Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 15.05.2023 N 57
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), Областным законом Ростовской области от 22.10.2005 N 372-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ростовской области в сфере сельского хозяйства", постановлениями Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 37 "О порядке расходования субвенции на осуществление полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям" (далее - Порядок, Постановление) и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", а также в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни (далее - государственная услуга).
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
2.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
К сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках указанного направления не относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
2.2. Участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющий деятельность в сфере растениеводства на территории Ростовской области и подавший заявку о предоставлении субсидии.
2.3. Получатель субсидии - сельскохозяйственный товаропроизводитель, включенный в Реестр получателей субсидии (далее - Реестр).
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий структурных подразделений органов местного самоуправления, осуществляющих функции управления в сфере сельского хозяйства (далее - структурное подразделение органа местного самоуправления), порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений органа местного самоуправления с участниками отбора, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3. Проведение агрохимического обследования пашни на территории Ростовской области осуществляется на основании Графика проведения агрохимического обследования пашни в муниципальных образованиях Ростовской области на 2019 - 2023 годы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Агрохимическое обследование пашни осуществляется на орошаемых и неорошаемых землях.
1.4. Результатом предоставления субсидии является площадь проведенного агрохимического обследования пашни в году предоставления субсидии.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни по ставке, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство).
2.2. Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в структурное подразделение органа местного самоуправления.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица структурного подразделения органа местного самоуправления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте органа местного самоуправления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта органа местного самоуправления, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы структурного подразделения органа местного самоуправления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) размещена на официальных сайтах органов местного самоуправления, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни.
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет структурное подразделение органа местного самоуправления.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурным подразделением органа местного самоуправления (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (далее - уполномоченные органы).
2.4. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни за счет средств местного бюджета (далее - Соглашение), либо об отказе в ее предоставлении.
2.5. При предоставлении государственной услуги структурное подразделение органа местного самоуправления, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
4.2. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте органа местного самоуправления объявления о проведении отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отборы проводятся неоднократно, по мере наличия лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии.
5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте органа местного самоуправления, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Участник отбора представляет в структурное подразделение органа местного самоуправления для получения государственной услуги заявку на получение субсидии (далее - заявка) одним из следующих способов:
непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления;
посредством ЕПГУ;
через МФЦ.
Участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
6.1.1. Опись документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Заявление на имя главы администрации муниципального образования (далее - глава администрации) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
6.1.4. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника с начала года с нарастающим итогом) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту или справка об отсутствии у участника отбора наемных работников - в случае отсутствия наемных работников - по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.5. Копии договора на агрохимическое обследование пашни и акта сдачи-приемки работ (услуг), заверенные участником отбора.
6.1.6. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату работ (услуг) по проведению агрохимического обследования пашни, заверенные участником отбора.
6.1.7. Копии счетов на оплату работ (услуг) по проведению агрохимического обследования пашни и счетов-фактур, заверенные участником отбора.
6.1.8. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту.
6.1.9. Копии форм годового отчета: по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, а также выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
Указанные в абзаце первом настоящего подпункта документы представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6.1.10. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
6.1.11. Реестр земельных участков, на которых проведены работы по агрохимическому обследованию пашни в текущем году, по форме согласно приложению N 16 к настоящему Регламенту.
6.2. На копиях документов, указанных в подпунктах 6.1.5 - 6.1.7, 6.1.9 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная подпись "Верно", должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у участника отбора.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Объявление о проведении отбора размещается структурным подразделением органа местного самоуправления на официальном сайте в день, предшествующий дню начала отбора, по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту.
6.5. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок, направив в структурное подразделение органа местного самоуправления заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.6. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданной заявке в произвольной форме с приложением необходимых документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить
7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Информацию (справку) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Справку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7.2. Участник отбора вправе представить в структурное подразделение органа местного самоуправления или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через МФЦ.
7.3. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника отбора запрещается
Запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявки структурным подразделением органа местного самоуправления, МФЦ является нарушение сроков ее представления.
Структурным подразделением органа местного самоуправления не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте органа местного самоуправления информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. Распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни, между получателями субсидии по поступившим заявкам в текущем году.
