Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 27 декабря 2021 г. N 3664-п
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 30 сентября 2019 г. N 2983-п
Муниципальная программа
"Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы
Паспорт
муниципальной программы "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы
Полное наименование программы |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы (далее - муниципальная программа) |
|||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам |
|||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
|||||
Участники реализации муниципальной программы |
Администрация Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
|||||
Перечень подпрограмм |
1. "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа". 2. "Охрана труда" |
|||||
Цели муниципальной программы |
Увеличение числа посетителей культурно-досуговых учреждений округа |
|||||
Задачи муниципальной программы |
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры; - привлечение посетителей и участников культурно-досуговых, массовых мероприятий; - увеличение количества обращений к электронным ресурсам учреждений; - формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов; - популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве; - обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений культуры округа |
|||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества посетителей культурно-досуговых учреждений: 2020 год - 2%; 2021 год - 4%; 2022 год - 6%; 2023 год - 9%. 2. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания): 2020 год - 90,0%; 2021 год - 90,0%; 2022 год - 90,0%; 2023 год - 90,0%. 3. Количество некоммерческих организаций, получивших субсидию: 2020 год - 1 шт.; 2021 год - 1 шт.; 2022 год - 1 шт.; 2023 год - 1 шт. 4. Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов: 2020 год - 5,0%; 2021 год - 5,0%; 2022 год - 5,0%; 2023 год - 5,0%. 5. Число участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов: 2020 год - 2,5%; 2021 год - 2,5%; 2022 год - 2,5%; 2023 год - 2,5%. 6. Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения: 2020 год - 9,1%; 2021 год - 9,1%; 2022 год - 9,1%; 2023 год - 9,1%. 7. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры: 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%. 8. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области: 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 год - 100,0%. 9. Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры: 2020 год - 0,2%; 2021 год - 0,2%; 2022 год - 0,2%; 2023 год - 0,2%. 10. Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся: 2020 год - 18,0%; 2021 год - 18,0%; 2022 год - 18,0%; 2023 год - 18,0%. 11. Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений: 2020 год - 9,0%; 2021 год - 9,0%; 2022 год - 9,0%; 2023 год - 9,0%. 12. Количество мероприятий с участием творческих объединений: 2020 год - 3,0%; 2021 год - 3,0%; 2022 год - 3,0%; 2023 год - 3,0%. 13. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: 2020 год - 0,0%; 2021 год - 0,0%; 2022 год - 0,0%; 2023 год - 0,0% |
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2023 годы. 1 этап - 2020 год; 2 этап - 2021 год; 3 этап - 2022 год; 4 этап - 2023 год |
|||||
Ресурсное обеспечение программы |
Источник финансирования: бюджет округа; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники. Общий объем финансирования - 860 783,1 тыс. руб., в том числе: бюджет округа - 833 707,1 тыс. руб., областной бюджет - 25 099,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 1 977,0 тыс. руб., в том числе: на 2020 год - 213 051,9 тыс. руб., из них: бюджет округа - 204 713,0 тыс. руб., областной бюджет - 6 893,9 тыс. руб., федеральный бюджет - 1445,0 тыс. руб., на 2021 год - 220 112,8 тыс. руб., из них: бюджет округа - 213 662,3 тыс. руб., областной бюджет - 5 918,5 тыс. руб., федеральный бюджет - 532,0 тыс. руб., на 2022 год - 213 559,2 тыс. руб., из них: бюджет округа - 207 665,9 тыс. руб., областной бюджет - 5 893,3 тыс. руб., на 2023 год - 214 059,2 тыс. руб., из них: бюджет округа - 207 665,9 тыс. руб., областной бюджет - 6 393,3 тыс. руб. |
|||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Сохранение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %: |
|||||
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
Увеличение количества посетителей культурно-досуговых учреждений 2020 год - 2%; 2021 год - 4%; 2022 год - 6%; 2023 год - 9% |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
В Российской Федерации культура возведена в ранг национальных приоритетов и признана важнейшим фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития, гарантом сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности России.
Особое внимание обращено на необходимость укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей народов России. Для решения этих задач разработан национальный проект "Культура". Основная идеология которого обеспечить максимальную доступность к культурным благам, что позволит гражданам как воспринимать культурные ценности, так и участвовать в их создании. Особое внимание уделяется развитию сети домов культуры и сельских клубов.
В связи с этим разработана муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы, которая ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2023 года. Процессы, происходящие в Кемеровском муниципальном округе, свидетельствуют, что культура округа является активным участником социально-экономического развития.
Муниципальная программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на жизнь общества. Кемеровский муниципальный округ обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое округа, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.
