Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 12.05.2023 N 338
IV. Перечень мероприятий и их экономическое обоснование
Ресурсное обеспечение
мероприятий муниципальной программы.
Средняя стоимость научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, в том числе объектов ценной исторической среды и фоновой застройки определена с применением РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры".
Стоимость разработки проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ на многоквартирных домах, представляющих историко-культурную ценность, определена путем использования данных о стоимости объектов-аналогов, схожих по функциональному назначению, конструктивным характеристикам и близким по объемно-планировочным показателям. А именно применены данные о стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонтируемых посредством муниципальной программы "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2014-2020 гг., а также целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2010-2012 гг. Стоимость ремонтно-реставрационных работ будет уточняться по мере подготовки проектно-сметной документации.
Средняя стоимость подготовки одного акта обследования технического состояния объекта культурного наследия (далее - акт) определена по результатам сбора предложений и составляет 35000 руб. за один акт. Согласно внесенному изменению в постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (редакция от 29.11.2019) кроме лицензии на работы, составляющие деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, организация, выполняющая акт, должна являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций. Проведя анализ цен организаций, отвечающих данным требованиям, на 2022 год установлено, что стоимость подготовки одного акта технического обследования объекта культурного наследия ориентировочно составляет от 100 тыс. руб. в зависимости от объема здания стоимость может варьироваться.
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по обследованию технического состояния объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях сохранения муниципального имущества, осуществляется в форме бюджетных ассигнований путем закупки товаров, работ и услуг. Средняя стоимость мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов определена на основании расчетов, выполненных управлением муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска. При этом в прогнозе не учтено сокращение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет происходить по мере их передачи в аренду, и увеличение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет осуществляться по мере расселения многоквартирных домов, представляющих историко-архитектурную ценность.
Мероприятия по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, могут включать в себя:
1) выполнение мероприятий по установке ограждений, а также мероприятий по закрытию оконных и дверных проемов в целях ограничения доступа посторонних лиц (консервация объектов);
2) ремонтные работы, направленные на предотвращение ухудшения технического состояния неэксплуатируемых объектов деревянного зодчества;
3) физическая охрана неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность;
4) устройство фальшфасадов неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность;
5) мероприятия, перечисленные в распоряжении администрации Города Томска от 02.09.2015 N р965 "О наделении полномочиями".
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска планируется проведение открытого конкурса проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью, а также благоустройство их придомовых территорий. По итогам конкурса планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям.
Исходя из стоимости материалов необходимых для выполнения вышеуказанных работ, на типовом объекте ценной историко-архитектурной среды (площадь фасадных работ около 400 кв. м), предполагается, что размер одной субсидии составит 200 - 300 т. р., что позволит принять участие 2 - 3 организациям.
Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. указаны в таблице 3 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. раздела IV.
График подготовки актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены приложениями 2 и 2.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность и относящихся к многоквартирным домам, в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящиеся к многоквартирным домам определены в приложениях 3 и 3.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность за счет средств инвесторов, переданных в аренду в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, переданных инвесторам, определены в приложениях 4 и 4.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск", в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены в приложениях 5 и 5.1 к настоящей муниципальной программе.
Порядок
формирования перечня мероприятий (определения уровня приоритетности мероприятий (объектов мероприятий)) муниципальной программы, с учетом критериев определения уровней приоритетности мероприятий (объектов мероприятий) муниципальной программы
I. Первый уровень приоритетности:
А. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение судебных актов либо предупреждение их появления (при наличии финансовой возможности реализации мероприятий по предупреждению).
Б. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль).
В. Объекты и мероприятия, направленные на достижение показателей национальных и региональных проектов.
Г. Мероприятия по консервации и первичным противоаварийным мероприятиям, выполняемые в отношении пустующих зданий, направленные на предотвращение ухудшения их состояния, а также на обеспечение безопасности жизнедеятельности жителей города.
Д. Объекты и мероприятия, по которым имеются заключенные муниципальные контракты.
Е. Объекты и мероприятия, финансируемые из внебюджетных источников, без привлечения средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или вышестоящих бюджетов.
II. Второй уровень приоритетности:
А. Вновь начинаемые объекты капитального строительства, по которым имеется проектная документация и положительное заключение экспертизы проектной документации, получено заключение о достоверности определения сметной стоимости, обеспеченные софинансированием из бюджетов вышестоящих уровней.