10.1.2 Отсутствие у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.3. Неосуществление участником отбора производственной деятельности на территории соответствующего муниципального образования Ростовской области по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.4. Наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановка деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.5. Участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него введена процедура банкротства по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.7. Участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
10.1.8. Участник отбора получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Регламента, по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.9. Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату формирования сведений Федеральной налоговой службой, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.10. Наличие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим муниципальным образованием по состоянию на дату подачи заявки, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора.
10.1.11. Наличие случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году получения субсидии.
10.1.12. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на 1 работника с начала года с нарастающим итогом):
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
10.1.13. Наличие у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка.
10.1.14. Недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации в документах, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела.
10.1.15. Несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
10.1.16. Отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии).
10.1.17. Наличие документов, включенных в заявку, не поддающихся прочтению.
10.1.18. Наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.2. Структурным подразделением органа местного самоуправления не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте органа местного самоуправления или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в структурное подразделение органа местного самоуправления либо в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Очередь при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Структурное подразделение органа местного самоуправления принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с присвоением входящего номера, даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в орган местного самоуправления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени структурного подразделения органа местного самоуправления. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день органа местного самоуправления, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы структурного подразделения органа местного самоуправления, указанному на официальном сайте органа местного самоуправления, на ЕПГУ.
16.2. Помещения структурного подразделения органа местного самоуправления обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация органов местного самоуправления, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях структурных подразделений органов местного самоуправления обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, передвижения в здании органа местного самоуправления, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника органа местного самоуправления;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста структурного подразделения, органов местного самоуправления, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений органов местного самоуправления;
получения Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством разделе III настоящего Регламента;
получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III настоящего Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях структурного подразделения органа местного самоуправления, МФЦ;
допуск в помещения структурного подразделения органа местного самоуправления, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения структурного подразделения органа местного самоуправления, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками структурного подразделения органа местного самоуправления и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III настоящего Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением услуги в структурное подразделение органа местного самоуправления данная услуга предоставляется исключительно в структурном подразделении органа местного самоуправления (ввиду отсутствия филиалов, представительств и иных структурных подразделений за пределами местонахождения структурного подразделения органа местного самоуправления).
17.3. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
17.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления.
17.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами структурного подразделения органа местного самоуправления осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, внесения изменений в поданную заявку, а также при выдаче Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами структурного подразделения органа местного самоуправления - не более двух.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами структурного подразделения органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки, выдача Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и соответствующим МФЦ.
18.2. Соглашение о взаимодействии между органом местного самоуправления и соответствующим МФЦ размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги структурным подразделением органа местного самоуправления, осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
представление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в структурное подразделение органа местного самоуправления (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация структурным подразделением органа местного самоуправления заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача участнику отбора Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых структурным подразделением органа местного самоуправления
2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления заявки одним из следующих способов: непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо структурного подразделения органа местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Структурное подразделение органа местного самоуправления регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью органа местного самоуправления.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку. В случае замены документов структурное подразделение органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в структурное подразделение органа местного самоуправления или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявки, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе), либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Уполномоченный специалист структурного подразделения органа местного самоуправления не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в уполномоченные органы.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение структурным подразделением органа местного самоуправления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату ее формирования; при этом структурное подразделение органа местного самоуправления может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru) по состоянию на дату ее формирования;
информации об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: по информации, запрашиваемой из Федеральной налоговой службы, - по состоянию на дату формирования сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора; по информации, запрашиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - по состоянию на дату запроса сведений, но не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка, и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания отбора;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, по состоянию на дату ее формирования.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента, или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 2.2.1 пункта 2.1 настоящего подраздела.
Способом фиксации результата данной административной процедуры при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях является регистрация ответа на межведомственный запрос специалистом структурного подразделения органа местного самоуправления, в том числе с использованием системы "Дело".
2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявки, получение запрашиваемых документов или информации по каналам межведомственного взаимодействия.