Кемеровский муниципальный округ располагает достаточно обширной сетью муниципальных учреждений культуры, которые представляют населению округа широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Эти услуги направлены на удовлетворение эстетических потребностей людей и призваны способствовать созданию более высокого качества жизни. Они являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности. Учреждения культуры Кемеровского муниципального округа находятся в шаговой доступности от населения, что открывает перед ними большие возможности.
Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и области экономические и социальные реформы не могли не затронуть и культурную жизнь села. Деятельность учреждений культуры села направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, расширение степени доступности культурных услуг для населения. Сфера культуры в своей работе тесно взаимодействует с органами местного самоуправления, с общественными организациями и творческими коллективами.
Вместе с тем, в культуре села остается еще множество проблем.
Имеются существенные проблемы, связанные, в основном, с недостаточно развитой материально-технической базой учреждений культуры, недостаточным обеспечением безопасности учреждений, медленным внедрением новых информационных технологий и гуманитарных технологий управления, слабым партнерским взаимодействием учреждений культуры разных типов.
Подлежит обновлению материально-техническая база учреждений культуры. Требует решения вопрос рекламы услуг учреждений культуры, издания буклетов, открыток, книг. Необходимо обновление музыкальных инструментов, изготовление концертных костюмов, приобретение концертной обуви. Нуждается в развитии процесс информатизации учреждений клубного типа, приобретения музыкального, светового оборудования.
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Достигнутый уровень специальной оценки условий труда в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом. Проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия "Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры". Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению здоровья и сокращению смертности населения, повышению качества жизни в Кемеровском муниципальном округе и улучшению демографической ситуации.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;
- ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки;
- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является увеличение до 9% числа посетителей культурно-досуговых учреждений.
Срок достижения данной цели - 2023 год. Этапы реализации программы: первый этап - 2020 год; второй этап - 2021 год; третий этап - 2022 год; четвертый этап - 2023 год.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:
- привлечение посетителей и участников культурно-досуговых, массовых мероприятий;
- увеличение количества обращений к электронным ресурсам учреждений;
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;
- обеспечение благоприятных условий труда для работников учреждений культуры округа.
Предусмотрено достижение цели муниципальной программы через увеличение показателя - основного индикатора эффективности программы "уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" в 2020 году до 90,0% и поддержание этого уровня до 2023 года.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" (улучшение качества жизни в Российской Федерации и, в частности, в Кемеровском муниципальном округе, реализация государственной политики в сфере культуры) включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня).
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий.
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств.
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография.
1.5. Обеспечение деятельности музеев.
1.6. Обеспечение деятельности библиотек.
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра.
1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений.
1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.
1.11. Поддержка некоммерческих организаций в области культуры.
1.12. Обеспечение деятельности органов местных администраций.
1.13. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений.
1.14. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры.
1.15. Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
1.16. Региональный проект "Культурная среда".
1.17. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса.
1.18. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
1.19. Региональный проект "Творческие люди".
1.20. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений).
1.21. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений).
1.22. Региональный проект "Творческие люди".
1.23. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровского муниципального округа.
1.24. Оплата грантов, премий и других выплат.
2. Подпрограмма "Охрана труда" (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений культуры Кемеровского муниципального округа) включает в себя следующие мероприятия:
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры.
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
213 051,9 |
220 112,8 |
213 559,2 |
214 059,2 |
бюджет округа |
204 713,0 |
213 662,3 |
207 665,9 |
207 665,9 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
6 893,9 |
5 918,5 |
5 893,3 |
6 393,3 |
||
федеральный бюджет |
1 445,0 |
532,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
213 051,9 |
220 101,8 |
213 539,2 |
214 039,2 |
бюджет округа |
204 713,0 |
213 651,3 |
207 645,9 |
207 645,9 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
6 893,9 |
5 918,5 |
5 893,3 |
6 393,3 |
||
федеральный бюджет |
1 445,0 |
532,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия а конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня) |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
бюджет округа |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
215,0 |
||
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
153,0 |
282,7 |
233,0 |
233,0 |
бюджет округа |
153,0 |
282,7 |
233,0 |
233,0 |
||
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
14 464,2 |
14 634,9 |
14 543,0 |
14 543,0 |
бюджет округа |
14 464,2 |
14 634,9 |
14 543,0 |
14 543,0 |
||
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
90 312,9 |
93 592,6 |
90 107,2 |
90 018,2 |
бюджет округа |
90 312,9 |
93 592,6 |
90 107,2 |
90 018,2 |
||
1.5. Обеспечение деятельности музеев |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
4 140,4 |
4 187,3 |
4 159,0 |
4 159,0 |
бюджет округа |
4 140,4 |
4 187,3 |
4 159,0 |
4 159,0 |
||
1.6. Обеспечение деятельности библиотек |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
28 344,5 |
28 663,2 |
28 600,3 |
28 600,3 |
бюджет округа |
28 344,5 |
28 663,2 |
28 600,3 |
28 600,3 |
||
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
5 574,5 |
5 266,5 |
5 580,9 |
5 580,9 |
бюджет округа |
5 574,5 |
5 266,5 |
5 580,9 |
5 580,9 |
||
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10 228,3 |
10 293,3 |
10 232,2 |
10 232,2 |
бюджет округа |
10 228,3 |
10 293,3 |
10 232,2 |
10 232,2 |
||
1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
47 622,4 |
51 755,8 |
50 314,5 |
50 314,5 |
бюджет округа |
47 622,4 |
51 755,8 |
50 314,5 |
50 314,5 |
||
1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
1.11. Поддержка некоммерческих организаций в области культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет округа |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
1.12. Обеспечение деятельности органов местных администраций |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
2 576,8 |
2 600,8 |
2 576,8 |
2 576,8 |
бюджет округа |
2 576,8 |
2 600,8 |
2 576,8 |
2 576,8 |
||
1.13. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
6 544,0 |
6 669,4 |
6 822,4 |
6 822,4 |
бюджет округа |
0,0 |
1 024,0 |
1 024,0 |
1 024,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
