Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 15 мая 2023 г. N 6503
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи, о продлении действия парковочного разрешения и об аннулировании записи о парковочном разрешении", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.09.2016 N 3895
1. Пункт 2.9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
" - отсутствие у Заявителя права на внесение записи/сведений в Реестр.".
2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за качеством предоставления муниципальной услуги Управлением и структурными подразделениями Уполномоченного органа, принимающими участие в предоставлении услуги (далее - структурные подразделения).
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение документационных проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдения сроков рассмотрения, принятия решений и подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, структурных подразделений.
4.2. Проверки качества предоставления муниципальной услуги являются плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов проверки структурных подразделений Уполномоченного органа, утверждаемых комиссией Уполномоченного органа, состав, положение о деятельности которой утверждается правовым актом Уполномоченного органа (далее - комиссия).
Внеплановая проверка проводится при поступлении секретарю комиссии по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (или из других информационных систем) поручения заместителя главы администрации, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, по жалобе Заявителя или информации о проведении проверки от государственных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок проведения отдельных административных процедур.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, а также в Порядке регистрации документов при предоставлении муниципальных услуг, утверждаемом Уполномоченным органом, и сохранность документов в период нахождения их в Управлении и структурном подразделении.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Должностные лица Управления и структурного подразделения принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.6. Управление несет ответственность за хранение дел, законченных делопроизводством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 15 мая 2023 г. N 6503 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.