В целях уточнения Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с частью 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 31, 48 Устава МО городской округ Красноуфимск постановляю:
1. Дополнить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации городского округа Красноуфимск от 29.12.2018 N 954 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", главой 3.1. "Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке" следующего содержания:
"1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный в муниципальном задании;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
2. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) по спортивной подготовке определяются по формуле:
Ni = (БНiмун х Упрямi + БНiмун х Yxoзi х Кпд) х Koтpi х Kмyi х Kвыpi, где:
БНiмун - базовый муниципальный норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги по спортивной подготовке;
Упpямi - удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка;
Yxoзi - удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
Koтpi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kмyi - межуровневый коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kвыpi - коэффициент выравнивания нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
3. Базовый муниципальный норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги по спортивной подготовке определяется по формуле:
БНiмун = Зпpямi + Зxoзi, где:
Зпрямi - затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в которые включаются затраты на:
1) оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока их полезного использования;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Pxopi - затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, в которые включаются затраты на:
1) коммунальные услуги;
2) содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Порядка;
4) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
5) приобретение услуг связи;
6) приобретение транспортных услуг;
7) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
8) прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах втором - четвертом настоящего пункта, должны включаться затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах третьем - четвертом настоящего пункта, должны учитываться в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
4. Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определяется по формуле:
Упрямi = Зпрямi / БНiмун
Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется по формуле:
Ухозi = Зxoзi / БНiмун
5. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке (далее - муниципальные базовые нормативы затрат по спортивной подготовке) формируются на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке, утвержденных городским округом Красноуфимск и оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа Красноуфимск, с учетом принципа достаточности и социально-экономических условий городского округа. Муниципальные базовые нормативы затрат по спортивной подготовке определяются расчетным способом (приложение 6) и составляют в процентном отношении от базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по спортивной подготовке, утвержденных Министерством спорта РФ:
- этап начальной подготовки - 27%;
- тренировочный этап - 30%;
- этап спортивного совершенствования мастерства - 90%;
- этап высшего спортивного мастерства - 100%.
6. Базовый муниципальный норматив затрат состоит из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональных перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) при которых принимает значение, равное 1.
7. При определении базового муниципального норматива затрат в части затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, должны применяться нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарты услуги).
Затраты на общехозяйственные нужды должны устанавливаться по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с общими требованиями (далее - медианный метод).
8. Значение базового муниципального норматива затрат, на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя либо в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
9. Корректирующие коэффициенты к базовому муниципальному нормативу затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, состоят из:
1) отраслевого корректирующего коэффициента (Koтрi) к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг по спортивной подготовке по неолимпийским видам спорта, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
2) межуровневого корректирующего коэффициента к базовому муниципальному нормативу затрат, отражающего экономико-географическую особенность местоположения и специфику учреждения в сфере физической культуры и спорта. Межуровневый корректирующий
3) коэффициент к базовому муниципальному нормативу затрат применяется в случае, если фактические расходы конкретного учреждения выше базового муниципального норматива затрат по виду спорта, либо потребность учреждения ниже базового муниципального норматива затрат по виду спорта, и рассчитывается как соотношение фактических затрат конкретного учреждения за предыдущий период к соответствующему базовому муниципальному нормативу затрат по виду спорта;
4) коэффициента выравнивания к базовому муниципальному нормативу затрат, отражающего объем доведенных лимитов бюджетных обязательств. Коэффициент выравнивания рассчитывается как отношение объема доведенных лимитов бюджетных обязательств к базовому муниципальному нормативу затрат с применением отраслевого и территориального корректирующего коэффициентов и утверждается органом самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и уполномоченными на это лицами учреждения;
10. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются ГРБС, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя либо в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами". усиленной квалифицированной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени ГРБС, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск на 2020 год и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Красноуфимск по финансово-экономической политике Ю.В. Борисова.
Глава городского округа Красноуфимск |
В.В. Артемьевских |
Нумерация приложении приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуфимск Свердловской области от 27 марта 2020 г. N 191 "О внесении дополнений в порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации городского округа Красноуфимск от 29.12.2018 N 954"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г. и распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуфимск на 2020 год и последующие годы
Опубликование:
официальный сайт МО городской округ Красноуфимск Свердловской области (http://go-kruf.midural.ru)