Б. Объекты и мероприятия, реализация которых финансируется из бюджета муниципального образования "Город Томск" и (или) вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников (софинансирование из внебюджетных источников).
В. Мероприятия, реализация которых определена в рамках протокольных поручений по итогам совещаний с участием Мэра Города Томска, протокольных поручений заместителей Мэра Города Томска, решений комитетов Думы Города Томска и Согласительной комиссии для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Томск".
III. Третий уровень приоритетности:
А. Объекты и мероприятия, не обеспеченные софинансированием из бюджетов вышестоящих уровней.
Б. Объекты, по которым необходимо разработать проектную документацию.
В. Иные объекты и мероприятия.
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг."
Таблица 3
N |
Наименования целей, задач, мероприятий муниципальной программы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Уровень приоритетности мероприятий |
Критерий уровня приоритетности мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель муниципальной программы: обеспечение сохранности объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||
Задача 1 муниципальной программы: проведение оценки технического состояния объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях принятия своевременных решений и мер по обеспечению их сохранности | ||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. Подготовка актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия |
07 0 00 99990, 244 |
|
|
всего |
4900,0 |
700 |
4900,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2019 |
700,0 |
700 |
700,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2020 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2021 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2022 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2023 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2024 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2025 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 1 |
|
|
|
всего |
4900,0 |
700 |
4900,0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2019 |
700,0 |
700 |
700,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2020 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2021 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2022 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2023 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2024 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2025 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2 муниципальной программы: организация мероприятий, направленных на ремонт и реставрацию объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, а также благоустройство их придомовых территорий | ||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1. Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящихся к многоквартирным домам (Предоставление субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами историко-архитектурной ценности) |
|
|
|
всего |
434544,6 |
56585,4 |
434544,6 |
56585,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 811 |
|
|
2019 |
17500 |
840,3 |
17500 |
840,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
25800 |
11541,6 |
25800 |
11541,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2019 году |
78300 |
12381,9 |
78300 |
12381,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
2020 |
514000 |
0 |
514000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
10000 |
0 |
10000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
45500 |
11499,8 |
45500 |
11499,8 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2020 году |
124400 |
11499,8 |
124400 |
11499,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2021 |
54400 |
0 |
54400 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
17500,0 |
0 |
17500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
24969,9 |
17330,1 |
24969,9 |
17330,1 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2021 году |
96869,9 |
17330,1 |
96869,9 |
17330,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2022 |
15000,0 |
988,9 |
15000,0 |
988,9 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
10000,0 |
0 |
10000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
590,0 |
0 |
590,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
2138,9 |
15000,0 |
2138,9 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2022 году |
40590,0 |
3127,8 |
40590,0 |
3127,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2023 |
12245,8 |
12245,8 |
12245,8 |
12245,8 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
10000,0 |
0 |
10000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
12138,9 |
0 |
12138,9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2023 году |
34384,7 |
12245,8 |
34384,7 |
12245,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2024 году |
30000,0 |
0 |
30000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2025 году |
30000,0 |
0 |
30000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2.2 |
Мероприятие 2.2. Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий на представляющих историко-архитектурную ценность объектах, переданных инвесторам |
|
|
|
всего |
634670,0 |
591130,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
634670,0 |
591130,0 |
|
|
|
|
2019 |
104700,0 |
104700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
104700,0 |
104700,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
||
|
|
|
2020 |
29270,0 |