2.3.2. Структурное подразделение органа местного самоуправления осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, и описи по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в пункте 6.1 подраздела 6, в пункте 7.1 подраздела 7 и в пункте 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
наличия кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности сельское хозяйство (растениеводство), присвоенного заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующего направлению субсидии;
отсутствия у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, приостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствия у участника отбора процедуры банкротства на основании информационного ресурса Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.kad.arbitr.ru);
отсутствия информации о том, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
отсутствия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствия информации о том, что участник отбора является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывалось прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствия информации о том, что участник отбора получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 подраздела 1 раздела I настоящего Регламента;
отсутствия сведений о неосуществлении производственной деятельности на территории соответствующего муниципального образования Ростовской области;
отсутствия случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году получения субсидии;
наличия статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
соответствия условиям и порядку, установленным Постановлением;
достоверности предоставленной участником отбора информации в документах, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
соответствия сведений, указанных в справке-расчете, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильности расчета размера причитающейся субсидии;
соответствия среднемесячной заработной платы работников участника отбора (в расчете на одного работника с начала года с нарастающим итогом):
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы) - не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда;
отсутствия просроченной задолженности по заработной плате;
отсутствия у участника отбора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим муниципальным образованием;
соответствия представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок для проведения отбора.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.3.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.3.5. Результатом данной административной процедуры является:
при отсутствии замечаний - визирование листа согласования по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
при наличии замечаний - визирование листа согласования с указанием замечаний и (или) причин отказа.
2.3.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок, структурное подразделение органа местного самоуправления включает заявителя в Реестр по форме согласно приложению N 18 к настоящему Регламенту и уведомляет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участников отбора о принятии решения о предоставлении субсидии путем размещения Реестра на официальном сайте органа местного самоуправления, а также формирует реестр получателей субсидии с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, структурное подразделение органа местного самоуправления отказывает в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участника отбора с указанием причин отказа письмом за подписью заместителя главы администрации, курирующего вопросы сельского хозяйства, и вносит соответствующую запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета заявок.
Структурное подразделение органа местного самоуправления формирует информацию по форме согласно приложению N 13 к настоящему Регламенту и не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги, размещает ее на официальном сайте органа местного самоуправления.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.4.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний специалистов структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющих рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.4.5. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - реестры, размещенные на официальном сайте органа местного самоуправления;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является сформированные реестры и зарегистрированные уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные участнику отбора.
2.5. Заключение Соглашения.
2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является включение заявителя в Реестр.
2.5.2. Структурное подразделение органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр заключает с ним Соглашение по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Структурное подразделение органа местного самоуправления осуществляет регистрацию заключенных Соглашений в журнале по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
При этом определение значений результата предоставления субсидии, устанавливаемых в Соглашениях, осуществляется в соответствии с приложением N 15 к настоящему Административному регламенту.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если участник отбора обратился в МФЦ за получением Соглашения, а также если Соглашение будет выдаваться в МФЦ, то срок направления структурным подразделением органа местного самоуправления Соглашения в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и соответствующим МФЦ.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является включение заявителя в Реестр.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является заключение Соглашения.
2.5.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация Соглашения.
2.6. Предоставление бюджетных средств (субсидии).
2.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заключение Соглашения.
2.6.2. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в кредитной организации.
2.6.3. В целях осуществления процедуры перечисления субсидии структурное подразделение органа местного самоуправления:
представляет в Министерство сводные реестры получателей субсидии в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, за январь - ноябрь - не позднее 25-го числа месяца предоставления субсидии, в декабре - не позднее 15-го числа текущего месяца, в случае выделения (перераспределения) дополнительных бюджетных ассигнований - до 28 декабря текущего года по форме, утвержденной Постановлением;
осуществляет формирование заявок на оплату расходов за счет средств субвенции не позднее следующего рабочего дня за днем получения выписки из лицевого счета получателя.
2.6.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления.
2.6.5. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является оформление платежных документов на перечисление средств.
2.6.6. Результатом данной административной процедуры является перечисление бюджетных средств на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.
2.6.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются платежные документы в электронном виде, подтверждающие перечисление бюджетных средств на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.
2.6.8. Расходование главным распорядителем средств местного бюджета субвенции осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими выписки из лицевого счета получателя.
В случае образования остатков субвенции на лицевом счете главного распорядителя средств местного бюджета по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, финансовый орган муниципального района уведомляет об эт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.