6 544,0 |
5 645,4 |
5 798,4 |
5 798,4 |
||
1.14. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
бюджет округа |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
||
1.15. Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
471,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
71,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,0 |
68,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
332,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.16. Региональный проект "Культурная среда" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
589,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
1.17. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
86,0 |
90,0 |
86,0 |
86,0 |
бюджет округа |
|
|
|
|
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
86,0 |
90,0 |
86,0 |
86,0 |
||
1.18. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
255,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
1 245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.20. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры) |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.21. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровского муниципального округа |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
1021,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1021,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.22. Оплата грантов, премий и других выплат |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
117,7 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
17,7 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Подпрограмма "Охрана труда" |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
11,0 |
20,0 |
20,0 |
бюджет округа |
0,0 |
11,0 |
20,0 |
20,0 |
||
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
0,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
||
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа |
Всего |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Культура Кемеровского муниципального округа" на 2020-2023 годы |
Увеличение количества посетителей культурно-досуговых учреждений |
% |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
9,0 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
1. Подпрограмма "Развитие культуры Кемеровского муниципального округа" |
Увеличение количества посетителей культурно-досуговых учреждений |
% |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
9,0 |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня) |
Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов |
% |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1.2. Организация и проведение культурных мероприятий |
Число участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов |
% |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения |
% |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
|
1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. Обеспечение деятельности музеев |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.6. Обеспечение деятельности библиотек |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Количество мероприятий с участием творческих объединений |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
1.11. Поддержка некоммерческих организаций |
Количество некоммерческих организаций, получивших субсидию |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.12. Обеспечение деятельности органов местных администраций |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.13. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно-досуговых учреждений |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры |
Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.15 Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего востока |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
|
90,0 |
|
|
1.16. Региональный проект "Культурная среда" |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
|
|
|
100,0 |
1.17. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса |
Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся |
% |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений культуры |
% |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
1.18. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
|
|
- |
1.19. Региональный проект "Творческие люди" |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
|
100,0 |
|
|
1.20. Поддержка поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры) |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
90,0 |
|
|
|
1.21. Вовлечение имущества и земельных ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в собственность Кемеровского муниципального округа |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
100,0 |
100,0 |
|
|
1.22. Оплата грантов, премий и других выплат |
Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры |
% |
|
100,0 |
|
|
2. Подпрограмма "Охрана труда" |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры |
Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
шт. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.
6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I;
- Федеральный закон от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
- Закон Кемеровской области - Кузбасса от 23.12.2020 N 160-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
- Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Культура Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 462;
- решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 25.12.2020 N 295 "О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 23.12.2021 N 507);
- постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 06.10.2021 N 2817-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа".
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.
В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляет:
- планирование, разработку программы;
- определяет формы и методы управления программой;
- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.
Структурные подразделения управления осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств бюджета муниципального округа.
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.
Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.
Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал - до 20 апреля; за 2 квартал - до 20 июля; за 3 квартал - до 20 октября.
Ежеквартальные отчеты включают:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);
- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).
До 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляются:
- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год);
- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы (за отчетный год);
- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).
Приложение
к муниципальной программе
"Культура Кемеровского
муниципального округа"
на 2020-2023 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Ip = (Mn x S),
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = R.ф / R.n - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = R.n / R.ф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
R.ф - достигнутый результат целевого значения показателя;
R.n - плановый результат целевого значения показателя;
M.n - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
M.n = 1 / N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
I.э = (V.ф x I.р) / V.n,
где:
I.э - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
V.ф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
I.р - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
V.n - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (I.э);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I.э <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I.э <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
I.э < 0,8
не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального округа от 27 декабря 2021 г. N 3664-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.