29270,0 |
0 |
|
|
|
|
|
29270,0 |
29270,0 |
|||
|
I |
Е |
2021 |
85000 |
73860,0 |
0 |
|
|
|
|
|
85000 |
73860,0 |
|||
|
I |
Е |
2022 |
130200,0 |
97800,0 |
0 |
|
|
|
|
|
130200,0 |
97800,0 |
|||
|
I |
Е |
2023 |
121500,0 |
121500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
121500,0 |
121500,0 |
|||
|
I |
Е |
2024 |
101000,0 |
101000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
101000,0 |
101000,0 |
|||
|
I |
Е |
2025 |
63000,0 |
63000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
63000,0 |
63000,0 |
|||
2.3 |
Мероприятие 2.3. Проведение мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" |
|
|
|
всего |
30131,6 |
17106,7 |
30131,6 |
17106,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2019 |
235 |
129,0 |
235 |
129,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
208,7 |
55,6 |
208,7 |
55,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
468,7 |
341,5 |
468,7 |
341,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2019 году |
912,4 |
526,1 |
912,4 |
526,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2020 |
1835,4 |
1281,5 |
1835,4 |
1281,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
208,7 |
151,3 |
208,7 |
151,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
468,7 |
140,8 |
468,7 |
140,8 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2020 году |
2512,8 |
1573,5 |
2512,80 |
1573,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2021 |
2470,4 |
1474,1 |
2470,4 |
1474,1 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
1010,0 |
198,6 |
1010,0 |
198,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
888,7 |
188,1 |
888,7 |
188,1 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
997,3 |
665,7 |
997,3 |
665,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2021 году |
5366,4 |
2526,5 |
5366,4 |
2526,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2022 |
3531,6 |
995,7 |
3531,6 |
995,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
108,7 |
208,7 |
108,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
| ||||||||||||||||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
1081,2 |
473,3 |
1081,2 |
473,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2022 году |
4971,6 |
1727,7 |
4971,6 |
1727,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2023 |
3866,8 |
2358,3 |
3866,8 |
2358,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
870,0 |
150,0 |
870,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2023 году |
5812,8 |
3584,3 |
5812,8 |
3584,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2024 |
3866,8 |
2358,3 |
3866,8 |
2358,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
450,0 |
150,0 |
450,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2024 году |
5392,8 |
3584,3 |
5392,8 |
3584,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2025 |
3866,8 |
2358,3 |
3866,8 |
2358,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
220,0 |
150,0 |
220,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
867,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2025 году |
5162,8 |
3584,3 |
5162,8 |
3584,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Мероприятие 2.4. Предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию проектов в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью |
|
|
|
всего |
6300 |
3494,3 |
6300 |
3494,3 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
|
07 0 00 99990, 633 |
|
|
2019 |
800 |
597,5 |
800 |
597,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
|
|
2020 |
1500 |
0 |
1500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2021 |
800 |
197,3 |
800 |
197,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2022 |
800 |
299,5 |
800 |
299,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2023 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2024 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2025 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 2 |
|
|
|
всего |
1105646,2 |
668316,4 |
470976,2 |
77186,4 |
|
|
|
|
634670,0 |
591130,0 |
|
|
|
|
|
2019 |
184712,4 |
118205,5 |
80012,4 |
13505,5 |
|
|
|
|
104700,0 |
104700,0 |
|||
|
|
|
2020 |
157682,8 |
42343,3 |
128412,8 |
13073,3 |
|
|
|
|
29270,0 |
29270,0 |
|||
|
|
|
2021 |
188036,3 |
93913,9 |
103036,3 |
20053,9 |
|
|
|
|
85000 |
73860,0 |
|||
|
|
|
2022 |
176561,6 |
102955,0 |
46361,6 |
5155,0 |
|
|
|
|
130200,0 |
97800,0 |
|||
|
|
|
2023 |
162497,5 |
138130,1 |
40997,5 |
16630,1 |
|
|
|
|
121500,0 |
121500,0 |
|
|
|
|
|
2024 |
137192,8 |
105384,3 |
36192,8 |
4384,3 |
|
|
|
|
101000,0 |
101000,0 |
|
|
|
|
2025 |
98962,8 |
67384,3 |
35962,8 |
4384,3 |
|
|
|
|
63000,0 |
63000,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
всего |
1110546,2 |
669016,4 |
475876,2 |
77886,4 |
|
|
|
|
634670,0 |
591130,0 |
|
|
|
|
2019 |
185412,4 |
118905,5 |
80712,4 |
14205,5 |
|
|
|
|
104700,0 |
104700,0 |
|||
|
|
|
2020 |
158382,8 |
42343,3 |
129112,8 |
13073,3 |
|
|
|
|
29270,0 |
29270,0 |
|||
|
|
|
2021 |
188736,3 |
93913,9 |
103736,3 |
20053,9 |
|
|
|
|
85000 |
73860,0 |
|||
|
|
|
2022 |
177261,6 |
102955,0 |
47061,6 |
5155,0 |
|
|
|
|
130200,0 |
97800,0 |
|||
|
|
|
2023 |
163197,5 |
138130,1 |
41697,5 |
16630,1 |
|
|
|
|
121500,0 |
121500,0 |
|||
|
|
|
2024 |
137892,8 |
105384,3 |
36892,8 |
4384,3 |
|
|
|
|
101000,0 |
101000,0 |
|||
|
|
|
2025 |
99662,8 |
67384,3 |
36662,8 |
4384,3 |
|
|
|
|
63000,0 |
63000,0 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 12 мая 2023 г. N 338 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.