форме. При этом голосование "против" и "воздержался" не проводится. Каждый участник собрания граждан вправе голосовать "за" или не голосовать по всем предлагаемым инициативным проектам.
Инициатор проекта и представитель Администрации Сельского поселения не принимают участие в голосовании.
5.12. Отобранными для внесения в Администрацию Сельского поселения считаются инициативные проекты, если за них проголосовало и (или) собрано подписей в соответствии с разделом 6 настоящего Положения:
более 10 человек, если стоимость инициативного проекта менее 1 млн. рублей;
более 25 человек, если стоимость инициативного проекта от 1 млн. рублей, но менее 3 млн. рублей;
более 35 человек, если стоимость инициативного проекта от 3 млн. рублей, но менее 5 млн. рублей;
более 45 человек, если стоимость инициативного проекта от 5 млн. рублей.
5.13. Подсчет голосов осуществляет секретарь собрания граждан, который избирается участниками собрания граждан.
5.14. Итоги проведения собрания граждан оформляются в виде протокола в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, ведение которого обеспечивается секретарем собрания граждан.
5.15. На заседании собрания граждан инициаторами проекта может вестись видео- и фотосъемка, которые могут быть приложены инициаторами проекта к протоколу.
6. Порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей
6.1. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта могут проводиться также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан осуществляется в соответствии с порядком назначения и проведения опроса граждан на территории Сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
6.2. Сбор подписей граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта осуществляется инициаторами проекта по форме подписного листа о поддержке инициативного проекта согласно приложению 4 к настоящему Положению.
6.3. Гражданам обеспечивается ознакомление с формой описания инициативного проекта (инициативных проектов).
6.4. Данные о гражданине в подписной лист вносятся собственноручно только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
6.5. Подписной лист с подписями граждан должен быть заверен инициатором проекта. В случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.
6.6. Подписные листы направляются вместе с формой описания инициативного проекта (инициативных проектов) в Администрацию Сельского поселения в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
7. Порядок внесения инициативного проекта
7.1. Инициаторы проекта в течение 5 рабочих дней со дня проведения собрания граждан или опроса граждан направляют в Администрацию Сельского поселения информацию об инициативном проекте по форме описания инициативного проекта, предусмотренной в приложении 1 к настоящему Положению.
7.2. В случае рассмотрения инициативного проекта на собрании граждан инициаторы проекта одновременно с формой описания инициативного проекта прикладывают к нему протокол собрания граждан и подписные листы участников собрания граждан.
В случае, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения, инициаторы проекта одновременно с формой описания инициативного проекта прикладывают подписные листы о поддержке инициативного проекта.
7.3. Сведения, предусмотренные пунктами 7.1. и 7.2 настоящего Положения, направляются инициатором проекта в Администрацию Сельского поселения лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде на официальный адрес электронной почты Администрации Сельского поселения.
В последнем случае сведения, предусмотренные пунктами 7.1. и 7.2 настоящего Положения, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым.
7.4. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на пункте 3.1. настоящего Положения, а также об инициаторах проекта.
7.5. Жители Сельского поселения информируются о возможности предоставления в Администрацию Сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 5 рабочих дней со дня размещения инициативного проекта на официальном сайте органов местного самоуправления Сельского поселения.
7.6. Замечания и предложения по инициативному проекту вправе направлять жители Сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Замечания и предложения по инициативному проекту в обязательном порядке должны содержать сведения о лице, направившем данные замечания и предложения, а именно: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес местожительства, и должны быть подписаны им.
7.7. Замечания и предложения по инициативному проекту направляются лицами, определенными пунктом 7.6. настоящего Положения, в Администрацию Сельского поселения лично либо в электронном виде через официальный адрес электронной почты Администрации Сельского поселения в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым.
7.8. Замечания и предложения по инициативному проекту, соответствующие срокам направления данных замечаний и предложений, определенным пунктом 7.5. настоящего Положения, а также требованиям, установленным пунктами 7.6 и 7.7. настоящего Положения, подлежат учету, рассматриваются Администрацией Сельского поселения самостоятельно в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Положения, а в случае, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения, - комиссией по отбору инициативных проектов.
8. Порядок рассмотрения инициативных проектов
8.1. Инициативным проектам, поступившим в Администрацию Сельского поселения, присваивается регистрационный номер.
