Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Администрации Колосовского муниципального района Омской области (далее - Администрация), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.kolos.omskportal (далее - интернет-сайт Администрации).
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Колосовского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Федеральной налоговой службы (далее - ФНС), уполномоченного государственного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, по месту жительства заявителя (далее - учреждение), участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах Администрации; многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.kolos.omskportal (далее - интернет-сайт Администрации).
3) размещена на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области в сети "Интернет": www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": www.мфц-омск.рф.
4) на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет": www.rosreesrt.ru.
5. График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00,
пятница - с 8.30 до 16.45,
обеденный перерыв с 12.45 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Уполномоченного органа сокращается на 1 час.
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Администрацией по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения.
8. Обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившие в Администрацию, в письменной или электронной форме, рассматриваются в течение 20 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления документов.
9. На интернет-сайте Администрации подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.