Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Элисты
от 16 мая 2023 г. N 891
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Элисты на 2023 год
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Элисты на 2023 год (далее - Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении единой теплоснабжающей организацией, а также создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения.
Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты (далее - Контрольный орган).
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Элисты.
1.2. Предметом муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации, мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории города Элисты, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
В рамках профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Контрольным органом в 2023 году осуществляются следующие мероприятия:
1) размещение на официальном сайте Администрации города Элисты в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации;
3) обеспечение регулярного обобщения практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном интернет-сайте Администрации города Элисты соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Цели и задачи реализации Программы
2.1. Целями профилактической работы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
4) предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
5) снижение административной нагрузки на контролируемых лиц;
6) снижение размера ущерба, причиняемого охраняемым законом ценностям.
2.2. Задачами профилактической работы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры организаций и граждан в сфере рассматриваемых правоотношений.
В положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.
В положении о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены (ч. 1 ст. 51 N 248-ФЗ).
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственное должностное лицо |
1. |
Информирование осуществляется Администрацией города Элисты по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Администрации города Элисты |
Постоянно |
Главный специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты, Ведущий специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты |
2. |
Обобщение правоприменительной практики осуществляется Администрацией города Элисты посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах. По итогам обобщения правоприменительной практики Администрация города Элисты готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, который утверждается руководителем контрольного органа |
ежегодно не позднее 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики. |
Главный специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты, Ведущий специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты |
3. |
Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у Администрации города Элисты сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
По мере появления оснований, предусмотренных законодательством |
Главный специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты, Ведущий специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты |
4. |
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
Постоянно по обращениям контролируемы х лиц и их представителей |
Главный специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты, Ведущий специалист сектора управления - жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты |
5 |
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
Один раз в год |
Главный специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты, Ведущий специалист сектора управления жилищным фондом и благоустройства Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Элисты |
4. Показатели результативности и эффективности Программы
N |
Наименование показателя |
Величина |
1. |
Полнота информации, размещенной на частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
100% |
2. |
Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование |
Исполнено / Не исполнено |
3. |
Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтвердившимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред - (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (%) |
20% и более |
4. |
Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.