8.2. Администрация Сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Сельского поселения рассматривает инициативный проект по форме описания инициативного проекта, предусмотренной в приложении 1 к настоящему Положению, и прилагаемые к нему сведения, предусмотренные пунктами 7.1. и 7.2. настоящего Положения, с учетом поступивших замечаний и предложений по инициативному проекту.
8.3. Администрация Сельского поселения при рассмотрении инициативного проекта обеспечивает присутствие на рассмотрении данного проекта инициатора проекта.
Инициатор проекта извещается Администрацией Сельского поселения о дате и времени рассмотрения инициативного проекта доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня рассмотрения инициативного проекта.
8.4. Администрация Сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год на соответствующие цели;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
8.5. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается Администрацией Сельского поселения в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного в настоящем Положении порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, Уставу Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Сельского поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8.6. Администрация Сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 8.5. настоящего Положения, обязана предложить инициатору проекта совместно доработать инициативный проект.
8.7. Решения Администрации Сельского поселения, предусмотренные пунктом 8.4., оформляются в виде распоряжения Администрации Сельского поселения и подлежат направлению инициаторам проекта в течение 3 рабочих дней со дня подписания данного распоряжения.
9. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
9.1. При поступлении в Администрацию Сельского поселения нескольких инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Сельского поселения организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее также - конкурс) с обязательным информированием об этом Совет депутатов Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Совет депутатов Сельского поселения) и инициаторов проектов любым доступным способом.
9.2. К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 8.5 настоящего Положения.
9.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов в случае, определенном в пункте 9.1 настоящего Положения, возлагается на комиссию по рассмотрению инициативных проектов (далее - комиссия).
9.4. Основными функциями комиссии являются:
1) оценка инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса.
9.5. Комиссия формируется на срок проведения конкурса Администрацией Сельского поселения с учетом требований, установленных частью 12 статьи 26.1 Федерального закона N 131-ФЗ.
9.6. Членами комиссии могут быть представители органов местного самоуправления Сельского поселения, члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.
9.7. Сведения о включении в состав комиссии представителей, предложенных Советом депутатов Сельского поселения, направляются Советом депутатов Сельского поселения в Администрацию Сельского поселения не позднее, чем за 5 календарных дней до начала работы комиссии.
9.8. Персональный состав комиссии должен быть сформирован не позднее 3 календарных дней до дня проведения конкурса.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Сельского поселения.
9.9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые комиссией решения.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
9.10. Общий срок рассмотрения комиссией инициативных проектов, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Положения, не должен превышать 30 календарных дней со дня их внесения в Администрацию Сельского поселения.
9.11. Рассмотрение инициативных проектов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Положения, осуществляется на заседании комиссии.
9.12. Инициаторы проекта извещаются Администрацией Сельского поселения о дате и времени заседания комиссии любым доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения заседания.
На заседании комиссии инициаторам проекта предоставляется возможность выступить с презентацией своих проектов.
9.13. Комиссия из своего состава избирает председателя комиссии и секретаря комиссии.
9.14. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.
9.15. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
9.16. Комиссия оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов (критерии оценки), определенными приложением 5 к настоящему Положению.
Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
9.17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9.18. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, связанных с принятием решений.
Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурс инициативных проектов принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9.19. Победителями конкурса объявляются инициативные проекты, получившие наибольшее количество баллов членов комиссии, выставляемых в соответствии с критериями оценки.
В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом объем средств, предусмотренный в местном бюджете на соответствующий финансовый год для реализации инициативных проектов, менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в Администрацию Сельского поселения ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
9.20. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается членами комиссии и направляется Главе Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
9.21. По итогам рассмотренных комиссией инициативных проектов Администрацией Сельского поселения готовятся решения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 8.4. и подпунктом 6 пункта 8.4. настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 8.4 настоящего Положения нет подпункта 6
9.22. Инициаторы проекта извещаются Администрацией Сельского поселения о принятых определенных в пункте 9.21 настоящего Положения решениях любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
9.23. Администрация Сельского поселения ведет работу с инициативным проектом в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год.
10. Контроль за реализацией инициативного проекта
10.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Сельского поселения, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
10.2. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Сельского поселения.
10.3. Отчет Администрации Сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
<< Назад |
Приложение 1. >> Описание инициативного проекта |
|
Содержание Решение Совета депутатов Сельского поселения "Шоинский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 28 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.